Мы не успокоимся, пока все вещи в нашей жизни не станут гаджетами. Но я спокоен за будущее, если в нём найдётся место таким крутейшим вещам, как Bluesmart One.
Представьте, что все ваши фантазии об умном чемодане сбылись. Что вы никогда больше его не забудете и не потеряете. Что его всегда возьмут в ручную кладь. Больше не увидите 5% заряда на айфоне или айпэде в дороге или полёте. И сможете следить за тем, когда его открывали.
Всё это – Bluesmart One, просто обалденный американский чемодан для умного путешественника, который можно купить в России.
Откуда взялся Bluesmart?
Чемодан родился на краудфандинговой платформе Indiegogo в конце 2014 года, где за 30 дней собрал – внимание – ДВА МИЛЛИОНА долларов. И я понимаю, почему.
Хороший чемодан для путешественника просто необходим, но действительно полезных из них не просто единицы. Их нет. Чемоданы по технологиям в большинстве случаев застряли в прошлом, в лучшем случае есть отсек для ноутбука.
Мне не нужны 100500 отсеков внутри или выдвижной скейтборд. Дайте мне GPS-трекер внутри, встроенный аккумулятор на 10600 мАч, автоматическое взвешивание содержимого перед выездом в аэропорт и возможность удалённо открывать/закрывать замки. Дайте мне Bluesmart One.
Ведь авиаперелёты – это огромная кипа стабильных проблем и одинаковых ситуаций, с которыми сталкиваются все в мире, независимо от стран и направлений вылета. Давно пора было сделать полезный, умный чемодан, облегчающий жизнь путешественнкам.
Как впечатления от Bluesmart в роли чемодана?
Я больше всего рад, что Bluesmart выглядит стильным, но в целом обычным чемоданом, разве что синие акценты заметны. Что ни говори, не хочется привлекать к багажу лишнее внимание, особенно в аэропорту или отеле.
Дизайн и цветовая палитра строгие, никакого ребячества или потной рюкзачной гаджетомании в терминальной стадии. С ним не стыдно, на вид я бы дал ему 13-25 тыс. рублей стоимости. Если для вас эти цены удивительны, рекомендую заглянуть в магазин сумок и чемоданов, уйдёте в раздумьях.
Если бы я не знал, то никогда бы не подумал, что передо мной фактически гаджет, а не просто прямоугольный сундук на колёсах. Так что за стиль пятёрка с плюсом.
Внутреннее пространство почти аскетично, и для меня это плюс номер два. Меньше кармашков – больше места для любой укладки вещей. Сюда поместится куча сложенной одежды, среди которой легко уместишь и мелочи, и гаджеты.
Естественно, кармашки есть: например, в сеточный разделитель можно спрятать ноутбук. Стоит упомянуть и гаджет-карман с внешней стороны: в него влезает iPad, iPhone, наушники и прочие вещи, которые во время перелёта захочется достать в первую очередь.
Колёса у Bluesmart One с лёгким ходом, даже забитый чемодан не плетётся сзади и очень быстро разгоняется, если спешите на посадку.
Ручки тут две: одна для переноски, другая телескопическая. По высоте к телескопической ручке нет претензий, ребята метр восемьдесят комфортно возили его по всем окрестностям офиса.
Замок в Bluesmart двойной: аналоговый и цифровой. Можно открывать-закрывать ключом. А можно через приложение для айфона, в том числе удалённо. Кстати, чемодан не сломают в том случае, если службы аэропорта захотят его досмотреть: он соответствует стандартам TSA, а значит, вам не вернут разбитый замок, пожав плечами.
Какие проблемы решает Bluesmart?
Этот чемодан придумывали не для красивого кикстартера. Уверен, что создателям проекта просто надоели типичные проблемы авиаперелётов:
1. Ограничения по весу ручной клади, которые не проверишь дома. О перевесе узнаёшь уже на стойке регистрации и дальше не знаешь, что делать.
2. Потеря чемодана в аэропорту или между ними, как по своей вине, так и по вине служб. Это вообще головная боль номер один. Было бы круто достать айфон и узнать прям сейчас, где находится твой чемодан. Хотя бы поймёшь, кому давать по шапке в первую очередь.
А ещё было бы неплохо, если бы айфон предупреждал, когда отходишь от чемодана слишком далеко. Мало ли что, залезут или забудешь.
3. Разряжающиеся телефоны и планшеты. Ок, у тебя есть портативный аккумулятор. А если перелёт занимает 7-12 часов? На борт много аккумов брать нельзя, и под конец ты рискуешь остаться без своих фильмов, игр, списка чтения и книг.
4. Не пролезает в ручную кладь. Почему бы не сделать 100% разрешённый размер, оптимизированный по-максимуму, с защитой от падений и максимумом внутреннего места? А ещё продумать специальные карманы для гаджетов и их лучшей сохранности.
Короче говоря, все проблемы выше – и не только – решает Bluesmart One. Потестировав этот чемодан на днях, у меня остался только один вопрос: почему ещё не все про него знают??
Какие навороты есть в Bluesmart One?
Встроенные весы. Открываете приложение, поднимаете заполненный чемодан за ручку. В программе высвечивается вес чемодана и его соответствие стандартам авиакомпании. Сами стандарты можно установить вручную по цифре в билете.
Встроенный аккумулятор на 10600 мАч. Внутри чемодана зашит аккумулятор для подзарядки мобильных устройств. USB-порты от него выведены в двух местах: снаружи корпуса, вверху; и внутри внешнего кармана для гаджетов. Внешний подойдёт для срочных ситуаций, а внутренний – в самом перелёте для айпэда или айфона, которым прямо сейчас пользоваться не надо.
Предупреждение о потере. Если отходишь далеко от чемодана, на айфоне загорается уведомление – мол, осторожно, вы оставляете вещи. Дальность примерно метров 10, выключается в настройках. Не даёт отвлечься сильно и защищает от тех, кому очень хочется ваш багаж.
Слежение за местоположением багажа прямо на карте. Внутри встроен GPS! И слот для SIM-карты, поддерживающий 3G-интернет. Ты просто открываешь приложение на айфоне и видишь в реальном времени, где находится чемодан. Если не находишь его на ленте выдачи, больше не надо обивать пороги всех служб подряд.
Автоматический цифровой замок. Во-первых, можно закрыть и открыть чемодан с айфона, в том числе удалённо. Если его открывают, на смартфон приходит уведомление – то есть ты всегда знаешь, что происходит с багажом. Во-вторых, когда отходишь далеко от чемодана, замок блокируется сам. Это тоже отключается в настройках, не волнуйтесь.
Ну а ещё в приложении ведётся статистика, куда вы ездили и летали, где побывал багаж. И если пользоваться им, то программа будет напоминать сама о вылетах, синхронизироваться с календарём в iPhone и даже оповещать об изменении выходов (gate) на посадку. Это я не успел протестировать, но даже чисто теоретически идея отличная.
Мне кажется, Bluesmart надо покупать обязательно
Если вы летаете более-менее часто, лучшего чемодана не найти, настолько полезны в нём идеи. Круто, что фишки работают: всё, что я озвучил ранее, без проблем и мгновенно срабатывало с российской SIM-кой на iPhone с iOS 11. То есть купил и пользуйся.
Уверен, у всех бывали ситуации: долгий полёт, все аккумуляторы разрядились, а до земли ещё долго. Вместо попрошайничества в самолёте вы могли бы просто открыть отсек ручной клади и ткнуть любой гаджет прямо в свой чемодан.
А как насчёт потери багажа? Оставили где-то или на ленту до сих пор не вынесли? Всё нормально, хватаем айфон, открываем специальное приложение и видим прямо на карте: где находится, куда двигается ваш чемодан. Если явно не туда, куда надо, можно за секунду врубить на нём сирену. И идти на звук, потирая руки.
Купить Bluesmart One можно за 24990 19990 рублей в Madrobots.ru. После Bluesmart обычные громоздкие чемоданы кажутся старомодной дикостью.
? Holy sh*t! Если использовать промо-код SMART15 – получишь дополнительную скидку 15% на чемоданы Bluesmart!
Это продвинутый чемодан для перелётов и поездок, который разом решает десяток типичных проблем путешественника: от подзарядки смартфона до экстренного поиска самого чемодана в аэропорту или отеле. Если бы все «кикстартеры» были такими же крутыми, мир стал бы чуточку лучше.
P.S. Есть ещё один чемодан от Bluesmart – Black Edition. Это премиальная версия, в которой усилили конструкцию корпуса (армированный нейлон – сила), изменили колёса и сделали дизайн максимально строгим.
41 комментариев
Форум →Samsonite, Thule и Louis Vuitton в ужасе позакрывали свои чемоданные линейки в ожидании банкротства :)
И еще какое-то кол-во развлечений доставит чемодан с батарейкой и электрической схемой владельцу в аэропорту при проверке после сдачи багажа – “бесценно” =)
@wrongguy, пример может немного далекий от нас, но в США с такими чемоданами ездит очень большое количество людей и пока проблем никаких не было. Ни отзыва продукции, ни жалоб, что кого-то не пустили на рейс (это проверяется отзывами на зарубежных площадках очень быстро), компания выпускает обновленные модели, развивается. Если бы у кого-то возникли проблемы, бренд закидали бы ссаными тряпками и продажи бы встали. США – это страна, с самой сложной многоуровневой системой проверки багажа и досмотра пассажиров в мире.
Если данный американский бренд активно развивается на внутреннем рынке, то и выходя за его пределы, проблем быть не должно.
Пипец, не большой чемодан за 350$
Однако, да.
@xantor, не обычный чемодан, инновационный с кучей “плюшек” технических. В сравнении с обычным чемоданом, конечно, может показаться дорогим. iPhone тоже дороже моего Xiaomi Mi5 в два раза, поэтому я его не покупаю. Но каждому свое.
Чет много непонятно…
Он для ручной клади? Тогда сколько весит чемодан и сколько останется для самой клади?
Можно ли такую емкость аккумулятора сдавать в багаж?
@PaTRiK_STAR, можно использовать для ручной клади, но опять же, надо смотреть стандарты каждой авиакомпании (не везде подойдет по габаритам).
Под багажный запрет и под запрет на провоз аккумуляторов в ручной клади Bluesmart не попадает из-за небольшой емкости аккумулятора + в его пользу работает то, что он “неизвлекаемый”.
@inktin, есть запрет на провоз аккумуляторов в багаже. В ручной клади такого запрета нет
По новым правилам аккумуляторы в багаже нельзя провозить, поэтому этот чемодан только для ручной клади годится
@zatey, если отдельно, то нельзя. Так как аккумулятор встроен, то можно.
Я не хочу
Не надо за всех говорить
Во-первых, колёса уже выходят за рамки разрешённых габаритов для ручной клади,
Во-вторых, именно такой внешний формфактор колёс позволяет им отлетать от чемодана в числе первых (а как работают грузчики в аэропортах, знают все)
В-третьих, встроенный в чемодан аккумулятор автоматически закрывает дорогу в некоторых авиакомпаниях, где запрещена перевозка подобных девайсов…
@Антон Пушкарев, у каждой авиакомпании индивидуальные параметры перевозки ручной клади (габариты) и багажа. Лучше заранее уточнить все требования.
@Антон Пушкарев, у лоукостеров и без колес скорее всего не войдет (у всех свои параметры, они на этом деньги зарабатывают), согласен. В обычных авиакомпаниях эта модель проходит, как ручная кладь.
@Mikhail Kuznetsov, видимо, у Вас не очень большой опыт общения с а/к; размер ручной клади – стандартный (как написал ранее и ниже – встречаются даже шаблоны под неё). Есть ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ лоукостеры, которые не берут ручную кладь вообще – но из таких я только про Победу слышал. Она и придумана исключительно для того, чтобы обмануть пассажира. Там – да, вообще запрещена ручная кладь, к бесплатной перевозке допускаются только вещи, которые не являются ручной кладью: ноутбук, камера, букет цветов, зонт и так далее. Остальные же а/к либо только по весу, либо, если строго подходят – ещё и по габаритам.
Просмотрев Ваши ответы, понял, что Вы – Представитель Проекта. КСТАТИ, Ваш ответ мне застрял на этапе модерации: в Вашем профиле он есть, а в комментариях – не виден. Это, полагаю, из-за того, что Вы там ссылку разместили… Ну так вот: охотно верю, что Вы совершили около 170-ти перелётов; я ж за свою жизнь и полувековой возраст – наверное, за тысячу, потому как 3-4 раза в год на отдых летаю (бывает – что и тремя самолётами в один конец), и постоянно – в командировки; за год, наверное, полсотни перелётов, и в таком режиме очень давно.
Про самую строгую систему досмотра – не надо ваших инсинуаций. Одна из самых строгих – в РФ: у нас одними из последних разрешили снова не снимать обувь, если не на каблуке высоком, и с жидкостями до сих пор задуряются, да и телефоны сплошь и рядом просвечивают (во многих странах или просто рядом с рамкой кладёшь, или ИНОГДА включить просят). В Штатах у меня (правда, пару лет назад) даже смотреть не стали ни часы, ни телефон, и через скан я их не пропускал, просто на столик рядом с рамкой положил, когда эту самую рамку проходил. Мало того, во многих а/п двойной ПОЛНЫЙ досмотр, в том числе телефонов и механических часов, даже на входе в аэровокзал. Пример – Сочи. Ну а оборудование для досмотра – одинаковое во всех странах.
Пишу Вам не для того, чтобы, как Вы изволили выразиться, “ссаными тряпками закидать”: мне ваш бизнес до лампочки. Идёт у вас в США торговля – могу только искренне порадоваться за вашу компанию. Но в данный момент мы с Вами на русскоязычном российском ресурсе находимся, так что к чему примеры из США?
Не знаю, как там в США, но по правилам Авиационной Безопасности ручная кладь в салоне самолёта может быть размещена либо под сиденьем, либо – на багажной полке. Исходя из их размеров (пространства под сидениями и багажных полок), существуют разрешённые габариты. В а/п Майорки, например, Рима, Барселоны у меня всю ручную кладь примеряли под такой шаблон.
В Италии жена чумадан какой-то купила – там специально колёса отстёгиваются, чтобы подходил под параметры ручной клади. Фирму не помню, но могу посмотреть и назвать.
С Вами не дискутирую: Вы здесь и не для этого и сидите, насколько понимаю, а для того, чтобы ДЕЛЬНЫЕ отзывы услышать – вот и слушайте; а уж насколько “в коня корм” – Ваше дело. И продажи покажут, Покупатель, что называется, рублём проголосует. Мне уж точно никакой необходимости нет просто Вас потроллить. Высказываю исключительно своё личное мнение.
Про вес уже мои коллеги-комментаторы написали: сомнительный чемодан под ручную кладь при среднем разрешённом весе 5-10 кг при том, что вес НЕТТО составляет почти 5…
Ну и про 4 колеса написал: имею сумку, в которой вожу по 30 с лишним кг (под потолок оборудованием забиваю) с двумя!!! утопленными колёсами – оч удобно, возить легко даже 35 кг; зачем ПОД РУЧНУЮ КЛАДЬ 4 колеса???
Поэтому лично моё резюме – никчемушный чемодан. Себе такой не возьму. Но идея – неплохая. Всего Вам доброго!
Дополню про размеры: ЕДИНЫЙ СТАНДАРТ ручной клади 55х40х20 см, причём даже в высоту критично, потому как такие чемоданы размещаются ЛЁЖА НА БОКУ ПОПЕРЁК багажной полки; будет выше – полка не закроется (для этого, как написал выше, даже колёса съёмные придумали).
А какой смысл в чемодане с аккумулятором, который все равно придется сдавать в багаж? И что толку с GPS? Ну узнаю я что чемодан где то на территории Шереметьево, что дальше?
@Luka_rus, это трекер, который показывает, что на ленте выдачи багажа появился ваш багаж и он приближается к вам. Во время ожидания уведомления можно заниматься своими делами, а не пристально всматриваться вдаль багажной ленты в течение длительного времени. Это упрощает жизнь.
Аккумулятором же можно пользоваться не только в самолете (если сдаете чемодан как багаж), но по дороге в/из аэропорт. Это тоже упрощает жизнь.
@Mikhail Kuznetsov, самим то не смешно что написали? В 95% случаев успеваешь только в туалет зайти, чемодан уже на ленте. Упрощение жизни… Поколение гипер-эффектиновности… Специально для Вас: электронный туалетный держатель полового органа! Проведи время с пользой, а не стой как дурак!
@marketing, Ну от аэропорта зависит. В Мадриде вечно по полчаса везут. В наших паспортный контроль не успеваешь пройти уже катаются чемоданы.
@Mikhail Kuznetsov, А что за симка в чемодане такая должна быть, что бы интернет работал по всему миру без адских цен.
@Luka_rus, не удастся сдать в багаж
@andyfinch, В ручную кладь тоже могут не взять с такими габаритами. Короче очередная фигня для хипстеров.
Хм…Ну давайте считать: топовый Samsonite того же размера стоит в районе 7000, аккумулятор Шаоми 1400, весы на али 500 руб…Получаем 10 000 макс…Ну а про закрытие и трекинг – это бред, потому как чемодан для кабины…как и взвешивание тогда…Хрень, короче…
А в целом мысль не плохая, тыщ за 7-8 мож и взял бы
@AS_999, Тут, как с любой другой вещью. Кто-то готов платить за удобства и “все в одном”, а кто-то ходит с кнопочным телефоном, отдельным плеером и отдельной камерой вместо смартфона. Каждому свое.
Еще в таких сравнениях надо понимать, что это не китайский клон, а полноценный продукт, который прошел стадии разработки, внедрения, запуска производства, вложений в PR для повышения знания о продукте. Весы с али, аккумулятор с али и т.п. это все не про уникальность, а про бездумное китайское копирование.
@AS_999, минимальная цена на аналогичный Самсонит начинается с 10500- это будет самый простой тканевый чемодан, топовый стоит около 29000. Есть модели и подороже- например, серия Lite-Cube и Lite-Box- там ценник заходит за 30 с лишним и приближается к 40. Это, конечно, не значит, что надо радостно хватать чемоданы вроде того, что описан здесь- нет никакой ясности о надежности его фурнитуры, колёс и прочего. Но при любом сравнении лучше всё-таки оперировать проверенными цифрами. А Самсонит так вообще считается лучшим выбором в своём классе- круче только Rimowa, но и ценник соответствующий.
@AS_999, трекер отдельно купить и по необходимости закидывать в чумадан
Непонятно, для чего чемодан-то… Зачем 4 колеса делать для чемодана под ручную кладь, если обычно норма – 5-10 кг? два недостаточно, и утопить?
Видел даже “шаблоны” под ручную кладь: входит – берёшь, нет – в багаж, и поХ, что только колёса вот эти стрёмные мешают. Не пустят. По фотам трудно оценить, но субъективно – размеры превышают допустимые лимиты.
Ну и вес самого чемодана – сколько он сам весит, если исходить из нормы в 5 кг? две трети разрешённого веса?
@iWanderer, колеса, чтобы можно было катить, это удобства. Габариты с колесами подходят под требования обычных авиакомпаний (не лоукостеров, там у каждой аваиакомпании свои требования по габаритам). Ваш пример про “шаблоны” ручной клади, это про лоукостеры. Могу это утверждать, как человек, который совершил более 170 полетов, как лоукостерами, так и обычными авиакомпаниями (чтобы не быть голословным https://my.flightradar24.com/Kuzen ).
В США у 90% людей формат ручной клади именно такой, как этот чемодан (такой же габарит на четырех колесиках), видел лично не раз.
@Mikhail Kuznetsov, ответил Вам выше.
Вес 4260 г.
Ну здорово, для ручной клади-то, что!)
@borisz, Норма ручной клади 5-10 кг. Хватит положить макбук и айпад и все. Зато весы и дистанционное открытие.
@Luka_rus, для командировок отлично подойдет
О! Давно такой хотел! Как раз заказал!
Чемодан то неплохой,
но наличие аккумуляторов, на границе сегодня рассказывать,
про разрешено и несъемность.
Выняй или отдай провожающим, дождусь криков с границ,
а там посмотрим.
Как крепление колес поведет себя то же не ясно?
@McRush, обычно такое крепление колёс ломается после первого полёта. Причём это будет не полёт самолёта, а полёт между грузчиками в процессе погрузки…
4 кг, это слишком много, Самсонайт за те же деньги будет 2 кг
Купил с их кампании. В первую же поездку остановили в аэропорту London Gatwick и показали картинку, на которой показан сомнительный черный квадрат с проводами идущими от него. Вообщем если можно как то представить бомбу лучшего варианта не придумать. Взгляд работника аэропорта как вы догадываетесь был еще тот. Слава богу взял буклет с собой, взяли, посмотрели, куда сходили с ним, вернулись и сказали “ок”. Но это в Англии – в другой стране свинтили бы и не оправдаешься. Продал сразу по возвращении.
P.s. все фишки отличные
в Китай даже не думайте соватся с ним . на китайские авиалинии .
ну и вес пустого чемодана просто за гранью
вы уж определитесь, для чего чемодан? сдавать или в ручную кладь.
Если сдавать:
1. он маловат(потому что ограничение по кол-ву мест есть) а второй не взять. (если привилегий нет. а на составных рейсах разных альянсов почти ни у кого нет)
2. в нем аккум – то есть скорее всего вас развернут у трапа уже (обычно предлагают вытащить и выкинуть аккум, но в этом случае только вместе с чемоданом) причем в САМОМ неожиданном аэропорте.
3. этот аккум с зарядкой НЕ нужен, потому что он сдан в багаж :)))))) а ждешь ты уже после регистрации обычно, какраз тогда зарядку нужна.
4. весы НЕ нужны, потому что в него не влезет столько…
Если брать в ручную :
1. никакое слежение нафиг не нужно, потому что он в руках!
2. зарядка во время полета -) ага, на колени его класть? или ждать пока зарядится на полке?? … пауэрбанк дешевле и проще.
и да, ” Ок, у тебя есть портативный аккумулятор. А если перелёт занимает 7-12 часов? ” – на таких рейсах почти на всех есть USB в спинке. а сейчас уже и розетки стали ставить.
далее -думаю у 99% людей дома есть напольные весы. т.е. перелет “туда” ты всегда можешь взвесить весь свой багаж заранее.
дистанционное открытие и закрытие это даже комментировать не хочется – просто смешно.
П.С. летаю минимум 2 раза в месяц по всему миру. (работа такая) о чем говорю – знаю.
@Vagatlc, Если сдавать, то при его размерах очень сложно будет набить туда больше 20 кг. А если в ручную кладь, то при весе нетто 4 кг. могут и развернуть за перевес.
@Luka_rus, интересно, про какие ты говоришь 20 кг!? ТЫ прикалываешься!? это ручная кладь! 80% это общая сумма перелетов в UK, составляет пассажиров, использующие только ручную кладь! Ручная кладь идет как 10 кг, так 8 кг, в зависимости от компании! Например, мы летим в Ноябре в Тенерифе, лоу костер дает 10 кг, а обратно, мы летим нормальной авиакомпанией, он дает 8 кг, но в нормальной авиакомпании багаж, стоит в два раза дешевле чем в лоу костер, это £20 и £40 в одну сторону за багаж в 20 кг! Этот чемодан, я давно его видел, это не разумная трата денег, и ты ничего не можешь взять собой, получаеться пол чемодана всегда пустой, я используя, кожаную, дорожную сумку, забивается спокойно и солидно выглядит! Цена вопроса в пределах £100, к тому же у меня всегда собой PowerBank ваш любимый Xiaomi 20к mAh! Очень крутой, писаюсь кипятком от него! цена вопроса на Amazon £20 – £30 в зависимости где брать!
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как установить бета-версию iOS 14.5 с разблокировкой iPhone через Apple Watch
Как на iPhone откатиться с iOS 18 до iOS 17
Как узнать подробную информацию об iPhone по IMEI
Как изменить номер SMS-центра на iPhone?
Как настроить внешний вид папок на Mac
Как автоматически загружать купленные приложения на Apple TV
Что делать, если автокоррекция в macOS предлагает иностранные слова вместо русских
Что делать, если AirPods стали звучать тише