Ресурс Bloomberg сообщает, что Apple собирает “стандартные данные” покупателей через свои магазины. Аудитория составляет 150 миллионов активных пользователей iTunes, а в эти данные входят истории покупок приложений, фильмов, песен, ТВ-шоу и прочих развлечений. Они помогут Apple создать более эффективную рекламу по сравнению с конкурентами.
Apple не передает эти данные третьим лицам, но информация позволит подавать рекламу более “точечно”, согласно предпочтениям пользователя, который ее увидит. В качестве примера приводится мыло Dove Men+Care, которое одно из первых засветилось в iAd, когда та была запущена 1 июля. Целевой аудиторией мыла стали женатые мужчины старше 30 лет с детьми.
“Опираясь на те песни, фильмы и приложения, которые пользователи скачивали из iTunes, App Store и iBooks, Apple составляет портрет покупателя, после чего выдает ему потенциально интересующую рекламу”, – говорится в докладе.
Помимо того, что людям больше не нужно выходить из программы, чтобы посмотреть предложение, сами рекламные вставки стали больше походить на отдельные приложения, включающие в себя видео, интерактивные игры и способность искать информацию вроде ближайших магазинов.
Apple говорит, что они планируют занять половину рынка мобильной рекламы к концу 2010 года. Несмотря на то, что собранные данные о пользователях будут главной опорой рекламной платформы iAd, Apple дает людям возможность отказаться от предоставления информации. Для этого нужно зайти на специальную страницу их сайта с любого устройства на базе iOS 4. После того, как вы перейдете по ссылке, ваши данные не будут больше собираться для составления портрета (об этом будет написано на странице), и вам придется смотреть рекламу “невпопад”.
В этот раз у нас даже есть выбор. Интересно, что в случае с определением местоположения любого владельца iДевайса, мнения пользователей никто не спросил.
6 комментариев
Форум →Кто-нибудь может привести пример бесплатного приложения с рекламой iAd? Интересно, но мне пока не встречалась))
xa0xa, Only US…
Вы имеете ввиду US AppStore, или надо именно находится на территории США?
То есть, как я понял, каждому своя реклама? :)
Ой, прям как в социальных сетях :)
Любая стистика направлена только на получение выгоды посредством целенаправленного воздействия на потребительскую группу ;)
это из серии http://smotri.com/video/view/?id=v207098943
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как проверить работоспособность гарнитуры iPhone
Как менять циферблат Apple Watch вместе с изменением режима Фокусирования
Что делать, если на iPhone не работают кнопки регулировки громкости
Можно ли убрать царапины с рамки iPhone
Почему App Store просит деньги за бесплатные приложения
Что делать, если после обновления iOS или macOS задвоились контакты
Почему после обновления macOS не появился режим Night Shift
Как на iPhone отключить синхронизацию с iCloud для некоторых заметок