iPhones.ru

У офиса Яндекс.Такси подожгли дымовую шашку с требованием снизить комиссию для водителей

Артём Баусов avatar | 30
FavoriteLoading В закладки
У офиса Яндекс.Такси подожгли дымовую шашку с требованием снизить комиссию для водителей

По слухам, в конце марта Яндекс.Такси повысил комиссию для водителей до 30%. Многие не оценили эту новость.

У подъезда бизнес-центра «Аврора» бросили дымовую шашку. Очевидцы утверждают, что «в офисе резко повалил густой едкий дым, будто пластик жгут, после чего началась эвакуация».

Возле входа в офис, в котором базируются несколько сервисов Яндекса, включая «Яндекс.Такси», произошло задымление. Оно было быстро устранено, сейчас офис работает в нормальном режиме, все сотрудники находятся на своих рабочих местах. Расследованием инцидента сейчас занимается полиция.

Вокруг здания были разбросаны листовки с требованием уменьшить комиссию таксистам, которые работают в Яндекс.Такси. А также уволить генерального директора сервиса Тиграна Худавердяна.

Водители требуют снизить комиссию до 10%, хотя раньше она составляла порядка 20,5%. Сейчас же размер комиссии по Москве составляет 18%.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Кажется, водителей достала текущая комиссия в 30%.
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

30 комментариев

Форум →
  1. Alexander Lebedev avatar
    Alexander Lebedev 15 мая 2018
    13

    яндекс им ответит. не хочешь, не работай)

    Майор avatar
    Майор15 мая 2018
    3

    @Alexander Lebedev, Действительно. Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.

    Вообще таксисты в Yandex, Gett, Uber России это особая каста людей. …..

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan 15 мая 2018
    11

    Не нравятся, пусть идут с рынка, полно тех кто в мегаполисах будет работать вместо них. Более наглых, жадных и бессовестных чем таксомоторщики надо ещё поискать.

    До того как Яндекс не навёл порядок эти %censured% ломили цены как левая пятка захочет. Ну и да, они ещё за “цены на извоз во время терактов” не отработали.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. 2bonus avatar
    2bonus 15 мая 2018
    0

    Нужно делать альтернативу яндекс такси или переходить на друоие сервисы

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan15 мая 2018
    0

    @2bonus, Gett давно существует.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. Dave avatar
    Dave 15 мая 2018
    14

    Беспомощно катают с навигатором, вообще города не знают, вся работа заключается в кручении баранки, водят из рук вон плохо, то и дело какие-то эксцессы с ними случаются, а гонору как у водителя wheely, не меньше. Уже жду, как эти самые не-бараны будут охотиться в будущем на беспилотные такси.

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan15 мая 2018
    0

    @Dave, плюсую.

    crosslink avatar
    crosslink15 мая 2018
    3

    @Dave, а что плохого в навигаторе? Мне как пассажиру гораздо удобнее когда они с ним. Я знаю что у Яндекса хороший навигатор, и я знаю куда меня везут когда в незнакомом городе. + на меня ни разу ни один таксист не наезжал и не было проблем (поездок 20+ в месяц). А с остальным согласен.

    papoy avatar
    papoy16 мая 2018
    0

    @crosslink, в навигаторе плохо то, что водила не знающий местности в тупую ему доверяет и привозит пассажира «к месту» по навигатору, а там ж/д пути, эстекада или еще какое препятствие не оборудованное переходом. В Москве полно «веселых» мест, район метро Беговая чего стоит ;)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. Алексей Кутузов avatar
    6

    Яндекс молодцы). Мне теперь до азбуки экономом 80 р доехать. Еще пару месяцев назад было 120-150. Поддержка работает хорошо. За водителей дебилов деньги всегда возвращают.

    okolopyh2 avatar
    okolopyh215 мая 2018
    0

    @Алексей Кутузов, не всегда, последний раз продинамили

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. Bullet100 avatar
    Bullet100 15 мая 2018
    3

    Когда читаешь каменты ослов понимаешь , что в данной стране нихера не измениться . Особенно понравилось с азбукой скорее всего это азбука вкуса где тот же товар 3-5 раз дороже чем в ленте , но зато едем за копейки . Чтоб судить сколько получать людям надо знать любую деятельность изнутри . У нас в стране никто платить не хочет , но когда заходит речь о собственном кармане мы тут же вспоминаем как мы усердно работали и обижаемся что мне мало заплатили . Вот так мы и становимся рабами вначале строители , потом таксисты , а завтра и к вам придут такие как яндекс .

    Bullet100 avatar
    Bullet10015 мая 2018
    2

    @Bullet100, Вы и в правду думаете , что за копейки вы будете получать достойный сервис ? Особенно от узбека который только из кишлака приехал ))

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan15 мая 2018
    5

    @Bullet100, даже если ему платить как топменеджеру Газпрома, лучше водить или улучшать сервис вамиупомянутый обитатель кишлака не будет. Потому что бытие определяет сознание и полученные от вас миллионы он не в сервис вложит, в лучшем случае отошлёт в кишлак.

    Про “рабов” мне особенно понравилось, сейчас вообще очень модное словечко, только употребляемое не к месту. В Москве если вы, например, не в курсе до того как пришёл Яндекс, Гетт и Убер, эти ваши нирабы не стеснялись брать 2 т.р. за поездку от Шереметьево до станции метро, не стеснялись включать тройной счётчик во время массовых проишествий, в том числе терактов, держали под собой хлебные места.
    То есть у кучки договорившихся между собой индивидуумов в “заложниках” находилась куча людей, но потом пришёл Яндекс, который во-первых привёл в соответствие услугу извоза и цену за эту услугу, во-вторых ввёл рейтинги и систему контроля качества то есть заставил водителей соответсвовать хотя бы правилам ПДД, например хрен бы вы 10 лет назад могли заказать такси с детским креслом. Всё это привело к тому что такие персонажи как таксист из фильма Брат 2 изчезки как вид, ну а то что они тут сейчас крокодиловы слёзы льют, ну так это понятно, лохов меньше стало уже пятихатку за 5 км не срубишь. А вы тут про каких-то рабов.

    Alexander Kharitonov avatar
    Alexander Kharitonov15 мая 2018
    4

    @Bullet100, давно был в Азбуке, теоретик? :)

    Bullet100 avatar
    Bullet10015 мая 2018
    0

    @Alexander Kharitonov, Не моего уровня магазин . Звёзд с неба не хватаю )))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. yoman avatar
    yoman 15 мая 2018
    0

    ну так нех пользоваться сервисом, что что но рабство тут у народа уже на генном уровне.

    Muxaulo avatar
    Muxaulo15 мая 2018
    1

    @yoman, причём здесь вообще рабство и народ?

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan15 мая 2018
    0

    @Muxaulo, а это сейчас модное словечко.
    Вставляют его куда ни попадя, мне иногда кажется, что они тупо Азбуку изучают.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. Serge Zaigraeff avatar
    Serge Zaigraeff 15 мая 2018
    1

    Хех, вот так единодушие! Нет жалости к таксистам. Жду когда будут беспилотники и таксисты уйдут на обочину жизни :)

    yoman avatar
    yoman16 мая 2018
    0

    @Serge Zaigraeff, я хоть и не фанат этого убогого быдло бизнеса, но у нас беспрлотников ещё сотни лет не будет)))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  9. dimasokol avatar
    dimasokol 15 мая 2018
    0

    @Дмитрий, там даже для таксиста нужен особый склад ума (если можно это так назвать). Принцип работы — стоять на месте, часами ждать лоха.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus16 мая 2018
    0

    @dimasokol, Там своя говноэлита. “Левым” таксистам в лучшем случае колеса порежут.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  10. Luka_rus avatar
    Luka_rus 16 мая 2018
    0

    Понаберут машин в аренду с КАСКо по бешенным ценам, а потом Яндекс им виноват.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  11. TihonMatveev avatar
    TihonMatveev 16 мая 2018
    0

    Ну вообще то таксисты в России еще те бараны.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  12. V83 avatar
    V83 16 мая 2018
    0

    @Menzoberonzan,
    Вы наверно слишком юный, не застали реалии тех времён. До прихода агрегатора были таксомоторные парки, имевшие СТО, штат опытных водителей которые проходили все процедуры от медосмотр до ограничения времени за рулем. Не было навигаторов и планшетов, маршрут планировал водитель. Таксометр имел лицензию, пломбирован, строго по тарифу. Просто уже никто не вспомнит как народ с бутылкой пива ходил по городу, подняв руку останавливался частный водитель, который не имел никакого отношения к такси, стоимость поездки по схеме на дурака, это имело массовый характер. Что мешало заказать реальное такси? Ответ прост, а чё я буду ждать.. По поводу детских кресел, их не то что не было, оборудование не являлось обязательным перечнем для перевозки детей. По факту ЧП, водители премировались за счёт таксопарка, не путайте с водителем частником. СМИ как всегда это афишировало с точностью до на оборот, на экране тв лицензированное такси, а говорят про бомбил на жигулях.
    Что происходит сегодня. Агрегатор в погоне захватить рынок снизил стоимость услуг, тем самым перетащив интерес потребителя. Ни агрегатору и уж тем более пассажиру совершенно не интересно из чего составляется сумма. Главное как можно больше рекламы, например ЧП ввброс в СМИ Яндекс бесплатно отвезёт вас (переведу на русский, за счёт водителя) Низкий доход вынудил опытных водителей уйти с рынка, их места заняли господа с востока. Вакансия водитель такси открыта абсолютно для любого желающего, стаж вождения не требуется (раньше реальный стаж от 5 лет по рекомендации какого нибудь предприятия ОАО)
    Ответьте себе на вопрос, агрегатор вам гарантирует безопасную поездку? Агрегатор вам предоставляет отдохнувшего водителя? Агрегатор вам направляет машину технически исправную? Это все стоит денег, поэтому ваша поездка за копейки. Обратите внимание, крупные компании в нефтяной отрасли, металлургии, банки и тд почему они не заключают договор с Яндекс, Убер, Гетт. Строго выбирают независимый таксопарк упомянутый выше, разумеется через тендер. То что представлено в статье, даёт ясное понимание того, кто ваш водитель и на что способен в отчаянии.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus16 мая 2018
    1

    @V83, А можно тем кто недостаточно молод и помнит примеры таких таксопарков? Утопия какая то.
    Не знаю как в Москве при СССРе, но таксопарки сейчас один хрен что и Яндекс такси: Таксопарк экономит на ТО и ремонте своих машин, водил подбирает тех же что и у Яндекса: берешь машину таксопарковскую и таксуешь хоть 2ое суток, гарантий ни на что нет. Единственная разница Яндекс подбирает максимально близкую машину и ждать почти не надо, а тут будешь ждать пока к тебе километров за 10 доедут. Плюс таксопарков только в том машину можно вызвать на конкретное время.
    Про тендеры вообще бред: Яндекс там не учувствует, так как не подает машины на конкретное время, не выдает чеков и т.п. Ну и “пилить” c Яндексом сложновато, а кому они нужны без откатов.

    harry33 avatar
    harry3316 мая 2018
    0

    @V83, Неплохая попытка, но в большей части текста перепутана причина со следствием. Несколько иная ситуация была со ВСЕМИ составляющими этого бизнеса, начиная от автомобиля, продолжая дорогами и заканяивая услугами связи, про плановую экономику даже говорить не следует. Мне интересна статистика исхода из профессии профессиональных водителей после появления агрегаторов. У вас есть такая статистика за последние 10 или хотя бы 5 лет? Относительно стоимости услуги, у всех агрегаторов шкала услуг далеко не плоская, можно выбрать уровень предоставляемого сервиса от нищебродского до люкса. С появлением агрегаторов рынок такси развернулся лицом к потребителю. Теперь я, как покупатель услуги, определяю на чем и за какие деньги я поеду, а не ушлепок около вокзала с жирной ухмыляющейся харей будет мне рассказывать как дорог нынче бензин! Яндекс – МЫ ТУТ ВСЕ ЗА ТЕБЯ!

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan16 мая 2018
    0

    @V83, я помню ещё эскимо по 12 копеек и автоматы с сиропом на улице:)

    Поэтому ни в нулевые ни тем более в 90-е я не помню никаких такси со счётчиками, все они исчезли вместе с СССР, поэтому я вообще не понимаю о каких “пломбах” и лицензиях вы говорите.
    До появления агрегаторов вызвать такси можно было двумя способами: первый найти в газете, в интернете, на визитке телефон службы такси и заказать его, второй вариант вы описали, это выйти на улицу и поймать машину. При этом ни машины, ни водители ничем не отличались, никаких счётчиков, лицензий и пломб там не было, как не было специальной раскраски машины.
    Качество услуг было при этом ниже плинтуса, говорю как человек, который ездил и ездит на такси очень часто.

    Поэтому отвечая на ваш вопрос, скажу, что разница между тогда и сейчас заключается только в том, что водитель теперь мотивирован оказывать качественные услуги по минимальным ценам, в противном случае он вылетит с рынка. Что касается отдохнувших водителей или безопасной поездки, она мне не гарантирована ни тогда ни сейчас, только сейчас у меня есть возможность выбирать и влиять на качество вашей работы, а раньше во времена телефонных таксопарков у меня такой возможности не было, вот и всё. Пример с юрлицами тем более крупными не корректен по той причине что юрлицу изначально выгоднее работать в долгую.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  13. zag.impercom avatar
    zag.impercom 25 января 2019
    0

    Так там и так одни узбеки работают. Давно Яндекс и Убер удалил.. сервис хуже некуда. С водителями попадаются что страшно ездить. ТАКСОВИЧКОФ one love!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.