Помните, как на прошлой неделе в ходе Google I/O 2018 нам показали невероятные возможности общения Google Assistant с реальными людьми? Есть мнение, что это был фейк.
Журналисты Axios провели небольшое расследование. Давайте разберём его.
Во-первых, при ответе сотрудники парикмахерской и ресторана говорили «Привет, как я могу вам помочь?» и «Привет, могу я вам помочь?».
Перед этим операторы обычно называют организацию, в которую поступил звонок. Это делается с целью, чтобы клиент не ошибся при совершении вызова, плюс банальный этикет.
Во-вторых, Axios обзвонили более 20 организаций, включая те, которые могли бы находиться в Маутин Вью. Это родной для Google город. При ответе все начинали разговор с названия своей компании.
В-третьих, в ходе телефонного разговора никто из операторов не удосужился спросить ни номер телефона, ни любую другую контактную информацию клиента. Только имя.
Демонстрация звонка
Представители Axios попытались узнать у Google напрямую, был ли телефонный разговор отредактирован. Издание отметило, что пообещало корпорации не раскрывать эти заведения в своей публикации.
В компании всё равно отказались давать какие-либо комментарии по этому поводу. Делайте выводы. [Axios]
15 комментариев
Форум →Легко же проверить будет скоро
Пока эти горе детективы лишь уловили намек на то, что заведения знали о звонке Google и все.
@CrazyRabbit, Тут смысл в том, что было отыграно по сценарию. А по сценарию можно и без гугле ассистент сделать требуемое.
Естественно была договорённость, но не с целью обмана, а чтобы не делать лишнюю рекламу определённым компаниям. Люди которые потом проводят эти обзвоны вообще об этом не задумываются? Это же логично. Да и правильно заметили выше, что скоро самим можно будет протестировать.
@Shlerin, четко слился
Звонок точно шел в записи – субтитры появлялись сразу целиком, еще до того как парикмахерша договорит.
@pLoskutov, Сундар на презентации открытым текстом об этом говорил вообще-то, что все примеры — это запись
да понятно, что нам представили идеальный вариант. возможно он получился не с первой попытки, но сам факт впечатляет
впечатляет что столько внимания такой бесполезной функции. Ты давно куда-то звонил чтобы забронировать столик или записаться на стрижку?
@[root@webhead]#, практически каждый день?
@Никита, ты каждый день стрижёшься?
@iBurokrat, сори, только увидел. Стрижка не каждый день конечно, а раз в 2 недели, а вот пожрать где-нибудь после работы, это каждый день))
@mrfebr, Консьерж сервис? Нет, не слышали ??♂️
У гугл всё на вранье построено
В рекламе Siri ассистент тоже выглядит полезным и работает отлично.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как внешне отличить iPhone X от iPhone Xs
Как снимать квадратные фото на iPhone 11 Pro
Как на iPhone настроить автоудаление СМС с кодами подтверждения операций
MacBook сильно греется, как его охладить?
Можно ли подключить внешнюю веб-камеру к iPad
Как на iPhone включать беззвучный режим, если сломался физический переключатель
Как обновить прошивку беспроводной гарнитуры Beats?
Как исправить ошибку «Требуется подтверждение оплаты» при загрузке приложений из App Store