С iPhone X что-то случилось? Смело отправляетесь в сервис. На руках гарантийный талон, чек, коробка, все дела.
В авторизованном сервисном центре смартфон принимают на гарантийный ремонт, а в качестве «альтернативы» на время ожидания вам дают это:
Забавная ситуация. При том, что в законе РФ указано, что во время ремонта сервисный центр обязан предоставить товар, «альтернативного качество и ценовой категории».
Ремонт может длится до 45 дней, после чего вам обязаны либо вернуть деньги, либо выдать новый iPhone X. Причем право выбора за вами.
А пока пользуйтесь щедростью наших авторизованных сервисных центров – ностальгируйте по временам кнопочных звонилок. По мнению представителей АСЦ от флагманов иногда полезно отдыхать. [FB]
52 комментариев
Форум →Ну это шикарный «подарок»!! В нашем СЦ ничего вообще не дают, глазаньки выпячивают, типа не знают, потом извиняются и говорят:» а у нас всё равно ничего на подмену и нет».. Вы что, не найдёте на время себе звонилку? Поволжье, аФФторизированный СЦ
@Garik999, Опишите эту ситуацию в головной офис Apple в РФ и они больше не будут аФФторизированным и авторизованным тоже.
@Майор, заблуждаетесь.
@Garik999, если это единственный авторизированный СЦ в регионе, то никуда они не денутся
Магия аррle во всей красе))
С другой стороны,сервисные центры просто завалены этими ихсами из-за шквала брака,у них просто не хватает замены.
@One Plus my love, Ну насмешил. Завалены только мусорные баки всякими One Plus…
@Майор,
Ошибаетесь,ох как сильно ошибаетесь.
@One Plus my love, ну, вам-то, теоретикам, никогда не пользовавшимся десяткой вживую, наверняка виднее, чем вот таким, как например я, у которого вокруг человек 30 владельцев и ни у одного не вылезло никаких косяков за все время эксплуатации со дня старта продаж.
@murref, Интересно было-бы посмотреть на сборище 30-ти идиотов… В Газпроме работаете?
@murref,
Ну что вы врете. Весь инет,даже этот сайт завален багами и прочими ошибками Х.
Если бы он был так хорош,то его производство не провалилось бы.
@One Plus my love, еще раз для одарённых: у вас в активе чтение «сайтов» и комментарии недовольных нищебродов, которым айфон Х не по карману, у меня реальный опыт использования и проживание в среде обитания с повышенной плотностью айфонов Х. Это не дёшевый понт, как могут здесь подумать недалёкие закомплексованные нищеброды, а просто голые факты. А вы можете и дальше формировать свое мнение по принципу «я же читал в интернете, а там не врут!»))
@One Plus my love, диванному эксперду завсегда видней. Зопп в плане уполномоченного лица – не читал, ломающихся apple – не видел. зачем тогда apple асц открывает?
@Майор, дурачок, почитай профильные сайты. в Х куча брака. в той же Британии сейчас куча народа сдает Х в обмен на S9.
@mrfebr, нытьё 100 человек на форуме и то у половины какая-нибудь фигня, а не проблема, когда число купивших десятку несколько миллионов – да, да, да это конечно говорит о куче брака в десятке. Вот где реально много брака, так это у самсунга… там реально из всех щелей прет про брак и вовсе не пустяки там. И то у самсунга многие умудряются не замечать пятнистый дисплей, когда нет ни одного экземпляра с нормальным дисплеем рогоже эм 8. Вот где беда. А вы все Эппл, да Эппл… в свои глаза посмотрите – там брёвна. Почему с Эппл любой маленький и малозначимый косяк раздевают в слона, а у других в несколько раз большие и критичные проблемы почему-то никто не замечает.
@Майор, не нужно голословно утверждать. Брака в iphone много. Даже на личных примерах предостаточно.
@One Plus my love, Мы можем Вам в замен вашего бракованного айфона Х выдать такой же бракованный
Кто-нибудь может со всей ответственностью сообщить как все-таки обстоят дела с “десяткой” купленной в USA. Есть, разумеется, коробка и что должно в ней быть, но нет чека. Наш, российский сервис должен чинить бесплатно или нет ?
@MegaBrain2, A1865 да. A1901 нет
@Dave, путаешь. Наоборот.
@Arthur Bezfamilny, точно, пардон
@MegaBrain2, если модель гарантийная у нас, тогда конечно. Эта модель A1901
@MegaBrain2, 8-800-555-67-34
В комментариях тут насоветуют тебе…..
@MegaBrain2, со всей ответственностью сообщаю – не ссыте, вам это не понадобится, так как шансы на брак в вашем телефоне исчезающие малы, как и всегда с техникой эппл! Криворукие хайпожоры из редакции и местные нищеброды-теоретики, которые заявляют, что каждая первая десятка ломается на второй день после покупки, не в счет;)
@murref, ну из своего опыта скажу, что брак все же есть. у меня была шестерка бракованная… не заряжалась…
Но справедливости ради, СЦ заменил ее за 4 дня. и ни про какие 45 максимальные речи не шло.
@Stanislav Hubarewicz, ну, кто бы спорил! Брак бывает у всех и эппл не волшебники, но они, безусловно, намного ближе к этому званию, чем все остальные компании.
Всё верно, за понты приходится страдать:)
P.S. А у Дугласа ничо так трубка, я бы домой себе такую взял.
Что вы все на Apple накинулись. Нет у нас в стране сервисов Apple. Совсем нет. Это все “авторизованные”. Они авторизованы делать ремонт и другие процедуры. Замена устройcтва полагается по закону. А на законы, как известно, всем класть.
Надо идти работать в сервис, не надо будет покупать, бери и носи.
Мне в macmod давали пятерку заместо моей шестерки, правда у пятерки тачскрин чудил…
А вообще крайне полезное аскетическое упражнение. Возможно после полутора месяцев воздержания не захочется возвращаться к былым излишествам.
Если ссылаетесь на закон, то указывайте номер статьи. Уверен, что формулировка там более вменяемая. «альтернативного качество и ценовой категории» – набор букв без смысла
@Bazil, статья 20 пункт 2 – 2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ).
Поэтому как минимум должен быть тачскрин, блютус, вайфай и многое другое из основных характеристик.
Статья 20 пункт 2 ЗоЗПП:
“2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.”
Простите, где тут слова “альтернативного качество и ценовой категории”? Вы бы хоть проверяли, прежде чем печатать сенсации.
Основное потребительское свойство сотового телефона- звонить
А знаешь что дают дилеры BMW когда пригоняешь им по гарантии тачку за 5 млн рублей? НИЧЕГО! Русский бизнес, ничего личного.
У нас законы пишут чтобы потом их использовать в отхожем месте. И трактуют как и кто понимает. Видимо такова реальная цена Х iphone, а все остальное это цена за бренд.
Гораздо интереснее какова себестоимость:)
Что-то мне подсказывает, что за “бренд” там процентов 80.
Уже три раза ломал заднюю панель и один раз переднюю, это ужас, даже чешский хрусталь куда прочнее, чем этот Х.
Да, носил без чехла, за что и слюнявил по 300бакинских на заднюю и 200 за переднюю, сейчас увы, ношу в чехле и наклеил защитное стекло на экран.
Слышу звон, да не знаю где он…
В 20 статье, пункт 2 “Закон о Защите Прав Потребителей” сказано “предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами”. Где тут про ту же ценовую категорию?
Далее, смотрим что такое потребительские свойства. В ГОСТе Р 51303-2013 сказано, что потребительское свойство товара — это свойство товара, проявляющееся при его использовании потребителем в процессе удовлетворения потребностей. То есть, его основное потребительское свойство – звонить. А то что там нет сенсорного экрана, а это тоже, по Вашему мнению, его основное потребительское свойство, Вы можете долго и упорно спорить с магазином или судом. И спор (суд) вы скорее всего проиграете. Но, если в течении 3-х дней, после Вашего заявления на выдачу Вам положенного фонда, Вам его не предоставили, то Вам полагается неустойка равная 1% в день, от стоимости товара, согласно статье 13, пункту 6, того же Закона о Защите Прав Потребителей.
Функция телефона в телефоне для меня вторична. Как бы это парадоксально не звучало.
@SantaSlaUs, Нокиа не только тачскрином отличается. Много “потребительских свойств” в нем отсутствуют. Тут как выкрутить ситуацию
@SantaSlaUs, ок. Основые функции смартфона – контент. Где контент на нокии?
мне вообще ничего не дали но заменили на новый
АСЦ не обязан выдавать подмену на время ремонта. Выдать подмену обязан по ЗОЗПП продавец, импортер, производитель или уполномоченное лицо, коим АСЦ не является. На территории РФ умолномоченное лицо- ООО «Эппл Рус».
Если хотите подмену на время ремонта – следует сдавать в ремонт продавцу, и писать заявление о предоставлении подменного устройства. Тогда в течении 3-х дней вам обязаны выдать подмену.
@savitar, не говорите это школота в начале темы!
Радоваться надо, что подменку дают. Вообще – не обязаны. Могут, но не обязаны! А 45 обычное время ремонта. Это закон и ему далеко не один год, что тут нового?
@aisklyar, хреновый закон. Человек покупает вещь. Заплатил за нее деньги. Ок. Тогда на время ремонта телефона пусть возвращают за него деньги. Это будет справедливо.
@Suslikov, то, что он вам не нравится, не делает его плохим.
После бесполезной битвы с мвидео, я поехал в Рим и там в аплесторе мне поменяли телефон в течении 5 минут. Просто принесли новый телефон, Карл!!! И мне стало грустно за нас и за то как нас имеют на родине!
@SaltovezS, это просто рукалицо.
@SaltovezS, В Рим на автобусе поехал или как? Ох, понты, такие понты…
X у меня нет и не будет. На форумах у половины брак. Это факт.
изучайте законы перед публикацией статей!
Написано же: “альтернативного качество”
Вот и дали того же качества, что и X.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как изменить способ оплаты в «Семейном доступе»
Почему не работает автоматическое обновление приложений в iOS
Как отключить автовоспроизведение видео в App Store на iOS 11
Как скрыть новые кружочки сторис в Telegram
Как отредактировать контакты на iPhone?
Почему на экране блокировки iPhone часто появляются карты для оплаты Apple Pay
Что делать, если пропал пункт «Сохранить как…» в стандартных приложениях macOS
Как на Mac сохранять историю буфера обмена