iPhones.ru

«Спец-костыли» для iРазработчиков – и необходимость, и благо

Никита Горяинов avatar | 9
FavoriteLoading В закладки
«Спец-костыли» для iРазработчиков – и необходимость, и благо

Apple печально известны своим негативным отношением ко всему, что как-либо касается их продуктов, но сделано или придумано не в Купертино. CEO известной конторы Unity, сделавшей одноимённый инструментарий для облегчённого создания приложений для iOS и Android, защитил свое детище от критики «яблочников» (а точнее, Стива Джобса) на прошедшей в Англии конференции «мобильных» разработчиков — «Develop».

Чем Дэвиду Хелгасону не угодил Стив и наоборот? Оказывается, ранее Джобс высказал свою точку зрения на сторонние инструментарии вроде Unity, которые используют некоторые разработчики как базу для создания своих приложений. По мнению CEO Apple, получаемые в итоге продукты не соответствуют общему уровню качества приложений в App Store. У Девида нашлось, чем ответить на это обвинение:

Он [Стив Джобс], вероятно, не понимает фундаментальной экономической стороны разработки игр.

Смысл всей речи Дэвида: для большинства разработчиков игр создание проекта с абсолютного «нуля» — сложная или даже непосильная задача. Инструментарии вроде Unity помогают облегчать процесс и минимизировать возможные ошибки. Эти профессиональные «костыли» особенно полезны в условиях ограниченной несколькими устройствами платформы вроде App Store.

Помимо Дэвида и Unity, на конференции выступили другие крупные игроки рынка мобильных приложений. Перевести их конференции не представляется возможным. Однако, если вы являетесь разработчиком, или вам просто интересна тема создания и продвижения приложений в App Store, со всеми выступлениями можно ознакомиться здесь. Знание английского крайне желательно. [tuaw]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Apple печально известны своим негативным отношением ко всему, что как-либо касается их продуктов, но сделано или придумано не в Купертино. CEO известной конторы Unity, сделавшей одноимённый инструментарий для облегчённого создания приложений для iOS и Android, защитил свое детище от критики «яблочников» (а точнее, Стива Джобса) на прошедшей в Англии конференции «мобильных» разработчиков — «Develop». Чем...
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

9 комментариев

Форум →
  1. Rac00n avatar
    Rac00n 14 июля 2010
    0

    Что-то навеяло.

    Скажите, как обстоят дела с экспортом приложений из Flash CS5? Что там с этим холиваром?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. iGeorG avatar
    iGeorG 14 июля 2010
    0

    все же я тоже против этих костылей

    Стив правду говорит

    мне кажется это должно быть каким то барьером между хламом и стоящими продуктами

    вообще надобы Стиву заняться чисткой апп стора…. уж очень там много мусора…. программок которые состоят из пару строк буквально которые не несут никакого смысла

    экзамен что ли пусть введет для разработчиков чтобы они получали доступ к разработкам

    хотя хз

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. xo66ot avatar
    xo66ot 14 июля 2010
    0

    Вы хоть видели Unity SDK? Там же без эппл ИксКод все компилируется под нужное устройство, и намного проще

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. lavnorter avatar
    lavnorter 14 июля 2010
    0

    Unity это уже готовый игровой движок, который упрощает работу. А писать все с нуля, это , простите , геморойство

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. iGeorG avatar
    iGeorG 14 июля 2010
    0

    видел я и кокос и Unity

    просто выразил свое мнение по поводу всего этого

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. tamtam avatar
    tamtam 14 июля 2010
    0

    iGeorG,
    вот Вы когда пишете понимаете что для каждого свой хлам, и что каждый хлам требуется разработать, а значит потратить время и поиметь риски. Те любая программа это затраченные ресурсы, которые необходимо уважать. и потом, для меня , например, прыгающий инопланетянин хлам, а вот для рынка это гуд продукт. и что теперь делать?
    Должно быть все, просто надо делать shareware софт или обязать делать бесплатные версии с ограничениями и конечно внятную систему поиска по характеристикам. А в остальном это дело пользователя искать идеал. А то мне это напоминает отзывы “бабушек” о Интернет, о том что там много мусора.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. AlexFrost avatar
    AlexFrost 14 июля 2010
    0

    Ну да, могут и не соответствовать. А может быть, у кого то есть отличные идеи для игр, но способностей для реализации не хватает. Это как с тем же флешем, можно делать абсолютный хлам, который не нужен никому, а можно шедевры творить.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. 13xforever avatar
    13xforever 14 июля 2010
    0

    Сколько игр вышло на чужих движках? Почему все против их на iPhone и в то же время совсем не против, когда какой-нибудь Assassin’s Creed использует Unreal Engine? Или какая-нибудь Aion использует CryEngine?

    Но нет! Для iPhone всегда надо писать с нуля! Конечно, пусть каждый разработчик будет изобретать колесо и собирать одни и те же грабли. Мгновенно увеличенные сроки разработки? Дополнительные вложения (и как следствие – повышенные цены)? Сильный разброс в качестве (с сильным понижением “среднего” показателя)? Кого это волнует? Главное, что написано “с нуля, специально для iPhone”. >:-|

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  9. monter avatar
    monter 14 июля 2010
    0

    хотел вчера отписаться, что если бы в эппл почистили аппстор от игр и приложений на таких вот “костылях”, то аппстор похудел бы как минимум на половину, и тогда андроид со своим маркетом не казался бы так далеко позади :-) та если бы не какие-нить кокос и подобные – у меня и работы связанной с ифоном может и небыло бы :-)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.