iPhones.ru

Реклама на iPad более эффективна, чем на iPhone

--aleksander-- avatar | 8
FavoriteLoading В закладки
Реклама на iPad более эффективна, чем на iPhone

Похоже, что размещение рекламы на iPad в итоге окажется более прибыльным делом для разработчиков, чем в случае с iPhone. Об этом говорит последнее исследование рекламной сети Mobclix. Компания предоставила статистику за июль, из которой видно, что средняя стоимость за 1000 показов на iPad примерно в 5 раз выше, чем аналогичный показатель у iPhone. Это компенсирует относительно небольшое количество iPad на руках у людей по всему миру.

Mobclix также отмечают, что на iPad баннеры с видео выдают в 10.7 раз больше кликов (тапов), чем обычная реклама. Кроме того, владельцы iPad в целом даже больше увлечены своим девайсом. Например, играя в одну и ту же игру, пользователь iPad будет сидеть за ней в 3 раза дольше, чем в случае с iPhone. Хотя, на самом деле, речь идет о дополнительных 10 минутах.

Исследование также проливает свет на состояние рынка приложений для iOS. На конец июня в App Store находилось 284,989 приложений для iPhone, а в сумме с iPad их получилось 295,488. Если учитывать только программы для планшета, то среди них 20% представляют игры. Затем идут категории развлечений, обучения и книг. Разделы «путешествия» и «утилиты», наоборот, представлены меньше остальных.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Похоже, что размещение рекламы на iPad в итоге окажется более прибыльным делом для разработчиков, чем в случае с iPhone. Об этом говорит последнее исследование рекламной сети Mobclix. Компания предоставила статистику за июль, из которой видно, что средняя стоимость за 1000 показов на iPad примерно в 5 раз выше, чем аналогичный показатель у iPhone. Это компенсирует...
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

8 комментариев

Форум →
  1. TwistGodMaster avatar
    TwistGodMaster 2 августа 2010
    0

    Главное чтобы “яАд” на mac os не переехал!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. SK@iL avatar
    SK@iL 2 августа 2010
    0

    …вот,да,правильно!
    на iPad более эффективна!
    …пусть уберут с iPhone*

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. DanilEmelyanov avatar
    DanilEmelyanov 2 августа 2010
    0

    еще и более эффектна думаю, на таком то дисплее-)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. DanilEmelyanov avatar
    DanilEmelyanov 2 августа 2010
    0

    А мне еще ниразу не удалось увидеть этой легендарной рекламы на своем девайсе…..

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. TauruS_iPhone3G avatar
    TauruS_iPhone3G 2 августа 2010
    0

    DanilEmelyanov
    мне тоже.
    я приложения скачивал, в котором прям в заглавии написано “with iAd” а ничерта нету(

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. DanilEmelyanov avatar
    DanilEmelyanov 2 августа 2010
    0

    я таких уже столько перекачал, аж вспоминать страшно-) Дней 6-7 назад вечер целый посвятил этому-)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. progn avatar
    progn 3 августа 2010
    0

    > я приложения скачивал, в котором прям в заглавии написано “with iAd” а ничерта нету

    пока iAd выдает свои баннеры только для США, еще мало рекламодателей.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. Zang Zung avatar
    Zang Zung 3 августа 2010
    0

    Амазон заявили, что Эппл врет, заявляя о контроле над 20% рынка электронных книг. Потому что сам Амазон контролирует 80% всех продаж. С эффективностью рекламы Эппл, скорее всего, врет аналогично, пытаясь заманить рекламодателей.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.