В Шанхае подходит к концу крупнейший автосалон в Азии. В тренде электрокары и гибриды — инновационные, экологичные и безопасные. Представлено 56 концептов как ведущих мировых автопроизводителей, так и местных компаний.
Подводим итоги и рассказываем о самых интересных концептуальных авто Шанхайского мотор-шоу.
Audi e-tron Sportback
Купеобразный электрокроссовер, который планируют пустить в серию в 2019 году.
Разгоняется до 100 км/ч за 4,5 с, тягу обеспечивают три электромотора: один на передней и два на задней оси. Запас хода — 500 километров.
Умные матричные фары проецируют на асфальт «зебру» перед пешеходами и обрисовывают обочины на извилистой дороге. Вместо наружных зеркал — камеры, передающие изображение на экраны в передних дверях.
Физические кнопки заменили дисплеями — насчитал четыре вместе с ленточным экраном над перчаточным ящиком.
К 2020 году Audi собирается выпустить три серийных электрокара: внедорожник Q6 e-tron в 2018 году, Sportback в 2019 и городское авто в 2020 году.
Volkswagen I.D. Crozz
Компактный городской кроссовер с купеобразным кузовом от Volkswagen.
Два электромотора: на передней оси мощностью 102 л.с., а на задней — 204 л.с. Максимальная скорость — 180 км/ч, полный привод, запас хода 500 км. За 30 минут аккумуляторы заряжаются на 80 %.
Кузов без центральных стоек, задние двери сдвигаются — как в минивэнах. В салоне не нашлось места физическим кнопкам — только 10,2-дюймовый экран и приборная панель диагональю 5,8 дюйма с проекционным дисплеем.
Есть автопилот I.D. Pilot. Чтобы активировать, надо удерживать логотип Volkswagen на руле. В режиме автопилота руль скрывается за приборной панелью.
Концепт Volkswagen I.D. Crozz должен стать серийным электромобилем в 2020 году.
Nio ES8
Семиместный электрический кроссовер Nio ES8 родом из Китая. Имеет алюминиевое шасси, активную пневмоподвеску и электромотор на каждой оси.
Конструкция авто предполагает быструю смену батарей на станциях зарядки. Интересно, что Tesla несколько лет работала над аналогичной технологией, но, в конце концов, отказалась от нее.
Nio ES8 составит конкуренцию Tesla Model X — на конвейер выйдет в следующем году.
Skoda Vision E
Брат-близнец Volkswagen I.D. Crozz — построен на той же платформе, имеет схожие характеристики. Запас хода 500 км, максимальная скорость — 180 км/ч.
Skoda Vision E имеет стеклянную крышу, матричные фары и смелый внешний вид. Ничего общего с практичным, но скучным дизайном нынешних моделей.
Внутри — минимализм, большой дисплей под лобовым стеклом и «планшет» по центру. Управлять системой можно жестами. В дверях есть ниши для беспроводной зарядки смартфона.
Автомобиль имеет автопилот и систему автоматической парковки — сам ищет свободное место и паркуется.
В серийную машину кроссовер Skoda Vision E должен превратиться через год — полтора. Сначала с бензиновым двигателем, позже появятся электрические модификации.
Chevrolet FNR-X
В отличие от предыдущих моделей, этот концепт далек от конвейера, но имеет несколько интересных задумок. Это гибрид, напичканный электроникой, которая управляет режимами силовой установки, работой подвески и аэродинамикой.
Во время движения электроприводы регулирует наклон спойлеров, боковых панелей, створок в передней решетке, щитков в колесных дисках.
Это улучшает аэродинамику авто и позволяет сохранить энергию, необходимую для движения.
Автомобиль имеет внедорожный автопилот. Помогает ориентироваться на местности и выбирает оптимальный маршрут в любых дорожных условиях. Карта местности выводится на проекционный дисплей в виде «дополненной реальности».
Странным решением было установить в авто 7(!) экранов, каждый из которых отвечает за свою функцию. Навигация на одном экране, музыка на другом — это неудобно.
Qoros K-EV
Гибрид мощностью 1306 л.с разгоняется до сотни за 2,6 секунды.
Имеет четыре электродвигателя — на каждое колесо автомобиля. Максимальная скорость — 264 км/ч. На одной зарядке и с полным баком может проехать 800 км.
Производители обещают использовать некоторые наработки этого концепта в серийном авто в 2019 году.
До будущего осталось ждать всего пару лет, вскоре подобные автомобили будут стоять в каждом дворе. Готовы заряжать авто от розетки и довериться автопилоту?
27 комментариев
Форум →Концепты не интересны, интересны реальные тачки
@Pavel Volobuev, Концепты это будущие машины, рано или поздно. Всегда интересно заглянуть в будущее.
@Invisible, Не припоминаю ни одного концепта который бы стал настоящим… в салоне уж точно, снаружи может быть чутка
@Pavel Volobuev, BMW X6 у меня в школе на тетрадке был в виде концепта. А вышел в 2007 в том же вишневом цвете. И вспомни ещё Honda Civic VIII 5D, оранжевый такой концепт.
@Pavel Volobuev, Audi TT концепт, если не ошибаюсь, 1995 года, полностью сохранил характеристики и внешний вид!
@Invisible, Угу, x-ray тоже предлагал в будущее своим концептом заглянуть..
А фото то где ?
Тысячи на 1.5-2 когда будет хватать, тогда можно брать :) а так… 500 км как то маловато :)
Ауди радует.. :)
@vetok, на какой обычной машине можно проехать 1500 км без заправки?
@Alex318i, на Volvo XC60 2,0 D3 1660 км на одном баке 77 литров
@TheDoubleChecked, 4,6 расход? Это на какой скорости?
@TheDoubleChecked, и в XC60 дизель бак вроде 70 литров.
@TheDoubleChecked, мне бака в 65 литров хватает на 300км, жизнь – боль)
@Alex318i, на любой…. можно хоть 10 проехать, заправок как грязи…
Я не говорил без заправки
Вопрос в том что заправок нет нигде… :)
@Alex318i, на любой заправке заливаешь бак за 5 мин и едешь дальше.. а вот для полной заправки батарей придется часик посидеть-подождать. В этом проблема. Даже с быстрой заправкой до 80% это все равно 30 мин минимум. При таком подходе надо бы на электрозаправке каждые 200-250 км подзаряжаться. А это к 1000 км поездке пара часов простоя, что немало.
Но в целом тренд конечно положительный.
@anfedoro, обычно когда едешь больше 1000 км за один раз все равно приходится останавливаться хотя бы раз минут на 30.
Ну если, конечно, дальний бой это не работа. :)
А что там с китайским барахлом??? Это я про последний конкурс-найопку, результат так и не был озвучен.
@iking13, дай человеку рыбу и он будет сыт один день, дай ему слабоумие и он будет пытаться выиграть кроссовки за репост…
Концепты не вызывают никаких эмоций, просто как картинки на фон. Это все болтовня и соревнования кто круче рисует на компьютере
В новой Ешке МБ уже опционально можно ставить матричные фары проецирующие зебру, знаки и проч. Есть одно но. Замена двух фар с системой охлаждения (ДТП, украли и т.д.) у ОД обойдется в 506 тысяч рублей…..
@Curiosity, страховой случай.
Шевроле на инфинити похож…
Шкода понравилась.
Меня глючит или у всех них один дизайнер?
А для чего нужно проецировать фарами зебру и другие знаки?
@Aron_VT, для маркетинга.
Где фото девушек? :)
Концепты ! Концепты ! За..ли уже эти концепты, машины которые имеют мало общего с реальным авто, фантазёры хр..вы ! И хорошо если 1% из передставленных концептов реализует себя в будущем, а то ведь это всего лишь дорогое спроектированное папье-маше !
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как включить замедление старения аккумулятора на MacBook
Как на iPhone включить проговаривание имени звонящего
Как на Mac смотреть скорость подключения к сети и отслеживать лимит трафика
Как на iPhone конвертировать изображения в разные форматы. Например, HEIC в JPG
Экран iPhone постоянно меняет яркость. Как исправить?
Как запретить точное отслеживание местоположения iPhone с iOS 14
Почему дублируются контакты на iPhone
Как поделиться геопозицией iPhone в приложении iMessage