Есть такой.
Многие скептически относятся к «универсалам». Мол эти автомобили сугубо семейные, страшненькие, для поездок в супермаркеты и на дачи. А что если я скажу, что на рынке существует модель, которая полностью опровергает подобные нападки?
Речь идет о новом Volvo V90 Cross Country, модели с богатой историей, которая в прошлом году получила абсолютно новое воплощение. Автомобиль больше не похож на своих предков (за исключением очертаний задних фонарей), и при этом чертовски хорош внешне и внутреннее. Сейчас расскажем, в чем именно.
Премиум-Универсал?
Автомобиль представлен в категории «Универсал бизнес-класса», что уже звучит вызывающе. Но, когда смотришь на него понимаешь, о чем идет речь, откуда такие громкие заявления, и кто ближайший «родственник» этого автомобиля.
Новинка представляет собой универсал на базе нового премиум седана S90, большого стильного автомобиля бизнес-сегмента. Это значит, что в комплекте с внедорожными качествами владелец получает комфорт и надежность.
Универсал бесспорно красив и подтянут. Уже узнаваемые передние фары «молот Тора» выглядят все также классно, а стильная фирменная задняя оптика смотрится в этом кузове наиболее интересно. Уверен, что на такой автомобиль будут оглядываться. Даже с учетом того, что бамперы, арки колес и пороги автомобиля защищены накладками из некрашеного пластика, он все равно смотрится дорого.
Салон автомобиля – знакомый по другим автомобилям линейки «90», воплощает в себе удобство, комфорт, технологичность. Другими словами, скандинавский подход в дизайне передней панели – ничего лишнего и отвлекающего. Лишь несколько кнопок и большой сенсорный дисплей с фирменной мультимедиасистемой Sensus.
Добавим к этому качественные материалы отделки, аудиосистему Premium Sound от Bowers & Wilkins, систему для очистки воздуха CleanZone и огромное количество фирменных электронных систем безопасности. В общем, вопросов о премиальности автомобиля быть просто не должно.
Бездорожье – не проблема
Те, кто считает, что Cross Country отличается от обычной версии универсала лишь пластиковым обвесом – сильно ошибаются.
Автомобиль построен модульной платформе SPA (Scalable Product Architecture), что и кроссовер Volvo XC90 второго поколения, и оборудован полным приводом (с муфтой подключения задней оси). Дорожный просвет увеличен на 65 мм (до 210 мм) – важнейшая особенность для российских дорог. Наконец, в режимах езды Drive Modes помимо экономичного, комфортного, спортивного и индивидуального добавился внедорожный режим.
Правильный рецепт для подобного автомобиля.
Философский посыл компании
Хочешь покататься загородом на велосипеде? Пожалуйста, фирменное крепление – в помощь. Хочешь поехать куда-то с любимой собакой? Без проблем, специальная калитка для питомца, устанавливаемая в багажник и фактически создает два багажных отделения для максимального удобства. Путешествуете с детьми? Медиа-сервер и крепления для планшетов в подголовниках передних кресел прилагаются.
Volvo V90 Cross Country стал главным участником кампании «Навстречу жизни», нового философского посыла Volvo.
Томас Андерсcон (Thomas Andersson), вице-президент по глобальному маркетингу Volvo Car Group.
Источником вдохновения для кампании «Навстречу жизни» послужили идеи британского философа Алана Уотса (Alan Watts). Он считал, что, постоянно стремясь вперед к новым высотам, человек рискует упустить смысл жизни.
Речь идет об увлечениях, выездах на природу. Другими словами, практически любых хобби, в которых Volvo V90 Cross Country может стать незаменимым помощником.
В качестве продвижения своего посыла Volvo выпустила вдохновляющий ролик, рассказывающий о жизни четырех разных людей, которым удалось вырваться из повседневности, благодаря V90 Cross Country. Наверняка, многие найдут в их образах частичку себя. Фоном для видео служит знаменитая речь Алана Уотса, произнесенная им в 1959 году: «Живите полной жизнью, прямо сейчас».
Звучит правильно.
Универсал в России обойдется минимум 2 миллиона 999 тысяч рублей. Дорого? Конкуренты в лице Audi A6 Allroad и Mercedes E-Class All-Terrain стоят еще дороже.
Если вспомнить, что основоположником и законодателем жанра был дедушка новинки – Volvo V70 XC, понимаешь, внук, точно стоит своих денег. Чертовски красивый многофункциональный роскошный «гаджет» для жизни.
25 комментариев
Форум →Че вы зацыклились на вольво?
@jeka2015, кто денег занес, про того и пишут
только вольво заносят за обзор, ауди с мерседесом и так популярны
@StrongTequila, это называется расширение возрастной группы, учитывая сплошных “обеспеченных” школьников на мерседесах и ауди с биэмдаблъю на этом премиум сайте
@NKTN, Я думаю это пост на 2000 символов за 250 рублей , а не расширение возрастной группы :)
Что значит нормальный? Например корпус универсала Dacia Logan, Reno Logan, Lada Largus считаются самыми продаваемыми в мире, что говорит о том, что все кроме универсалов является “ненормальным” :)
а где промокод или “секретное” слово со скидкой в 1000р?)
пока существует BMW – для меня нет других авто
@Bruxelles, универсалы у них так себе.
@TihonMatveev, на универсалах не езжу, не в курсе…
@TihonMatveev, ай зря… Бмв Альпина-сарай на базе 5series – годная машина. 4.4 турбо, дури немеряно.
@TihonMatveev, чем же они плохи?
@TihonMatveev, вы уже пользовались или обзоры помогли создать виртуальное мнение?
@TihonMatveev, универсалы у них очень даже не так себе.. )
никак не могу привыкнуть к таким ценам
Имхо, промашка с аудиторий вышла. Сомневаюсь, что люди с 2-3 миллионным бюджетом на автомобиль будут делать выбор на основании этой рекламки на сайте про телефоны эппл.
Ауди RS6. Рассаду в багажник и на дачу со скоростью ракеты. А с дачи мешок картохи привезти
Вольво разошлись.
Рад за них. Такие прикольные скандинавские машинки. Дизайнер последних их моделей видно, что старался.
@nnm1, Они уже китайские…
Как раз с почтьІ посьІлки с алиекспреса забирать, места много, с пацанами на рьІбалку
Как всегда, автомобильная статья написанная полным профаном. Не пишите о машинах. Не лезьте туда, в чем не разбираетесь.
Меня так забавляет этот убогий стиль статей айфонсру: придумать идиотское утверждение, а потом его разоблачать.
Если, что – универсалы были и будут нормальными машинами. Как и другие варианты.
Единственный красивый универсал это Audi A6. Все остальное уныние.
На мой взгляд, на втором месте по симпатичности Opel Insignia универсал, но не текущего поколения, а прошлого (2013-2016 рестайлинг).
@Александр Анисимов, эх, разные у людей понятия о красоте… По мне так Краун Эстейт и Стагея в 34 кузове – самое оно.
Хорош! И лучший автозвук! Но управление только через сенсорный экран это Зло.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как настроить разные стартовые страницы Safari на iPhone и Mac
Настраиваем автоматическое отключение и включение Mac
Как управлять iMac без мыши
Как на iPhone поделиться купленными приложениями с членами семьи
Почему не работает функция «Привет, Siri» на iPhone
Почему не получается создать бекап iPhone на компьютере
Как настроить дублирование уведомлений на iPhone и Apple Watch
Как в MacBook с процессором M1/M2 переназначить кнопку F4 со Spotlight на LaunchPad