
Похоже, что размещение рекламы на iPad в итоге окажется более прибыльным делом для разработчиков, чем в случае с iPhone. Об этом говорит последнее исследование рекламной сети Mobclix. Компания предоставила статистику за июль, из которой видно, что средняя стоимость за 1000 показов на iPad примерно в 5 раз выше, чем аналогичный показатель у iPhone. Это компенсирует относительно небольшое количество iPad на руках у людей по всему миру.
Mobclix также отмечают, что на iPad баннеры с видео выдают в 10.7 раз больше кликов (тапов), чем обычная реклама. Кроме того, владельцы iPad в целом даже больше увлечены своим девайсом. Например, играя в одну и ту же игру, пользователь iPad будет сидеть за ней в 3 раза дольше, чем в случае с iPhone. Хотя, на самом деле, речь идет о дополнительных 10 минутах.
Исследование также проливает свет на состояние рынка приложений для iOS. На конец июня в App Store находилось 284,989 приложений для iPhone, а в сумме с iPad их получилось 295,488. Если учитывать только программы для планшета, то среди них 20% представляют игры. Затем идут категории развлечений, обучения и книг. Разделы «путешествия» и «утилиты», наоборот, представлены меньше остальных.

8 комментариев
Форум →Главное чтобы “яАд” на mac os не переехал!
…вот,да,правильно!
на iPad более эффективна!
…пусть уберут с iPhone*
еще и более эффектна думаю, на таком то дисплее-)
А мне еще ниразу не удалось увидеть этой легендарной рекламы на своем девайсе…..
DanilEmelyanov
мне тоже.
я приложения скачивал, в котором прям в заглавии написано “with iAd” а ничерта нету(
я таких уже столько перекачал, аж вспоминать страшно-) Дней 6-7 назад вечер целый посвятил этому-)
> я приложения скачивал, в котором прям в заглавии написано “with iAd” а ничерта нету
пока iAd выдает свои баннеры только для США, еще мало рекламодателей.
Амазон заявили, что Эппл врет, заявляя о контроле над 20% рынка электронных книг. Потому что сам Амазон контролирует 80% всех продаж. С эффективностью рекламы Эппл, скорее всего, врет аналогично, пытаясь заманить рекламодателей.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как сделать уведомления на iPhone более заметными
Вспышка iPhone не работает на холоде
Как отключить голосовые вызовы по 2G на iPhone?
Почему не работает оптимизированная зарядка Apple Watch
Как сбросить контрольные вопросы в учётной записи Apple
Почему не работает ЭКГ на Apple Watch из США
Почему iPhone запрашивает пароль от учетки Apple при загрузке бесплатных приложений из App Store
Как добавить удобный календарь в строке меню macOS