Литовский стартап BrainMonk представил фэшн-плеер Elbow для воспроизведения кассет.
Elbow – портативный аудиоплеер, внешне напоминающий клипсу. Он просто надевается на кассету.
Внутри установлен специальный оптический сенсор для использования механического привода с постоянной скоростью. Управление происходит с помощью механического кольца для перемотки и регулировки громкости.
И все бы ничего, даже 3,5-мм «джек» имеется, но есть один минус — гаджет нужно заряжать. И для этого есть разъём mini-USB.
К сожалению, создатели пока не нашли полноценного инвестора. Вы можете им помочь в реализации устройства и вспомнить былые времена. ;)
30 комментариев
Форум →но есть один минус — гаджет нужно заряжать.
да это лучше чем менять бтарэe
Упоминание о девайсе года 2-3 назад видел! Если они до сих пор не нашли инвестора, значит это нафиг никому не нужно. Аудиофилы же если и будут слушать кассеты, то на аудиофильских деках типа Nakamichi 1000 ZXL.
@ice80, называйте вещи своими именами. не аудиофилы, а задроты.
только задрот может слушать кассеты сейчас
@toivan, и лоуфайщики. Сейчас снова у хипстоты в моде кассеты.
@Kaji, пусть лучше на парафиновые цилиндры переходят, там звук теплее.
Побуду Кэпом, но современные издания альбомов на кассетах – это такой же обыкновенный коллекционный мерч, как флаеры и бейсболки. Ну или чисто для фана с Валкманом ходить. Не могу себе представить человека, который на полном серьёзе будет слушать кассету ради “настоящего качественного звука”, пусть даже и на Nakamichi 1000ZXL. Впрочем, маркетинг – штука хитрая. После аудиофильских проводов с односторонней направленностью я уже ничему не удивляюсь.
@PavelArtemyev, а какже гомеопатия :)
@toivan, зачем говорить глупости? Если вы не понимаете очевидного, промолчите, вместо того чтобы бредить
A что не так он сказал? Кассеты никогда не были источником хорошего звука. Наверняка вы из цифровой эпохи, поэтому тянетесь к кассетам, винилу, и прочему. Плюс не знаете, как работают в студиях. Либо ностальгия замучала.
Я начинал слушать музыку на виниле, потом бобины, компакт-кассеты, CD. Работая больше 20 лет со звуком профессионально, и натыкаясь на треды аудиофилов, приходится держать себя в руках, что бы этими руками весь лоб себе фейспалмами не разбить.
Например тот же винил вообще для меня удивительная штука. Раньше в студиях записывались на плёнку, теперь – в цифру. Что тогда, что сейчас, издаваться на виниле было компромиссом – это была ухудшенная копия того, что делали в студии.
Если нужен реальный звук, каким его сделали звукорежиссёр и исполнитель – покупайте домой студийный магнитофон и ищите копии мастер-ленты. Или качайте оригинальные мастер-файлы, в подарочных изданиях последнее время такие добавляют на флэшках или по промо-кодам с сайта.
И ещё – когда говорят о бесконечных АЧХ и динамическом диапазоне, забывают о трёх вещах. Первое – обрезные фильтры для винила на заводе. Как правило – 30 Hz-16 kHz с добротностью 12 db/oct. Плюс самые тихие звуки тонут в механических шумах физических носителей. Про кассеты вообще молчу.
Второе – частотная характеристика самого популярного, легендарного, культового микрофона Neumann U47 – 35 Hz-15 kHz. Он чисто физически не может записывать от 0 Hz до миллиона kHz. Даже у измерительных микрофонов диапазон рабочих частот до 20 kHz.
Третье – при сведении используют эквалайзеры, которые тоже обрезают частоты. Не говоря о том, что у человеческого голоса и музыкальных инструментов тоже есть предел.
Что там аудиофилы пытаются расслышать на виниле, и тем более кассетах – загадка. Не видел аудиофилов, которые хотя бы акустическую подготовку помещения сделают. Поставят себе “крутые” колонки, и слушают отражения от стен. Плюс даже у самых “крутых” усилителей, наушников и колонок частотный и динамический диапазоны не бесконечны.
@PavelArtemyev, комментарий лучше всех статей!!
@PavelArtemyev,
Обрезной фильтр для винила стартует с 50 гц с довольно резким спадом… какие нафиг 30 гц :)
Самый легендарный микрофон не 47, а U87. и диапазон у него 20-20, но дело ж не диапазоне, существует кучи гармоник и прочих доп “искажений” которые лежат выше рабочих диапазонов, у тех же скрипок, например.
Да и в современной музыка, особенно с электронной генерацией сигнала, легко присутствуют частоты выше 15 кгц :)
за эквалайзеры просто смешно, но тут без претензий, не многие вдаются в детали студийной работы в том числе и сведению.
а аудиофил, как впрочем и любой человек слушает миксы… результат не простого сложения множества треков + эмоции исполнителя.
Артем, две ошибки в одном слове. Ай-ай-ай.
«понастольгировать». нОстАльгия.
Ну же, попробуйте продать “уникальный чистый звук компакт-кассеты” родом прямо из ламповых 80-х. Как только продадите – сразу найдутся инвесторы.
Но есть загвоздка – звук с кассеты совсем говно. И ничего с этим не поделаешь)
@Winter_mute, :) плохие Вам кассеты доставались.
@red2121, он наверно слушал всегда МК-60-1 записанные на электронике-302 )))
@Winter_mute, Ерунду написал! Посмотри цены на топовые трёхголовые деки произведённые в 70-80х годах! Один Накамичи 1000 для примера только чего стоит.
@Winter_mute, компакт кассеты конечно не аудиофильский формат, но говном он точно никогда не был.
MiniUSB в 2017 году? ладно бы микро, а не type-c, но mini-то на кой?
@ado1, я думал только меня этот момент удивил))
@Влад Филатов, ага. Я специально полез искать фотки плеера с разных ракурсов (мало ли, редакторы иногда ошибаются), но нет, действительно miniUSB
@ado1, ну в GoPro всегда был MiniUSB. Правда не знаю какой в последние поколения ставят.
@ILYA2606, GoPro Hero 5 – type-C
1. Он слишком толстый по современным меркам.
2. Неудачная форма: неудобно доставать из кармана, да и лежать он в кармане неудобно будет.
3. Разработчики, наверное, видели кассеты только на фотографиях: при такой конструкции магнитная лента не будет полностью защищена от пальцев.
4. Встроенный аккумулятор? Хоть на одну кассету то хватит прокрутить?
@kaphicurnam,и еще, подтормаживание подающей бобинки не реализовано, пленка будет зажевываться.
@kaphicurnam, чтобы экономить батарейку, перематывать можно карандашом :) Как в старые добрые времена!
Идейка прикольная :) но работать не будет :))
грубо 2 вещи
– вторую катушку надо притормаживать, иначе при тряске (этож портативка) пленка будет сматываться внутри, в конечном итоге застрянет.
– ну и оптическая стабилизация тоже сомнительно ибо плотность намотки будет разная, витки будут проскальзывать хаотично, а это будет уже издевательство, а не прослушивание музыки :)
Опять этот боян))) Сами разработчики писали желающим купить это чудо -диво что это только рендер. И он работать не будет. по нескольким причинам…
1. Без протяжно’го ролика (который мы все , кроме школоты, протирали палочкой со спиртиком) звук будет плавающим.
2. При увеличении объема пленки на принимающей бобине скорость воспроизведения будет рости – как контролировать ее компенсацию,какими датчиками???
3. Конструктор идиот)
@mr_filliny, Конструктор – хипстер)
@mr_filliny, оптическими. Измерить реальную скорость ленты – 0 проблем нынче.
Предлагаю ребрендинг на EB-Low.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Зачем в iPhone нужен Game Center. Как настроить и правильно пользоваться сервисом
На iPhone появилось сообщение «Ваш Apple ID был отключен», что делать?
Что делать, если после обновления iOS на iPhone не работает камера
Как изменить номер телефона в WhatsApp и Telegram, чтобы не потерять доступ к учетке
Почему после входа в Apple ID удаляются все заметки на iPhone
Как на iPhone быстро переключаться между источниками звука
Как восстановить удаленное стандартное приложение в iOS 10?
Как отключить push-рекламу оператора на iPhone?