Apple запустила новую трехлетнюю политику обслуживания клавиатуры Smart Keyboard для 9,7-дюймовых и 12,9-дюймовых iPad Pro. Об этом сообщает Macrumors, ссылаясь на сервисы в Apple Store.
Специалисты Apple выявили ряд «функциональных проблем» при использовании клавиатур:
Если у вас есть одна из приведённых выше проблем, рекомендуем обратиться в любой авторизованный сервисный центр Apple.
Одно «но»: не все сотрудники ещё оповещены о данном нововведении, поскольку политика по ремонту клавиатуры только появилась. Обращайтесь сразу в поддержку AppleCare. [Macrumors]
2 комментария
Форум →А при обращении в сервис нужно будет чек предъявлять? А то у меня не осталось, но обратиться надо
@Muxaulo, точно не могу сказать. Напишите в техподдержку, они наверняка ответят:)
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Сколько месяцев действует гарантия на технику Apple
Как узнать все горячие клавиши на Mac
Как добавить календарь матчей предстоящего ЧЕ 2021 на iPhone или Mac
Как запретить установку и удаление приложений на iPhone или iPad
Как исправить ошибку при разбитии диска Mac на разделы?
Можно ли подключить к iPhone Lightning- и обычные наушники одновременно
Как узнать, кто из семейного доступа использует больше места в iCloud
Как отключить голосовые вызовы по 2G на iPhone?