iPhones.ru

В интерьере Tesla Model 3 нет ничего, кроме планшета. Это норм или нет?

Артём Баусов avatar | 82
FavoriteLoading В закладки
В интерьере Tesla Model 3 нет ничего, кроме планшета. Это норм или нет?

Tesla доставила 30 электромобилей Model 3 первым покупателям. Ключевая особенность автомобиля — интерьер.

В салоне автомобиля установлена 15-дюймовая горизонтально ориентированная сенсорная панель. И всё, только пустая приборная панель и лобовое стекло.

На днях Илон Маск уверил покупателей, что им понравится такой минималистичный стиль оформления. Вся необходимая информация располагается на сенсорном дисплее.

Ах да, ещё для управления некоторыми элементами на руле есть несколько кнопок, больше ничего. Как вам такое решение? Правда ли все данные, расположенные в одном месте, удобнее, чем разбросанные по всей приборной панели? [The Verge]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Мне кажется, это не очень удобно.
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

82 комментариев

Форум →
  1. oDUSTo avatar
    oDUSTo 29 июля 2017
    1

    Что-то есть, бесспорно, но всё же на любителя, как говорится!

    pLoskutov avatar
    pLoskutov29 июля 2017
    11

    @oDUSTo, что?
    Никто не будет пользоваться телефоном без кнопок.
    Это не удобно!!!

    Так?

    Dim-bim-dim avatar
    Dim-bim-dim29 июля 2017
    0

    @pLoskutov, авто то водишь?
    Точнее ездил длительно с тачами и без них?

    pLoskutov avatar
    pLoskutov29 июля 2017
    0

    @Dim-bim-dim, а вы про систему умный дом слышали?
    Я сейчас не про набор датчиков и релюшек, и даже не про управление всем домом с одного планшета.

    Я про то, что система узнает потребности и привычки каждого конкретного человека, а подстраивает окружение под него.

    Вот я не кручу климат никогда – он сам знает когда ему куда дуть. Не регулирую ни сиденье ни зеркала ни руль – машина сама узнает по ключу кто за рулем.
    Жалко вот температуру и подогревы сама не угадывает … но модель 2017 года , которая уже давно ездит на автопилоте , не может этого не делать … надеюсь

    Dim-bim-dim avatar
    Dim-bim-dim29 июля 2017
    0

    @pLoskutov, по ключю машины узнают и настраиваются более 15 лет.
    Но порой кресло надо подвинуть, климат настроить, когда кто-то сел.
    Тот же подогрев руля тоже на тач убирать? Переключения режимов подвески? Приборку?

    pLoskutov avatar
    pLoskutov30 июля 2017
    1

    @Dim-bim-dim, так в том то и дело – сейчас это делается все вручную – патамута и надо отдельные кнопки.
    Но если машина запомнит, что вы каждый раз включаете пологрев в мороз, что включаете вентиляцию сиденья в жару.
    Какие кнопки нажимаете когда сел пассажир.

    Адаптивная коробка это уже прошлый век – машина сама должна переключаться в спортрежим, если видит что вы активно вести начали (а может запомнить дни недели и/или трассы где это чаще всего нужно).

    Да и кресло обычно требует всего двух положений … и машина может помнить в каком положении вы ездите на трассе, а в каком по пробкам. И сможет ооочень плавно между ними переключаться (незаметно для вас почти).

    Вот это и будет отказ от кнопок как и от клавиатуры и/или стилуса.

    А нечто среднее делать – не удобно (этоткак заменить мышку на тач-экран, но оставить клавиатуру , или наоборот).

    Probos avatar
    Probos30 июля 2017
    0

    @pLoskutov, не убедили. Машина знает, что я включаю каждый раз подогрев сидений, но тут вдруг я вышел из жаркого офиса или ТЦ и не хочу ничего подогревать, но тут машина решит за меня или потребуется датчик температуры жопы.
    Во время движения пользоваться тач скрином очень не удобно. Голосовое управление раздражает, да и ребёнок сзади спит.
    Ну а в целом, с таким сложным на сегодняшний день ПО, оно будет тупить и бесить как все современные ОС.

    pLoskutov avatar
    pLoskutov30 июля 2017
    0

    @Probos, ну, в нормальных машинах термодатчик в подогреве стоит – если вы сели в холодном пуховике – будет жарить сильно.
    А если сесть голой дупой – работает по чючють.

    Но если раз в месяц вам придется залезть в меню – не так уж и напряжно.
    Да и в нормальном фронтэнде основные кнопочки будут на главном экране (который так же может подстраиваться вод вас или по времени/месту – например в спортрежиме будут показатели разгона и управдение подвеской, летом не будет кнопки подогрева сиденья, а в пробке не будет спортрежимных кнопок … список можно продолжать добесконечности.

    Надеюсь это будет умный FE, а не как сейчас шторка нижняя в iOS

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. bono.denis avatar
    bono.denis 29 июля 2017
    1

    Не знаю, не знаю…Спидометр там, и т.п…

    iBolobay avatar
    iBolobay30 июля 2017
    2

    @bono.denis, Возможно HUD есть, и проецирует на лобовое…
    Если нет, то конечно жесть

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_730 июля 2017
    0

    @bono.denis, У некоторых машин спидометр посередине уже имелся. Мини, Ситроен ц4 и т.д. Особо никто не жаловался. Сам ездил на Ц4 – нет разницы глянуть вбок или вниз под руль – дело привычки.

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe31 июля 2017
    0

    @FiLunder_7, добавлю что у мини спидометр в виде цифр продублирован за рулём. поэтому дело привычки. меня например дико напрягают аналоговые стрелочные спидометры и наоборот нравятся цифровые.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Serg_zx avatar
    Serg_zx 29 июля 2017
    1

    Илон, на презентации, объяснил же, что машина заточена под автопилот и людям приятнее будет посмотреть кино, пообщаться или поспать, чем пялиться на панель приборов.

    lexx_ylt avatar
    lexx_ylt29 июля 2017
    3

    @Serg_zx, а отвечать в случае аварии кто будет? Илон? :))

    apiksDen avatar
    apiksDen29 июля 2017
    10

    @lexx_ylt, автопилот конечно. Его могут посадить на пару лет даже, придется в это время самим водить

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. Arden avatar
    Arden 29 июля 2017
    2

    Дело вкуса. Мне не нравится. Не люблю сенсорные экраны в машинах.

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов29 июля 2017
    1

    @Arden, а как вы относитесь к системе вывода информации на лобовое стекло в ягуарах?

    Dim-bim-dim avatar
    Dim-bim-dim29 июля 2017
    0

    @Артём Баусов, почему в ягуарах?) проекцию лет 10 и даже больше кто только не ставит

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов29 июля 2017
    0

    @Dim-bim-dim, первый пример,который пришёл в голове)

    Arden avatar
    Arden29 июля 2017
    0

    @Артём Баусов, Очень удобно, особенно с распознаванием знаков. Я только в бмв пробовал.

    Arthouse avatar
    Arthouse30 июля 2017
    2

    @Артём Баусов, привык на Mercedes, удобно. Скорость, передачи, обороты, ограничение скорости – всё на стекле.

    Kaji avatar
    Kaji30 июля 2017
    1

    @Артём Баусов, на дорогих японцах все это с древних времен. Бортовики с телевизорами – с 70-х. HUD (именно проекция на лобовое) еще на Краунах и Сенчури с 80-х.
    А дурная приборка посередине – дань уважения Приусу (98 – н.в.).

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. cahtex1985 avatar
    cahtex1985 29 июля 2017
    1

    То чуство, когда на твоей девятке 93 года, все еще стучит шрус (((

    German avatar
    German29 июля 2017
    6

    @cahtex1985, шрус хрустит)

    cahtex1985 avatar
    cahtex198530 июля 2017
    1

    @German, После хруста идет стук 8)

    Dim-bim-dim avatar
    Dim-bim-dim29 июля 2017
    2

    @cahtex1985, шрузы не стучат)

    pLoskutov avatar
    pLoskutov29 июля 2017
    1

    @Dim-bim-dim, сперва он хрустит, а потом, в лучшем случае, успевает постучать, прежде чем вывалиться.

    boshlin avatar
    boshlin29 июля 2017
    1

    @cahtex1985, шрусы в основном везут

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. Dim-bim-dim avatar
    Dim-bim-dim 29 июля 2017
    4

    Не катит весь этот перенос функционала на жк.
    Пример бмв в 2001 году перенесла управление климатом в меню. Но нужно было несколько манипуляций совершать, чтобы настроить режимы, степень обдува и тд.
    В итоге в следующем поколении вернула “крутилки и кнопочки”. Как и в последнем не отказалась от них.
    С таким “телевизором” нет души в машине.

    Arden avatar
    Arden29 июля 2017
    1

    @Dim-bim-dim, а вот в ауди а8 опять отказались от физических крутилок.

    Dim-bim-dim avatar
    Dim-bim-dim29 июля 2017
    0

    @Arden, почему опять? Когда ауди от них отказывалась и возвращалась к ним?

    Arden avatar
    Arden30 июля 2017
    0

    @Dim-bim-dim, уже пробовали это в панамере.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_730 июля 2017
    0

    @Dim-bim-dim, Как раз с таким “телевизором” душа таки есть. А то что ставят в современные тачки 7 – 10″ – это фигня.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. Mr_Huggin avatar
    Mr_Huggin 29 июля 2017
    13

    Если бы те, кто двигает прогресс, каждый раз спрашивали мнение обывателя и прислушивались бы к нему, у нас бы не было ни смартфоном, ни потоковой музыки, ни тачпада, ни-че-го.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. maxtor avatar
    maxtor 29 июля 2017
    0

    Как же ЖК кристаллы будут неистово лагать в минуса:)

    sm avatar
    sm29 июля 2017
    0

    @maxtor,
    Там новый вид панели с подогревом, думаю я.

    maximka1093 avatar
    maximka109329 июля 2017
    3

    @sm, там просто в салоне всегда держится уровень температуры не ниже нуля скорее всего, как на model s и x

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  9. iFilin avatar
    iFilin 29 июля 2017
    5

    Некрасиво. Неудобно. И жутко отдает дешевкой, где экономили на всем, даже на панели приборов.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_730 июля 2017
    1

    @iFilin, Красиво, удобно – выглядит дорого.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  10. Seva2006 avatar
    Seva2006 29 июля 2017
    1

    они крыло в Германию по 6-7 месяцев доставляют, представляю что будет если что то случится с этим экраном, то ведь машиной в принципе не получится пользоваться

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  11. Mamai avatar
    Mamai 29 июля 2017
    3

    Поломался экран – даже окно не опустишь?

    German avatar
    German29 июля 2017
    0

    @Mamai, там молоточек на такой случай предусмотрен)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  12. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady 29 июля 2017
    0

    Надо по пробовать, а потом уже думать. Хотя да не привычно, но есть же машины с приборной панелью по середине, тот же Mini Cooper.

    Dim-bim-dim avatar
    Dim-bim-dim29 июля 2017
    1

    @DarkGothicLady, в середине делали и ниссаны – отказались.
    В купере по середине далеко не все приборы. Вбок смотреть не удобно – это факт

    Arthouse avatar
    Arthouse30 июля 2017
    0

    @DarkGothicLady, в Mini Cooper с 2013 года спидометр не посередине.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  13. rostmg avatar
    rostmg 30 июля 2017
    0

    есть машина, супер как машина. НО… сменить направление обдува – надо сделать три клика по таблу, потому что просто регулятор направления заменили на сенсорные круги на табле… а мне иногда хочется чувствовать ветер на лбу, а иногда на руках… это писец, товарищи… спасает жена рядом – она с пассажирского места тянется к меню на сенсорной панеле.
    это к тому, что не все можно уносить в сенсорное табло. пусть будут сенсоры но отдельно

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  14. OnLyTheDeviL avatar
    OnLyTheDeviL 30 июля 2017
    0

    @Артём Баусов в конце статьи исправь не Макс,а МаСК

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов30 июля 2017
    0

    @OnLyTheDeviL, спасибо!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  15. Arthouse avatar
    Arthouse 30 июля 2017
    1

    Tesla интересна, особенно мощные Model S и X, но даже живя в нескольких километрах от Tesla Supercharger в Сколково брать её я бы пока не стал. С ней при нынешнем уровне инфраструктуры для электромобилей нет никакой уверенности даже в Москве, а о какой-либо поездке за город или в другой город и вовсе речи не идёт. Так что хоть я саму идею электромобилей и поддерживаю, но пока рано, во всяком случае в России. До нас инфраструктура, особенно междугородняя, дойдёт ещё не скоро. Да и по салонам они пока не очень, выглядят слишком просто и дёшево.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_730 июля 2017
    2

    @Arthouse, В городе как раз парится нет вообще никакого смысла. На день батарейки (300+ км) хватает с головой даже с кондеем или печкой, если вы конечно не такси или курьер. А все вопросы именно к дальним поездкам.

    Arthouse avatar
    Arthouse30 июля 2017
    0

    @FiLunder_7, а сидеть по часу каждый вечер на Supercharger это не париться?) Про дальние поездки я и так написал, это основная проблема. По городу Теслы ездят, Америка не открыта)

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_730 июля 2017
    2

    @Arthouse, Сидеть? Зачем? Дома ночью заряжается и все. Если у вас нет возможности дома заряжать Теслу вообще в ней нет никакого смысла.

    Arthouse avatar
    Arthouse30 июля 2017
    2

    @FiLunder_7, именно это я и написал в первом посте. При нынешней инфраструктуре и возможностях современных аккумуляторов для большинства в Тесле нет никакого практического смысла. Просто одно из развлечений, что большую часть времени стоят в гараже)

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_730 июля 2017
    1

    @Arthouse, Все владельцы Тесл в России я уверен дома заряжают. В чем проблема-то я не понимаю?

    Arthouse avatar
    Arthouse30 июля 2017
    0

    @FiLunder_7, под “домом” вы подразумеваете частный дом с гаражом? Ведь только в гараже как я понимаю возможна установка станции для зарядки Tesla. И как много человек живёт в частном доме, чтобы заряжать там свою Tesla каждую ночь? Явно не большинство. Поэтому выше я и написал: “для большинства в Тесле нет никакого практического смысла”)

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_730 июля 2017
    0

    @Arthouse, Некоторые устанавливают на своем месте в подземном гараже, хотя это по СНИПам не положено. Ну или в коллективном гараже если имеется.

    “И как много человек живёт в частном доме, чтобы заряжать там свою Tesla каждую ночь? ”

    Ну как бы дохера и больше. У меня многие знакомые за МКАД в свои дома перебрались.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  16. loskutnyleopard avatar
    loskutnyleopard 30 июля 2017
    1

    Никогда бы не подумал, что “футуристичный” дизайн из фантастических фильмов 80-90-ых увижу в реальной жизни на серийном автомобиле. Выглядит как макет автомобиля, глазу даже зацепиться не за что. Омерзительно. Вот.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_730 июля 2017
    3

    @loskutnyleopard, Вкусовщина. Мне наоборот очень нравится – по сравнению с этим интерьером остальные современные интерьер кажутся как из каменного века.

    loskutnyleopard avatar
    loskutnyleopard31 июля 2017
    0

    @loskutnyleopard, а вот темные варианты отделки выглядят очень даже сносно :) Но на фотографиях в статье все равно какой-то страх.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  17. filatovvlad avatar
    filatovvlad 30 июля 2017
    0

    Меня еще смущает тот факт, что на концептах экран был почти без рамок, а в итоге там iPad 2 в лучшем случае, а то и поболе с учетом равных по всем краям ((( Ну и момент по бликам на ярком солнце остается открытым, сейчас крайне дорого установить реально крутой OLED с полноценным антибликовым покрытием. А в случае с LCD мы все равно будем получать искажение картинки при смещении угла под которым водитель смотрит на экран.

    lohmatij avatar
    lohmatij31 июля 2017
    0

    @filatovvlad, ips не искажает цвета при разных углах обзора

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  18. DrAlex avatar
    DrAlex 30 июля 2017
    1

    30 машин для 3 первых покупателей? Это круто….
    А по делу – у нас их к сожалению нет, а то бы взял. Жена ездит на вольво xc90 новом уже несколько месяцев – сначала не могла привыкнуть к экрану а сейчас наоборот, говорит что кнопки раздражают. А я наоборот – беру новые модели одной и той же марки и модели уже 15 лет потому что привык. А тесла – взял бы только потому что классно смотрится и как говорят знающие люди – классно едет.

    Commander avatar
    Commander30 июля 2017
    0

    @DrAlex, эх фантазии;)

    Seva2006 avatar
    Seva200630 июля 2017
    1

    @DrAlex, у хс90 и климат и мультимедиа и борткомп настраиваются кнопками (первый снизу дисплея, два других с руля), хотя конечно можно и тыкать в планшет :)
    тут же разговор идет о том что у вас на планшете будет абсолютно все

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  19. ilya0103 avatar
    ilya0103 30 июля 2017
    1

    Идеально! От машины за 2 ляма больше и нельзя ожидать

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_730 июля 2017
    0

    @ilya0103, Почему все пишут 2 ляма везде? Её даже в штатах за 2 ляма не купить – еще налоги штата надо заплатить. А у нас с растоможкой и доставкой она будет под 3 стоить, а то и больше.

    Артур avatar
    Артур30 июля 2017
    2

    @FiLunder_7, Налоги штата? Машина будет продаваться от 35к без учета субсидий Штата на электротранспорт. По факту, в некоторых штатах она может выйти со всеми субсидиями и обратным налогом дешевле заявленной цены, не считая конечно платы за доставку.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_730 июля 2017
    0

    @Артур, там пишут что налоговый вычет 7500$ получат только первые 100,000 покупателей. Хотя некоторые пишут что у теслы налоговых квот осталось всего 79,000 с 2010 года. И это не “деньги на руки”, и не уменьшение цены, а освобождение от налогов на сумму 7500$.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  20. Timsan avatar
    Timsan 30 июля 2017
    0

    Каждый раз косить глазами на планшет конечно не удобно.
    В России с автопилотом сильно не поездишь, разве что за городом, но там скорости выше, и риск уже смертельный. Многие доверят свою жизнь и жизнь близких автопилоту? Не думаю.
    Насчет управления, там же кастомный интерфейс, можно будет настроить всё чем пользуешься в одном меню, и не делать лишних жестов.
    И еще – никого не смутило отсутствие воздуховодов? Или они замаскированы. Но это тоже неудобно, как тогда регулировать направление обдува?

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_730 июля 2017
    1

    @Timsan, А в любой другой машине вы глаза на спидометр не косите? Какая разница вниз смотреть или в бок? Дело привычки исключительно.

    Arthouse avatar
    Arthouse30 июля 2017
    0

    @FiLunder_7, переводить куда бы то ни было взгляд с дороги, будь то приборная панель или торпеда – небезопасно и неудобно. Понимаю это после того как привык к проекции на лобовое стекло. На других авто ездить без неё уже просто некомфортно. А привыкнуть то можно ко всему, даже ездить без спидометра и на глаз мерить скорость. Не о привычке речь, а именно об удобстве. Если в Тесле нет проекции, то это фейл, такой же как когда-то был в Mini Cooper. Благо те с 2013 года пришли в себя и сделали всё по-человечески.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_730 июля 2017
    0

    @Arthouse, Я ездил на ситроене Ц4 и никакого дискомфорта не испытывал.

    Arthouse avatar
    Arthouse30 июля 2017
    0

    @FiLunder_7, как я уже написал, привыкнуть можно ко всему, но привычка и удобство – не синонимы)

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_730 июля 2017
    1

    @Arthouse, Ну Теслу старались максимально удешивить – и такой компромисс можно простить. Не удобно – покупаешь модель С или Икс.

    Arthouse avatar
    Arthouse30 июля 2017
    1

    @FiLunder_7, не изучал комплектации моделей Tesla и не знаю есть ли в них вообще проекция как опция, да и изучать это не вижу смысла как минимум до тех пор, пока Tesla официально не появится в России. Покупать по даблпрайсам “серую” машину, “серую” зарядку (для которой требуется свой гараж и которая заряжает в 10 раз дольше чем Supercharger) и заморачиваться вопросами обслуживания (которого официально нет в России, как и самой Tesla) – удел энтузиастов)

    pLoskutov avatar
    pLoskutov30 июля 2017
    1

    @Timsan, ну, как то в самолетах все доверяют автопилоту, а в машинах идеальны только люди, которые никогда не попадают в аварии.

    А я я вот не хочу доверять свою жизнь кожаному мешку с костями которые отвлекаются на телефоны, пассажиров , прохожих итп , а еще если не пьют за рулем так отключаются при приступах

    Lizergin avatar
    Lizergin30 июля 2017
    0

    @pLoskutov, я не доверю свою жизнь этой чепухе. Просто нужно не пускать ща руль идиотов, и все будет норм.

    Divisor avatar
    Divisor31 июля 2017
    0

    @Timsan, в текущей версии автопилота, в городе и так ездить не рекомендовано, загородом на трассах пжалста, хотя в городе он конечно отрабатывает на все 100, но пока еще есть моменты,на которые автопилот не среагирует должным образом.Щя будет новая версия, но я уверен, что и с ней пока надо быть начеку в городе, особенно у нас,тк правила в точности соблюдают немногие…

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  21. Lizergin avatar
    Lizergin 30 июля 2017
    0

    Сама тесла не норм. Электродрочилку может любой сделать. Этим лень даже дизайнеров нанять, чтоб вот такое чудовище не получалось. Да и, вцелом, электрички, и, особенно, гибриды-мерзопакость.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  22. Powerful avatar
    Powerful 30 июля 2017
    0

    смешно как тут все обсуждают про теслу и россию, дороги, зарядки, минусовую погоду
    народ, тесле плевать на вашу рашку
    тут в штатах тесла уже везде и зарядки везде и дороги норм

    Arthouse avatar
    Arthouse30 июля 2017
    0

    @Powerful, а вы ждёте в комментариях к новости на русскоязычном сайте собрание жителей США и обсуждение американских условий эксплуатации Tesla?) Это не менее смешно, поверьте)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  23. Divisor avatar
    Divisor 31 июля 2017
    0

    Диз нормалек,люблю минимал,будущее наступило..

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.