Недавно купил приложение Duet Display для своего iPad 4: подключаем планшет к компьютеру с помощью Lightning и превращаем его в дополнительный сенсорный монитор с Touch Bar. Цена – 1150 рублей (сейчас – 749 рублей).
Мне нужен был Retina-экран для работы в Photoshop, но что-то пошло не так: постоянные подвисания, не очень качественная картинка, работать было неприятно. Причина либо в устаревшем железе iPad 4, либо в самом приложении. Разбираться не стал, решил оформить возврат и заодно поделиться опытом.
Первый этап. С чего начать
Начать процедуру оформления возврата можно двумя способами:
- через приложение iTunes на компьютере Mac;
- через квитанцию от Apple, полученную на нашу электронную почту.
iTunes:
1. Открываем iTunes.
2. Переходим в меню «Учетная запись» (в панели на самом верху экрана), выбираем «Посмотреть…».
3. Находим раздел «История покупок», выбираем «См. все».
4. Если покупка недавняя, она отображается на самом верху. Там же видим кнопку «Сообщить о проблеме» (справа). Если покупка находится в нижнем списке, нажимаем на серую стрелочку (слева от приложения), затем в появившемся окне выбираем «Сообщить о проблеме».
Эл. почта:
1. Открываем квитанцию.
2. Рядом с иконкой приложения находим кнопку «Сообщить о проблеме» и нажимаем на нее.
Второй этап. Отправляем заявку
Открывается окно, требуется ввести Apple ID и пароль. Нас предупреждают, что помощь с покупками действует только в течение 90 дней с момента приобретения.
Авторизируемся, находим наше приложение и нажимаем «Report».
Нас просят указать, в чем проблема. И тут начинается самое интересное.
Если по нашему мнению приложение работает некорректно, Apple перенаправляет нас за техподдержкой к разработчикам. Все вопросы к ним. Не вариант.
В итоге, начитавшись историй о том, как дети тратили с родительских планшетов тысячи долларов и Apple возвращала деньги, я указал, что приложение было куплено без моего согласия. Пришлось фантазировать.
Оригинальный текст на английском оставил, можно корректировать под себя и пользоваться:
«Hello! Yesterday, my friend played a dumb joke on me. Knowing the password from my Apple ID, he bought a Duet Display application on my iPad without my consent. I did not give him a consent to this purchase and don’t plan to use this application. I apologize for this situation and ask you to help arrange the refund. Thank you. With respect, Edward.»
Наверное, это самое дебильное объяснение. Но оно сработало. Похоже, что вероятность отказа минимальна.
Третий этап. Ждем
На электронный адрес пришло письмо, подтверждающее мою заявку и уведомляющее о сроках ее рассмотрения – 48 часов.
Еще через пару дней – письмо о том, что заявка одобрена, и средства будут возвращены на карту в течение 10 дней.
Проверил: действительно, приложение уже недоступно для загрузки через мой аккаунт.
Через неделю я получаю финальное письмо, и средства возвращаются на карту.
Уровень сервиса Apple оказался на высоте. Я доволен. Из минусов – поддержка не осуществляется на русском языке, но для одного абзаца это не проблема.
Думаю, попытки постоянно делать возвраты будут пресекаться модераторами Apple. Но если дорогостоящее приложение действительно работает некорректно или не соответствует своему зализанному описанию, можно смело вернуть средства.
22 комментариев
Форум →все хорошо, но видно Вы не там копали – вполне можно использовать русский
я возвращал деньги из встроенной покупки в игре, в июле и в сентябре
глюк в игре зачаржил карточку дважды
делал ровно как у Вас но несмотря на то что английский знаю – писал по-русски
так как ситуация была необычная – мне перезвонили в течении часа и уточнили в чем проблема
Да, еще хочу подчеркнуть
Вы верно пишете – с техподдержкой приложения обычно связываться бесполезно
Apple четко указывает, что комментарии должны быть на английском языке.
Но, видимо, пошли вам навстречу. :)
Кто-то говорил, что подобная история работает в играх с донатом. Интересует опыт с Clash Royale. Что делают с аккаунтами, которые пишут подобные письма, банят / наказывают на карты или гемы / ничего не делают.
P.S. Тоже возвращал деньги за приложение Adobe Photoshop, который оказался на проверку не самой программой, а лишь инструкцией как ею пользоваться. Вернули через 1-2 дня без вопросов.
@HauB, все сильно зависит от игры
в некоторых можно спокойно вернуть деньги за внутриигровую покупку через аппстор – и покупка останется (такое вот мошенничество)
но дальше вопрос как разрабы следят за покупками
Механизм прездназначен для цивилизованных честных покупателей. В русском сторе нужно вводить особые правила.
По этой логике для приложений в «русском сторе» тоже нужно вводить особые правила.
Советую таким образом возвращать деньги только за нужные проги. Ибо после 2-3 таких возвратов вам будет просто отказано, прямо в форме на сайте.
P.S. Что с сайтом? Уже который день страницы грузятся через ж, на айфоне вообще до половины загрузка доходит и все.
Для загрузки приложение стало платным … а ведь оно продолжает запускаться?!?
Разве что обновления теперь к нему работать не будут?!?
Я удалил его перед подачей заявки. Думаю, это честно.
Всегда за некачественное или мошенническое ПО возвращают деньги в 100%. Комментарий всегда пишу на русском языке никаких проблем в течении недели деньги возвращаются на счет.
Пытался один раз решить проблему со встроеной покупкой, туфтовая эпл поддержка ставлю оценку -1. Языком много чешут, а результат нулевой. Стараюсь покупать с отзывами.
А два года назад после такого обращения мне вернули деньги И затем бесповоротно забанили в iTunes указанную пластиковую карту.
Всегда пишу, что приложение не работает так, как указано в описании. Работает всегда на 100% и без разницы, сутки прошли с момента после покупки или неделя
Возможно ли вернуть деньги за приложение, которого сейчас нет в магазине? При обновлении до 10.3.1. исчезло приложение. В покупках его нет.
На 10.2.1 приложение работает как ни в чем не было.
В истории покупок iTunes (на компьютере) тоже нет? Или в квитанции от Apple?
По идее, можно. Если с момента приобретения прошло не более 90 дней. Только, думаю, история про случайную покупку в данном случае не подойдет. Опишите им подробно свою проблему.
@Эдуард Саркисян, в iTunes надо проверить. Прошло точно более 90 дней)) Просто получается купил, пользовался, обновился и на тебе…
@Эдуард Саркисян, в iTunes в покупках нет. На почте квитанция есть…
Возвращал деньги за донат в Битве замков! Последний раз не получилось, написали:
“Thanks for writing back. I realized that, once again you have made an in-app item and you would like a refund.
After carefully reviewing your case, we’ve determined that your purchase doesn’t meet the conditions for a refund. If you’d like to learn more about our refund policy, see this page:
http://www.apple.com/legal/internet-services/itunes/ww
Also, I recommend that you avoid making any more in-app purchases from it until the developer confirms the issue is
Печаль…
Здравствуйте Эдуард,
У меня два дня назад взяли деньги за подписку на приложение, которое уже было удалено ранее. Я сделала все согласно Вашей инструкции, но никакого ответа до сих пор не получила. Что можете посоветовать?
Спасибо
Помогаем вернуть ваши потраченные деньги в играх.
Работаем с платформами Google play и App Store.
Средства возвращаются на ваши карты и оплата производится только после возврата средств.
Все подробности в ватсап, вайбер, телеграм 8-968-484-44-77
Помогаем вернуть ваши потраченные деньги в играх.
Все подробности в ватсап, вайбер, телеграм 8-968-484-44-77
Добрый день, мне нужна помощь? У меня сняли деньги за годовую подписку, не мало денег. Зашла сна сайт, указала проблему, и напечата текст на английском. После вышла надпись
We’ve determined that your purchase doesn’t meet the conditions for a refund” то есть мы определили, что ваша покупка не соответствует условиям возврата почему? И помогите пожалуйста решить проблему
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как исправить ошибку iTunes «от устройства получен недействительный ответ»?
Как на iPhone заблокировать вызовы от неизвестных абонентов
Почему в сообщениях iPhone постоянно подставляет удаленный контакт
Как на iPhone отключать музыку по таймеру
На iPhone не работает Apple Pay, что делать?
Как быстро проверить скорость интернета на Mac?
Нужно ли покупать роутер с поддержкой Wi-Fi 6 для работы с iPhone 11
Как замедлить таймлапс-видео на iPhone