iPhones.ru

Apple, хватит задерживать релизы хороших девайсов

Максим Курмаев avatar | 14
FavoriteLoading В закладки
Apple, хватит задерживать релизы хороших девайсов

Давайте поговорим о таком явлении, как ранние анонсы совершенно неготовых к выпуску на рынок продуктов. Этим грешат многие компании, но с недавних пор особенно сильно от этой проблемы начала страдать Apple.

Ну всё, Apple, ты огребаешь

Вспомните анонс AirPods. Сентябрь прошлого года, отказ от аудиоджека в iPhone 7, футуристичные наушники и огромные возложенные на них ожидания.

AirPods должны были выйти на рынок в октябре, но задержались до конца года, а в первой партии хватало проблем — наушники и кейс не держали заряд.

В этом году Apple представила колонку HomePod за полгода до выхода на рынок. В чём был смысл такого раннего анонса? Не повторится ли ситуация с AirPods?

Поставщики компонентов намекают, что Apple физически не сможет удовлетворить спрос на HomePod в декабре и поставит на рынок не более 500 000 колонок.

Очередной ранний анонс, очередной неготовый продукт. Что дальше?

Если вы думаете, что сможете купить iPhone 8 через неделю после анонса, то вам лучше купить губозакатывающую машинку.

Всё те же поставщики и аналитики сообщают, что смартфон будет выпущен ограниченным тиражом и, скорее всего, не выйдет на рынок до ноября-декабря. На модель ожидается страшнейший дефицит, сравнимый по размаху с AirPods.

Хочется верить, что такая потенциальная задержка будет оправдана пристальным контролем за качеством продукта, а первая партия не разочарует счастливых владельцев странными багами и глюками.

Но, судя по наплевательскому отношению Apple к качеству последних MacBook, первые поставки которых радовали браком дисплея, графики и глюками тачбара, ничего хорошего ждать не приходится.

Но не только Apple

В текущий момент Apple напоминает Sony Mobile, которая любила раньше представлять смартфоны за полгода до старта продаж, но при этом они всё равно выходили с кучей проблем и брака. Сейчас Sony несколько исправилась, и продукты выходят спустя 2-3 месяца.

От анонса до выхода на рынок должна проходить максимум неделя (как это делает Samsung), в самом лучшем случае — один-два дня (как это делала HTC).

Но даже в этом случае покупатели не застрахованы от сырости продукта. Ситуацию с недоработанным Galaxy Note 7 корейцам ещё долго будут припоминать.

Свежайшим примером необдуманного раннего анонса стал Essential Phone. Он должен был выйти на рынок ещё в июне, но его первая партия начинает отгружаться только сейчас, и то во многом благодаря давлению общественности.

Продукт совершенно не готов. Ни в одном обзоре смартфона нет примеров фото с двойной камеры, потому что на данный момент она снимает просто ужасно. Производитель обещает в ближайшее время выпустить большой апдейт прошивки, но денег-то за смартфон он хочет сразу.

И что нам делать?

Мы, как простые покупатели, не в силах остановить этот беспредел, но мы можем просто не покупать устройства из первых партий, не стоять в очередях за очередной новинкой и не гнаться за дефицитными продуктами в другие страны.

Но самое главное — не верить ни единому слову на презентациях, если до выпуска нового устройства остаётся больше 2-3 месяцев.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
И не только Apple. Компании просто достали!
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

14 комментариев

Форум →
  1. Midstory avatar
    Midstory 22 августа 2017
    0

    Аминь

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Diomer avatar
    Diomer 22 августа 2017
    5

    Это как мужику показать кусочек сиськи. Он же с ума сойдет, пока остального дождется :)

    smbros avatar
    smbros23 августа 2017
    1

    @Diomer, нет чувак. Мужик либо эту убедит, либо другую сиську пойдёт искать, либо ещё что придумает. Но мужик, который сойдёт с ума от того что ему показали сиську, но не дали – это нонсенс.

    b avatar
    b23 августа 2017
    0

    @Diomer, ники минаж не

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Pavel Volobuev avatar
    Pavel Volobuev 22 августа 2017
    0

    Вот тут согласен, пора дать Apple понять, что нужно сделать что-то стоящее, а как дать понять? Не стоять в очереди, вот как

    TVP avatar
    TVP23 августа 2017
    0

    @Pavel Volobuev, давайте смотреть правде в глаза- мы стояли и будем стоять…. ибо никуда не денутся человеческие качества… хотелку нужно удовлетворить и никто не будет принципа ради отказывать себе в удовольствии в числе первых заполучить желаемую вещицу…

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. Nikki Sixx avatar
    Nikki Sixx 22 августа 2017
    0

    Вспоминаем презентацию первого айфона и особенно то, что стало известно спустя время об уровне готовности первого айфона на тот момент. Бгггг.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. Slater avatar
    Slater 22 августа 2017
    7

    забавные вы люди))) сами как можно раньше и быстрее пытаетесь слить слухи о чем либо, а если компания сама все рассказала, то ей стоить не верить))) что я ток что прочитал?))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. zloy_unlock avatar
    zloy_unlock 22 августа 2017
    0

    Наивная реклама для простачков. Главное подготовить аудиторию и впарить даже плохой продукт, а для этого создается фон о якобы дефиците.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. stas2573 avatar
    stas2573 23 августа 2017
    0

    Apple не виновата! Это китайцы расслабились!!!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. Slayter avatar
    Slayter 23 августа 2017
    0

    HomePod – а зачем она нужна? Это что такое вообще? колонка?:))

    IRT avatar
    IRT23 августа 2017
    0

    @Slayter, Hey, Siri, I brought a new girl. Turn on romantic music, dim lights and.. lock the front door. Just to be sure ;-)

    Kaji avatar
    Kaji23 августа 2017
    0

    @Slayter, давным-давно, когда айподы еще были без ios, была чудесная бандурина iPod Hi-Fi. Вот в теории это должен быть ее идейный потомок.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  9. Roxteddy avatar
    Roxteddy 23 августа 2017
    0

    Один вопрос – и что?
    В последнее время часто вспоминается момент из рекламного ролика “Зиларт”, когда военный говорит: “Семь миллионов умом ебн*лись”)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.