Первоначально эта мультяшная игра задумывалась как Viking Mushroom. Сначала ее релиз планировали на 2015, а потом на 2016 год. В итоге она переродилась в виде Oddmar уже в 2018. Если честно, я заждался.
Мой интерес к приключению не случайный. В его создании принимали участие разработчики Leo’s Fortune — лучшего по моему скромному фанатскому мнению платформера для iPhone на данный момент.
Пару недель назад в App Store появилась возможность предзаказать игру, которая должна была выйти 19 апреля. Мы воспользовались ей и смогли попробовать новый платформер уже 18. Это бомба!
Эпическая история викинга в стиле комикса
Игра рассказываете об Оддмаре — неуклюжем викинге, которому не нашлось места в Вальхалле.
Ему удалось зря растратить весь свой потенциал, поэтому соплеменники сначала начали презирать его, а потом просто выперли из священного места.
Но в один прекрасный момент у него появилась возможность проявить себя, и он не намерен ее терять.
Оддмар отправляется в путешествие по мистическим сказочным лесам, засненеженным горам, коварным пещерам и другим связанным со скандинавской мифологией местам — все, чтобы доказать, что достоин.
По аналогии с Leo’s Fortune, в Oddmar разработчики в первую очередь поставили именно на графику, которая лучше всего выглядит на iPhone X, iPhone 8 Plus и последних iPad Pro.
Они создали потешный анимированный комикс, действие которого происходит в двух измерениях. Но передний и задний план игры также находятся в постоянном движении, что делает платформер более атмосферным, сильнее погружает в пыл прохождения.
Один из членов команды разработчиков, Джулия Кейси, принимала участие в создании серии игр Assassin’s Creed, и в новый мобильный шедевр она вложила не меньше усилий.
Это крутой платформер с горой отличного юмора
Суть игрового процесса Oddmar не отличается от классических платформеров, с которыми все мы хорошо знакомы еще со времен Mario, а некоторые и того раньше.
Задача банальна. Вам нужно пройти из точки «А» в точку «Б», от начала уровня до его финиша. При этом желательно не умирать, иначе это процесс затянется регулярными повторениями с чек-поинтов.
У вас есть возможность бегать и прыгать, размахивать мечом или топором, взбираться по веревкам и отвесным склонам, отталкиваться от трамплинов и толкать камни, разбивать бочки и конечно надирать недоброжелателям их пухлые 5-е точки.
Полный набор.
Все это происходит под отличное музыкальное сопровождение со скандинавским привкусом, которое нужно слушать в наушниках. За него отвечает Pär Svensson, и он в этом точно знает толк.
Еще в игре вагон с маленькой тележкой юмора. Например, Оддмар откровенно шкодничает, когда вы отвлекаетесь от игры. А при каждом прыжке главного героя из-под земли выскакивает очередной отборный мухомор, который пытается помочь ему.
Во время прохождения Oddmar поднимается настроение. Такими и должны быть современные мобильные игры.
Вы покатаетесь на диком кабане, но это не все
Через полчаса в игре вы начинаете думать, что уже выучили все ее премудрости вдоль и поперек. Именно в этот момент вам показывают, что по ходу прохождения вы будете собирать щиты и оружие, чтобы прокачивать Оддмара в разных направлениях.
Но куда интереснее, когда по некоторым уровням вы бежите не на своих двух, а на свирепом кабане или другой диковинной живности с уникальными возможностями. Как тут оторваться?!
Тем не менее, самое интересное начинается, когда вы доходите до первого босса. Это огромный гоблин, который крушит все на своем пути. Уровень с ним вам вряд ли удастся пройти даже с десятого раза.
Именно в этот момент появляется понимание, что это не очередной тайм-киллер на пару раз, а предок именно тех хардкорных платформеров из нашего прошлого — лучших из них.
Главный минус игры — ее продолжительность
Разработчики гордятся, что с 2009 года не работают над проектами с условно-бесплатной монетизацией. Об этом они гордо пишут в пресс-релизе игры, с того времени пилят только премиальные проекты высочайшего уровня.
Действительно, очень круто, что в Oddmar нет встроенных покупок. Нужно просто заплатить 379 руб. один раз и пройти игру на одном или паре дыханий. Это классный пример добротного развлечения для мобильных платформ.
Единственное, что меня расстраивает — это количество уровней. В игре всего 25 локаций, разбросанных между несколькими скандинавскими мирами. Еще не прошел игру до конца, но в моем понимании это можно сделать всего за 5-6 часов…
…а что потом? Видимо, придется снова ждать нового крутого проекта или вернуться к тем играм, которые я обещал себе пройти раньше. Так тому и быть.
Итог по Oddmar: это бомба!
4 комментария
Форум →Это насколько конченным надо быть человеком, чтобы слить выходные на игру? жиесть..
@Taka Goto, каждый волен распоряжаться своим свободным временем как хочет…
@Taka Goto, каждое свои развлечения
Все бы было классно если б это не была 1 в 1 калька с Rayman Legends (
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему iOS занимает много места на iPhone
Как восстановить удаленное стандартное приложение в iOS 10?
Как включить тёмный экран блокировки на iPhone без Always On Display
Почему не работает режим модема на iPhone
Что делать, если на iPhone не работают кнопки регулировки громкости
Можно ли подключить к iPhone Lightning- и обычные наушники одновременно
Фестиваль Apple Music Festival не открывается в iTunes
Почему в iOS 17 не получается использовать iPhone в качестве камеры для Mac