Чешская студия Madfinger Games впервые заговорила о мобильной игре Shadowgun Legends еще в августе 2016 — именно тогда она анонсирована футуристичный шутер с элементами РПГ.
В ноябре 2017 произошел мягкий запуск игры в нидерландской ветке App Store, а теперь возможность показать себя во всей красе появилась и у нас с вами.
Мы уже набегали пару часов в Shadowgun Legends и готовы сделать свои выводы. Забегая вперед, больше всего нам понравились подход к управлению и графика чуть ли не консольного уровня.
Это шутер с элементами РПГ или наоборот
По ходу сюжетной кампании из более 200 уровней на четырех разных планетах вы будете спасать человечество от инопланетных захватчиков.
Вы, молодой наемник в полном рассвете потенциала, станете членом известной в широких кругах организации под названием Shadowgun и постараетесь оказаться одним из ее Legends.
Ничего слишком сложного для этого вам делать не придется. Вы будете брать задания по зачистке уровней игры у местных военачальников и уничтожать все живое с помощью всего трех основных видов вооружения:
- автоматическое оружие — быстрое, но с ограниченным запасом патронов
- пистолеты — медленные, но с неограниченным запасом патронов
- снайперские винтовки — очень медленные, с очень ограниченным запасом патроном, но с максимальной убойной силой и оптическим прицелом
По ходу прохождения игры вы будете покупать, добывать в бою и получать за выполнение заданий новые пушки, бронежилеты и другие предметы гардероба — сотни наименований, которые станут основным способом прокачки.
Никаких классов в игре не предусмотрено, поэтому вспомогательные навыки вы будете выбирать по своему вкусу. А за вашу роль в командных сражениях возьмет ответственность набор брони, который вам удастся собрать.
В игре вы прежде всего сражаетесь за славу
Одним из самых важных игровых элементов окажется слава, которая будет влиять на вашу значимость в этом виртуальном мире.
Вы сможете добывать ее как обычным прохождением сюжетной кампании, так и своими подвигами в мультиплеере — последнее в данном случае предпочтительней.
В многопользовательском плане Shadowgun Legends напоминает консольную Destiny. Вместе с друзьями вы сможете устраивать походы на боссов, из которых выпадает масса добра, сражаться друг против друга и так далее.
Именно в мультиплеере раскрывается необходимость выбора роли и поиска вещей из конкретного комплекта брони. Это определит, кем вы будете — непробиваемым танком, прытким лазутчиком, метким снайпером или криворуким раком.
Как кампания, так и мультиплеер требуют постоянного подключения к интернету.
Так как игра в первую очередь затачивалась не под сюжетную кампанию, а именно под многопользовательский режим, она требует постоянного подключения к интернету.
Единственный плюс этой затеи — ее невозможно взломать даже на Android. Главный минус — даже в кампанию побегать в любом месте без интернета, особенно в дороге, не выйдет при всем желании.
Главное в этой игре: графика и управление
Шутеров подобного уровня в графическом плане на мобильных платформах я не видел очень давно. Shadowgun Legends буквально устанавливает новую планку в этом направлении.
Придраться просто не к чему — крутой трехмерный мир с отлично прорисованными персонажами, неплохо проработанными пушками и другими плюшками, а также какое-никакое взаимодействие с окружающими объектами. Это нечто.
Игра должна пойти даже на iPhone 5s, но вот насколько гладко — большой вопрос. Если у вас под рукой это устройство, обязательно поделитесь своими впечатлениями по этому поводу.
Я прохожу ее на iPhone 7 — даже намека на тормоза или подергивания нет, смартфон не нагревается и ведет себя максимально корректно. Было бы интересно попробовать ее на огромном экране Samsung Galaxy S9 Plus.
А еще мне очень понравился подход к управлению. Кнопок на экране минимум. Для перемещения достаточно водить пальцем по левой части экрана, а для прицеливания и вращения головы — по правой.
У большинства пушек автоматическая атака, если вы наводите их на противника. А для активации прицела достаточно дважды тапнуть по экрану правым пальцем.
Смущает только фримиум, но куда без него
Единственное, что меня действительно смущает — модель монетизации.
Это привычный фримиум со встроенными покупками, каждая из которых даже активирует специальный VIP-статус с расширенным инвентарем и другими фишками. Но…
До многопользовательского премиума мобильные платформы все еще не доросли.
Основа любой многопользовательской игры — большой онлайн. Давайте прикинем, как можно было бы эффективно добиться его в премиум игре?
Нет, какое-то количество пользователей (не на Android) точно купили бы игру, но они не смогли бы получить настоящий фан от масштабного замеса в любое время дня и ночи. Получается, здесь решает только фримиум.
Так как игру только запустили, реальных донат-нагибаторов в ней нет. Более того, я пока не уверен, возможно ли вообще создать толкового персонажа за одни только деньги — очень спорный вопрос.
В сумме Shadowgun Legends — еще одна мобильная бомба, которая точно отправляется в мою личную коллекцию. Не обещаю, что буду находить время, чтобы регулярно играть в нее, но очень постараюсь.
9 комментариев
Форум →Давно уже не видел качественных подобных игрушек, раньше был modern combat, еще во время, когда у меня был ipad 2, а сейчас добавили всякие metall в устройства, а годных игр нет.
Неужели что-то годное,наконец то,не может быть)
@Dmitrij Michajlov, думал так же, когда только включил ее. Но когда мне за прохождение сюжетного квеста дали ящик, который открывается ключем, который в свою очередь покупается на голду, которая покупается за реальные деньги – сомнений не осталось, что уровню к 10 я упрусь носом в донат и удалю ее к чертям. Без доната была бы хороша однозначно, поставили бы разовый ценник, хоть в 700р – с такой картинкой и удобным управлением хорошо бы продавалась.
Кстати обзор дико некомпетентен – на ультра настройках в 60фпс при хороших замесах (которых видимо у рецензора не было, так как у него все летает)игра нормально просаживается где то до с 60 до 20 фпс – на 8Plus. Когда же врагов мало и на начальных заданиях – все идет в стабильных 60фпс. Вобщем чем дольше играешь, тем дольше понимаешь что долго в это не проиграешь, увы. А ведь мог бы Destiny для мобильных.
Ах да, еще она по адски греет телефон.
Пока лучшее из того что просто купил и просто прошел – это Inside. Хоть и жанры конечно совсем разные.
@Spoomer, вы понимаете, для меня лучше бесплатно попробовать, но потом если что плотить донат или как там его, а когда за игру сразу просят 700р, то я не знаю вдруг мне не понравится и что тогда, а так хотябы пробуют что то делать в плане игр и уже хорошо, ведь за хорошую игру мне и фримиум не жалко потратить.
Если будут развивать и не забросят, то однозначно будет отличная игра. Такой кооп я только на пк и консолях видел. Фримиум тут в основном косметический (шлемы, перекраски, наклейки), хотя есть еще легендарное оружие – оно только за реальные деньги. За внутриигровые деньги можно купить только эпическое, но разница не сильно велика. Все остальное покупается за те фантики, что можно заработать в игре. Ну и поддержка геймпада тут бесподобная, и работает уже с беты. Надеюсь и пубг с фортнайтом в этом плане подтянутся
@sandrosar, главное, чтобы игроков с контроллерами не выставляли против стекольщиков.
@Lizergin, а вот это проверить невозможно будет же
Во, наконец-то на мобильники подвезли нормальные игры) На iPhone 7 работает шикарно.
Поиграл пару часов. Неплохая игруля. Полностью слизана с дестени. Донат пока не жмет. Посмотрим что там на поздних стадиях игры будет.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как включить Apple TV при помощи любой фразы Siri
Как транслировать любое приложение на Mac по AirPlay
Как отключить проверку возраста при просмотре видео на YouTube
Не удаляются приложения на iOS, что делать?
Почему после обновления macOS и iOS не работает Handoff
Как замедлить таймлапс-видео на iPhone
Почему при перезагрузке Mac все приложения открываются на одном рабочем столе
Как найти место парковки автомобиля на iPhone