Абстрагируемся от реальности.
Вы — абонент «Мегафона».
Заходите на любой сайт и… видите баннер-растяжку во весь экран с призывом «Мегафона» подключать сервис «Мегафон ТВ».
Первый вопрос: «Что за &^$*».
Второй — «Как это отключить»?
И вот тут начинается самое интересное…
Как это отключить?
Вы будете удивлены, но делается все на уровне «добросовестного и честного» оператора (последнее слово, пожалуй, не берем в кавычки).
Шаг 1. На смартфоне открываем: Настройки —> Телефон —> SIM-программы.
Шаг 2. Находим приложение МегаФон и запускаем.
Шаг 3. Находим пункт Отключить рекламу.
Готово. Докучающих баннеров больше нет.
Если вышесказанное не помогло
Может случится и такое. Даже после выполнения вышеописанных шагов баннеры могут по-прежнему маячить на всех ресурсах без исключения (и даже после подключения на «Мегафон ТВ»).
В таком случае приготовьтесь позвонить оператору и нагнуть вежливо попросить отключить вас от рекламных баннеров.
Вебмастерам
Друзья, для вас лишь один совет — переведите ресурс на протокол HTTPS. Кто знает, может сегодня «МегаФон», а завтра и другие операторы. От греха подальше, используйте HTTPS.
Почему так происходит
Дело в том, что мобильный оператор технически может легко модифицировать код HTTP-ресурсов и добавлять туда хоть черта в ступе.
У абонентов «Мегафон» такая реклама появляется не впервые (случаи известны и в 2012, и в 2016, и особенно летом 2017 года).
А что говорит сам оператор?
Мы обратились к службе поддержки абонентов оператора «Мегафон» и задали конкретный вопрос, связанный с отображением рекламы. Полученный ответ откровенно не убедил:
Добрый вечер! В соответствии с Условиями оказания услуг связи мы можем показывать рекламу нашим Абонентам при предоставлении услуг связи.
Услуга находится в тестовом режиме и через некоторое время прекратит отображаться. Спасибо за вопрос!
Здравствуйте! В соответствии с Условиями оказания услуг связи мы можем показывать рекламу нашим Абонентам при предоставлении услуг связи.
— МегаФон (@megafonru) 21 ноября 2017 г.
И ведь хотелось бы поспорить… Но в условиях оказания услуг связи есть непримечательный пункт 14.14.2, где черным по белому написано: «Абонент соглашается <…> на получение рекламы при использовании услуг».
Споры бесполезны.
14 комментариев
Форум →МТС… Просто МТС…
########… Просто ########…
Являюсь абонентом мегафона. Помянутых баннеров не наблюдаю совсем. Что я делаю не так? )))
Использую AdGuard. Рекламы нет вообще.
Даже в приложениях.
@kozz, только по требованию Apple 3 месяца назад системную фильтрацию убрали.
@Entze, там все работает. Надо вручную прописать их сервера и все. Так вот)
@kozz, это всё костыли. Я проблему решил заявлением MNP. Мегавонь слишком жадная.
@kozz, а можно поподробнее, пожалуйста!
@onsterflik, о чем?
@kozz, ещё раз – функцию системной фильтрации убрали. Грубо говоря раньше резали в самом телефоне, теперь нужно настраивать DNS-сервера на сервера adguard. Это менее удобно и надежно.
@Entze, Что значит убрали, если в настройках Safari есть пункт Content Blockers где и указан активированный AdGuard?
У Мегафона сломался VoLTE. Причём давно. И все молчат об этом. Хотя сам оператор преподносил, как эксклюзив.
@shakill, я думал у меня одного такая хрень… Не то, чтобы мне очень нужно было volte, но странно что убрали…
Не могу найти этот пункт в сим меню. Кто нибудь нашёл? Пропишите плз путь
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Что делать, если пропали треки в Apple Music
Как снимать в формате RAW на iPhone? Как передавать такие снимки с iPhone?
Как передать файлы с одного Mac на другой, если нет Wi-Fi сети или внешнего диска
Инструкция по установке публичной бета-версии tvOS 16 на Apple TV
Сервисный центр завышает стоимость ремонта iPhone, как быть?
Почему в некоторых приложениях не работает микрофон
После обновления до iOS 10 не работают приложения
Какой iMac можно использовать в качестве внешнего монитора?