Вот это и случилось. AliExpress начал требовать от покупателей срочного ввода ИНН для своевременной доставки заказов.
Об этом компания сообщила в почтовой рассылке для клиентов.
Логистические партнеры уделяют повышенное внимание экспресс-доставкам, так как на них приходится значительная часть выручки AliExpress, и чтобы избежать задержек, покупателям очень важно оперативно отвечать на их письма с просьбой предоставить данные ИНН. —директор по развитию Cainiao (логистические подразделение Alibaba Group) в России и странах СНГ Алекс Васильев
Хотя основные заказы отправляются через Почту России (не попадает под новое правило ФТС), многие заказы оформляются экспресс-службами. С 17 декабря для таких покупателей появится отдельное поле для ввода ИНН при заказе товаров. Как на сайте, так и в приложении.
Отметим, что новые правила не скажутся на сроках доставки подарков к Новому году, которые были заказаны до введения новых правил в начале декабря.
Партнеры AliExpress заранее присылают таким покупателям электронные письма с требованием указать ИНН для получения товара. [ТАСС]
17 комментариев
Форум →У меня никто не спрашивает. И нет на сайте поля для введения ИНН
@Jk Fansky, паспортные данные в адресе доставки. Это в место ИНН!
Вова и его команда спешат на помощь твоему кошельку…
Уже большое количество посылок с Ali Express стоят длительное время ( с 03.12.2017) со статусом Покинул страну отправления или Прибыл в страну назначения, раньше так не было ( обычно после прибытия был статус таможенной очистки и далее сортировочный центр ), больше информации не какой нет, получается, что посылки прибывают на таможню и там складируются. Я думаю, что до НГ уже не получить или вообще не получить уже не чего. Это какое то кидалово, я в бешенстве от этого.
@Aleksandr10rus, у меня с конца октября застряли штук 6 со статусом ‘shipped by air’, среди них один из новогодних подарков ребёнку((
@kolobossi, у меня похожая ситуация, просто если можно было бы аналог купить здесь, я бы так и сделал, по этому я просто не знаю, что теперь делать. Зачем так с нами поступать ?
@kolobossi, с гирбеста тоже подвисли – это почта мутит
Одна, которая по почте России прошла, вторая висит (Не ПР). Никаких уведомлений об ИНН не было
а я даже не понимаю куда вводить.
Херня это всё, нет ничего такого на АЛИ ))
@ToxaPlut, Паспортные данные есть. Заполнить можно в адресе доставки. Его хватит, это я так понял вместо ИНН!
конец ноября все дошли, вот сегодня даже одна
СПСР ИНН запросил на одну (смс и email)
еще 3 висят: одна с 29ого shipped by air и тишина (
пичалька (
На Али нередки случаи, когда указана доставка e-packet, а продавец шлет СДЕКом. Теперь даже проще будет слать его лесом. Или шли почтой как указано, или я отменяю заказ.
@yurym, мне от сдэка пришла смс, по ссылке ввел паспортные данные и инн – посылка едет уже по России
Путин и его иудейские товарищи и ртом и жопой хавать хотят
Да нет, может это и необходимая процедура для контроля и все такое, но, блин, почему эти нововведения нельзя было ввести с 1 января ? Люди теперь будут нервничать относительно новогодних подарков. У кого-то приключилась спешная агония мозга.
Лучше бы запретили своим продавцам пользоваться всякой хероней типа CDEK а оставили только Почту России (пока, по крайней мере)
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как заблокировать спам в Skype на iPhone
Как настроить разные стартовые страницы Safari на iPhone и Mac
Как на iPhone включить бесконечный режим энергосбережения
Как на iPhone поменять тарифный план iCloud
Что делать, если AirPods Max не подключаются к другому устройству
Как скрывать текст уведомлений на заблокированном экране iPhone
Видео в Safari на iOS 11 воспроизводится рывками
Как исправить «Ошибку аутентификации PDP» на iPhone (iPad)?