Выбирая сегодня новый мобильный телефон, найти флагман с экраном меньше 4,5 дюймов не удастся. Почему? Потому что это очень удобно – работать, играть, общаться через мобильные приложения на телефоне. Такова точка зрения клиентов-пользователей.
С точки зрения бизнеса это означает, что аудитория предпочитающих мобильные устройства постоянно растет, и нельзя этим не воспользоваться. Кроме того, мобильные приложения выпускаются для целей оптимизации бизнес-процессов внутри компаний.
Яркий пример – службы такси. В этой сфере мобильное приложение – не только способ привлечения клиентов, но и простой способ контролировать работу водителей: собирать отзывы клиентов, фиксировать стоимость заказа.
Все это объясняет растущий спрос на разработку мобильных приложений.
Проект по разработке мобильного приложения состоит из нескольких этапов:
1. Функциональное описание проекта или user story. На этом этапе формируется идея приложения, главный функционал.
2. Проектирование. Задача этапа – разработка сценариев работы и интерактивного прототипа.
3. Дизайн. Дизайн определяет внешнюю привлекательность приложения и удобство пользования.
4. Разработка – это важнейшая часть работы над мобильным приложением. На этапе написания программного кода аккумулируется вся предшествующая работа.
5. Тестирование. Проверка корректности работы всего функционала приложения.
Естественно, что разработчики мобильных приложений – одна из самых востребованных сегодня профессий. Кроме того, разработчик должен быть командным игроком, который разбирается в смежных областях.
Получить профессиональные знания и опыт работы в команде – основная задача начинающего разработчика. Как это сделать? Учиться онлайн. Например, на https://geekbrains.ru.
Для тех, кто хочет стать разработчиком мобильных приложений, есть специальный курс. А для тех, кто хочет проверить свои силы в боевых условиях, есть «Интенсив по Java».
Разработка мобильных приложений – это возможность применить свои способности по назначению и «поймать волну», стать успешным и востребованным профессионалом.
#реклама
7 комментариев
Форум →Ребята, «функционал» не равно «функциональность». Это проверка на мудака, как в Поле Чудес (программа такая из 90-х, читай — мракобесие):
— буква «Мэ»!
— нет такой буквы…
— как нету?
— есть буква «эМ».
Хватит рекламировать это дерьмище. Их сертификаты и ломаного гроша не стоят. Ни один нормальный работодатель не примет эти сраные сертификаты.
@Tommi, вы не оценили с какой тончайшей хитростью спрятана рeклaма, это ж типа разработчик пишет, какая задумка, вы только подумайте ? Какой полет мысли ! Люди старались , а вы так прям им в лицо, правду матку, так сказать!
эх вы!
Да-да. Очередная маилрушная параша. Заплати 100к и станешь сразу прогромистом с мабуком, смузи в руке, густой бородой с клетчатой рубахой и жизнь наладится. Конечно, конечно.
@dontforgettheampersand, я еще и здоровье подлечил. зря вы так!
Исправьте опечатку в заголовке статьи: растёт не “спрос на разработку мобильных прЕДложений”, а “спрос на разработку мобильных прИложений”.
http://www.e-pepper.ru/articles/dizajn-i-yuzabiliti/pochemu-99-internet-magazinov-ne-stoit-vnedryat-mobilnye-prilozheniya.html
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Можно ли избежать проблем при ремонте Touch ID?
Как полностью отключить Touch Bar в MacBook
Как починить синхронизацию паролей между iPhone
Почему кабель заряжает iPhone, но не передает данные
Как добавить шагомер на экран блокировки iPhone
Как сохранить все скидочные и бонусные карты в iPhone
Можно ли включать бесшумный режим на Apple Watch по геолокации
Как запретить установку и удаление приложений на iPhone или iPad