Многие великие люди вообще и гении в частности были немного не в своём уме. Начиная от безобидных привычек (Энштейн не носил носков, а Лорд Байрон ненавидел солонки), заканчивая поступками опасными не только для себя, но и для окружающих (Джек-Потрошитель совершал преступления только по выходным дням).
Илон Маск – гений нашего поколения. Молодой, прогрессивный, харизматичный – будто сошедший со страниц комиксов про «Железного человека». Его проекты и идеи волнуют миллионы умов, его электрокары шуршат по дорогам многих стран, его ракеты красиво взлетают и приземляются прямо на плавучие платформы в Атлантическом океане.
Но в последнее время что-то идёт не так.
Гений или барыга?
Собственно, сабж: на сайте компании, которая занимается строительством многокилометровых подземных туннелей с автоматической быстрой перевозкой личных автомобилей на специальных платформах, теперь можно купить не только кепки, но и огнеметы для защиты от зомби-апокалипсиса.
Вместо того, чтобы допилить автопилот в «Теслах», который еще в 2016 году должен был уметь проехать без помощи человека через всю Америку, человеческие ресурсы, инженеры, дизайнеры, конструкторы и Бог знает, кто ещё, создавали огнемёт для «домашних вечеринок».
Ах да, в комплекте есть ещё клёвый стикер.
Бизнес на аксессуарах
Продажи бейсболок и огнемётов должны финансово помочь постройке вышеупомянутых тоннелей, первый из которых соединит между собой Нью Йорк и Вашингтон. Неужели всё так плохо с инвестициями, что человечество ворвётся в будущее размахивая бейсболками и стреляя из огнемётов?
Это какое-то печальное будущее.
А может быть, рекламируя игрушки и оправдываясь в твиттере об отсутствии планов по организации зомби-апокалипсиса в качестве рекламной акции, Илон Маск пытается отвлечь общество от НАСТОЯЩИХ проблем?
Где зарылась собака
Запускать ракеты – это прикольно, но у Илона есть автомобильный бренд, который дышит на ладан: Тесла.
Из-за конструктивных недоработок и вялого интереса к новой Model 3, в третьем квартале 2017 года убытки карманного автопрома Илона Маска составили около 670 миллионов долларов.
И это несмотря на то, что еще в начале того же года электрокарами Тесла обзавелись более 25 000 человек по всему миру.
Конечно, в тот момент построить туннель между городами казалось хорошей идеей: деньги были. Но уже к концу октября из-за производственного дефекта компании пришлось отозвать более 11 000 автомобилей, и это стало началом конца.
Стоит заметить, что на фоне проблем с предыдущими моделями «Теслы», производство новой Model 3 тоже идет со скрипом. Проблема кроется в ограничении производственных мощностей завода по созданию аккумуляторных батарей – он просто не справляется с объёмом заказов.
Нужно отвлечь внимание
Понятно, что это мы можем спокойно наблюдать за агонией корпораций со своего маленького шестка. Но есть ещё инвесторы, совет директоров и прочие страшные люди, которые плотным кольцом окружают гениального Маска, требуя денег и прогресса.
Поэтому кепки, огнеметы, а может быть и какие-нибудь зубочистки по 50 баксов с логотипом The Boring Company – это отвлекающий манёвр, жалкая попытка вернуть интерес публики к Илону Маску и его фантастическим проектам.
Смотреть на это грустно, ведь Илон – очень умный человек и действительно гений нашего времени; это видно по его выступлениям на различных конференциях и форумах.
Но, как и в случае с великими людьми прошлых десятилетий, его идеи и проекты слишком фантастичны, а ресурсов на их реализацию не хватает – ни человеческих, ни финансовых.
Поэтому, к сожалению, мы достойны только кепок и ручных огнеметов. Ну и смартфонов с «якобы безрамочным экраном».
P.S. А может быть, всё дело в маме Илона, которая выглядит так, будто её план по захвату планеты Земля не только придуман, но и уже успешно реализовывается?
73 комментариев
Форум →Мама – огненная женщина. Как огнемет Boring:)
А ещё у нас почему-то принято сравнивать Маска с Мавроди, при том, что люди по всему миру ездят на Тесла прямо здесь и сейчас. Да – дорого, автомобили конструктивно не идеальны, за такие деньги не такие уж и люксовые, и так далее. Но они же существуют физически, и люди ими пользуются. И ракеты летают, выводя спутники на орбиту. Но почитаешь статьи в Рунете – так Илон мол такой же откатчик и распильщик, как наши депутаты. Только в отличии от последних от него всё же есть реальная польза людям.
@artemyevpavel, а до него ракеты на существовали? А электрокары на китайских аккумуляторах от мопопедов ? До него никто не строил ? Да все знают что такое КПД и что электроэнергия для зарядки получается путём сжигания тех же самых углеводородов. Я молчу о таких вещах как производство и утилизация аккумуляторов. О станциях зарядки в не города.
Что он изобрёл, чего до него никто не придумал? Все эти проекты придуманы даже не вчера. Он хороший манагер и на этом его заслуги заканчиваются.
@xshron, золотые слова!
Я где-то сказал, что он великий изобретатель, или что до него ничего не было? Зачем приписывать мне то, что я не говорю и не думаю? Ещё раз перечитай мой текст – я говорю ТОЛЬКО о том, что “Маск пилит бюджеты США, Tesla мыльный пузырь, SpaceX вообще не летает”. Мне пофиг, что он там пилит – американцы от этого хуже не живут. Как Tesla можно назвать мыльным пузырём, если она существует физически? SpaceX – многоразовая, или нет?
То, что журналисты называют его великим изобретателем и рассказывают, что до него вообще электричества не существовало – так может это всё-таки проблемы самих журналистов, а не Маска? Обычный менеджер, который решил воплотить лежащие на поверхности идеи в жизнь. Были до него электрокары? Были. Были до него люксовые электрокары? Не были. Сделал он люксовый электрокар? Сделал. Ну и какие тогда вопросы?
И дело не в том, откуда в этих Tesla электричество берётся. В некоторых странах и ветряки есть. Дело не в том, как утилизировать батареи – можно подумать никто больше батареи не использует и не утилизирует.
Дело в ускорении на уровне суперкаров. В отсутствии квадратной головы после часа поездки с ревущим за спиной ДВС. Или тут реально кто-то думает, что миллионеры покупают Tesla, потому что в Greenpeace состоят? Да плевать миллионерам на окружающую среду. А вот то, что семейный седан разгоняется быстрее Lamborghini, при этом бесшумен как велосипед, и выглядит не как бюджетная малолитражка – это да.
@artemyevpavel, я Вам проще скажу…за эти деньги. Можно купить ХОРОШЕЕ авто с отличной шумоизоляцией и еще останется на бензин, лет на 10-20. А по городу все едут с примерно одинаковой скоростью. А за городом щас столько камер накручено и это они еще только начали их ставить. Не вижу разумного компромисса…кроме, если денег деть не куда, можно и Теслу для коллекции взять.
А зачем тогда выпускают Ferrari – ездить на скорости 60 км/ч? Есть же автобаны, есть треки выходного дня. Да даже банально ускорение до этих самых 60 км/ч, плюс, как я уже писал – шум ДВС. И при этом – практичный полноценный седан.
Почему мне его мама напоминает Стервеллу из 101 далматинца?
Штирлиц, в наше время никому верить нельзя. Мне – можно (с)
Я помню много лет про Безоса такое же говорили.
Когда много лет бизнес Amazon был на грани убыточности и все с удивлением и смехом смотрели на его запуски kindle, AWS, Prime…
Сейчас Безос – богатейший бизнесмен в мире, а акции Амазон растут уже который год подряд.
Разница между такими людьми как Маск или Безос и тобой, Микк Сид, что когда идея кажется слишком фантастичной, ты опустишь руки и скажешь «ресурсов нет». А они продолжат идти к цели.
@Arden, Писанину Мик Сида давно уже в серьез не воспринимаю. Вечно бред царапает.
@Clark Kent, царапаю тут я
@Arden, на бизнес тренинги наверное ходишь… чувствуется, уже многого достиг в жизни.
@Arden,Отличный коммент.
Маск—творец, такие не остановятся из-за проблем
@Muxaulo, ты хоть видишь разницу между манагером, инженером и ученым?
@xshron, Маск где-то называл себя инженером или ученым? Может быть Гейтс – инженер? Или Джобс? Все перечисленные люди – “манагеры”, как ты говоришь, и все они дали миру многое. Были годы когда детище Стива практи погибло, но так неуважаемые тобой “манагеры” вытащили из ямы и превратили в один из прибыльнейших бизнесов.
@harry33, гейтс не манагер…он изначально программист.
Главное, собирая утром рюкзак в школу, не забыть взять с собой новенький огнемет “от Маска”☺️☺️?????
@Magical Felix, а потом по сводкам новостным будешь светиться, как гирлянда новогодняя.
@Desired, ну неужели это была настолько сложная шутка?
он так покрывает убытки теслы, что вам непонятно.
Редакция вы забываете что Маск это человек, а не идеальный образ который вы придумали у себя в голове,
И заголовки поубавьте, доверять млин
Он что МММ строит?
@Adventurer, а что он строит?
@xshron, Tesla например, на которых люди реально ездят. А ты не знал, да? Думал Маск навроде нашего Чубайса?
@artemyevpavel, а что в ней удивительного? Чем она лучше ДВС на бензине/газе при ее текущей стоимости?
Отсутствие шума от ДВС и разгон до сотни.
Фикус в чем…
Бизнес по-русски:
Вариант А: купить подешевле, продать подороже.
Вариант Б (Самара/Иваново эдишн): застроить все торговыми центрами или превратить в них обанкротившиеся заводы.
Инновации? Долгосрочные перспективы? Лолшто!?
А на западе нет-нет да что-то пилят. Не через пять лет выстрелит, так через пятнадцать. Плюс диверсификация бизнеса.
@Kaji, тебя забанили наверное в яндексе)))) в нашей стране не только торговые центры строят…кстати их не у нас придумали Могу подсказать даже, в какой стране их значительно больше.
@xshron, ну а кого строят-то? Самара – лидер по количеству площадей ТЦ на душу населения. А заводов (новых) – шиш и маленько. Где-то иностранцы вовремя подсуетились и выкупили останки советских (Шнайдер, Нестле, Данон), где-то иностранцы приткнули по их меркам кустарное производство (Бош, Лапп).
В тольяттинской ОЭЗ кто-то что-то делает по мелочи. Однако барыжат больше всего.
@Kaji, тебе трудно список предприятий посмотреть? Заводы строят новые там, где в этом есть необходимость. Список таких заводов и предприятий есть в открытом доступе.
@xshron, заводы строят в большинстве случаев иностранные инвесторы. Изначально разговор шел об этом.
Да, они строятся в России. И дают рабочие места местному населению.
Следующая статья должна быть про гениального менеджера-изобретателя Рогозина.
Следующая статья должна быть про: Почему эльдару муртазину можно верить
как сказал сегодня путин “собаки лают, караван идет”
А я согласен с автором. Маск конечно гений, но блять, где моя дешевая черепица на крышу?
Я только вчера сделал заказ на Tesla 3. ?
Сид , а почему вы пишете тупые статейки (и причем ВСЕГДА) !!!
@wisand, Не думаю, что он заслуживает обращения на вы
Маск и Джек потрошитель а одном ряду!?
Мда
Я бы взял теслу были бы у меня деньги.
Такая-же удачная попытка Роскосмоса продержаться на плову, уже не запусками, которые все чаще неудачные, так перейти на личности. А в это время, машины Tesla бороздят просторы мыса Канаверал, где на стартовых столбах готовятся к запуску ракеты Space X… ;)
@Phonerz, и тут Остапа понесло….)))))
What did you say ’bout my mum?
Боже..какой же бред. Статья ради статьи? Автор, а что лично ты сделал полезного для человечества в этой жизни?
@Andrey Beloglazov, мы все знаем, это будет отдельный цикл публикаций на iphones.ru ?
Он офигенный менеджер!
Это надо же всех подсадить на электромобили, никто бы и не чесался если бы не он.
А как грамотно у НАСА деньги пилить? Какие там деньги если бы вы знали…
@tap04eg, какие?
@tap04eg, один только вопрос. А зачем ? Если для ее зарядки нужно сжигать те же самые углеводороды? Там минусов значительно больше, чем плюсов. С сегодняшними технологиями в области аккумуляторных батарей, скорости заряда, потере емкости при зарядах большими токами для более быстрого заряда это не имеет смысла.
@xshron, гэс, аэс, солнечные электростанции? Не, не слышал.
@mlserg, ГЭС особо не расстроишься экологи не дадут и все такое. АЭС – уран не бесконечен. Солнечные далеко не везде и не дают энергию круглые сутки.
@mlserg, сразу понятно, что вы не инженер))))) вы видели долю этих источников в мировой энергетике? Она мизерная…а знаете сколько энергии теряется при ее доставке от источника к потребителю? Что такое сопротивление ? Сколько стоит доставить это электричество на станцию зарядки за городом? А сколько стоит производство и утилизация аккумуляторов? И какой ущерб наносит их производство экологии ?
@xshron, а зачем ты iPhone от розетки заряжаешь? Спаси природу – используй ручную динамо-машину!
@artemyevpavel, а ты в курсе, что такое КПД и как его считать? Ты сначала сжигаешь нефть, чтобы получить электроэнергию, часть ее теряешь пока она дойдет до потребителя, часть съедает сама станция, а потом заряжаешь этой энергией автомобиль. Где здесь логика? В чем отличие от обычного современного бензинового авто? Это было бы все оправданно, если у нас энергетика была бы построена на других принципах и аккумуляторы были более долговечны в плане циклов заряда и потери емкости. Устойчивы к перепадам температуры. И ты мог бы с легкостью поменять свой аккумулятор на заряженный аккумулятор на любой заправке
с ценой в 4 раза дешевле бензина. Но это сегодня не так…и весь смысл сходит на НЕТ. И это я не беру в расчет стоимость самого авто. Т.к. за сопоставимые деньги можно взять комфортный автомобиль и останется на бензин лет на 15-20.
Я говорю о том, что не только для Tesla нужно электричество. Холодильники с телевизорами жрут больше. Кроме Tesla в мире полно транспорта на электротяге, в том числе тролейбусы и метро.
Отличие Tesla от бензиновых – отсутствие шума от ДВС и разгон до сотни. И это семейный седан. Разве это плохо? Опять же – нефть жгут не посреди города. А вот бензином мы дышим в городе. В некоторых городах натуральный смог стоит, люди в масках ходят.
Да и при чём тут вообще мы? Tesla – это не российские автомобили для внутреннего рынка. Это у нас депутат думает только о том, как откатить и распилить, а после него хоть потоп. В нормальных странах более дальновидные люди.
Вон Google полностью перешёл на возобновляемые источники энергии. Вот ведь глупый какой этот Google! Лучше бы на эти деньги виллу в Италии купил и детей в Лондон учиться отправил – так чтоли?
К чему вообще прогресс? Давайте дальше нефть качать и ни о чём не думать. Нефть-то – бесконечная. И отходы в реки сливать будем. Планета всё стерпит.
это статья отвлекающий манёвр, жалкая попытка вернуть интерес публики к Мики Сиду
Лол, Илон выполняет свои обещания, и всегда с запозданием. Это норма.
Тесла убыточна, так как вкладывает все полученные деньги в гигафабрику.
Закажите сейчас модель3, получите в лучшем случае через год-два.
@gor2, Через два года ожидания вместо Теслы 3, вам предложат полёт на Юпитер со скидкой.
Вам не кажется, что постскриптум с критикой внешности матери Маска не очень уместен? Это как-то совсем низко даже для вас.
«Почему Микку Сиду нельзя верить?»
@peper-, потому что он виртуальный редакции, давно уже ясно, что материалы под этим ником пишутся, когда жалко гробить свою репутацию:) Мик – местный мэм.
Мама Стифлера??)
Эппл поставляет меньше айфонов, чем нужно – дефицит, это шедевр, ажиотаж!!!
Тэсла не успевает производить столько машин, сколько заказали – провал, позор, убытки.
Кругом двойные стандарты.
Кстати, очень доставило, что тут в комментариях один тролль пытался прокормиться, злобно отвечая на чужие комменты, но не словил ни одного лайка и не получил ни одного ответа!
Местные, в большинстве, красавчики:))
Маск делает то, что ему по фану – огнеметы, ракеты, автомобили, а не выстраивает бизнес с расчетом на миллиардные прибыли, как тот же Apple. И если есть инвесторы, готовые давать ему деньги на компенсацию убытков, ну тоже молодец, что тут скажешь. Всяко лучше, чем Apple с миллиардными прибылями и со времен первых айфонов и айпадов даже не пытающаяся как то изменить мир, а только заработать еще немного миллиардов для бога жадности.
Очередной высер грамотея-статейщика.
Полёты на Марс, подземные сверх звуковые поезда, кепки невидимки, огнемёты против зомби. По моему он наркоман.
@oleg medvedev, тоже самое о вас сказали бы лет 100 назад, если бы сказали, что люди будут объединены посредством беспроводной сети, а 500gb данных можно будет легко записать на носитель размером с фалангу мизинца.
@Александр Лютый, развитие всегда идёт рука об руку со здравым смыслом. Где здравый смысл в полетах ЛЮДЕЙ на марс сегодня и огнемёте против зомби в машине которая заряжается от станции, которая вырабатывает электричество путём сжигания углеводородов? На Марс отправить людей в ближайшие 10 лет не получится точно и в этом тоже обман. Для отправки людей на Марс, есть масса проблем, решение которых, дорогое и очень далёкое. И даже преодолев их, нет практической пользы.это тупик. Проще отправлять зонды. Есть смысл развивать совсем другие корабли на других принципах работы.
Так для того людей на Марс и отправляют, что бы эти проблемы решать. Иначе эти проблемы вообще решать не будут. Космическая программа – это прогресс для бытовых нужд человечества. Масса открытий и опытов происходят благодаря тому, что у нас над головой космонавты болтаются.
Когда-то человек просто летать как птица хотел, крылья себе приделывал, с горы насмерть разбивался. В итоге из Москвы в Нью-Йорк за 10 часов долететь можно. Полёт на Марс – это не просто мечта ногой на другую планету ступить. Это ещё и масса открытий и изобретений, которые найдут место на Земле.
Что бы спутники запускать на нашу орбиту – достаточно разработок середины прошлого века. Что бы на Марс лететь – нужно включить мозг и возможно изобрести иные двигатели на иных источниках энергии. И на подобных двигателях потом не только на Марс, но и просто из одной страны в другую летать.
То же и Tesla касается. Это просто пример того, какими могут быть автомобили. Такими же, как и остальные, но без смога в городе. Если все автомобили перевести на электричество – сжиганием нефти загрязним планету? Ок – давайте разрабатывать альтернативные источники энергии. Утилизацией батарей всё загадим? Ок – давайте развивать батареи. В итоге это развитие и внутри iPhone с Macbook окажется.
Всё же взаимосвязано.
Вялый интерес к модель3 ? )))))) предзаказаы на год+ вперед, hahahahahaha
Где вы у него убытки то откопали ? а впрочем зачем я спрашиваю, это же очередной трололо вброс.
@Divisor, У Теслы на год производство, как у Тойоты за один день и то не справляются. А разработка денег стоит, вот и убытки.
@Luka_rus, да нет там никаких убытков, трололо просто записывают в убытки его траты на стройку, возведение новых мощностей, и разработку новых технологий…
Хм, статью писали ориентируясь на новости в интернете?
1. Из-за теслы многие компании делаю или начинают делать электрокары.
2. Тесла убыточна из-за отсутствия крупных вливаний и строительства фабрики, которая будет производить аккумуляторы для авто и всего мира, что удешевит процесс.
3. Все эти игрушки нужны для рекламы и получения толики прибыли.
4. Кто-то в комментариях писал, что Тесла хуже или ничем не лучше бензоавто? Правда? Видел, про КПД писали? Так вот, если взять все данные: расходы на производство, добычу и транспортировку, а также прочие данные- электричество выгоднее и является восполняемым ресурсом.
Поставили ветряки, солнечные панели – получили энергию. Вот только беда, эту отрасль почти никто не развивает, почему? Да потому что без менеджеров, как Илон, никто и не захочет. Вы зря наговариваете на Илона и ему подобных, потому что она двигают вперед паровоз. Эти люди прививают прочим желание развиваться и развивать. Как ни как, все хотят прибыли, и пока они не увидят путь к ней, даже не пошевелятся.
Сейчас все имеют “кусок пирога” нефти, бензина, урана и т.д Они не будут что-либо делать в отрасли возобновляемой энергии, потому что это требуется от них адаптации, что в свою очередь, таким людям, просто не нужно ибо требует действий, но зачем действие, если все и так отлично для них?
Маск живет своими идеями, чтобы все понимали:
1. Он пытается удешевить полеты в космос, ЕГО ракеты летят-возвращаются и летят вновь, у остальных летят новые, а не те же самые.
2. Тесла единственная марка авто, которая будучи электрокаром не выглядит как результат совокупления двухместной тележки и квадроцикла.
3. Его скучая компания стремится к уменьшению трафика на дорогах общего пользования+ удешевлению технологии бурения и создания альтернативных путей для движения.
4. Он, в отличии от нас всех, сам изучил многие вопросы и области, в которых не каждый человек с соответствующим образованием достигнет чего-то.
И да, он не тот менеджер, о котором все подумали. Он не джобс, которые преподносил устройство как самое нужное для человека сейчас. Илон дает минок человечеству, а не человеку.
Если вас устраивает все , что есть сейчас и большего не нужно – – это ваши проблемы.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как отключить визуальные эффекты в macOS, чтобы ускорить работу Mac
Как изменить стандартное имя и расширение для скриншотов на Mac
Как на iPhone запретить изменение кода разблокировки
Как на iPhone перенести адресную строку браузера Chrome вниз
Как удаленно отключить «Найти iPhone», если устройство не на руках
Какие приложения работают на iOS 10.3, а какие нет
Как пообщаться с Siri текстом, а не голосом
Что делать, если автокоррекция в macOS предлагает иностранные слова вместо русских