Я работал в нескольких компаниях, и в каждой из них отдел продаж люто ненавидел CRM. Менеджеры отказывались заносить данные о клиентах в систему (неудобно!), делали это неправильно (нелогично!) или просто забывали вносить информацию (не до этого!).
А что, если я скажу, что за последние пару лет ситуация на рынке CRM изменилась, и ваш отдел продаж кардинально изменит свое мнение о подобных системах?
Причина – обновленная Битрикс24.CRM, которая представляет собой интернет-сервис для бизнеса, включающий в себя полный комплект инструментов для совместной работы и продвинутую CRM для «продажников» и «рекламщиков». Система позволяет централизовать все данные по клиентской базе. Вся проделанная на каждом этапе работа с клиентами будет сохранена, что позволит напомнить им о себе в любой момент для повторных продаж.
Рассказываем, почему ее стоит попробовать.
1. Простое подключение всех каналов коммуникации
Битрикс24 начинается со страницы «СтартCRM», куда подключаются всевозможные каналы коммуникации. Здесь можно буквально в несколько кликов настроить подключение к CRM телефонии, почты, мессенджеров, 1С, разных CRM-форм и даже соцсетей.
После этой простой настройки CRM автоматически собирает обращения клиентов и ведет историю работы с ними. Звонки, письма и даже переписка в мессенджерах будет фиксироваться и передаваться менеджерам для обработки.
Самое главное, что сотрудникам больше не придется вносить данные вручную. CRM все сделает за них!
Больше никаких мучений с заполнением форм и возгласов менеджеров «я и так ничего не успеваю».
Автоматическое занесение упрощает жизнь самому сотруднику и выгодно компании, благодаря ему решается проблема внедрения CRM в компании.
Помимо удобства для менеджеров, есть невероятно полезная фишка и для самой компании в целом. Заявки больше не теряются, и клиентская база растет! Даже если менеджер ничего не продал сейчас, в будущем новый контакт пригодится для рекламы и повторных продаж.
2. Удобный конструктор сайтов
В Битрикс24.CRM появился новый инструмент – это удобный конструктор сайтов. Здесь можно найти готовые шаблоны, толковые конструктор и редактор. Причем сам сайт создается с готовой разметкой и готов к поисковому продвижению. Другими словами, здесь можно самостоятельно сделать современный продающий сайт.
При этом, полученный на выходе сайт в Битрикс24 автоматически интегрируется с фирменной CRM.
Больше никаких танцев с бубнами! На самих сайтах можно настроить все необходимые инструменты удержания клиентов на сайте – бесплатный онлайн-чат, обратный звонок и CRM-формы.
Все движения, которые делает потенциальный клиент на сайте, автоматически попадают в CRM, будь то онлайн-чат или заполнение формы. Руководство может сразу видеть «отдачу» от сайта, его эффективность. Сайт, сделанный в
Битрикс24.CRM – это отличный источник привлечения новых клиентов.
3. Подсказки, задачи, счетчики
В качестве мотивации менеджерам система способна давать актуальные подсказки, способные помочь в завершении сделки с клиентом.
Все обращения клиентов попадают в CRM и уже там распределяются между менеджерами для обработки. Для того, чтобы «продвигать» потенциальный контракт вперед система буквально напоминает, что с клиентом нужно созвониться, написать письмо и т.д. (в зависимости от конкретной ситуации).
Подсказки позволяют держать сотрудников в тонусе и правильно их направлять.
Счетчики показывают: какие дела менеджер должен сделать сегодня, какие дела у него просрочены и по каким сделкам (или лидам) не запланировано никаких дел и клиент «простаивает» – нужно срочно что-то запланировать. Так CRM напоминает, что нужно сделать, чтобы продать.
Менеджера практически не нужно учить. Он просто садится и начинает работать, просто следуя подсказкам системы. Достаточно всего лишь раз настроить цепочку подсказок и счетчиков задач, в дальнейшем система сама будет вести менеджера и помогать ему продавать.
4. Автоматизация и запуск триггеров
В CRM Битрикс24 также предусмотрена настройка автоматизации продаж. В системе есть готовые блоки действий, которые просто нужно выбирать из списка.
Для каждого этапа продаж легко настраиваются определенные триггеры, которые автоматически реагируют на действия клиентов (например, на посещение сайта, комментарий в соцсети, звонок, письмо) и запускают роботов.
Роботы, в свою очередь, ставят задачу уже непосредственно менеджеру, в зависимости от действия клиента, а также умеют запускать рекламу, планировать звонки и встречи, могут сами отправлять почту и смс. Этакие программные помощники руководителя отдела продаж.
Обращение клиента попадает в CRM, которая начинает помогать менеджерам вести клиентов к покупке, т.е. зафиксирует все контакты и что ему нужно, подскажет менеджеру, что нужно сделать, сама включит рекламу, запланирует встречи и звонки.
Подобная логика системы повышает качество работы с клиентами, увеличивает продажи и помогает новым сотрудникам включиться в работу.
5. Сегментация и запуск рекламных кампаний
CRM также позволяет сегментировать клиентскую базу по любым критериям и работать с клиентами более персонализировано.
В CRM будут* 3 типа сегментов:
– готовые сегменты
– статические сегменты – когда один раз выбираешь какую-то базу, например, кто купил в ноябре 2016, и работаешь только с ней
– динамические сегменты, которые регулярно пополняются. Например, это может быть сегмент «кто купил в прошлом месяце», и со временем оттуда будут исключаться клиенты и добавляться новые.
Подобная фильтрация позволит детально анализировать продажи за конкретный период времени.
Помимо этого, в CRM предусмотрен настоящий рекламный кабинет, а значит прямо здесь можно
1) делать рассылки по клиентской базе
2) запускать рекламу в фейсбук, инстаграм, вконтакте, гугл и яндекс
3) запускать автоматический голосовой обзвон
4) писать сообщения клиентам в соцсети и мессенджеры
5) делать СМС рассылку
По каждому каналу строится статистика и т.д. Самое крутое, что всю рекламу можно автоматизировать и привязать к динамическим сегментам. Например, как только клиент попадает в сегмент «купил в предыдущем месяце», ему отправляются письма, запускается реклама или смс-оповещние и т.д.
* – опция заработает до конца декабря.
6. Автоматизация повторных продаж
Битрикс24 также помогает автоматизировать повторные продажи.
Например, при закрытии первой сделки, CRM предложит менеджеру создать повторную продажу, и создаст точно такую же сделку с клиентом. Через заданное время система напомнит менеджеру о сделке и предложит заново пройти этот же путь, который привел клиента к сделке. Битрикс24 даже умеет автоматически выставлять рекуррентные (регулярные) счета.
Битрикс24 также ведет учет повторных продаж и помогает их анализировать. То есть выделяет первые и повторные продажи отдельно, показывает по каким каналам произошла продажа и т.д.
7. Глубокий анализ продаж
Ну, и, конечно же, Битрикс24 строит кучу аналитики, которая помогает найти слабые места в продажах и устранить их.
CRM выявляет нагрузку по всем каналам коммуникаций и по менеджерам, кто сколько продал, показывает выполнение плана по продажам, строит воронки продаж по разным направлениям.
Идеальный инструмент контроля не только для менеджера или маркетолога, но и для руководителя.
Подобная многофункциональная CRM позволяет предельно внимательно относится к собственной клиентской базе и использовать ее с максимальной пользой. Ведь это практически самое ценное в любой компании.
Битрикс24 не позволит упустить клиентов на каждом этапе продаж (от первых контактов до повторных продаж), организовать работу с уже накопленной клиентской базой, обучить и «мотивировать» менеджеров, анализировать траффик входящих клиентов и получать подробные отчеты о проделанной работы.
14 комментариев
Форум →Да чёт пытались внедрить, не пошло
Несколько месяцев назад пытался внедрить в своей организации.
Скачал приложение. Были проблемы. В частности не входило и висло ( на макбуке )
Написал об этом через браузерную версию в поддержку. Было игнорирование моего вопроса несколько раз.
Вместо это переодически надоедают, чтобы я подключился.
А если по чесноку то уже надоело видеть подобные статьи тут.
Одно дело если они не по теме. Другое дело когда они такие.
Видно не только с эплом беда…
Удачи в подобных статьях.
Ребят, имеется малый бизнес, продажа спортивной одежды в опт, розницу и через интернет. Кто уже пользуется/пользовался, скажите, реально полезная и нужная вещь или хлам?
@molegan, amoCRM попробуйте
но работа с любой CRM-системой требует аккуратности, нужно не лениться вводить всю информацию.
я не пользуюсь, я предпочитаю так с персоналом работать и узнавать обо всем, человеческое общение, считаю, должно стоять на первом месте и в основе всего. но друзья пользуются и рады. коллективы от 2 до 20 человек.
Полная фигня. Крайне сложно разобраться, больше времени уйдет на работу для работы в битрикс. Интерфейс очень печальный.
amoCRM лучше в разы
@MAXiDROME, Вот полностью согласен. Я кстати интегратор amo (не специально, по другому не выходит), но я так же и партнер Битрикса. Они перемудрили, это уже не CRM, а какой то портал с не понятным назначением. В реальной жизни мои клиенты с Битрикса на амо бегут…но амо тоже не идеален – глюки у них порой такие, что ни дай Б*г.
Покупайте покупайте. Соцсеть для сотрудников, не более.
Ставят задачи и видят активность руководители. А эта активность спокойно повышается при ЛАЙКанье писанины сотрудников и прочей фигни. Иногда плохо работает на iOS и МАС. Вылетает или с опозданием приходят оповещения, ранее были замечены и просто чёрные экраны при звонках через Батрикс.
Интерфейс неИнформативен и староват дизайном.
Одним словом 1С
Сталкивались. уныло, если честно и не стоит внимания
Приведите хоть одно внедрение в РФ для базы абонентов хотябы от 10 млн. пользователей. Про объемы ведущих телекомов уж и не спрашиваю.
Дабы не писать длинный отзыв одним словом – .авhо
Битрикс точно лучше не брать. Очень сомнительный продукт. Изначально был не очень, но так и не исправился.
Битрикс, Битрикс24, 1с, семейство где не то что без уродов, где нормальный так и не уродился, это как в фильме поворот не туда. Свернул и все, жизнь уже не будет такой радужной как прежде.
Лол. Завтра опционы рекламировать будем?)))
На самом деле не так плох битрикс, как заблуждение “поставил СРМ – навел порядок в продажах”. Это жесточайшее заблуждение, т.к. любая СРМ – это как программа учета расходов, где нужно каждый чек вколачивать. Порядок должен быть в головах для начала, а потом уж и СРМ отчетик какой-нибудь выплюнет.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как отменить отправку письма на iPhone
Как на Mac изменить приложение по умолчанию для разных типов файлов
Как отвязать iPhone от iCloud предыдущего владельца?
Как отключить надоедливые запросы оценить приложение на iPhone
Как скрывать текст уведомлений на заблокированном экране iPhone
Как на iPhone поделиться купленными приложениями с членами семьи
Что делать, если после обновления iOS или macOS задвоились контакты
Почему Telegram не отображается в меню Поделиться на Mac