Задаем логичные вопросы о новом внедорожнике британской компании.
Он стал четвертым братом в семействе Range Rover. Самым элегантным и предельно роскошным. Фамильные черты в дизайне доведены до совершенства, использованные технологии поражают воображение. Смущает лишь название автомобиля – Velar. Оно происходит от латинского velaris, что означает «скрывать», «прятать». Что же спрятали от нас британские автомобильные инженеры? Разбираемся.
Почему Velar прикидывался музейным экспонатом?
Мировая премьера Range Rover Velar состоялась в лондонском Музее дизайна, где проходят временные выставки — графические, промышленные, архитектурные. Например, здесь в свое время демонстрировались работы Джонатана Айва до его прихода в компанию Apple.
Инсталляция Range Rover Velar называлась Reductionism («Редукционизм») и отражала основную философию новой модели – переход от нарочитой сложности к простоте.
Сложно придумать более пафосное место для демонстрации автомобиля. Что маркетинговый отдел Land Rover хотел сказать этим? Новый Land Rover Velar – настоящее произведение искусства?
Видео с официальной презентации можно посмотреть в этом ролике.
Velar – серийный концепт?
Когда с машины скинули покрывало, возник еще один логичный вопрос – это точно не концепт?
Дизайн получился неоднозначным. Машина без сомнения получилась красивой, но уж слишком зализанной. Глядя на дизайн Velar, можно подумать, что Range Rover Sport провел в аэродинамической трубе полгода. Вплоть до того, что лишился дверных ручек и дворника заднего стекла (об этом ниже).
У меня есть семья знакомых, у которой в автопарке есть и Range Rover и Range Rover Evoque. Мнение о новой модели всех членов семьи было однозначным – «зализанный обмылок!». Унисекс не для всех.
Изюминкой новой модели стали вставки из меди на крыльях и воздуховодах переднего бампера. Выглядит интересно, но, очевидно, что фишка подойдет не для всех цветов кузова. В расцветках вставки просто «спрячутся».
Velar – полноценный внедорожник, но зачем?
Автомобиль базируется на алюминиевой платформе PLA D7, которая также используются для Jaguar F-Pace и Range Rover Sport.
Velar оснащен полным приводом с системой Intelligent Driveline Dynamics и активной блокировкой заднего дифференциала. Опционально можно заказать пневмоподвеску, регулирующая клиренс в диапазоне 205-251 мм.
Можно даже преодолеть брод глубиной до 650 мм.
Другими словами, Velar – настоящий взрослый внедорожник, а не молодежный паркетник Range Rover Evoque. Но захочется ли на такой красоте лезть в брод?
Почему аристократичный салон лучше не трогать руками?
Увлечение автомобильных концернов сенсорными технологиями идет полным ходом, Land Rover не исключение.
В Velar на центральной консоли установлены два 10-дюймовых сенсорных дисплея, которые отвечают за разные функции. Верхний экран, который можно наклонить на угол до 30 градусов, предназначен для навигации и мультимедиа, нижний ответственен за опции климат контроля и настройки автомобиля.
По слухам, на разработку фирменной мультимедийной системы Touch Pro Duo у инженеров Jaguar Land Rover ушло несколько лет. Посмотреть всю крутизну системы можно в отдельном рекламном ролике.
Управление нижним дисплеем можно осуществлять с помощью больших удобных стильных ручек, информация внутри которых тоже может меняться.
Самое крутое – когда двигатель автомобиля заглушен оба дисплея становятся абсолютно черными и идеально вписываются в стилистику интерьера. В этот момент на них лучше всего будут видны все отпечатки пальцев. Будьте уверены.
Рулевое колесо с функцией подогрева также оборудовано сенсорными контекстно-зависимыми кнопками, информация на которых меняется в зависимости от выбранных опций.
Итого, к салону два закономерных вопроса.
- Идет ли в комплекте с автомобилем тряпочка, чтобы протирать всю эту красоту? Глянцевые поверхности будут собирать отпечатки пальцев и пыль.
- Как поведет себя сенсорные дисплеи в условиях российской зимы? Не получится ли, что пока отогреются все приборы пройдет вечность?
Что скрыто в экстерьере Velar, а что вообще отсутствует?
Боковые двери с выдвижными ручками выглядят футуристически. Как я говорил, можно подумать, что Range Rover Velar – всего лишь концепт. Но, нет, вполне себе серийная машина, купить которую можно будет уже летом в Европе, и осенью в России.
По словам инженеров компании, механизм открытия ручек тщательно тестировался в суровых зимних условиях, он способен проломить лед толщиной в четыре миллиметра. Звучит неубедительно. В Питере зимой 4 мм – это лишь первый слой грязи, поверх которого еще 4 мм снега и льда. Минимум.
Крышка багажника лишилась стеклоочистителя. Вместо привычного дворника под спойлером вырезано два воздушных канала, которые должны сдувать всю грязь с заднего стекла.
Как это будет работать в российских реалиях «весны и осени»? – вопрос риторический. Никак.
В базе установлены статичные LED-фары Valeo, но опционально можно заказать фары головного света Matrix-Laser LED с «дальним» светом «бьющим» на дистанцию до 550 метров. Полкилометра, Карл!
Теперь не только Мерседес и Ауди могут похвастаться продвинутой оптикой. Читай, теперь «встречка» на загородной дороге будет слепить чаще.
Видео о Range Rover Velar:
Range Rover Velar новый виток развития марки
Джерри Макговерн, директор по дизайну Land Rover:
Красиво звучит.
При всех спорных моментах Velar – эффектный внедорожник для семьи 30-летних молодых людей, который хотят автомобиль с истинным духом Range Rover. Если у семьи есть деньги. Много денег. Цены начинаются от 4 миллионов рублей, топовая комплектация стоит больше 7 миллионов.
69 комментариев
Форум →Владельцы Роверов не здороваются днем, потому что уже здоровались утром в сервисе. На моей памяти был только один RRS, который не ломался. Хотя, возможно, владелец что-то скрывает. Ибо фанат марки.
Впрочем, пожуем-увидим.
@Kaji, у сестры в семье Эвок и Спорт. Не ломаются.
По сравнению с BMW X6 вообще небо и земля – BMW часто на сервис ездила.
@Alex318i, вам не приходило в голову, что бмв ломается, потому что на них жарят до пола? любая машина будет ломаться, кроме спорткаров
@toivan, на X6 сестра ездила. Она спокойно ездит. :)
Не стоит говорить за всех. У Вас какая модель BMW была?
@Alex318i, что за стереотип, что если женщина, то аккуратно ездит? так на авторынке лохов разводят
@toivan, он сказал, что она спокойно ездила
Что у вас за стереотипы?
@toivan, наверное свою сестру он знает лучше вас…
@toivan, ну как бы это моя родная сестра. Я как-то получше Вас знаю как она ездит.
А со стереотипами у Вас проблемы, да.
@toivan, жарят до пола? XD то то я каждый день в Москве вижу куриц и хачей за рулем x5/6m которые даже на пустой вечерней Ярославке плетутся 60км/ч)
@Alex318i, интересно, что не так с х6? Сейчас Х6 F16 уже год езжу, был предыдущий 2013 года. Что в х6 ломается? Вы владелец марки, или владелец братьев сестёр владельцев чего то там?
@Mr. Neverpoint, у сестры на X6 в основном с электрикой были проблемы.
Остальные вопросы считаю троллингом.
“для семьи 30-летних молодых людей”
“Цены начинаются от 4 миллионов рублей, топовая комплектация стоит больше 7 миллионов”
ну норм, чо, у нас 9 из 10 таких.
@pioklo, дефолт сити. :)
Интересно, после этой статьи сколько читателей аЙфонса будут ставить палатки возле дилеров Рэнжа что б первыми его купить? Вкратце же машина фигня, без гарантии покупать её только самоубийцы тк ровно после да и во время гарантии всё ломается без остановки :)
@gerush, то есть лично ты владел рэнджем? Рэннжик с 4,4 от ягуара (не от бэхи, ато щас начнете ссылкина блог какого то шнура сбрасывать) один из самых желаемых авто среди тех, кто пробовал лэнд ровер. Второй фрил может подастовать мелочугой. В целом авто дает больше, чем берет
@PaTRiK_STAR, RR Evoque 2016 года ломался у друга 2 раза мотор! КАРЛ 2016 ГОДА! Мне и на Ауди А6 не плохо…
@gerush, Ранжик – это как айфон. На него либо надрачивают и закрывают глаза на все проблемы, либо не наоборот не любят. Достаточно загуглить отзывы.
@gerush, либо это бензовая двуха, либо друг просто ушатывал авто печальными гсм
@PaTRiK_STAR, а чем 4,4 от Ягуара лучше 4,4 от BMW? Они вроде оба ставились на третье поколение.
А на новом RR 4,4 только дизель.
@Alex318i, надежность, как раз по рэнжу с моторами от бэхи есть блог на ютьюбе, там как раз расписано о слабых местах мотора
RR едет или в сервис или на заправку )
Красивая машина, имелись бы свободные деньги, взял бы!
В семье есть дискавери 3. Это машина, которая ломается даже тогда, когда просто стоит и никуда не едет. Поездки на ТО меньше 100 тыс. – редкость.
@anatolevich, я и мои друзья владеем LR, пробеги нормальные, у меня с начала года больше 15.000км. Машин было много разных, ломаются абсолютно все, но удовольствие от вождения LR дарит несравнимо больше
@anatolevich, владею Рендж Ровером 3 года, сейчас пробег 114 000. Ни одной поломки за весь срок владения. Царапин по кузову уже не сосчитать, живу в деревне без дорог. Не фанат марки. Что я не так делаю?
@Gotovets, живешь в деревне
@Gotovets, Есть люди, которые на ВАЗе по нескольку лет ездили без поломок. Как повезет. Карма хорошая наверно.
Интересно как дверные ручки на морозе будут себя вести) они же у него убираются когда машина закрыта
@Patriktw, прочитайте статью целиком. Там есть про это. :)
@Alex318i, ну там написано прт 4 мм, а вот как на самом деле будет, это уже интересно)
@Patriktw, у Теслы похожие ручки, вроде зимой нет проблем.
@Patriktw, https://youtu.be/GShHczjVs-Y
@aydaya, все равно на сервис ехать)))))
@Patriktw, так он вначале и сказал что собирался на сервис))))
@aydaya, запасные ключи? Нет не слышал
А что в этом РР не кнопочный запуск?
Вы зазнались…товарищи админы)) Не для вашего ресурса реклама.
Сливают оставшийся бюджет на рекламу. Больше некуда.
А вообще, Павлу Городницкому (верно написал?) сообщите)
Его зарплата позволяет. Как без зарплаты в 400 тыс и такой машины, в Москве то.
@Евгений Веснин, где вы тут рекламу увидели?
@Юрий Андреев, Ну а что это? Обзор машины по картинкам, на ресурсе об iPhone?
Я не жалуюсь, картинки было интересно посмотреть, но личная критика тут точно лишняя.
@Belperhat, я не делал обзор машины, я лишь рассказал интересные фишки в ней.
Я не Карл, кто из вас Карл?
Лет пять читаю сайт. Это первый комментарий. Со статьей про новый Рейндж попали в целевую аудиторию, не ждунов. Кто понимает хорошее. Вот сейчас поддерживаю руководство. Правильно скооперировались. Достойный глянец. Грамотно. Вот в эту сторону и двигайтесь, не забывая про то, что масса любит
сегодня день Дениса Симачева
вы не в тренде
@toivan, это кто?
@Alex318i, скоро узнаешь
@toivan, это Вы про хипстера Симачева или есть нормальный однофамилец?
Выглядит хорошо, но что там с надёжностью? Ренджики середины 2000-х точно не могли ею похвастаться.
“Теперь не только Мерседес и Ауди могут похвастаться продвинутой оптикой. Читай, теперь «встречка» на загородной дороге будет слепить чаще.”
Автор видео смотрел? Уже давно делают умный дальний свет, так сзади ехал бумер с включённым дальним светом, помогал и мне и себе, при этом не слепил меня.
У меня машина 12го года, так у меня “умный” дальний свет отключается при достаточном освящении, либо отключается как только видит машину спереди себя, встречка либо попутка, затем снова включается.
@Belperhat, а вы оказывались в машине, которая едет в этот момент вам на встречу? Иногда создается полное впечатление, что “немцы” просто едут с дальним)
Мне кажется, что эту технологию еще пилить и пилить.
@Юрий Андреев, да нормально все
@Юрий Андреев, Таких машин сейчас море на дорогах и в основном слепят как раз старые машины с не отрегулированными фарами.
Да фары светят ярче чем старые жёлтые, но они не светят в глаза. В крайнем случае если много ездить за рулём в тёмное время суток, лучше взять специальные очки.
@Belperhat, не исключаю проблем с собственным зрением, но порой очень ярко горят фары у современных люксовых машин.
@Юрий Андреев, такое впечатление складывается только от мерсов. У вага более-менее норм. Бумер без вопросов, все идеально в плане света.
@Belperhat, не понял зачем херачить дальним во впередиидущую машину? Я таким обычно противотуманками мигаю – выключают.
@Alex318i, те кто светит в глаза как правило ездят со включенными туманками до кучи! Так же круче!
@Drews, да, таких дебилов тоже полно.
К сожалению в наших краях за противотуманки штрафуют только в Финляндии.
@Belperhat, свЯтой водой о свЯщает?
— Зачем последним моделям Лэнд Ровер обогрев заднего стекла?
— Чтобы руки не мёрзли, когда толкаете его в сервис…
-Ленд Роверы покупают по два в одни руки: пока один в сервисе, на втором поездить можно. -Потом наоборот
-А знаете почему у лэндроверов самый низкий расход топлива?
-потому-что их обычно буксируют, так как они сломались…
— Почему друзья на Лэнд Роверах едут обычно колонной?
— Потому-что они играют в “Слабое Звено”
Оригинальные шутники про ломучесть ЛР, вы бы купили и покатались для начала) А то возьмут 10-летнее ведро жалуются, или бабок у подъезда наслушались
PS 1. Про ручки- отдать за машину 7 млн и бросать ее хз где под снегом грязью и дождем- что это? Купите квартиру в доме с паркингом для начала.
2. Про экран- епрст, все сенсорные экраны заляпываются, а они сейчас у каждой второй машины, никто не страдает вроде.
3. Погуглите как работают матричные фары.
и т.д.
@YellowwolleY, а вы зимой никуда на нем ездить не планируете? Или везде найдёте крытый паркинг?
@Юрий Андреев, вот честно, даже в последние зимы с ледяными дождями, не было ни разу толстой ледяной корки)
Езжу на SVR каждый день, в сервис заезжал только на плановое ТО.
Эх были Freelanderы (второго поколения), а их снесли. Жаль. Хотя на мой взгляд авто отлично занимало свое место в линейке.
Не машина, а говно.
@Moga, говно у Вас в голове)
Какой дурак додумался заказать рекламу Ренжиков на сайте про айфоны, где многие из целевой аудитории покупает их в рассрочку/кредит.
Хорошая машина, в отличии от автора статьи видел вживую :)
Много тач-экранов в эксплуатации скорее минус (залапывается, чувствительность на холоде) но выглядит интересно.
Ломающиеся Рэнжи – это скорее уже легенда, все ломается и БМВ и Мерсы представительского класса и Хюндаи. Особых отличий по маркам нет – комплектующие все равно делают одни и те-же Боши, Сименс/VDO, Магна и прочие глобальные корпорации. Может есть чуть разницы в софте, особенно на новых моделях – ну допилят софт, прошивки уже как на айфоне :)
У самого BMW, если что. За тройку лет светодиодные фары на трассе никого не ослепили, зато неизменное “вау!” у тех, кто первый раз видит как они работают.
А про статью на айфонс.ру – сайт давно уже не про телефоны, а скорее блог, который пишет обо всем, за что платят. Бизнес это такой, народ, если кто еще не понял :) Пусть лучше про машины пишут, чем откровенную ахинею, когда сами уже и придумать ничего не могут.
Выглядит просто супер.Экстерьер и интерьер выше всяких похвал.Но минусы также серьезны.Это неизбежно заляпанное глянцево-экранное великолепие. Плюс мне не нравятся сенсорные кнопки, их невозможно “нащупать” на ходу.Не одобряю увлечение этими сенсорами.все должно быть в меру.выдвигающиеся ручки также сомнительно.не попасть в салон авто потому что отказал электропривод или ручка примерзла? Потом интересно будет почитать как работает все это электронное царство. на первых порах думаю будет куча отказов.
“Много денег. Цены начинаются от 4 миллионов рублей, топовая комплектация стоит больше 7 миллионов” – вот и все что надо знать.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему Telegram не отображается в меню Поделиться на Mac
Как заполнять дневник настроения на iPhone и Apple Watch
Как на iPhone скрыть уведомления от приложения Быстрые команды
Что делать, если на iPhone не приходят СМС сообщения с Android-смартфонов
Почему на iPhone не получается поделиться папкой из iCloud с другими пользователями
Как сбросить Apple Watch без iPhone, если забыли пароль разблокировки
Как в iOS 18 найти скрытые приложения
Почему не освобождается место при удалении файлов с флешки в macOS