
Похоже, что размещение рекламы на iPad в итоге окажется более прибыльным делом для разработчиков, чем в случае с iPhone. Об этом говорит последнее исследование рекламной сети Mobclix. Компания предоставила статистику за июль, из которой видно, что средняя стоимость за 1000 показов на iPad примерно в 5 раз выше, чем аналогичный показатель у iPhone. Это компенсирует относительно небольшое количество iPad на руках у людей по всему миру.
Mobclix также отмечают, что на iPad баннеры с видео выдают в 10.7 раз больше кликов (тапов), чем обычная реклама. Кроме того, владельцы iPad в целом даже больше увлечены своим девайсом. Например, играя в одну и ту же игру, пользователь iPad будет сидеть за ней в 3 раза дольше, чем в случае с iPhone. Хотя, на самом деле, речь идет о дополнительных 10 минутах.
Исследование также проливает свет на состояние рынка приложений для iOS. На конец июня в App Store находилось 284,989 приложений для iPhone, а в сумме с iPad их получилось 295,488. Если учитывать только программы для планшета, то среди них 20% представляют игры. Затем идут категории развлечений, обучения и книг. Разделы «путешествия» и «утилиты», наоборот, представлены меньше остальных.

8 комментариев
Форум →Главное чтобы “яАд” на mac os не переехал!
…вот,да,правильно!
на iPad более эффективна!
…пусть уберут с iPhone*
еще и более эффектна думаю, на таком то дисплее-)
А мне еще ниразу не удалось увидеть этой легендарной рекламы на своем девайсе…..
DanilEmelyanov
мне тоже.
я приложения скачивал, в котором прям в заглавии написано “with iAd” а ничерта нету(
я таких уже столько перекачал, аж вспоминать страшно-) Дней 6-7 назад вечер целый посвятил этому-)
> я приложения скачивал, в котором прям в заглавии написано “with iAd” а ничерта нету
пока iAd выдает свои баннеры только для США, еще мало рекламодателей.
Амазон заявили, что Эппл врет, заявляя о контроле над 20% рынка электронных книг. Потому что сам Амазон контролирует 80% всех продаж. С эффективностью рекламы Эппл, скорее всего, врет аналогично, пытаясь заманить рекламодателей.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как слушать музыку с iPhone в машине?
Почему новые приложения не отображаются на рабочем столе iPhone с iOS 14
Почему в Finder на Mac не отображается внешний диск или флэшка
Как научить iPhone принимать звонки только от известных контактов
Как узнать сроки гарантийного обслуживания iPhone, Mac и другой техники Apple
Как переназначить кнопки джойстика в iOS 14
Можно ли подключить к iPhone Lightning- и обычные наушники одновременно
Как заказать новый наушник AirPods взамен потерянного