iPhones.ru

App Store HD Mirror’s Edge: сквозь каменные джунгли

Костя Грибанов avatar | 13
FavoriteLoading В закладки
Mirror’s Edge: сквозь каменные джунгли

Что вам приходит на ум, когда вы слышите слово “паркур”? Я сразу думаю об улице, высоких зданиях и ловко перемещающихся по ним людях. На самом деле само слово переводится с французского как “полоса препятствий”. Разработчики игр для всевозможных платформ не смогли пропустить такое популярное и “молодое” (конец 80-х годов прошлого столетия) хобби молодых и активных людей. И спустя 20 лет после появления этого вида передвижения по городу, в 2008 году, вышла Mirror’s Edge – первая в мире паркур-игра от первого лица. Пройдя на своем пути такие консоли, как Xbox 360 и PlayStation 3, игра наконец-то добралась и до iOS.

После тапа по игрушке вы увидите красивую заставку с футуристическим городом будущего, но тут, среди огромного количества украшений и рюшечек, смысловую нагрузку несет лишь меню “Настройки”. Тут можно контролировать всего 2 пункта: отключение/включение подсказок в игре и контроль уровня звука. Забегая вперед, посоветую не отключать подсказки – без них иногда тяжело понять, что нужно делать.

Итак, вы оказываетесь на каких-то домах и являетесь главной героиней игры, девушкой спортивного телосложения Фэйт (Faith). Вся игра заключается в преодолении препятствий в беге. Управление реализовано, по моему мнению, наилучшим способом. Его я называю “айпэдовским”, так как он является самым удобным для такой игры на 9,7-дюймовом экране iPad. Суть такова: Фэйт вы будете направлять пальцем – провели вправо, туда она и побежала, резко провели влево – она развернулась и побежала в противоположную сторону. По аналогии прыжок – это резкое движение пальцем вверх, а мягкое приземление – такое же движение, только вниз.

На пути будут встречаться враги, которых нужно будет обезвредить, даже вертолеты будут к Вам неравнодушны – их пули способны быстро убить героиню на открытой местности. Mirror’s Edge – достаточно динамичная игра, в нее интересно играть. Два раза мне почти надоедала постоянная беготня, и тогда, именно в тот момент, появлялись новые препятствия и игровой процесс снова затягивал. Главное разочарование и отталкивающий фактор для многих – это цена. Компания Electronic Arts решила поставить цену в 13 долларов за свой эксклюзив для iPad.

Цена – $12.99 [iTunes link]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Беги, Лола, беги!
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

13 комментариев

Форум →
  1. MSuren avatar
    MSuren 21 июня 2010
    0

    так вроде на iPhone он должен был выйти?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Andruxa avatar
    Andruxa 21 июня 2010
    0

    на айфон хочу!!!!!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. iWertol avatar
    iWertol 21 июня 2010
    0

    Обзор игры которая в app store бог знает сколько времени лежит.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. MYST2002 avatar
    MYST2002 21 июня 2010
    0

    давно ждали.. почему айфон обделили – непонятнама

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. dimax51 avatar
    dimax51 21 июня 2010
    0

    Вот на боксе в эту игру было реально интересно играть. Простое управления отлично сочеталось с основной идеей паркура – нет дорог, есть только препятствия. Тут нет ни того, ни другого. И за это хотят 13 баксов?!?!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. _qp_ avatar
    _qp_ 21 июня 2010
    0

    Тю, думал что будет что-то на компьютерную версию похоже. А так, боковая бегня (которых немеряно) с шумным названием (которое суть игры не улучшает к сожалению)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. dimax51 avatar
    dimax51 21 июня 2010
    0

    _qp_
    Может тогда подскажите что-нибудь приличное про паркур и с удобным управлением?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. ShimeR avatar
    ShimeR 21 июня 2010
    0

    Жаль что для iPhone не стали делать, очень даль

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  9. RedpaX avatar
    RedpaX 21 июня 2010
    0

    Я думаю железа айпада хватило бы сделать игру и от первого лица как в оригинале, чуть попроще графику но что бы сам геймплэй не терялся.

    В этой версии мы видим тупую аркаду ничего общего не имеющую с оригиналом на ПК.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  10. H0mer avatar
    H0mer 21 июня 2010
    0

    Люди пишут что слишком уж короткая получилась за 13 у.е

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  11. ipsi avatar
    ipsi 21 июня 2010
    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  12. dimax51 avatar
    dimax51 23 июня 2010
    0

    ipsi
    Что-то как-то убого выглядит… Помнится еще на н95 была парочка классных паркур-игр: Ямакаси и еще что-то (там была мультяшная графа, достаточно много всяких трюков и собирание монеток). Вот это были игрушки)) Все свободное время задрачивал эти игры)))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  13. ipsi avatar
    ipsi 23 июня 2010
    0

    Стараюсь, как могу…
    Yamakasi Masters на Java? Там графика и анимация много хуже iTraceur. В iTraceur, например 690+ кадров анимации главного персонажа.

    Хотите Ямакаси под айФон с крутой графикой и кучей фишек – поддержите iTraceur – сделаем.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.