По слухам, в конце марта Яндекс.Такси повысил комиссию для водителей до 30%. Многие не оценили эту новость.
У подъезда бизнес-центра «Аврора» бросили дымовую шашку. Очевидцы утверждают, что «в офисе резко повалил густой едкий дым, будто пластик жгут, после чего началась эвакуация».
Возле входа в офис, в котором базируются несколько сервисов Яндекса, включая «Яндекс.Такси», произошло задымление. Оно было быстро устранено, сейчас офис работает в нормальном режиме, все сотрудники находятся на своих рабочих местах. Расследованием инцидента сейчас занимается полиция.
Вокруг здания были разбросаны листовки с требованием уменьшить комиссию таксистам, которые работают в Яндекс.Такси. А также уволить генерального директора сервиса Тиграна Худавердяна.
Водители требуют снизить комиссию до 10%, хотя раньше она составляла порядка 20,5%. Сейчас же размер комиссии по Москве составляет 18%.
30 комментариев
Форум →яндекс им ответит. не хочешь, не работай)
@Alexander Lebedev, Действительно. Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.
Вообще таксисты в Yandex, Gett, Uber России это особая каста людей. …..
Не нравятся, пусть идут с рынка, полно тех кто в мегаполисах будет работать вместо них. Более наглых, жадных и бессовестных чем таксомоторщики надо ещё поискать.
До того как Яндекс не навёл порядок эти %censured% ломили цены как левая пятка захочет. Ну и да, они ещё за “цены на извоз во время терактов” не отработали.
Нужно делать альтернативу яндекс такси или переходить на друоие сервисы
@2bonus, Gett давно существует.
Беспомощно катают с навигатором, вообще города не знают, вся работа заключается в кручении баранки, водят из рук вон плохо, то и дело какие-то эксцессы с ними случаются, а гонору как у водителя wheely, не меньше. Уже жду, как эти самые не-бараны будут охотиться в будущем на беспилотные такси.
@Dave, плюсую.
@Dave, а что плохого в навигаторе? Мне как пассажиру гораздо удобнее когда они с ним. Я знаю что у Яндекса хороший навигатор, и я знаю куда меня везут когда в незнакомом городе. + на меня ни разу ни один таксист не наезжал и не было проблем (поездок 20+ в месяц). А с остальным согласен.
@crosslink, в навигаторе плохо то, что водила не знающий местности в тупую ему доверяет и привозит пассажира «к месту» по навигатору, а там ж/д пути, эстекада или еще какое препятствие не оборудованное переходом. В Москве полно «веселых» мест, район метро Беговая чего стоит ;)
Яндекс молодцы). Мне теперь до азбуки экономом 80 р доехать. Еще пару месяцев назад было 120-150. Поддержка работает хорошо. За водителей дебилов деньги всегда возвращают.
@Алексей Кутузов, не всегда, последний раз продинамили
Когда читаешь каменты ослов понимаешь , что в данной стране нихера не измениться . Особенно понравилось с азбукой скорее всего это азбука вкуса где тот же товар 3-5 раз дороже чем в ленте , но зато едем за копейки . Чтоб судить сколько получать людям надо знать любую деятельность изнутри . У нас в стране никто платить не хочет , но когда заходит речь о собственном кармане мы тут же вспоминаем как мы усердно работали и обижаемся что мне мало заплатили . Вот так мы и становимся рабами вначале строители , потом таксисты , а завтра и к вам придут такие как яндекс .
@Bullet100, Вы и в правду думаете , что за копейки вы будете получать достойный сервис ? Особенно от узбека который только из кишлака приехал ))
@Bullet100, даже если ему платить как топменеджеру Газпрома, лучше водить или улучшать сервис вамиупомянутый обитатель кишлака не будет. Потому что бытие определяет сознание и полученные от вас миллионы он не в сервис вложит, в лучшем случае отошлёт в кишлак.
Про “рабов” мне особенно понравилось, сейчас вообще очень модное словечко, только употребляемое не к месту. В Москве если вы, например, не в курсе до того как пришёл Яндекс, Гетт и Убер, эти ваши нирабы не стеснялись брать 2 т.р. за поездку от Шереметьево до станции метро, не стеснялись включать тройной счётчик во время массовых проишествий, в том числе терактов, держали под собой хлебные места.
То есть у кучки договорившихся между собой индивидуумов в “заложниках” находилась куча людей, но потом пришёл Яндекс, который во-первых привёл в соответствие услугу извоза и цену за эту услугу, во-вторых ввёл рейтинги и систему контроля качества то есть заставил водителей соответсвовать хотя бы правилам ПДД, например хрен бы вы 10 лет назад могли заказать такси с детским креслом. Всё это привело к тому что такие персонажи как таксист из фильма Брат 2 изчезки как вид, ну а то что они тут сейчас крокодиловы слёзы льют, ну так это понятно, лохов меньше стало уже пятихатку за 5 км не срубишь. А вы тут про каких-то рабов.
@Bullet100, давно был в Азбуке, теоретик? :)
@Alexander Kharitonov, Не моего уровня магазин . Звёзд с неба не хватаю )))
ну так нех пользоваться сервисом, что что но рабство тут у народа уже на генном уровне.
@yoman, причём здесь вообще рабство и народ?
@Muxaulo, а это сейчас модное словечко.
Вставляют его куда ни попадя, мне иногда кажется, что они тупо Азбуку изучают.
Хех, вот так единодушие! Нет жалости к таксистам. Жду когда будут беспилотники и таксисты уйдут на обочину жизни :)
@Serge Zaigraeff, я хоть и не фанат этого убогого быдло бизнеса, но у нас беспрлотников ещё сотни лет не будет)))
@Дмитрий, там даже для таксиста нужен особый склад ума (если можно это так назвать). Принцип работы — стоять на месте, часами ждать лоха.
@dimasokol, Там своя говноэлита. “Левым” таксистам в лучшем случае колеса порежут.
Понаберут машин в аренду с КАСКо по бешенным ценам, а потом Яндекс им виноват.
Ну вообще то таксисты в России еще те бараны.
@Menzoberonzan,
Вы наверно слишком юный, не застали реалии тех времён. До прихода агрегатора были таксомоторные парки, имевшие СТО, штат опытных водителей которые проходили все процедуры от медосмотр до ограничения времени за рулем. Не было навигаторов и планшетов, маршрут планировал водитель. Таксометр имел лицензию, пломбирован, строго по тарифу. Просто уже никто не вспомнит как народ с бутылкой пива ходил по городу, подняв руку останавливался частный водитель, который не имел никакого отношения к такси, стоимость поездки по схеме на дурака, это имело массовый характер. Что мешало заказать реальное такси? Ответ прост, а чё я буду ждать.. По поводу детских кресел, их не то что не было, оборудование не являлось обязательным перечнем для перевозки детей. По факту ЧП, водители премировались за счёт таксопарка, не путайте с водителем частником. СМИ как всегда это афишировало с точностью до на оборот, на экране тв лицензированное такси, а говорят про бомбил на жигулях.
Что происходит сегодня. Агрегатор в погоне захватить рынок снизил стоимость услуг, тем самым перетащив интерес потребителя. Ни агрегатору и уж тем более пассажиру совершенно не интересно из чего составляется сумма. Главное как можно больше рекламы, например ЧП ввброс в СМИ Яндекс бесплатно отвезёт вас (переведу на русский, за счёт водителя) Низкий доход вынудил опытных водителей уйти с рынка, их места заняли господа с востока. Вакансия водитель такси открыта абсолютно для любого желающего, стаж вождения не требуется (раньше реальный стаж от 5 лет по рекомендации какого нибудь предприятия ОАО)
Ответьте себе на вопрос, агрегатор вам гарантирует безопасную поездку? Агрегатор вам предоставляет отдохнувшего водителя? Агрегатор вам направляет машину технически исправную? Это все стоит денег, поэтому ваша поездка за копейки. Обратите внимание, крупные компании в нефтяной отрасли, металлургии, банки и тд почему они не заключают договор с Яндекс, Убер, Гетт. Строго выбирают независимый таксопарк упомянутый выше, разумеется через тендер. То что представлено в статье, даёт ясное понимание того, кто ваш водитель и на что способен в отчаянии.
@V83, А можно тем кто недостаточно молод и помнит примеры таких таксопарков? Утопия какая то.
Не знаю как в Москве при СССРе, но таксопарки сейчас один хрен что и Яндекс такси: Таксопарк экономит на ТО и ремонте своих машин, водил подбирает тех же что и у Яндекса: берешь машину таксопарковскую и таксуешь хоть 2ое суток, гарантий ни на что нет. Единственная разница Яндекс подбирает максимально близкую машину и ждать почти не надо, а тут будешь ждать пока к тебе километров за 10 доедут. Плюс таксопарков только в том машину можно вызвать на конкретное время.
Про тендеры вообще бред: Яндекс там не учувствует, так как не подает машины на конкретное время, не выдает чеков и т.п. Ну и “пилить” c Яндексом сложновато, а кому они нужны без откатов.
@V83, Неплохая попытка, но в большей части текста перепутана причина со следствием. Несколько иная ситуация была со ВСЕМИ составляющими этого бизнеса, начиная от автомобиля, продолжая дорогами и заканяивая услугами связи, про плановую экономику даже говорить не следует. Мне интересна статистика исхода из профессии профессиональных водителей после появления агрегаторов. У вас есть такая статистика за последние 10 или хотя бы 5 лет? Относительно стоимости услуги, у всех агрегаторов шкала услуг далеко не плоская, можно выбрать уровень предоставляемого сервиса от нищебродского до люкса. С появлением агрегаторов рынок такси развернулся лицом к потребителю. Теперь я, как покупатель услуги, определяю на чем и за какие деньги я поеду, а не ушлепок около вокзала с жирной ухмыляющейся харей будет мне рассказывать как дорог нынче бензин! Яндекс – МЫ ТУТ ВСЕ ЗА ТЕБЯ!
@V83, я помню ещё эскимо по 12 копеек и автоматы с сиропом на улице:)
Поэтому ни в нулевые ни тем более в 90-е я не помню никаких такси со счётчиками, все они исчезли вместе с СССР, поэтому я вообще не понимаю о каких “пломбах” и лицензиях вы говорите.
До появления агрегаторов вызвать такси можно было двумя способами: первый найти в газете, в интернете, на визитке телефон службы такси и заказать его, второй вариант вы описали, это выйти на улицу и поймать машину. При этом ни машины, ни водители ничем не отличались, никаких счётчиков, лицензий и пломб там не было, как не было специальной раскраски машины.
Качество услуг было при этом ниже плинтуса, говорю как человек, который ездил и ездит на такси очень часто.
Поэтому отвечая на ваш вопрос, скажу, что разница между тогда и сейчас заключается только в том, что водитель теперь мотивирован оказывать качественные услуги по минимальным ценам, в противном случае он вылетит с рынка. Что касается отдохнувших водителей или безопасной поездки, она мне не гарантирована ни тогда ни сейчас, только сейчас у меня есть возможность выбирать и влиять на качество вашей работы, а раньше во времена телефонных таксопарков у меня такой возможности не было, вот и всё. Пример с юрлицами тем более крупными не корректен по той причине что юрлицу изначально выгоднее работать в долгую.
Так там и так одни узбеки работают. Давно Яндекс и Убер удалил.. сервис хуже некуда. С водителями попадаются что страшно ездить. ТАКСОВИЧКОФ one love!
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как вводить символ на iPhone и iPad
Как на iPhone найти и изменить ненадежные пароли из связки ключей
Почему не включается оптимизированная зарядка на iPhone
Как удаленно отключить iPhone от своей записи Apple ID
Как разблокировать iPhone одним нажатием вместо двух
Как настроить вейп-мод DNA с компьютера Mac?
Как добавить свою музыку в Apple Music
Как настроить приоритет сетевых подключений в macOS