Замечали, что все крупные тайтлы типа Fortnite выходят сначала на iOS, а на Android спустя несколько месяцев? Этому есть объяснение.
Мэтью Панзарино из TechCrunch пообщался с представителями Apple и выяснил, чем же компания так привлекает разработчиков.
Мы создаем очень однородную клиентскую базу для разработчиков, где 90% [устройств] поддерживают текущие версии iOS.
Клиенты активно используются этим преимуществом. Поэтому разработчикам проще и быстрее создавать и настраивать игры под разные устройства.
Кроме того, редизайн App Store позволил разработчикам активнее продвигать свои приложения. Ведь о своей игре теперь можно рассказать прямо на главной странице магазина приложений.
Касаемо самой Fortnite:
Существует очень широкий спектр устройств Android, которые мы хотим поддержать. Мы хотим, чтобы у владельцев Android-устройств был отличный игровой опыт, поэтому у нас больше времени, чтобы все исправить. — Ник Честер из Epic Games
В Apple уверены, что с релизом PUBG и Fortnite консольные игры теперь точно будут сначала выходить на iOS. Это станет нормой. Благодаря тесной связке аппаратного и программного обеспечения разработчики смогут быстрее переносить консольные игры на iOS.
Еще одним большим преимуществом для Apple является то, как быстро она может внедрять «инновации» и предлагать разработчикам новые технологии и возможности. В компании даже сравнили поддержку своих устройств с консолями — 4-5-летний цикл. [9to5]
21 комментариев
Форум →Сразу видно, что Ник Честер из Epic Games не русский.
Потому что по-русски “Мы хотим, чтобы у игроков Android был отличный опыт” не говорят, если это не касается опыта на уроке химии в школе.
@joker2k2, согласен, но слово опыт, уже давно приобрело это значение, как пользовательский опыт (User experience)
@smile4371, нет, не приобрело. Это калькирование с английского совершенно не нужно.
Eсть замечательное русское “впечатления от (использования)”.
PUBG то вышел одновременно на все и это збс
да просто тестить удобно на рабах тима кука)
Яббл путается в показаниях. Какие 90%?… иОС11 – только 65% девайсов, судя вот по диаграмме отсюда: developer.apple.com/support/app-store
@ApparatAbonenta, 90% от всех устройств на iOS поддерживают текущую актуальную версию. Написано именно это, правда или нет – не знаю.
@tov.Polkovnik, в оригинальной статье нет слова «поддерживают»: «… 90% of [devices] are on the current versions of iOS». Т.е. в интерьвю Apple говорит 90%, а на своем сайте (ссылка – в пред. моем сообщении) – 65%. Врут, видимо – и там, и тут.
@ApparatAbonenta, приведённая вами статистика неактуальна на сегодня.
В оригинале говорится «current versionS», а вот какие «versions» являются «current» и сколько их – неизвестно, опять же.
Всё сплошной звездёж про какой-то там опыт… На iOS, как и на консолях, больше желающих купить игру. На андроид, как и на PC, большинство пользователей её спиратят.
Поэтому и график выхода такой – сначала консоли и iOS, а потом Android и PC.
@SirKliv, поэтому эксклюзивов от сони на PC не будет никогда.
Да-да. Только форум по свежевыпущенной игре pubg mobile есть только на андройд на 4pda. Кому сейчас интересны эти айфоны за такие деньги? Чего такого не могут конкуренты на андройде? Лично я уже давно не могу продать свой 5s почти новый.
@lonis, накинь ещё 50€ и быстрее продашь, за подсказку не блогадари?
@Dmitrij Michajlov, лучше доплатить, может возьмут ;
@lonis, ну и как вам играется, на пиратке-то? наверное все работает, не вылетает и не лагает как на лицензии?)))
это я к чему)) – был на ведре, радовался пираткам, но потом в конце понял одну вещь – многие пиратки кривые, без апдейтов, патчей а уж про онлайн игры молчу – не работают при взломе как надо или вовсе
вспомните Super Marion Run ведь эпл платил чтоб был эксклюзивом
На ведре одни нищеброды, которые пиратят игры. Нормальных пользователей там процентов 10. Поэтому у большинства разработчиков, выпускающих приложения в обоих магазинах, 90% прибыли идет с AppStore.
@[root@webhead]#, это так. Плюс разработка под Android это ад, оптимизировать приложение/игру под миллиард устройств просто невозможно. Что-то где-то постоянно не будет работать из-за очередной тупой предустановленной оболочки, влияющей на системные процессы – таково уж устройство Android.
@[root@webhead]#, ахахах)в точку)
@[root@webhead]#, Я бы с вами согласился но две последнии игры фримиум.
все проще, количество платящих на иос больше чем на всем андроиде
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Нужен ли антивирус для Mac
Как обновить прошивку беспроводной гарнитуры Beats?
Что делать, если в Apple Music не обновляется плейлист Shazam
Почему не работает режим Картинка в картинке для YouTube на iPhone
Как изменить скорость видео на iPhone
Как синхронизировать заметки с iPhone на Android-смартфоне
Почему на iPhone не работает автозаполнение паролей
Как удалить служебные папки macOS с сетевого диска