iPhones.ru

Почему Илону Маску нельзя верить

Микк Сид avatar | 73
FavoriteLoading В закладки
Почему Илону Маску нельзя верить

Многие великие люди вообще и гении в частности были немного не в своём уме. Начиная от безобидных привычек (Энштейн не носил носков, а Лорд Байрон ненавидел солонки), заканчивая поступками опасными не только для себя, но и для окружающих (Джек-Потрошитель совершал преступления только по выходным дням).

Илон Маск – гений нашего поколения. Молодой, прогрессивный, харизматичный – будто сошедший со страниц комиксов про «Железного человека». Его проекты и идеи волнуют миллионы умов, его электрокары шуршат по дорогам многих стран, его ракеты красиво взлетают и приземляются прямо на плавучие платформы в Атлантическом океане.

Но в последнее время что-то идёт не так.

Гений или барыга?

Собственно, сабж: на сайте компании, которая занимается строительством многокилометровых подземных туннелей с автоматической быстрой перевозкой личных автомобилей на специальных платформах, теперь можно купить не только кепки, но и огнеметы для защиты от зомби-апокалипсиса.

Вместо того, чтобы допилить автопилот в «Теслах», который еще в 2016 году должен был уметь проехать без помощи человека через всю Америку, человеческие ресурсы, инженеры, дизайнеры, конструкторы и Бог знает, кто ещё, создавали огнемёт для «домашних вечеринок».

Ах да, в комплекте есть ещё клёвый стикер.

Бизнес на аксессуарах

Продажи бейсболок и огнемётов должны финансово помочь постройке вышеупомянутых тоннелей, первый из которых соединит между собой Нью Йорк и Вашингтон. Неужели всё так плохо с инвестициями, что человечество ворвётся в будущее размахивая бейсболками и стреляя из огнемётов?

Это какое-то печальное будущее.

А может быть, рекламируя игрушки и оправдываясь в твиттере об отсутствии планов по организации зомби-апокалипсиса в качестве рекламной акции, Илон Маск пытается отвлечь общество от НАСТОЯЩИХ проблем?

Где зарылась собака

Запускать ракеты – это прикольно, но у Илона есть автомобильный бренд, который дышит на ладан: Тесла.

Из-за конструктивных недоработок и вялого интереса к новой Model 3, в третьем квартале 2017 года убытки карманного автопрома Илона Маска составили около 670 миллионов долларов.

И это несмотря на то, что еще в начале того же года электрокарами Тесла обзавелись более 25 000 человек по всему миру.

Конечно, в тот момент построить туннель между городами казалось хорошей идеей: деньги были. Но уже к концу октября из-за производственного дефекта компании пришлось отозвать более 11 000 автомобилей, и это стало началом конца.

Стоит заметить, что на фоне проблем с предыдущими моделями «Теслы», производство новой Model 3 тоже идет со скрипом. Проблема кроется в ограничении производственных мощностей завода по созданию аккумуляторных батарей – он просто не справляется с объёмом заказов.

Нужно отвлечь внимание

Понятно, что это мы можем спокойно наблюдать за агонией корпораций со своего маленького шестка. Но есть ещё инвесторы, совет директоров и прочие страшные люди, которые плотным кольцом окружают гениального Маска, требуя денег и прогресса.

Поэтому кепки, огнеметы, а может быть и какие-нибудь зубочистки по 50 баксов с логотипом The Boring Company – это отвлекающий манёвр, жалкая попытка вернуть интерес публики к Илону Маску и его фантастическим проектам.

Смотреть на это грустно, ведь Илон – очень умный человек и действительно гений нашего времени; это видно по его выступлениям на различных конференциях и форумах.

Но, как и в случае с великими людьми прошлых десятилетий, его идеи и проекты слишком фантастичны, а ресурсов на их реализацию не хватает – ни человеческих, ни финансовых.

Поэтому, к сожалению, мы достойны только кепок и ручных огнеметов. Ну и смартфонов с «якобы безрамочным экраном».

P.S. А может быть, всё дело в маме Илона, которая выглядит так, будто её план по захвату планеты Земля не только придуман, но и уже успешно реализовывается?

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 голосов, общий рейтинг: 4.25 из 5)
undefined
iPhones.ru
От планов покорения планет до кепок и игрушек.
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

73 комментариев

Форум →
  1. Иван Петров avatar
    Иван Петров 30 января 2018
    2

    Мама – огненная женщина. Как огнемет Boring:)

    artemyevpavel avatar
    artemyevpavel30 января 2018
    10

    А ещё у нас почему-то принято сравнивать Маска с Мавроди, при том, что люди по всему миру ездят на Тесла прямо здесь и сейчас. Да – дорого, автомобили конструктивно не идеальны, за такие деньги не такие уж и люксовые, и так далее. Но они же существуют физически, и люди ими пользуются. И ракеты летают, выводя спутники на орбиту. Но почитаешь статьи в Рунете – так Илон мол такой же откатчик и распильщик, как наши депутаты. Только в отличии от последних от него всё же есть реальная польза людям.

    xshron avatar
    xshron31 января 2018
    6

    @artemyevpavel, а до него ракеты на существовали? А электрокары на китайских аккумуляторах от мопопедов ? До него никто не строил ? Да все знают что такое КПД и что электроэнергия для зарядки получается путём сжигания тех же самых углеводородов. Я молчу о таких вещах как производство и утилизация аккумуляторов. О станциях зарядки в не города.
    Что он изобрёл, чего до него никто не придумал? Все эти проекты придуманы даже не вчера. Он хороший манагер и на этом его заслуги заканчиваются.

    Razutov avatar
    Razutov31 января 2018
    1

    @xshron, золотые слова!

    artemyevpavel avatar
    artemyevpavel31 января 2018
    1

    Я где-то сказал, что он великий изобретатель, или что до него ничего не было? Зачем приписывать мне то, что я не говорю и не думаю? Ещё раз перечитай мой текст – я говорю ТОЛЬКО о том, что “Маск пилит бюджеты США, Tesla мыльный пузырь, SpaceX вообще не летает”. Мне пофиг, что он там пилит – американцы от этого хуже не живут. Как Tesla можно назвать мыльным пузырём, если она существует физически? SpaceX – многоразовая, или нет?

    То, что журналисты называют его великим изобретателем и рассказывают, что до него вообще электричества не существовало – так может это всё-таки проблемы самих журналистов, а не Маска? Обычный менеджер, который решил воплотить лежащие на поверхности идеи в жизнь. Были до него электрокары? Были. Были до него люксовые электрокары? Не были. Сделал он люксовый электрокар? Сделал. Ну и какие тогда вопросы?

    И дело не в том, откуда в этих Tesla электричество берётся. В некоторых странах и ветряки есть. Дело не в том, как утилизировать батареи – можно подумать никто больше батареи не использует и не утилизирует.

    Дело в ускорении на уровне суперкаров. В отсутствии квадратной головы после часа поездки с ревущим за спиной ДВС. Или тут реально кто-то думает, что миллионеры покупают Tesla, потому что в Greenpeace состоят? Да плевать миллионерам на окружающую среду. А вот то, что семейный седан разгоняется быстрее Lamborghini, при этом бесшумен как велосипед, и выглядит не как бюджетная малолитражка – это да.

    xshron avatar
    xshron31 января 2018
    0

    @artemyevpavel, я Вам проще скажу…за эти деньги. Можно купить ХОРОШЕЕ авто с отличной шумоизоляцией и еще останется на бензин, лет на 10-20. А по городу все едут с примерно одинаковой скоростью. А за городом щас столько камер накручено и это они еще только начали их ставить. Не вижу разумного компромисса…кроме, если денег деть не куда, можно и Теслу для коллекции взять.

    artemyevpavel avatar
    artemyevpavel2 февраля 2018
    0

    А зачем тогда выпускают Ferrari – ездить на скорости 60 км/ч? Есть же автобаны, есть треки выходного дня. Да даже банально ускорение до этих самых 60 км/ч, плюс, как я уже писал – шум ДВС. И при этом – практичный полноценный седан.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Cyan1D3 avatar
    Cyan1D3 30 января 2018
    15

    Почему мне его мама напоминает Стервеллу из 101 далматинца?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Nikki Sixx avatar
    Nikki Sixx 30 января 2018
    0

    Штирлиц, в наше время никому верить нельзя. Мне – можно (с)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. Arden avatar
    Arden 30 января 2018
    24

    Я помню много лет про Безоса такое же говорили.
    Когда много лет бизнес Amazon был на грани убыточности и все с удивлением и смехом смотрели на его запуски kindle, AWS, Prime…

    Сейчас Безос – богатейший бизнесмен в мире, а акции Амазон растут уже который год подряд.

    Разница между такими людьми как Маск или Безос и тобой, Микк Сид, что когда идея кажется слишком фантастичной, ты опустишь руки и скажешь «ресурсов нет». А они продолжат идти к цели.

    Clark Kent avatar
    Clark Kent30 января 2018
    6

    @Arden, Писанину Мик Сида давно уже в серьез не воспринимаю. Вечно бред царапает.

    Котик пишет: avatar
    Котик пишет:31 января 2018
    4

    @Clark Kent, царапаю тут я

    xshron avatar
    xshron31 января 2018
    1

    @Arden, на бизнес тренинги наверное ходишь… чувствуется, уже многого достиг в жизни.

    dmitzin avatar
    dmitzin31 января 2018
    0

    @Arden,Отличный коммент.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. Muxaulo avatar
    Muxaulo 30 января 2018
    16

    Маск—творец, такие не остановятся из-за проблем

    xshron avatar
    xshron31 января 2018
    0

    @Muxaulo, ты хоть видишь разницу между манагером, инженером и ученым?

    harry33 avatar
    harry3331 января 2018
    0

    @xshron, Маск где-то называл себя инженером или ученым? Может быть Гейтс – инженер? Или Джобс? Все перечисленные люди – “манагеры”, как ты говоришь, и все они дали миру многое. Были годы когда детище Стива практи погибло, но так неуважаемые тобой “манагеры” вытащили из ямы и превратили в один из прибыльнейших бизнесов.

    xshron avatar
    xshron31 января 2018
    0

    @harry33, гейтс не манагер…он изначально программист.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. Magical Felix avatar
    Magical Felix 30 января 2018
    1

    Главное, собирая утром рюкзак в школу, не забыть взять с собой новенький огнемет “от Маска”☺️☺️?????

    Desired avatar
    Desired31 января 2018
    0

    @Magical Felix, а потом по сводкам новостным будешь светиться, как гирлянда новогодняя.

    Magical Felix avatar
    Magical Felix31 января 2018
    0

    @Desired, ну неужели это была настолько сложная шутка?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. Adventurer avatar
    Adventurer 30 января 2018
    0

    он так покрывает убытки теслы, что вам непонятно.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. Adventurer avatar
    Adventurer 30 января 2018
    11

    Редакция вы забываете что Маск это человек, а не идеальный образ который вы придумали у себя в голове,
    И заголовки поубавьте, доверять млин
    Он что МММ строит?

    xshron avatar
    xshron31 января 2018
    0

    @Adventurer, а что он строит?

    artemyevpavel avatar
    artemyevpavel31 января 2018
    0

    @xshron, Tesla например, на которых люди реально ездят. А ты не знал, да? Думал Маск навроде нашего Чубайса?

    xshron avatar
    xshron31 января 2018
    0

    @artemyevpavel, а что в ней удивительного? Чем она лучше ДВС на бензине/газе при ее текущей стоимости?

    artemyevpavel avatar
    artemyevpavel2 февраля 2018
    0

    Отсутствие шума от ДВС и разгон до сотни.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  9. Kaji avatar
    Kaji 30 января 2018
    5

    Фикус в чем…
    Бизнес по-русски:
    Вариант А: купить подешевле, продать подороже.
    Вариант Б (Самара/Иваново эдишн): застроить все торговыми центрами или превратить в них обанкротившиеся заводы.
    Инновации? Долгосрочные перспективы? Лолшто!?
    А на западе нет-нет да что-то пилят. Не через пять лет выстрелит, так через пятнадцать. Плюс диверсификация бизнеса.

    xshron avatar
    xshron31 января 2018
    0

    @Kaji, тебя забанили наверное в яндексе)))) в нашей стране не только торговые центры строят…кстати их не у нас придумали Могу подсказать даже, в какой стране их значительно больше.

    Kaji avatar
    Kaji31 января 2018
    0

    @xshron, ну а кого строят-то? Самара – лидер по количеству площадей ТЦ на душу населения. А заводов (новых) – шиш и маленько. Где-то иностранцы вовремя подсуетились и выкупили останки советских (Шнайдер, Нестле, Данон), где-то иностранцы приткнули по их меркам кустарное производство (Бош, Лапп).
    В тольяттинской ОЭЗ кто-то что-то делает по мелочи. Однако барыжат больше всего.

    xshron avatar
    xshron31 января 2018
    0

    @Kaji, тебе трудно список предприятий посмотреть? Заводы строят новые там, где в этом есть необходимость. Список таких заводов и предприятий есть в открытом доступе.

    Kaji avatar
    Kaji31 января 2018
    0

    @xshron, заводы строят в большинстве случаев иностранные инвесторы. Изначально разговор шел об этом.
    Да, они строятся в России. И дают рабочие места местному населению.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  10. Dobriy avatar
    Dobriy 30 января 2018
    10

    Следующая статья должна быть про гениального менеджера-изобретателя Рогозина.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  11. Adventurer avatar
    Adventurer 30 января 2018
    13

    Следующая статья должна быть про: Почему эльдару муртазину можно верить

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  12. joker2k2 avatar
    joker2k2 30 января 2018
    3

    как сказал сегодня путин “собаки лают, караван идет”

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  13. ToxaPlut avatar
    ToxaPlut 30 января 2018
    0

    А я согласен с автором. Маск конечно гений, но блять, где моя дешевая черепица на крышу?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  14. RM avatar
    RM 30 января 2018
    2

    Я только вчера сделал заказ на Tesla 3. ?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  15. wisand avatar
    wisand 30 января 2018
    13

    Сид , а почему вы пишете тупые статейки (и причем ВСЕГДА) !!!

    Architec avatar
    Architec31 января 2018
    1

    @wisand, Не думаю, что он заслуживает обращения на вы

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  16. kostik avatar
    kostik 30 января 2018
    0

    Маск и Джек потрошитель а одном ряду!?
    Мда

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  17. 2bonus avatar
    2bonus 30 января 2018
    2

    Я бы взял теслу были бы у меня деньги.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  18. Phonerz avatar
    Phonerz 30 января 2018
    3

    Такая-же удачная попытка Роскосмоса продержаться на плову, уже не запусками, которые все чаще неудачные, так перейти на личности. А в это время, машины Tesla бороздят просторы мыса Канаверал, где на стартовых столбах готовятся к запуску ракеты Space X… ;)

    xshron avatar
    xshron31 января 2018
    1

    @Phonerz, и тут Остапа понесло….)))))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  19. Tap-tap avatar
    Tap-tap 30 января 2018
    0

    What did you say ’bout my mum?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  20. Andrey Beloglazov avatar
    Andrey Beloglazov 30 января 2018
    2

    Боже..какой же бред. Статья ради статьи? Автор, а что лично ты сделал полезного для человечества в этой жизни?

    Phonerz avatar
    Phonerz30 января 2018
    0

    @Andrey Beloglazov, мы все знаем, это будет отдельный цикл публикаций на iphones.ru ?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  21. tap04eg avatar
    tap04eg 30 января 2018
    0

    Он офигенный менеджер!

    Это надо же всех подсадить на электромобили, никто бы и не чесался если бы не он.

    А как грамотно у НАСА деньги пилить? Какие там деньги если бы вы знали…

    Arden avatar
    Arden30 января 2018
    0

    @tap04eg, какие?

    xshron avatar
    xshron31 января 2018
    1

    @tap04eg, один только вопрос. А зачем ? Если для ее зарядки нужно сжигать те же самые углеводороды? Там минусов значительно больше, чем плюсов. С сегодняшними технологиями в области аккумуляторных батарей, скорости заряда, потере емкости при зарядах большими токами для более быстрого заряда это не имеет смысла.

    mlserg avatar
    mlserg31 января 2018
    0

    @xshron, гэс, аэс, солнечные электростанции? Не, не слышал.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus31 января 2018
    0

    @mlserg, ГЭС особо не расстроишься экологи не дадут и все такое. АЭС – уран не бесконечен. Солнечные далеко не везде и не дают энергию круглые сутки.

    xshron avatar
    xshron31 января 2018
    0

    @mlserg, сразу понятно, что вы не инженер))))) вы видели долю этих источников в мировой энергетике? Она мизерная…а знаете сколько энергии теряется при ее доставке от источника к потребителю? Что такое сопротивление ? Сколько стоит доставить это электричество на станцию зарядки за городом? А сколько стоит производство и утилизация аккумуляторов? И какой ущерб наносит их производство экологии ?

    artemyevpavel avatar
    artemyevpavel31 января 2018
    0

    @xshron, а зачем ты iPhone от розетки заряжаешь? Спаси природу – используй ручную динамо-машину!

    xshron avatar
    xshron31 января 2018
    0

    @artemyevpavel, а ты в курсе, что такое КПД и как его считать? Ты сначала сжигаешь нефть, чтобы получить электроэнергию, часть ее теряешь пока она дойдет до потребителя, часть съедает сама станция, а потом заряжаешь этой энергией автомобиль. Где здесь логика? В чем отличие от обычного современного бензинового авто? Это было бы все оправданно, если у нас энергетика была бы построена на других принципах и аккумуляторы были более долговечны в плане циклов заряда и потери емкости. Устойчивы к перепадам температуры. И ты мог бы с легкостью поменять свой аккумулятор на заряженный аккумулятор на любой заправке
    с ценой в 4 раза дешевле бензина. Но это сегодня не так…и весь смысл сходит на НЕТ. И это я не беру в расчет стоимость самого авто. Т.к. за сопоставимые деньги можно взять комфортный автомобиль и останется на бензин лет на 15-20.

    artemyevpavel avatar
    artemyevpavel2 февраля 2018
    0

    Я говорю о том, что не только для Tesla нужно электричество. Холодильники с телевизорами жрут больше. Кроме Tesla в мире полно транспорта на электротяге, в том числе тролейбусы и метро.

    Отличие Tesla от бензиновых – отсутствие шума от ДВС и разгон до сотни. И это семейный седан. Разве это плохо? Опять же – нефть жгут не посреди города. А вот бензином мы дышим в городе. В некоторых городах натуральный смог стоит, люди в масках ходят.

    Да и при чём тут вообще мы? Tesla – это не российские автомобили для внутреннего рынка. Это у нас депутат думает только о том, как откатить и распилить, а после него хоть потоп. В нормальных странах более дальновидные люди.

    Вон Google полностью перешёл на возобновляемые источники энергии. Вот ведь глупый какой этот Google! Лучше бы на эти деньги виллу в Италии купил и детей в Лондон учиться отправил – так чтоли?

    К чему вообще прогресс? Давайте дальше нефть качать и ни о чём не думать. Нефть-то – бесконечная. И отходы в реки сливать будем. Планета всё стерпит.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  22. denoli avatar
    denoli 30 января 2018
    5

    это статья отвлекающий манёвр, жалкая попытка вернуть интерес публики к Мики Сиду

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  23. gor2 avatar
    gor2 30 января 2018
    1

    Лол, Илон выполняет свои обещания, и всегда с запозданием. Это норма.

    Тесла убыточна, так как вкладывает все полученные деньги в гигафабрику.

    Закажите сейчас модель3, получите в лучшем случае через год-два.

    oleg medvedev avatar
    oleg medvedev31 января 2018
    0

    @gor2, Через два года ожидания вместо Теслы 3, вам предложат полёт на Юпитер со скидкой.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  24. GrayFall avatar
    GrayFall 31 января 2018
    0

    Вам не кажется, что постскриптум с критикой внешности матери Маска не очень уместен? Это как-то совсем низко даже для вас.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  25. peper- avatar
    peper- 31 января 2018
    1

    «Почему Микку Сиду нельзя верить?»

    Александр Лютый avatar
    Александр Лютый31 января 2018
    0

    @peper-, потому что он виртуальный редакции, давно уже ясно, что материалы под этим ником пишутся, когда жалко гробить свою репутацию:) Мик – местный мэм.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  26. cdbyz avatar
    cdbyz 31 января 2018
    0

    Мама Стифлера??)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  27. Александр Лютый avatar
    Александр Лютый 31 января 2018
    0

    Эппл поставляет меньше айфонов, чем нужно – дефицит, это шедевр, ажиотаж!!!
    Тэсла не успевает производить столько машин, сколько заказали – провал, позор, убытки.
    Кругом двойные стандарты.
    Кстати, очень доставило, что тут в комментариях один тролль пытался прокормиться, злобно отвечая на чужие комменты, но не словил ни одного лайка и не получил ни одного ответа!
    Местные, в большинстве, красавчики:))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  28. Luka_rus avatar
    Luka_rus 31 января 2018
    0

    Маск делает то, что ему по фану – огнеметы, ракеты, автомобили, а не выстраивает бизнес с расчетом на миллиардные прибыли, как тот же Apple. И если есть инвесторы, готовые давать ему деньги на компенсацию убытков, ну тоже молодец, что тут скажешь. Всяко лучше, чем Apple с миллиардными прибылями и со времен первых айфонов и айпадов даже не пытающаяся как то изменить мир, а только заработать еще немного миллиардов для бога жадности.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  29. dmitzin avatar
    dmitzin 31 января 2018
    1

    Очередной высер грамотея-статейщика.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  30. oleg medvedev avatar
    oleg medvedev 31 января 2018
    3

    Полёты на Марс, подземные сверх звуковые поезда, кепки невидимки, огнемёты против зомби. По моему он наркоман.

    Александр Лютый avatar
    Александр Лютый31 января 2018
    0

    @oleg medvedev, тоже самое о вас сказали бы лет 100 назад, если бы сказали, что люди будут объединены посредством беспроводной сети, а 500gb данных можно будет легко записать на носитель размером с фалангу мизинца.

    xshron avatar
    xshron31 января 2018
    0

    @Александр Лютый, развитие всегда идёт рука об руку со здравым смыслом. Где здравый смысл в полетах ЛЮДЕЙ на марс сегодня и огнемёте против зомби в машине которая заряжается от станции, которая вырабатывает электричество путём сжигания углеводородов? На Марс отправить людей в ближайшие 10 лет не получится точно и в этом тоже обман. Для отправки людей на Марс, есть масса проблем, решение которых, дорогое и очень далёкое. И даже преодолев их, нет практической пользы.это тупик. Проще отправлять зонды. Есть смысл развивать совсем другие корабли на других принципах работы.

    artemyevpavel avatar
    artemyevpavel2 февраля 2018
    0

    Так для того людей на Марс и отправляют, что бы эти проблемы решать. Иначе эти проблемы вообще решать не будут. Космическая программа – это прогресс для бытовых нужд человечества. Масса открытий и опытов происходят благодаря тому, что у нас над головой космонавты болтаются.

    Когда-то человек просто летать как птица хотел, крылья себе приделывал, с горы насмерть разбивался. В итоге из Москвы в Нью-Йорк за 10 часов долететь можно. Полёт на Марс – это не просто мечта ногой на другую планету ступить. Это ещё и масса открытий и изобретений, которые найдут место на Земле.

    Что бы спутники запускать на нашу орбиту – достаточно разработок середины прошлого века. Что бы на Марс лететь – нужно включить мозг и возможно изобрести иные двигатели на иных источниках энергии. И на подобных двигателях потом не только на Марс, но и просто из одной страны в другую летать.

    То же и Tesla касается. Это просто пример того, какими могут быть автомобили. Такими же, как и остальные, но без смога в городе. Если все автомобили перевести на электричество – сжиганием нефти загрязним планету? Ок – давайте разрабатывать альтернативные источники энергии. Утилизацией батарей всё загадим? Ок – давайте развивать батареи. В итоге это развитие и внутри iPhone с Macbook окажется.

    Всё же взаимосвязано.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  31. Divisor avatar
    Divisor 1 февраля 2018
    0

    Вялый интерес к модель3 ? )))))) предзаказаы на год+ вперед, hahahahahaha
    Где вы у него убытки то откопали ? а впрочем зачем я спрашиваю, это же очередной трололо вброс.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus1 февраля 2018
    0

    @Divisor, У Теслы на год производство, как у Тойоты за один день и то не справляются. А разработка денег стоит, вот и убытки.

    Divisor avatar
    Divisor1 февраля 2018
    0

    @Luka_rus, да нет там никаких убытков, трололо просто записывают в убытки его траты на стройку, возведение новых мощностей, и разработку новых технологий…

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  32. George Dzadzamya avatar
    George Dzadzamya 2 февраля 2018
    0

    Хм, статью писали ориентируясь на новости в интернете?
    1. Из-за теслы многие компании делаю или начинают делать электрокары.
    2. Тесла убыточна из-за отсутствия крупных вливаний и строительства фабрики, которая будет производить аккумуляторы для авто и всего мира, что удешевит процесс.
    3. Все эти игрушки нужны для рекламы и получения толики прибыли.
    4. Кто-то в комментариях писал, что Тесла хуже или ничем не лучше бензоавто? Правда? Видел, про КПД писали? Так вот, если взять все данные: расходы на производство, добычу и транспортировку, а также прочие данные- электричество выгоднее и является восполняемым ресурсом.
    Поставили ветряки, солнечные панели – получили энергию. Вот только беда, эту отрасль почти никто не развивает, почему? Да потому что без менеджеров, как Илон, никто и не захочет. Вы зря наговариваете на Илона и ему подобных, потому что она двигают вперед паровоз. Эти люди прививают прочим желание развиваться и развивать. Как ни как, все хотят прибыли, и пока они не увидят путь к ней, даже не пошевелятся.
    Сейчас все имеют “кусок пирога” нефти, бензина, урана и т.д Они не будут что-либо делать в отрасли возобновляемой энергии, потому что это требуется от них адаптации, что в свою очередь, таким людям, просто не нужно ибо требует действий, но зачем действие, если все и так отлично для них?

    Маск живет своими идеями, чтобы все понимали:
    1. Он пытается удешевить полеты в космос, ЕГО ракеты летят-возвращаются и летят вновь, у остальных летят новые, а не те же самые.
    2. Тесла единственная марка авто, которая будучи электрокаром не выглядит как результат совокупления двухместной тележки и квадроцикла.
    3. Его скучая компания стремится к уменьшению трафика на дорогах общего пользования+ удешевлению технологии бурения и создания альтернативных путей для движения.
    4. Он, в отличии от нас всех, сам изучил многие вопросы и области, в которых не каждый человек с соответствующим образованием достигнет чего-то.

    И да, он не тот менеджер, о котором все подумали. Он не джобс, которые преподносил устройство как самое нужное для человека сейчас. Илон дает минок человечеству, а не человеку.
    Если вас устраивает все , что есть сейчас и большего не нужно – – это ваши проблемы.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.