iPhones.ru

Яндекс.Такси теперь показывает, куда именно подъедет машина

Артём Баусов avatar | 21
FavoriteLoading В закладки
Яндекс.Такси теперь показывает, куда именно подъедет машина

Часто бывает сложно определиться с водителем такси, где удобнее встретиться. У одного и того же места может быть несколько подъездов с разных сторон или сложная схема автомобильного движения.

Приложение Яндекс.Такси научилось отображать наиболее удобные точки для встречи с водителем у аэропортов, вокзалов, торговых и бизнес-центров, жилых комплексов, станций метро и транспортных развязок. Найтись с таксистом стало еще проще.

Чтобы пассажирам не приходилось тратить время на уточнения и поиск ориентиров, мы проанализировали истории поездок и нашли точки, откуда они на самом деле начинаются — то есть места, где водитель и пассажир нашли друг друга. Теперь приложение предлагает пользователю выбрать конкретное место на карте — машина будет ждать его именно там. В приложении такие места обозначены синими кружками. – руководитель проектов Яндекс.Такси Михаил Таран

Вот так это работает:

Удобные точки посадки появятся около 10 тыс. зданий. Разумеется, это цифра со временем увеличится. Алгоритмы Яндекс.Такси анализируют истории поездок и предлагают пользователям то или иное место для встречи. Чем чаще юзеры соглашаются, тем надежнее и точнее будет место.

Как всегда, первыми обновление получили пользователи iOS. Android-владельцы смогут скачать апдейт позднее.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Пользователю будет предлагаться несколько мест для посадки.
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

21 комментариев

Форум →
  1. Gena20 avatar
    Gena20 26 июня 2017
    2

    Всегда в приложении ставлю указатель не на адрес дома, а на дорогу, куда мне удобнее подойти. Даже не мог догадываться, что у людей могут быть с этим проблемы)

    ilya028 avatar
    ilya02826 июня 2017
    0

    @Gena20, не знаю как Яндексе но в убере хитроЖ… таксисты когда я ставил метку на дорогу, подъезжали с другой стороны, и когда это выяснялось они включали счётчик и ехали разворачиваться… но по итогу просили чтобы им оценку не портить скидывали 100₽ от итоговой цены.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. maxsokolov avatar
    maxsokolov 26 июня 2017
    2

    В убере так

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. pLoskutov avatar
    pLoskutov 26 июня 2017
    2

    И теперь таксисты будут десятками стоять в одной точке … а пассажир не догадается что таксист стоит в 50м от синей точки.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. Хороший человек avatar
    1

    Ребята, а кто как решает вопрос с монетизацией лояльности?
    Это когда часто ездишь, то у тебя тариф будет дороже, чем у человека, который ездит реже.

    Монетизация лояльности – это одна из фишек алгоритмов Яндекс.Такси.

    Тут важно не путать этот скрытый коэффициент с открытым “коэффициентом высокого спроса” (мало машин и много заявок – тоже повышается цена).

    Я именно про скрытый коэффициент лояльности: часто ездишь – цена дороже.

    Message34 avatar
    Message3426 июня 2017
    1

    @Хороший человек, странная у вас логика. Желаю, чтобы и в магазине вам вместо карты со скидкой выдавали карту с наценкой.

    Хороший человек avatar
    0

    @Message34, Это не у меня логика такая, это алгоритмы Яндекса так работают: для постоянных клиентов цена выше, для клиентов с редкими поездка цена ниже.

    Возможно, Вы просто ездите не так часто, и у Вас наценка за лояльность не срабатывает.

    Message34 avatar
    Message3426 июня 2017
    0

    @Хороший человек, откуда такие суждения?

    Хороший человек avatar
    0

    @Message34, Результаты сравнения.
    Я пользуюсь Яндекс.Такси 2-3 раза в день.

    Как-то заметили, что у меня цена каждый раз рассчитывается каждый раз дороже, чем у других (адреса одни и те же, момент времени одинаков до минут, телефоны находятся рядом).

    После этого я уже решил проверить правильность теории “монетизация лояльности”.

    Для этого подключил к приложению на телефоне другой мой номер телефона (сейчас есть возможность переключения аккаунтов в Яндекс.Такси за несколько секунд).

    ———————————
    Алгоритм измерения в эксперименте:
    (Первый номер – поездки 2-3 раза в день. Второй номер – свежий, с парой поездок. Переключение производится в приложении Яндекс.Такси на iPhone 5s)

    1. Первый номер – высокая цена.
    2. Второй номер – низкая цена.
    3. Переключение обратно на Первый номер, чтобы проверить, что цена прежняя и не меняется из-за коэффициента загруженности (осталась такая же высокая).

    4. Переключение обратно на Второй номер, чтобы проверить, что цена прежняя (осталась такая же низкая).
    5. И ещё одно переключение на Первый номер, чтобы проверить, стабильность результатов :) (цена осталась высокая).

    К измерениям подхожу тщательно, с двойной перепроверкой результата, дабы исключить другие факторы :)
    ———————————

    Сейчас просто езжу по Второму номеру, каждый раз переключаясь на Первый номер, чтобы проверить разницу в стоимости (Второй-Первый-Второй, заказ со Второго номера).

    Message34 avatar
    Message3427 июня 2017
    0

    @Хороший человек, также ежедневно пользуюсь Яндексом – от 2 до 10 раз в день. Только что провёл эксперимент с двумя телефонами (на втором даже пришлось установить Яндекс.Такси). Несколько раз рассчитывал стоимость на обоих. В итоге в один момент времени преимущество по стоимости у одного номера, в другой – у другого.

    PS: Яндекс давал комментарии на эту тему. Никакой закономерности с моделью телефона или количеством поездок они не закладывают. Это особенности технической реализации при оценке маршрута.

    >Переключение производится в приложении Яндекс.Такси на iPhone 5s
    PPS: Не питайте иллюзий. Яндекс производит идентификацию пользователя не только по номеру телефона. Используется также информация о телефоне, поэтому простая смена номера эффекта бы не имела.

    Хороший человек avatar
    0

    @Message34, Я тоже первично предполагал, что идентификация может производиться не только по номеру телефона, но оказалось, что достаточно сменить номер телефона, чтобы цена стала такой же, как на телефоне у Друга.

    WannaBeYou avatar
    WannaBeYou26 июня 2017
    1

    @Хороший человек, цена не бывает дороже. Она может быть выше.

    Хороший человек avatar
    0

    @WannaBeYou, Спасибо за замечание.
    Да, всё так. В пылу эмоций не заметил.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. Mr_Huggin avatar
    Mr_Huggin 26 июня 2017
    5

    Яндексу не мешало бы еще поработать с водителями, особенно с частниками, каждый второй водила учит куда мне подойти и проставляет отметку о прибытии раньше времени, и все это за мои деньги, нервы и время!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. iamalleksy avatar
    iamalleksy 26 июня 2017
    1

    То самое чувство, когда убер это ввел уже как минимум полгода назад

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. Power & Control avatar
    Power & Control 26 июня 2017
    3

    Очень полезно, чтобы всякие полудурки не подъезжали к другой стороне дороги. Хотя я на карте всегда отмечаю с той стороны дороги, на которой я нахожусь. Было недавно, отметил с нужной стороны, подошёл к остановке даже ближайшей, чтобы уж наверняка. И на тебе!!! Этот придурошный остановился с другой стороны. А я не могу вот так вот перейти проспект оживленный. И чего мне делать? Я звоню таксисту, тот говорит, что мол он подъехал как указано. Что он несет, – думаю я?! Говорю, не могу перейти я эту дорогу, подъезжайте на другую сторону. И тут бац «Отменён. Клиент не поехал». Это вообще как???

    Или был случай, он подъехал к дому 18, когда надо было к 12. Я звоню водиле, говорю, что он не там. Ну в итоге подъехал и втирал мне, что был указан дом 18!!! Хотя у меня в приложение дом 12. А он мне в планшет тычет в историю поиска, мол видите, что написано 18. Так потому что планшет твой акцент не разобрал, тварь. Произноси нормально «двенадцать», чтобы он не думал, что ты говоришь «восемнадцать».

    Power & Control avatar
    Power & Control26 июня 2017
    3

    @Power & Control, это после вступления в силу закона. А ещё было, что не распознавалась речь водилы… и тот говорит «у меня навигатор чёт не работает, дорогу покажешь?». Он не не работал, он просто его не понимал.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. eonlive avatar
    eonlive 26 июня 2017
    1

    У меня с яндексом регулярная проблема: встретиться с таксистом. Может быть из 10 раз, раза 2 подъезжали куда надо… И очевидно, что дурят и просят указывать адрес… С убером такого не бывает, но там просто дурят…

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  9. maxsokolov avatar
    maxsokolov 26 июня 2017
    0

    Ни с одним сервисом – ни с геттом ни с убером не было столько проблем, сколько с водителями яндекса. Каждый третий – быдлан какой то мерзотный.

    WannaBeYou avatar
    WannaBeYou26 июня 2017
    3

    @maxsokolov, на деле и там и там работают одни и те же типы.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  10. vlad49 avatar
    vlad49 29 июня 2017
    0

    Какую хрень только не придумают, а нужную функцию вызова такси заранее на определенное время – убрали. Теперь сиди и гадай, приедет ли к тебе в район минивен с детским креслом в 5 утра или нет. Или по старинке бронируй заранее по телефону. Яндексу это неинтересно.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.