iPhones.ru

Рекламодатели довольны iAd

Никита Горяинов avatar | 5
FavoriteLoading В закладки
Рекламодатели довольны iAd

С момента запуска купертиновской рекламной платформы iAd прошло два месяца, но до сих пор конкретных цифр о её «продуктивности» по отношению к конкретным рекламодателям не поступало. Nissan, самая первая и самая крупная из имеющих контракт с Apple компаний, сама рассказала, почему iAd устраивает их больше, чем традиционные баннеры.

Пользователи, просматривавшие интерактивную iAd-рекламу автомобиля Nissan Leaf, тратят на это в среднем 90 секунд своего времени — в отличие от традиционной рекламы, которую просматривают реже и в 10 раз быстрее. Поэтому в Nissan крайне довольны продуктивностью iAd:

Мы более чем уверены, что на сегодняшний день это [iAd] — наиболее эффективный метод капитализации рекламы. То, что предлагает нам iAd, является самым агрессивным предложением на рынке рекламы сегодня.

Чед Джейкоби, старший менеджер Nissan по связям со СМИ

Другой рекламодатель, Unilever, так же рапортует об успешном запуске рекламы своих продуктов: 20 процентов пользователей самостоятельно открывают iAd-рекламу Dove по нескольку раз. Количество пользователей, ищущих информацию о продукте в интернете после просмотра iAd рекламы, вдвое превышает аналогичные показатели простой баннерной рекламы.

После такого успеха «первооткрывателей», остальные крупные компании так же начали готовить свои материалы для размещения на платформе iAd. Среди них — DirecTV, General Electric, Sears. С поддержкой этих и других компаний Apple, по мнению ресурса Appleinsider, удастся занять половину мобильного рынка рекламы до конца текущего года. Если вы являетесь разработчиком, планируете ли вы встроить платформу iAd в своё «творение»? Или же материальная польза от неё еще не настолько очевидна, как от конкурента AdMob? [appleinsider]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
С момента запуска купертиновской рекламной платформы iAd прошло два месяца, но до сих пор конкретных цифр о её «продуктивности» по отношению к конкретным рекламодателям не поступало. Nissan, самая первая и самая крупная из имеющих контракт с Apple компаний, сама рассказала, почему iAd устраивает их больше, чем традиционные баннеры. Пользователи, просматривавшие интерактивную iAd-рекламу автомобиля Nissan Leaf,...
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

5 комментариев

Форум →
  1. aronius avatar
    aronius 14 августа 2010
    0

    Ненавижу рекламу, на 99 процентов засоряет мозги и всего 1 процент нужного, интересного, к тому же она отнимает время в пустую.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. metadonic avatar
    metadonic 14 августа 2010
    0

    Ничего не поделаешь. Это деньги…

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Shamko avatar
    Shamko 14 августа 2010
    0

    я ещё ни разу не видел iAd-ы на своём девайсе. эх.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. Rizvan avatar
    Rizvan 14 августа 2010
    0

    на бесплатных прогах есть реклама всякая, которая жрет деньги =(

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. professional2010 avatar
    professional2010 16 августа 2010
    0

    Для разработчиков iAd – хорошо, не только приложения, но и реклама будет управляться одной компанией.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.