iPhones.ru

Вот почему продавец никогда не предлагает вам iPhone X

Иван Петров avatar | 30
FavoriteLoading В закладки
Вот почему продавец никогда не предлагает вам iPhone X

Пару месяцев назад мы рассказывали о том, как устроена жизнь обычного продавца салона сотовой связи. Затронули все щепетильные моменты: от платной консультации до процента, который продавец получает от реализованного смартфона.

Оказывается, подобная практика популярна и на западе. Ни один из крупнейших операторов, вроде T-Mobile, Verizon и AT&T не будут предлагать вам приобрести флагманский iPhone X. Нет, не потому что смарфтон чем-то плох, просто консультант не заработает на нем.

Решив найти магазин, консультанты которого яро предлагали бы приобрести iPhone X, журналист Крис Матыщчик потратил несколько дней. Несмотря на ожидаемо высокую комиссию от продажи и высокий ценник, ни один представитель розничных точек продаж не предлагал приобрести именно эту модель.

На самом деле у продавцов есть устройства, которые гарантируют прибавку к заработной плате, но, как правило, они совершенно неприглядны для самого покупателя.

Я работал в четырех конкурирующих салонах связи, занимавшихся дистрибуцией смартфонов. В AT&T у нас был стимул — за каждый проданный Samsung Galaxy S8, оформленный по предзаказу, нам платили $8.

В T-Mobile несколько другая практика: продаете как можно больше конкретных моделей смартфонов — получаете этот смартфон бесплатно. Также и у Verizon.

Sprint вообще не практикует никаких бонусов.

Тем не менее ни один из смартфонов, попадающих под бонусную систему поощрения, не имеет никакого отношения к Apple. Айфонов тут попросту нет. LG или Samsung — пожалуйста, но не iPhone.

Представители Apple, похоже, и без того довольны продажами своих смартфонов, поэтому со встречными предложениями в розничные точки продаж никогда не приходят.

Алгоритм работы продавца практически везде един:

По сути, продавцу все равно, что вы купите: дорогой iPhone X на 256 ГБ или базовую модель iPhone 8. Его задача лишь в том, чтобы как можно скорее провести вас к кассовому терминалу и выдворить из магазина с покупкой. Ведь где-то совсем рядом его ждет следующий покупатель.

Вознаграждения за проданный смартфон одинаковы и не зависят от конкретной модели. Никто не будет по полчаса убеждать вас в том, что этот смартфон лучше другого. Это не в духе продавцов консультантов.

Не любят продавцы и ситуаций, при которых покупатель меняет мобильную платформу, мигрируя с iOS на Android или наоборот.

Продавать смартфоны, к которым покупатель не привык — не в нашем духе. Зачем, чтобы нас потом проклинали в последующие два-три года?

Реальность такова, что продавец-консультант (да простят нас пользователи, занятые в этой сфере) выполняет лишь роль декорации. Отправляясь в магазин за новым смартфоном, вы должны самостоятельно решить, какую именно модель вы будете покупать. [CNet]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
«У них» все также как и «у нас».
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

30 комментариев

Форум →
  1. zanders avatar
    zanders 11 декабря 2017
    1

    точно подмечено. Раздражают консультанты которые так и пытаются втюхать LG – убогое г..но. И я точно знаю что они на проценте сидят.

    Phonerz avatar
    Phonerz11 декабря 2017
    3

    @zanders, практически все эти лыжи-сцукцунги-ксоеми так делают! Понятно, что продавец мпх клал на покупателя!

    bikke avatar
    bikke12 декабря 2017
    4

    @Phonerz, xiaomi точно так не делает,их и так покупают у нас!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. serj007 avatar
    serj007 11 декабря 2017
    2

    Хитрые продавцам, хер что дам!

    Ruslan Mukumov avatar
    Ruslan Mukumov11 декабря 2017
    0

    @serj007, а мне странно что официантам положено оставлять на чай а продавцам которые помогают выбирать вещь на пару месяцев или год мы не даем чаевые
    Пс всегда даю рублей 100

    PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov12 декабря 2017
    8

    @Ruslan Mukumov, Я считаю странно оставлять на чай официантам. Если твоя работа стоит твоей заралаты работай, если нет вали, а расчитывать на чаевые это как побираться.

    Pavel Berdnikov avatar
    Pavel Berdnikov12 декабря 2017
    2

    @PavelDemyanov, дурачок, что ли?

    ToxaPlut avatar
    ToxaPlut12 декабря 2017
    1

    @PavelDemyanov, ИМХО уверен, что вы не правы. Чаевые не обязанность, это правило хорошего тона. Поранилось -дали денег, не понравилось не дали или дали мало. Суть этого лежит в понимании, что зарплата официанта мизерна и работает он как правило именно за чай. Обратная ситуация например в Америке (как я слышал, поскольку например в LV я сам на это внимание не обращал). Чай там ПРИНЯТО оставлять вообще практически всем кроме врачей.

    PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov12 декабря 2017
    3

    @ToxaPlut, это полная дичь! Понравилось не понравилось, пережитки прошлого то феодализма и рабовладения! Если мне не понравилось я должен иметь возможность сообщить руководству или оставить отзыв на официанта за, что его должны лишать премии или награждать за хороший отзыв, но финансовые вопросы должна сним решать его компания, а не я, меня это не должно касаться.

    ToxaPlut avatar
    ToxaPlut12 декабря 2017
    0

    @PavelDemyanov, т.е. правильно я понимаю, вы посидели компанией в кабаке, оставили копейка в копейку по счету и для вас это нормально?

    ToxaPlut avatar
    ToxaPlut12 декабря 2017
    0

    @PavelDemyanov, или заправщику который на морозе ваш автомобиль заправлял мелочи не оставить?

    sealmg avatar
    sealmg13 декабря 2017
    0

    @ToxaPlut, я живу в Лондоне, и тут, например, чай официантам включается в стоимость еды (12,5%), но… если обслуживание не понравилось в имеете полное право потребовать, чтобы «чай» вычли обратно.
    в Америке, например, внизу счета стоят уже рассчитанные суммы «чая» 10, 15 и 20%, кто сколько хочет, столько и оставляет, но оставляет ВСЕГДА, так как официанты в америке зарплату почти не получают. в Израиле, официанты не получают зарплату вообще, но % чаевых – 20%. и оставить его ты обязан (исключения – это случаи, когда обслуживание совсем жесть)

    sealmg avatar
    sealmg13 декабря 2017
    0

    @ToxaPlut, я живу в Лондоне, и тут, например, чай официантам включается в стоимость еды (12,5%), но… если обслуживание не понравилось в имеете полное право потребовать, чтобы «чай» вычли обратно.
    в Америке, например, внизу счета стоят уже рассчитанные суммы «чая» 10, 15 и 20%, кто сколько хочет, столько и оставляет, но оставляет ВСЕГДА, так как официанты в америке зарплату почти не получают. в Израиле, официанты не получают зарплату вообще, но % чаевых – 20%. и оставить его ты обязан (исключения – это случаи, когда обслуживание совсем жесть), в Германии на чай оставляют 1-5 евро – потому что зарплата официанта грязными около 1200-1500 (в ресторанах экстра-класса до 3000) евро

    axinfernis avatar
    axinfernis12 декабря 2017
    0

    @PavelDemyanov, Дурень основная зарплата официантов – это чаевые.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Phonerz avatar
    Phonerz 11 декабря 2017
    3

    Жалко такого покупателя… ему 100% всучат ? у которого половина меню настроек будет на китайских заголулинах. Повезёт ещё если устройство на зарядке не потечёт и не задымит!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. ya ne robot avatar
    ya ne robot 11 декабря 2017
    4

    Мы не покупаем айфон Х потому что нам не предлагают продавцы ))))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. Dencore avatar
    Dencore 11 декабря 2017
    9

    работал в продажах, за айфон никогда не было бонусов, потому что этот продукт продает сам себя – тоесть был бы автомат с айфонами – то все бы там покупали без продавцов .

    Seva2006 avatar
    Seva200611 декабря 2017
    0

    @Dencore, 4 ошибки на две строчки, вот он, уровень продавцов в РФ.

    egoistabond avatar
    egoistabond11 декабря 2017
    6

    @Seva2006, так ему и не изложения писать, а технику продавать.

    I-van-ich avatar
    I-van-ich12 декабря 2017
    0

    @egoistabond, фишка в том, что когда реально начинаешь спрашивать различия моделей, то процентов 80 продавцов начинают читать информацию на ярлыке с ценником. А иногда и вообще несут откровенную чушь.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. picatchy avatar
    picatchy 11 декабря 2017
    5

    Ну так ктобы сомневался что добровольно такое г как с8 никто покупать не будет. Впаривают несчастным ведрохомякам, а они потом мучаются и бегают меняют по 3-4 раза пока не найдут экземпляр с меньшим количеством косяков

    Pala avatar
    Pala11 декабря 2017
    12

    @picatchy, Точно! Я вот сдуру купил жене чуть больше месяца назад s8 взамен айфоновской семёрки с жёлтым пятном в верхнем левом углу дисплея(уже отправился в ремонт по гарантии с последующей продажей), так вот теперь получаю время от времени за подаренный самсунг сполна… В смысле – почему это ей пришлось пользоваться год таким глюковатым г****м с недодисплеем, а не s8))

    iForce avatar
    iForce12 декабря 2017
    0

    @Pala, “получать” от жены за телефон??)) Высокие отношения…))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. BIG BROTHER avatar
    BIG BROTHER 11 декабря 2017
    1

    Такое стимулирование продаж и впаривание нужно только посредственными, никому не нужным устройcтвам

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. Рамис Гиляев avatar
    Рамис Гиляев 12 декабря 2017
    5

    Все правильно написано, но продавцы в этой всей ситуации виноваты в последнюю очередь, так как сверху им говорят что и как надо продавать, иначе не прожить! А если продал не морженальный товар, то ты плохой продавец!
    Работа продавца, к сожалению, заключается в том что бы переубедить покупателя купить выгодный для магазина товар, вот и все

    igorsheff avatar
    igorsheff12 декабря 2017
    2

    @Рамис Гиляев,
    ааааапсалютно верно!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  9. maximburda avatar
    maximburda 12 декабря 2017
    4

    Покупателям, которым нужны советы консультантов, да еще и такие, что последние при этом способны их убедить в выборе того или иного, возможно, полностью незнакомого аппарата, iPhone X точно не нужен.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus12 декабря 2017
    1

    @maximburda, Согласен. Вряд ли человек, который настолько не понимает в смартфонах, что ему нужен совет “как бы специалиста” будет покупать телефон уровня iPhone X, да и S8 тоже не будет. Тут скорее уровня: Ну подешевле и что бы не то тормозил.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  10. Luka_rus avatar
    Luka_rus 12 декабря 2017
    0

    На кой лад они вообще нужны – эти продавцы. Полчаса в инете достаточно, что бы нагуглить подходящий смарт за нужный диапазон цен и потом купить то что выбрал.

    ToxaPlut avatar
    ToxaPlut12 декабря 2017
    1

    @Luka_rus, при нынешнем состоянии “маркетинга” роль продавца это даже не третья роль. Пришел покупатель за конкретным товаром, если броситься в бой и попытаться ему чего навялить, можно вообще остаться без продажи.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.