Мне 30 лет. Я не женат, у меня нет детей. Я из того поколения, которое родилось еще в СССР, играло в Сегу и видело рождение интернета.
И Volvo сделала машину для меня.
Нет, правда, именно такой машины не хватает поколению миллениалов: стильной, в меру агрессивной внешне, удобной и продуманной внутренне.
Чтобы и всякие мелкие «фишки», вроде специальных щелей для карточек и потайных ящичков; чтобы 12-ти дюймовый экран во всю лицевую панель; чтобы Car Play поддерживала, прошивки обновляла, а вместо прикуривателя – зона беспроводной зарядки: эдакий «Айфон» в мире авто.
Я уверяю, что в новом XC40 всё это есть
Кроме кажущейся «молодежности», в этом автомобиле есть и еще кое-что: многолетний опыт шведских инженеров позволяет садиться за руль даже неопытному водителю – машина настолько умна, что поможет справиться со многими ситуациями на дороге, когда владельцу не хватает реакции, наблюдательности или опыта.
Но это одна сторона нового кроссовера. Есть и другая.
Допустим, через несколько лет владелец XC40 остепенится. Заведет семью, появятся дети. И вот тут окажется, что, как по мановению ока, Volvo XC40 превратился из молодежной машины в уютный и надежный семейный автомобиль.
И места много, и детское кресло куда хочешь ставь, и багажник просто огромный, я бы сказал, двухуровневый – если сложить задние кресла, то объём составляет 1336 литров, хоть всю «Икею» домой вези.
Я честно спросил у всех друзей, что они думают о марке Volvo. И выяснилась любопытная деталь: кто хоть раз брал тест-драйв, был (является) владельцем или брал Volvo покататься у родителей – все, как один, с теплотой отзываются об этой марке.
Это ли не странно?
Вовсе нет, если учесть, что Volvo – эксклюзивный бренд: в прошлом году с конвейеров сошло 534 000 автомобилей Volvo. Это был самый большой объём созданных в течение года автомобилей за всю историю марки.
Для сравнения – в том же году БМВ наклепали 2,367,603 автомобилей.
Все дело в скандинавском менталитете: Вольво очень трепетно относится к качеству в деталях. Каждый узел, каждый агрегат скрупулёзно проверяется и доводится до совершенства. Каждый миллиметр салона идеален – нет ни одной неровной строчки, ни одного скрипа или плохо подогнанной детали.
То же самое относится и к начинке: те функции и сервисы, которые с помпой преподносятся другими автомобильными компаниями, давным-давно работают в серийных автомобилях Volvo.
Ну вот не любят скандинавы хвастаться, выпячивать свое превосходство, в этом всё и дело.
Я люблю технику Apple; я привык к тому, что гаджеты вокруг меня должны облегчать мне жизнь, а не злить багами или сложностью. Уверен, таких как я много.
И для нас теперь есть гаджет на колёсах, которым можно просто пользоваться.
Причем, это не фигура речи: Volvo предлагает всем и каждому выбрать себе новый XC40 прямо на сайте, как смартфон. Собрать авто своей мечты, и пользоваться ей за абонентскую плату.
Это не рассрочка, не кредит. Подобная схема есть у Apple, когда ты платишь ежемесячно некую сумму, чтобы менять свой iPhone на новый каждый год.
Теперь так же можно и с машинами
Да, сначала эта опция будет доступна лишь жителям Швеции, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Норвегии, Польши и США. Про Россию молчат, обещая лишь старт продаж в 2018 году.
Надо просто немного подождать; зато внося ежемесячную плату владелец получает не только новенький Volvo, но и полный пакет всевозможных услуг: шиномонтаж, смена резины, техобслуживание, мойка и прочие мелочи, которые тянут деньги из автолюбителей, становятся доступны владельцам «подписки».
В зависимости от региона программа Care by Volvo будет включать пакет консьерж-услуг, таких как заправка, мойка и чистка салона, сервисное обслуживание или доставка товаров в автомобиль (при помощи одноразового электронного ключа, которым курьер сам открывает багажник машины).
Так что Volvo Cars показала не новую модель. 21 сентября мы увидели рождение нового культа, культа Volvo. Прошли времена, когда автомобиль ассоциировался с «духом свободы», сегодня нам нужна новая идеология – в основе которой лежит мысль, что обладать инновационным автомобилем очень просто.
И у Вольво получилось её показать, с помощью нового кроссовера для моего поколения – XC40.
По информации издания Auto Motor und Sport, серийное производство Volvo XC40 начнется c ноября на заводе Volvo Cars в Бельгии. В Европе авто будет стоить от 44 800 до 46 100 евро.
94 комментариев
Форум →Три мульта+ у них ;) крайне редкая модель в России будет
@sergxmr, я за эти деньги чуть больше года назад дискавери 4 HSE взял с допами.
@dude71, честно, даже не знаю, хорошо это или плохо…
@sergxmr, что очень странно, потому что я только в ближайшее воскресенье заезжал в Инчкейп, где стояла V90 в топ-жире за 4+, а так нормальную комплектуху можно взять за 3,3 где-то.
@sergxmr, в РФ машины дешевле, чем в Европе. Думаю, что такая будет стоить от 2,4 где-то
@Александр Анисимов, не будет, закатывайте губу.
@sergxmr, У нас за 3 с копейками продают XC90 (этой весной делали 600тр скидку на них), а этот то явно должен быть дешевле не только 90, но и XC60.
Неплохой чапчик сконструировали лесорубы
@karabas_barabas,? китайские лесорубы?
@egoist1, почему китайские? Во-первых, Вольво все также делают еще и в Швеции и Бельгии, во-вторых, Вольво уже очень давно собирают в Китае (еще до продажи Geely в 2010) и очень качественно.
Политика ценообразования, на модели Вольво, находится за гранью разумного. Скурпулезность и стремление к идеалу, у инженеров Вольво, сильно преувеличены. На примере той же ХС70. Там внушительный набор “багов и сложностей”. В свое время отказался от покупки, хоть очень нравится по сей день.
Да и вообще, настоящие машины перестали делать в 2000-2007. Теперь сплошь “гаджеты”, которые нужно менять каждый год. Вот уже и Вольво так и предлагает.
@Xmuryi, что взяли вместо XC70?
Мне в своё время уж очень длинной показалась, ЕМНИП она длиннее XC90.
Девяностика в итоге и взял.
@Alex318i, ну, если сложить задние сиденья, то от дверцы багажника до спинки переднего сиденья получается порядка двух метров идеально ровного спального пространства :D Крайне удобно возить крупногабарит и спать в машине при выезде на природу.
@XPEH01, в девяностике тоже отлично возятся дальномеры, а в багажнике я не спал ни разу да и, вероятно, уже не придется. :)
А вот то что в багажник девяностика коляска с люлькой входит вдоль без складывания сидений это реально круто. Но мне это уже тоже не надо. Прикинул что XC60 вполне хватит.
@Alex318i, у меня в багажник KIA Ceed универсала тоже входит полноценная большая коляска и съёмная люлька – и еще сбоку место остаётся.
@DentoN, вдоль или поперёк?
В XC90 входит вдоль и не снимая люльки. Половина багажника остаётся свободной.
@XPEH01, аналогично ответу ниже, в KIA Ceed универсале тоже можно спать в полный рост – 2 метра плоского пространства ) Спинки укладываются вровень.
Стоит ли ради этого аж Volvo XC90 брать? :D
@DentoN, а КАСКО на Kia сколько? Вольво не угоняют вообще.
@Alex318i, зато фары у меня 2 раза снимали в течение двух лет подряд xD Каско тогда отбил полностью.
@XPEH01, а я на КАСКО с 2011 года полмашины уже сэкономил. :)
@DentoN, я очень рад за вас и ваш Киа Сид, только причем тут это? Мой ответ-пример размеров был адресован Alex318i на фразу, что xc70 ему показалась очень длинной, поэтому он приобрел xc90. Кстати, загулил размеры, 90-тик прошлого поколения получается даже на пару см длиннее 70-ки, но в силу общих размеров выглядит поменьше.
На мой взгляд, при наличии денег любая Volvo стоит того, чтобы взять ее вместо Киа, а если вопрос стоит исключительно во вместимости, то это вам Ладу Ларгус надо… ну, или Газель.
@Alex318i, Патрол. Мне очень нравится ХС70 и вообще “внедорожные” универсалы, но полноразмерные внедорожники нравятся больше)).
@Xmuryi, у меня XC70 2011 г.р. (модельный ряд 2012 г.), до сих пор езжу, все нравится. Очень интересно узнать, что там за “внушительный набор “багов и сложностей”, кроме патрубка даунпайпа (со временем отваливается от одного крепления, никаких проблем не доставляет, я так уже тысяч 80-100 езжу) и гидравлического натяжителя приводного ремня (который мне в прошедшее воскресенье БЕСПЛАТНО поменял дилер на механический вместе с ремнем).
@XPEH01, я рассматривал покупку б/у.
@Xmuryi, какая разница? Что у вас там за “внушительный набор “багов и сложностей” в итоге-то? Ну, у меня уже шестилетнее б/у, просто я один владелец, особых проблем нет, из сделанного по памяти (делайте соответствующую скидку на пробег):
1. замена генератора (около 100к пробега, начал гудеть, перебирать не стал)
2. замена моторчика бачка омывателя (тысяч 130-140 пробега, сливал жидкость, не помню зачем, мб из-за того, что долго держал омыватель стекол он и сгорел)
3. в прошедшие выходные БЕСПЛАТНО У ДИЛЕРА мне заменили гидравлический натяжитель приводного ремня на механический с высверливанием нового технологического отверстия и запечатыванием старого (пробег 160к, сделано по программе замены от Вольво, там натяжитель на холодную пережимал ремень, из-за чего он быстро изнашивался и мог порваться)
4. обновлен модуль управления коробкой (начала попинываться и отказываться щелкать передачи тысячах на 120, заодно и масло поменял, все прошло, коробас начал работать иначе и гораздо лучше, никаких проблем сейчас)
5. замена маслосъемных колпачков (где-то 130-140к пробега)
6. есть на вольво болячка то ли с даунпайпом, то с чем-то аналогичным на трассе интеркулер-турбина-выпуск – у него отваливается один кронштейн крепления, он начинает немного постукивать, поэтому если хорошо прислушаться на холостом, то можно услышать нетипичное потрескивание. Никаких проблем не доставляет, менять смысла нет (а в моем сервисе только меняют, ничего не варят)
7. а, ну пару раз менял пластиковую защиту топливопровода (на днище), причем Вольво продают ее сразу с топливными трубкамии, поэтому она стоит тысяч 8 где-то. Последний раз чем-то намертво ее закрутил, а в багажнике теперь обитают аж 4 новые трубки топливопровода (кстати, никому не надо случаем?)
8. сейчас на замену в очереди амортизаторы (мб поставлю полицейскую подвеску), якобы потеет рулевая рейка (но не стучит, все ок), потрубки интеркулера в масле и тоже под замену, пока не рассохлись, что-то еще по мелочи было
9. есть какая-то болячка у Вольв, у меня руль влево на пару градусов смотрит, хотя мне по фиг
10. а, заменил руль и рычаг кпп на R-Design тысячах на 70-80, потому что руль начал протираться, а рычаг идет в паре с ним. Сейчас думаю снова поменять по аналогичной причине
11. всякие расходники типа масла, фильтров, дисков, колодок в расчет, разумеется, не идут, все регламентные работы выполняются вовремя
12. ну ступицу вроде менял, но это норма (пробег не помню, тысяч 100-120), может даже две, не помню
Так сходу вроде бы и все. По большому счету, это все мелочи и вылезало на разных пробегах, ничего из этого нельзя отнести к вашему набору багов и сложностей. Дороговизну обслуживания нет смысла обсуждать – если вы можете позволить себе такой автомобиль, то сможете и ухаживать за ним. Не можете ухаживать – не можете позволить себе эту машину. Все просто ;)
@XPEH01, разница именно в этом! Новый Вольво, я не могу себе позволить. Иначе купил бы ХС70 однозначно. А у б/у авто, есть предыдущий владелец. И хорошо если он один. И очень повезет, если он такой как вы. Чаще вижу обратное. И из-за этого и возникают “баги и сложности”.
ПС знакомый купил Кайен. Думаю, молодец, жизнь в гору пошла. Потом вижу, 3-й день пешком.
– Чего не на машине?
– Колодки нужно поменять
– Ждешь пока привезут?
– Ты знаешь сколько они стоят?? Пока нету денег
А вы говорите “не можете ухаживать – не можете позволить себе эту машину”
@Xmuryi, каен – отличный пример, конечно. Мой знакомый продал его через год, потому что его откровенно заепли через день перегорающие лампочки, не говоря про все остальное.
Да, ваш знакомый отличный пример человека, который купил себе то, что не может позволить.
К покупке б/у авто надо подходить особенно тщательно, как бы это вроде и не секрет.
Успеха вам в исполнении ваших желаний ;)
@XPEH01, не смог удержатся от ответа.
у меня хс60 2011 года бензин
багов хватает с начала покупки. Первым делом к концу третьего года пришлось менять коробку – 320 к рублей (поменяли по доп гарантии, которую отдельно докупил)
появились сверчки в двери водителя, ни чем не исправить, сборка салона оставляет желать лучшего. Я своими глазами наблюдал картину как два сотрудника в од на ярославке в мск, мучительно пытались вынуть щепку из заднего фонаря авто, стоящей в салоне, так и не увидел чем закончилось, от куда она там взялась – одному производителю известно.
продолжим, пару лет назад поменял турбину 70 к рублей плюс еще расходы на замену, масло и исправление последствий замены.
ходовая у вольво железная держит удары и ямы, но если уж что то ломанул, – порвал пыльник к примеру и просрал момент замены или еще чего, дешевле 50 к рублей отделаться не получиться.
Могу перечислять проблемы и прочее знакомых владельцев вольво
Нет таких авто что не требуют вливаний, но вольво требует как мерин, да и к тому же после 11-12 года производитель резко поменял материалы для салона на более дешевые и вонючие. достаточно поставить две машинки рядом к примеру 2011 и 2014
@Xmuryi, о чем и речь, что весь прогресс в автоиндустрии пришелся на 90-е, чего хотя бы стоит альфа 16, которая выстреливала до сотки за 2.1 сек, нынешнему вейрону даже не снилось.. Сейчас кроме того, как срок годности авто впихивают в гарантийный и добавляют отвлекающей электронной начинки , прогресса нет..
Непонятно почему маленькая XC40 стоит как нормальная XC60. Что-то тут не так.
@Alex318i, и как огроменная и с хорошей комплектацией V90… Тоже ничего не понимаю.
@XPEH01, заговор маркетологов.
Хватит подлизывать уже вольво !!! За три миллиона можно купить машину лучше чем это кросовер
@Dim84, да, XC60. ?
@Dim84, например?
@Dim84, можно пример? Рассыпающееся бнв-говно хочет два мульта за 2-ю серию. ДВА МУЛЬТА, КАРЛ!
Теперь уже китайская Volvo попыталась запрыгнуть в сегмент премиум и пролетела. Был на тест драйве XC 90 и Q7. Вольво слила во всем практически. Двигатель 2 литра свистит как швейная машинка, пневма ватная, один плюс – посадка высокая по сравнению с ауди. За 4 миллиона она нафиг никому не нужна, За эти деньги немца нормального можно взять.
@dude71, Q7 в минималке тоже с 2 литрами но дороже. ;)
@Alex318i, если учесть, что “нормальные” немцы стоят от 5+, что dude71 собрался брать за 4 не совсем понятно)
@GarryBarry, подержанного наверное, “из Германии”. :)
@dude71, еще и информационный дисплей водителя (virtual cockpit) скопировали у vag
сразу видно, что статью писал не владелец volvo.
глючный софт, который перепрошивается раз в 2 месяца. неудобные сидения для высоких людей и еще куча мелочей которая сильно досаждает владельцам данного эксклюзива, ну и конечно заоблачная цена. А продажа китайцам только усугубила проблемы.
владелец xc70.
@alart, что там в XC70 надо перепрошивать каждые 2 месяца?
@alart, да ладно, где это продажа китайцам усугубила проблемы? лучшие времена компаха переживает)
растут по продажам, доходам, EBIT. Рост по всем рынкам кроме США, при этом на азиатском рынке заоблачные +22% роста
http://www.volvocars.com/intl/about/our-company/investor-relations/financial-results
и инетересно какие такие мелочи помимо глючного софта досаждают?
Volvo эксклюзивный бренд)), еле впарили 500 тыс машин, а бмв наклепали (в пять раз больше и разлетелись как горячие пирожки)). Я понимаю, что айфонс люто форсит китайчат не бесплатно, но сравнивать китайский диван на колесах с баварцами это уже за гранью).
@dude71, они ничего не впаривают, они просто меньше по масштабам, чем БМВ или концерн VW Group. у них рост продаж, как в штуках, так и в доходах – навряд ли это можно назвать впариванием.
плюс по сути они первые, кто предложил новый путь использования по подписке – это то, о чем думают все (особенно немцы) но пока бояться (не готовы, сомневаются) внедрить.
@liskauskaas, если бы у них был хоть малейший шанс продать больше продукции, они бы его не упустили. так что воздастся каждому по делам его.
@yurizx, так они и не упускают – продажи растут, пожалуйста, обратите внимание на мой комментарий выше подробнее. их продажи растут последние 2 года – это по крайней мере то, что я вижу из последних двух лет отчености. в основном – за счет количества проданных авто.
но не всегда объем – это хорошо, можно ведь и цену увеличивать – т.е. повышать эффективность отдачи с одной проданной единицы – и это тоже прекрасно.
кто знает, может быть с новой моделью покупки/подписки они подомнут когда-нибудь гигантов индустрии или достигнут их уровней.
@liskauskaas, Мне кажется, подписка – это просто маркетинговое название. В США наверное самый распространенный вариант приобретения машины – лизинг на 3 года. Так же платишь каждый месяц не сильно большой платеж, а через 3 года меняешь машину на новую… ну или можно выкупить по остаточной стоимости. ТО и прочее тут наверное зависит от производителя, у бмв знаю что всё это бесплатно делается.
Так что подписка выглядит как тот же лизинг, только не от стороннего банка, а от производителя…ну и под другим названием.
за такие деньги лучше купите ЛЕКСУС или МЕРС не важно какую
@b, А-класс, да. :)
@Alex318i, ну отчего же? GLC, начальный E Klasse даже. где тут Вольво, ау?
@Alex318i, вообще-то за эти деньги можно два А-класса купить.
@Valdemar. ну, или GLA + на кофе и мороженое чуть останется
@Valdemar.ST, написано же что неважно какую модель. :)
Ок! Понравилось, Пойду куплю Лексус
А где техническая часть?
“По мановению ока” — это что-то новенькое! Спасибо.
Неплохая рекламная статья. Для семейного авто этот будет тесноват. Насчёт качества, то не всегда. Спросите владельцев ХС90, особенно из первых. Кожа на передней панели с морщинами, кожаная обшивка верха дверных панелей пузырилась от дождя попавшего при опущенных стёклах, кожаная обивка сидений шла складками через пару недель после начала эксплуатации. Электронные глюки, электронны помощники пугающие водителя на пустом месте (вдарят вдруг по тормозам) да и машина это сборная солянка из деталей произведённых в полутора десятка странах. Польские баллоны пневмоподвески, Польское лобовое стекло, румынские ремни безопасности, молдавская проводка передних и задних сидений и так далее. Надеюсь тут и в ХС60 будет получше.
@Maksim_ok, и как давно Молдавия стремительно ворвалась на рынок автокомпонентов?
@Maksim_ok, счастливый владелец одной из первых. система иногда подглючивает, да – просто лагает экран и все. это не проблема, потому что нужную функцию всегда практически можно голосом вызвать – очень удобно (например, сказать, чтоб температуру поменяла). но чтоб по тормозам вдарить – это вы загнули. скорее всего, горе-владельцы не разобрались или не знают о функции безопасности pilot assist – в случае опасного сближения при отсутствии реакции водителя авто само оттормаживает, и очень эффективно. мне уже пару раз помогало, когда зазевался.
и потом, я наверное вас удивлю, но и мерседес, и бмв и даже в какой-то степени распоследний бентли и японцы – все собираются из компонентов с миру по нитке. нет такого, чтобы был один авто завод и только на нем все производилось от и до. при чем давно. я уж не говорю о том, что сталь российская может быть. автоконцерны сейчас – это по сути центры знаний, инноваций, хранители бренда и контролеры качества. аналогия абсолютно такая же, как с айфоном – эппл компашка американская, а телефон собрат из намешанных отовсюду компонентов в Китае.
Начал читать статью: мне 30 лет, я не женат…
И дальше мозг достроил мысль:
Вот вырасту до 40 хотя бы, женюсь… тогда это будет моя марка авто
А нет(( оч слащаво все.
Шведские инженеры? Скандинавская щепетильность?
Автор не в курсе, что вольво уже много лет как китайский бренд?
так что пекинские инженеры и сычуанская щепетильность.
@Den.R, смена владельца не означает смену инженеров и переноса заводов
@Dim-bim-dim, Не все дети это понимают :)
@Den.R, в таком случае, айфоны ещё более китайские чем вольво. Или нет?
@GarryBarry, айфоны то причём? Страна сборки не при чем, те же айфоны ещё говорят и в Бразилии производятся (меньшинство). Авто же – у большинства крупных марок есть свои заводы в Китае (но не единственные), давайте бмв и мерседес тогда в китайские фирмы запишем, вместе с хендаем и тойотой. эпл принадлежит самой себе, т.е. американцам. Вольво принадлежит китайцам, точно также как ягуар и ландровер – индусам) инженеры то останутся, но в спорных ситуациях будут делать так, как решат китайцы, что немного напрягает ну да ладно.
@Den.R, и что? Заводы все те же и все там же стоят, что и 10 лет назад (Швеция, Бельгия, !!!-> КИТАЙ <-!!!), изменился только владелец, вся интеллектуальная собственность, на сколько я знаю, все также принадлежит Volvo.
Сказ о том, как Миша Сидоров обозревал хундай крета, ой, вольво какой-то
И все таки «дух свободы» то ради чего стоит жить. Посмотрим сколько это инновационное чудо будет стоить в rus.
@DarkGothicLady, около 3 миллионов ИМХО.
Обычный китаец
Странно, что Тинькофф не был упомянут ;-)
очередной старперский авто, выехал из салона – потерял 50% стоймости на второй час ))
Неплохой автомобиль, была бы цена ниже и bmw x1 пришлось бы несладко. А так, увы, но проще немного добавить и взять новый x3.
И да, на семейный автомобить эта повозка не тянет. Разве что с одним ребенком и то если в дальняки не гонять.
@Arden, железная логика. Был бы дешевле X3, а так проще добавить…и купить x3
вольво=пенсия.
в стоке приоритетна щель под пенсионное удостоверение.
этот имидж им не победить еще лет сто.
сид со всеми своими фенечками тут не помощник, даже если и возьмет эту телегу в пятидесятилетнюю рекламную ипотеку.
@antid0t, как будто это плохо. :)
Маловата! …чтобы превратиться в семейный автомобиль. Коляску, Мик, ты в нее не уберешь. Багажника еле-еле хватит в метро/ашан на неделю для семьи. Или на природу с сумками.
Ценник подкрутили до неадекватного уровня ради абонентской платы повыше.
В такие деньги – например, кадьяк (он больше, практичнее, европеец) или прадо (тут вообще без комментариев).
Быстро пролистал до цены, закрыл статью. Спасибо за труд.
Божественный оранжевый ковер на полу, как раз для России с ее осенне-зимне-весенней грязью. За год превратится в нечто не понятное по цвету. В целом Вольво красавчики, но их новый дизайн не по мне. Очень нравится XC70 в последнем кузове, а тут дизайн явно молодежный.
Да и цена в 3 100 000 до таможни это ого го, после таможни он у нас стоить будет под 4 ляма. По вместимости он такой же как новый subaru xv, но тот стоит в половину дешевле, а напичкан ну чуть менее конечно, но все же достаточно для комфортного пребывания за рулем, без беспроводной зарядки я как нибудь выживу…
В Германии Care by Volvo стоит 899 евро в месяц. Халява. :)
http://carebyvolvo.volvocars.com/de/offers.php
Что человек с самокатом и гироскутером может понимать в автомобилях?
@Luka_rus, ахаххахахах ору ооооооооо
когда видишь заголовок и думаешь – только не майксид, только не майксид…
скролишь ниже и…понимаешь что читать нельзя.
@mshevcov, пипл хавает.
Салон ужас
К 30 годам пора на XC90 ездить…
@shpuntov, для этого работать надо. ;)
iPhone лучше сравнивать с tesla, но никак с Volvo.
@bassist, тесла в России пока не продается.
@bassist, эм, вы сидели в tesla?
@Belperhat, я езжу на ней.
Сегодня лечу на отвратительном мусорнике S 350 W222 не знаю какой мудак этот хлам спроектировал, но он точно идиот! НЕ в этом суть, смотрю стоит 2017 года Вольво V90, я такой по тормозам, спрашиваю в чем проблема! Он сидит на обочине, смотрит, грустно на меня и говорит! ” Не поверишь, FAULT ENGINE! А я ему такой, я тебе поверю, потому что я лично смотрел на VOLVO S90 с салона, который поймал клина через 6 месяцем, машину забрали, бабло все отдали и на этом точка, даже новую отказались продавать! Вот вам и VOLVO!
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как на iPhone добавить пользователя в черный список, чтобы не получать от него СМС
Почему не приходят уведомления, когда iPhone заблокирован
Как создать дубликат приложения на iPhone?
Как пользоваться приложениями бесплатно, если требуется оформить подписку
Как вводить символ на iPhone и iPad
Как на Apple Watch включить тактильную передачу времени
iPhone не дает изменить параметры iCloud, что делать?
Выводим звук из приложений macOS на разные устройства