Несмотря на то, что Илон Макс с опаской относится к искусственному интеллекту, он прекрасно понимает, что обойтись без него никак не получится.
Именно поэтому компания Tesla, которой он руководит, сегодня активно работает над специальными процессорами для ИИ и в скором времени выпустит нечто действительно инновационное в этом направлении.
Но в этом материале мы поговорим не только об отношении Илона Маска к искусственному интеллекту, но и о других его интересных мыслях, которые сделают нас с вами лучше.
Об искусственном интеллекте:
«Успешное создание искусственного интеллекта станет самым большим событием в истории человечества.
К сожалению, оно может оказаться последним, если мы не научимся избегать рисков.»
Про умных людей:
«В фильме Идиократия Майк Джадж показывает, что умные люди должны, по крайней мере, поддерживать свою численность.
Если эволюция пойдет в обратную сторону, добра не жди. Нужно хотя бы сохранять паритет. Если в каждом последующем поколении у умных людей будет меньше детей, нам придется плохо.
В Европе, Японии, России и Китае намечается демографический спад. Получается, что богатство и образование общества приводят к понижению уровня рождаемости, налицо явная корреляция.
Я не хочу сказать, что детей должны заводить только умные. Я просто говорю, что умные тоже должны заводить детей. По крайней мере, необходимо себя замещать.
Однако, по моим наблюдениям, многие действительно умные женщины либо не имеют детей, либо рожают одного. И я думаю, что наши дела плохи.»
О проблемах человечества:
«В университете я пытался определить, какие основные проблемы стоят перед человечеством и максимально повлияют на его будущее.
Вот три, которые я счел самыми важными: интернет, переход экономики на возобновляемые источники энергии, а также исследование космоса — в частности распространение жизни на другие планеты.»
Про знания в интернете:
«Знаете, Wikipedia вообще-то чертовски хороша. Информация в ней точна на 90%. Только не ясно, какие это 90%.»
Об обучении:
«Очень важно обучать студентов способам решения тех или иных проблем и рассказывать о самих проблемах, а не просто об инструментах, которые нужны для их решения.
Например, вы хотите обучить людей тому, как устроен и работает двигатель. При традиционном подходе обучения вам, вероятнее всего, скажут: мы изучим все отвертки и гаечные ключи, которые пригодятся для ремонта двигателя.
На мой взгляд, это не совсем правильный и весьма сложный подход к задаче. Намного лучше будет: вот двигатель, давайте разберем его на части, как мы сможем его разобрать на части — легко, вам понадобится отвертка!»
Про автопилот:
«Слово автопилот мне нравится больше, чем самоуправляемый.
Самоуправляемый подразумевает, что автомобиль может сделать то, чего вы не хотите. А вот автопилот хорошо иметь как в самолетах, как и в автомобилях.»
Об электромобилях:
«Мы очень хотели бы сломать стереотип и показать, что электромобили — не просто перехваленные молоковозы на электрическом ходу.
Это автомобиль с самым быстрым разгоном с четырьмя дверями в мире. Тот еще молоковоз!»
Про дизайн:
«Каждую пятницу после обеда я встречаюсь с командой дизайнеров и инженеров, и мы обсуждаем все нюансы автомобиля — каждый бампер, каждую линию, каждую маленькую деталь.
Что-то получается, что-то нет, что-то нужно проверить с точки зрения технических или эргономических требований и нормативов.
Честно говоря, ограничений очень много. Нельзя сделать автомобиль абсолютно любой формы. Он должен соответствовать всем нормативам, требованиям аварийной надежности и так далее.
Для этого надо делать много доработок и уделять внимание каждому миллиметру. Так и получается хороший продукт.»
О целях Tesla:
«Чего мы пытаемся добиться с Tesla? Чтобы вы могли ездить бесплатно, вечно и исключительно за счет солнечного света.»
Про электромобили Tesla:
«До этого дня не было ни одного нормального электромобиля.»
О ценообразовании:
«Я думаю, что мы единственные из всех, кто занимается космическими запусками, публикуем цены в интернете.
Остальные устраивают что-то вроде восточного базара — они возьмут с вас столько, сколько, по их мнению, вы сможете заплатить.
Мы же полагаемся на стабильно низкие цены и очень за это держимся.»
Про полет в космос:
«Я бы хотел полететь в космос. Безусловно. Было бы круто.
Я привык рисковать сам, но теперь у меня есть дети и обязанности, так что собственным пилотом-испытателем я быть не могу, это неудачная идея.
Но я точно хотел бы полететь, когда это будет разумно.»
О Марсе:
«На Марсе можно основать цивилизацию на самообеспечении и вырастить из нее нечто по-настоящему большое.»
Про будущее:
«Если мы снизим затраты на перемещение в космосе, сможем совершать великие дела.»
О жизни:
«Иногда я чувствую себя как моя бабушка.
Она пережила Великую депрессию и очень трудные времена. Такие вещи надолго остаются с тобой. Я даже не знаю, можно ли совсем от них избавиться.
Да, сейчас мне радостно, но есть и тянущее чувство, что все может закончиться. Даже в пожилом возрасте, когда было очевидно, что бабушка точно не будет голодать, у нее осталось особое отношение к еде.
В ситуации с Tesla я решил выручить побольше денег как раз на случай, если произойдет катастрофа.»
Про решения:
«Если какие-то вещи не работают, не обманывайтесь, убеждая себя в обратном, иначе застрянете на неверном решении.»
Об успехе:
«Надо спросить себя, почему в данном случае добились успеха, а в остальных — нет.»
Про мотивацию:
«Если вы покажете людям правильный путь, с мотивацией проблем точно не будет.»
О клиентах:
«Очень важно активно просить об отрицательных отзывах и с особым вниманием прислушиваться к ним.
Обычно люди их избегают, чтобы не переживать неприятных эмоций. Но я считаю это крайне распространенной ошибкой — не просить об отрицательных отзывах и не учитывать их.»
Про сотрудников:
«Очень важно, чтобы вам нравились люди, с которыми вы работаете.
В противном случае жизнь и работа будут достаточно несчастливыми.»
О настойчивости:
«Просто вкалывайте как черти.
Если другие работают сорок часов в неделю, а вы пашете сто часов, то, даже делая то же самое, вы сможете достичь результата в два с половиной раза быстрее.
То, на что другим потребуется год, вы сумеете сделать за четыре месяца.
А если вы ленивый, просто не тратьте времени на то, чтобы запустить свой бизнес.»
Про исследования:
«Если хотите сделать что-нибудь по-настоящему инновационное, сосредоточьтесь на анализе фундаментальных принципов и не мыслите стереотипами.
Стереотипы относятся к прошлому. Анализ фундаментальных принципов позволяет опереться на бесспорно верные вещи, лежащие в основе той или иной отрасли.
На их базе вы строите свои рассуждения и приходите к тому или иному выводу. И если вы видите, что ваш вывод не совпадает с общепринятым, то у вас есть шанс на успех.
Всегда так действовать не получится, поскольку уходит слишком много умственной энергии, и большую часть жизни приходится рассуждать стереотипами.
Но если вы правда хотите быть инноватором, то нужно отталкиваться от основных принципов, чтобы определить проблему.»
Об эволюции:
«Если вернуться на несколько сотен лет назад, все, что мы сегодня считаем обычными вещами, покажется магией — разговоры на расстоянии, передача изображений, полеты, пророчества, основанные на обработке огромных объемов информации.
Несколько сотен лет назад это выглядело бы как волшебство.»
Про идеи:
«Не стоит утверждать, что терпеть поражение — нормально.
Другое дело — если пробовать новое, одну идею, другую, то многие варианты могут не сработать. Вот это должно считаться нормальным.
А если вы думаете, что каждая высказанная идея должна быть успешной, то не добьетесь ничего.»
О прошлом:
«Если человек считает, что предпочел бы жить в другую эпоху, вероятно, он просто плохо учил историю.
В прошлом жизнь была полным отстоем. Люди очень мало знали и у них было много шансов умереть в молодости от какой-нибудь ужасной болезни.
Возможно, в вашем возрасте у вас уже выпали бы все зубы. Для женщины это была бы совсем ужасная ситуация.»
20 комментариев
Форум →самый быстрый разгон для чего вообще важен кроме дурацкого шоу этого с кларксоном
@StrongTequila, Это в Рашке разгон не важен, так как везде пробки. А в США ездить между штатами вполне приемущественно.
@Майор, а ты сам часом не у паРашки спишь, херой?
@austin1923, Какие то проблемы? Хотите об этом поговорить?
@Майор, ездить быстро можно на чём угодно, я про скорость разгона
@StrongTequila, тебе наверное незачем скорость разгона, пенсия. А нормальным людям, которые не аморфы, конечно же, как ты – для них это несомненный плюс. Ты можешь ездить на автобусе, скейте, велосипеде – не вопрос, под колеса только не лезь к нам.
@StrongTequila, маркетинг. когда сложно похвастаться автономией и временем зарядки, надо придумать чтото, чем автомобиль будет лучше бензинового аналога. вот тут то и помогает то самое время разгона, нафиг никому не нужное (ок, ок, не нужное 99% людей, а то счас набегут “мне нужно”. написал про джайл так недавно, так мне неделю письма приходили от тех, кому нужно…жесть).
@joker2k2, а ты заметил, что средняя продолжительность жизни людей, живущих в больших городах ниже? Никогда не задумывался почему? Помимо стрессов.
@AgentS, честно говоря, я не вижу способа заметить это ) за людями не слежу, родственники и друзья, слава богу, живы-здоровы. поэтому, да, признаюсь, никогда не задумывался об этом.
@joker2k2, при том что у Теслы самая большая автономия и самое малое время зарядки, ну-ну.
@lohmatij, вы невнимательно прочитали. при всем этом эти даже самые лучше параметры не идут ни в какое сравнение с бензиновым двигателем. а именно с ним соревнуется тесла
вот тебе и ну-ну
@StrongTequila, просто скажи, что у тебя нет денег на Теслу, не позорься.
Правильно фамилия героя статьи звучит- МММаск
нипонел, журнал Esquire переехал шоле?
Почему непишем что он аферист уровня гавермента? И многие это знают )))
Клоун отрабатывает бабло) ученая степень бакалавра, даже не магистра, ни одной научной диссертации, все ресурсы государственные, просто вывеску сменили и говорящую голову наняли. Но самая жесть в том, что этот клоун ещё какие то правила вещает, и о личном успехе глаголит) Бизнес-Молодость по американски, без лоха и жизнь плоха
@Mr. Neverpoint, как же непросто вам жить без смирительной рубашки.
@Mr. Neverpoint, в дурдоме день открытых дверей?
@TAIFUN, так он из “кто, если не …… ? ну, ктоо?”
А я думаю, это очень талантливый человек с непонятным будущем большинства своих иногда просто фантастических проектов )) Он очень, мне импонирует и мне не важно на чьи деньги он всё это сделал. В отличии от большинства он взял и сделал. И это реально здорово.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как изменить способ оплаты в «Семейном доступе»
Почему Siri не слушает голосовые команды, а предлагает вводить их с клавиатуры
Есть ли аналог кабеля MagSafe для iPhone?
Как использовать iPhone, если сломалась кнопка блокировки
iPhone не видит обновления
Почему связка ключей не переносится из iCloud на Mac
Почему iPhone не активируется, пишет «Сервер временно недоступен»
Почему в России не получается включить сквозное шифрование резервных копий iCloud в iOS 16.2