iPhones.ru

HOT! Tesla начнёт официально продаваться в России в 2017

Артём Баусов avatar | 55 1
FavoriteLoading В закладки
Tesla начнёт официально продаваться в России в 2017

В конце 2017 года Tesla планирует открыть официальное представительство и первый дилерский центр в России.

На данный момент, руководство компании «изучает возможности для сертификации своих электромобилей в России». Интересно, что с 1 января 2017 года во все «умные» автомобили будут обязаны внедрить систему ЭРА-ГЛОНАСС, иначе владельцам не выдадут ПТС.

Глава Moscow Tesla Club Алексей Еремчук сообщил, что компания планирует получить статус официального импортера и запустить продажи до открытия первого автосалона Tesla.

Кроме того, в планы российской компании входит размещение зарядных станций Supercharger вдоль федеральных трасс.

Ждёте официального открытия Tesla в России? Делитесь мнением в комментариях. [AutoReview]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Ждём!
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

55 комментариев

Форум →
  1. d_aryan avatar
    d_aryan 29 декабря 2016
    28

    Конечно жду. Уже начал откладывать на неё по 10 тыщ в месяц

    somebodythatiusedtoknow avatar
    somebodythatiusedtoknow29 декабря 2016
    3

    @d_aryan, ну осталось 75 лет если тока курс не качнется

    nopox avatar
    nopox29 декабря 2016
    11

    @somebodythatiusedtoknow, он ведь не сказал в какой валюте! :)

    iZvezDa avatar
    iZvezDa29 декабря 2016
    2

    @d_aryan, через два миллиона лет сможешь купить колесо от тесла

    tty01 avatar
    tty0130 декабря 2016
    1

    @d_aryan, разумное решение! Я так же начал откладывать на восьмой айфон.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Miku Hatsune avatar
    Miku Hatsune 29 декабря 2016
    0

    А как дела со станциями? Дальше Москвы получится уехать?

    kampf51 avatar
    kampf5129 декабря 2016
    11

    @Miku Hatsune, продам удлиннитель.

    SeaMonkey avatar
    SeaMonkey29 декабря 2016
    2

    @kampf51, если дотянет до Владивостока, куплю

    Elavel avatar
    Elavel29 декабря 2016
    1

    @kampf51, удлиннитель чтобы удлинннять что-то недлинннное?

    rusTORK avatar
    rusTORK29 декабря 2016
    4

    @kampf51, Удлиннитель? Ха! Наши учёные уже испытали передачу энергии на расстоянии при помощи лазера. Машину просто будут заряжать со спутника на орбите. ПРЯМО НА ХОДУ!

    =)

    dimixx avatar
    dimixx30 декабря 2016
    1

    @rusTORK, с нашими дорогами с выбоинами спутник может промахнуться и сслучайно дезинтергировать вас!)

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov29 декабря 2016
    7

    @Miku Hatsune, тесла жрет 23,8 кВт·ч/100 км
    если средняя скорость за городом будет порядка 100кмч, то вам всего лишь достаточно прицепить мотогенератор на 20-25кВтЧ и можете ездить пока бензин не закончится!
    Стоить будет порядка 200-300тыс , и весить порядка 500-600кг не считая прицепа.
    Расход топлива 4-5л/ч (или 4-5л/100)

    rusTORK avatar
    rusTORK29 декабря 2016
    3

    @Pavel Loskutov, Cheater! =)

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov29 декабря 2016
    0

    @Pavel Loskutov, как вариант еще соединить последовательно 33 аккумулятора , получив 400В , и тем самым получите примерно 20КВтЧ с одной такой линии – как раз на 100км пробега.
    Правда весить 33 свинцовые батареи будут порядка 500кг

    MirrorMsk112 avatar
    MirrorMsk11230 декабря 2016
    0

    @Pavel Loskutov, уж лучше тогда собрать 33 батареи по 60 аккумуляторов 18650 ( выйдет 11.1 V и 60 А/ч каждая) – уложимся в 120 кг)
    Собственно такие в Тесле аккумуляторы и стоят))

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov30 декабря 2016
    0

    @MirrorMsk112, это же слишком очевидно и банально.
    Мы, пионеры, будущие комсомольцы, не ищем легких путей.
    Зачем нам идти по уже протоптанной дорожке?

    MirrorMsk112 avatar
    MirrorMsk11230 декабря 2016
    1

    @Pavel Loskutov, согласен, ваша идея с дизгеном и оригинальнее, и веселее:-)

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov30 декабря 2016
    0

    @MirrorMsk112, на вскидку – 330 аккумуляторов 18650 в закупке встанут порядка 100тыср
    То есть нужно потратить по 100тыср на каждые 100км пути (не расход а вложение, правда с амортизацией).
    ДизельГенератор на этом фоне кажется копеечным.
    Свиновые гелевые аккумуляторы будут от 15тыср , то есть 15х33=500тыср на 100км пробега

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov30 декабря 2016
    0

    @MirrorMsk112, а если смотреть на 18650, найдя версии по 6Ач , без защиты , будут весить порядка 60г/шт
    Для набора 400В нужна батарея из 110 аккумуляторов 3.7В
    Для набора на 1ч езды нужно 7 таких батарей для набора емкости 2300Ач весом 27кг без учета защиты , охлаждения и нагрева.
    Как вариант – использование элементов по 7Ач – вес удвоится но место сэкономите вдвое – всего 330 элементов на час езды!!!
    330 элементов поместятся в коробочку размером 40х40см!!!
    И выдаст эта коробочка от 120 до 200А … то есть при езде по загородной трассе вообще не будет нуждаться ни в охлаждении ни в нагреве!!?

    Восемь таких коробочек в багажник и у вас +800км запаса?!!?

    Или я где то ошибся?

    Jk Fansky avatar
    Jk Fansky30 декабря 2016
    2

    @Pavel Loskutov, тесла с прицепом будет жрать больше. + с прицепом можно 90км/ч. Нужны более точные расчеты )))

    dimixx avatar
    dimixx30 декабря 2016
    1

    @Pavel Loskutov, а жарить с пицепом будет от 0 до 100 за 3 секунды?

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov31 декабря 2016
    0

    @dimixx, конечно будет!!!
    Мыж не оставляем теслу вообще без аккумуляторов – дизген на прицепе только подзарядку дает.
    В момент пиковых нагрузок по сигналу с бортового компа можно переключать вискомуфту от дизеля с генератора на вал отбора мощности к редуктору на колесах – он еще и толкать будет теслу!!!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. MirrorMsk112 avatar
    MirrorMsk112 29 декабря 2016
    2

    А че там у них с запасом хода в морозы?
    да и все равно, уж лучше w222…

    Sasha Nikitin avatar
    Sasha Nikitin30 декабря 2016
    1

    @MirrorMsk112, все нормально, от холода почти не страдает

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. amyskin avatar
    amyskin 29 декабря 2016
    2

    А я надеюсь, что у нас все будет хорошо. И через 5-10 лет мы сможем себе позволить электромобиль.

    dimixx avatar
    dimixx30 декабря 2016
    0

    @amyskin, Лада Калина electro?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. Reagan avatar
    Reagan 29 декабря 2016
    1

    Имеет смысл брать только электроавто от Apple.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. ForeverJoy avatar
    ForeverJoy 29 декабря 2016
    3

    будущее совсем близко, только не в россии

    MikeCom avatar
    MikeCom29 декабря 2016
    2

    @ForeverJoy, у России тоже будущее, просто свое…)))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. peper- avatar
    peper- 29 декабря 2016
    0

    Вдоль федеральных трасс зарядки ставить это они громко сказали. При нашей протяженности этих самых трасс ни одна начинающая компания такое не потянет. Единственный шанс – обязать нефтегазовые компании, вледеющие сетями АЗС по стране, начать ставить у себя на станциях суперчарджеры. Увы, но тут проблема обратная – зарядки стоят дорого, им требуется очень серьезная подведенная мощность (которой на обычной АЗС взяться не откуда), а потребителей (т.е. а/м Тесла) в России считанные единицы. А бегающие на электричестве авто других производителей (Mitsubishi i-Miev, электрический Smart, BMW i3/i8, плагин-гибриды Тойота, Lexus и пр.) вообще не подходят для эксплуатации за городом на одном электричестве – пробег у них на заряде в сравнении с Тесла смешной. Проблема яйца и курицы, помноженная на наше “воруют” ставит всю затею под серьезное сомнение. В лучшем случае все ограничится Москвой и Питером. А у весьма небедных владельцев Тесла зарядки дома и в офисе и так есть, полагаю.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov29 декабря 2016
    0

    @peper-, такие мощности нужно брать не с азс а с тяговых подстанций ЖД.
    Ну или накрайняк просто от ЖД.
    Хотя мощностью 50-100кВтЧ на одну зарядку вряд ли можно испугать сеть 10кВ – так любая отсталая деревня жрет!

    peper- avatar
    peper-30 декабря 2016
    0

    @Pavel Loskutov, а какая разница где их можно брать? На АЗС мощности хоть попой жуй. А толку? Важно где их нужно “отдавать”. А “отдавать” их нужно на автомобильных дорогах, а не на железной. У нас автомобильные дороги к ЖД близко подходят не так чтобы часто. А уж чтобы рядом с федеральной трассой была именно ЖД подстанция… АЗС же это именно автомобильная инфраструктура, на дороге, с сервисами дополнительными, кафе, туалетами и парковкой. Наличие там зарядок вполне логично. Но как его обеспечить – непонятно.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov30 декабря 2016
    0

    @peper-, ну начать то с чего то надо!?!
    Думаю если вы будете ехать в далекое путешествие (более 400км), вас не сильно напряжет крюк в 5-10км чтоб заехать на зарядку.
    Ну а потом уже и дотянут кабеля до автодорог.

    P.S. Вот сейчас в Москве половина зарядок как раз и есть в такой глуши – там где кабель или подстанция.

    peper- avatar
    peper-31 декабря 2016
    0

    @Pavel Loskutov, извините, но так это не заработает. Учитывая то, кто является фактическим и потенциальным владельцем Tessa в России, не стоит сомневаться, что у большинства это будет совсем не единственная машина. Так что авто с ДВС для поездки на “дальняк” без геморроя с “крюками” для зарядки они как-нибудь найдут. Более того, адекватные обеспеченные люди на дальняк по нашим дорогам без большой необходимости вообще не поедут – лучше уж самолёт. Ну а если это туризм или охота или ещё какая поездка, где без машины никак, то поедут на чем-то более подходящем к самим нашим дорогам: LC 150/200, Lexus GX/LX, Nissan Patrol, MB G/GLS… Так что, “хорошая попытка, но нет”. :)

    Sasha Nikitin avatar
    Sasha Nikitin30 декабря 2016
    0

    @peper-, у них на сайте уже есть карта будущих зарядок. Пока это минское и ленинградское шоссе

    dimixx avatar
    dimixx30 декабря 2016
    0

    @peper-, А еще нефтяным компаниям не очень-то и выгодня торговать дешевой электроэнергией

    peper- avatar
    peper-31 декабря 2016
    0

    @dimixx, ну им может и налоги платить невыгодно, но это совсем несложно сделать обязательным и проконтролировать. Более того, при современном парке электромобилей в нашей стране и его перспективах, нефтяники ещё лет 15 и не будут замечать его как повод для беспокойства за свои прибыли.

    Smolny avatar
    Smolny30 декабря 2016
    0

    @peper-, пусть жгут свой бянзин прямо на месте. Белые люди все равно пользуются дизелем.

    peper- avatar
    peper-31 декабря 2016
    0

    @Smolny, неэффективно. Сначала расходы на добычу ископаемого топлива, потом на его транспортировку к месту переработки, потом на саму переработку, а затем ещё и на доставку на АЗС… И все для того, чтобы там его сжечь? Без мазы. :)

    Smolny avatar
    Smolny31 декабря 2016
    0

    @peper-, тесла (да и все электрокары) в нынешнем виде – еще более неэффективны.
    Разобрать водородицу на фракции может даже таджик, доставить жижу по трубе стоит на ТРИ порядка дешевле доставки электроэнергии, которую, сюрприз, пока еще не научились делать кроме как все из той же водородицы.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. BodyDoc avatar
    BodyDoc 29 декабря 2016
    0

    Сидел, тестил (Дюссельдорф). Интерьер половина облицухи интерьера – Mercedes (это обнадеживает, этот инвестор деньги в фуфло вкладывать не будет), хлипкость дверей, обшивка салона конечно это не тот уровень что они вкладывают в такую стоимость. Это правда бомба, но в перспективе на 5-7 лет вперед. Да, я бы хотел иметь этот автомобиль, но только как второй, пробег у нас средний в день гораздо меньше заявленного, это факт. Зарядка – копейки. Но как житель СПБ, и часто гоняющий в финку, понимаю что 400 км пробега в один конец для нее при отсутствии инфраструктуры зарядок это ничто. Спасибо Маску что подарил нам мечту! (и надежду)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  9. MikeCom avatar
    MikeCom 29 декабря 2016
    20

    Вдоль федеральных трасс не мешало бы сначала построить дороги))))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  10. Raschmin avatar
    Raschmin 30 декабря 2016
    0

    Решили бы ту проблему с налогами на лошадиные силы на электрокары.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  11. bds2000 avatar
    bds2000 30 декабря 2016
    1

    На сколько я понял для нее нет по налогам ни каких скащух ?
    Сколько в Птс лошадок (хоть и электрических) за все платим согласно тарифу?
    А с гибридами платим только за мощность ДВС ?
    Так?

    Sasha Nikitin avatar
    Sasha Nikitin30 декабря 2016
    0

    @bds2000, налог не платим. Но растоможка все равно за все лошадиные силы идет

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  12. wmaybach_ avatar
    wmaybach_ 30 декабря 2016
    1

    А предполагаемая цена-то какая?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  13. Commander avatar
    Commander 30 декабря 2016
    0

    Даже фольксваген поло слишком крутой авто для российских дорог и грязей.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  14. Smolny avatar
    Smolny 30 декабря 2016
    0

    >Интересно, что с 1 января 2017 года во все «умные» автомобили будут обязаны >внедрить систему ЭРА-ГЛОНАСС, иначе владельцам не выдадут ПТС.

    ЧТО ЭТО ЗА ВРАНЬЕ ОПЯТЬ? Когда ваши авторы перестанут путать людей? С 1 января органы начнут ставить отметки в ПТС тем машинам, которые оборудованы ЭРА, и все.

    peper- avatar
    peper-31 декабря 2016
    0

    @Smolny, не все.
    https://gazeta.ru/auto/2016/09/20_a_10205819.shtml
    И, полагаю, нашего ОТТС у Тесла нет. Так что для начала официальных поставок им нужно будет ставить на них ЭРА-ГЛОНАСС и угробить три машины. Более того, неофициальные (частные) импортёры тоже не смогут без ОТТС их ввезти.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  15. ilya0103 avatar
    ilya0103 30 декабря 2016
    1

    Ждем конечно, а с Алексеем Еремчуком даже лично общался ))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  16. ev3000 avatar
    ev3000 31 декабря 2016
    0

    Покупаем две теслы и тянем одну на буксире, т.е. пока одна заряжается ( тесла накапливает электричество когда идет накатом) вторая едет, потом меняем их местами, в теории так можно проехать сколько угодно))

    MirrorMsk112 avatar
    MirrorMsk11231 декабря 2016
    1

    @ev3000, а если коту на спину привязать бутерброд маслом верх и бросить получится вечный двигатель)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  17. lolilol avatar
    lolilol 31 декабря 2016
    1

    Круто че,лишь бы наше нефтяное лобби палки в колеса вставлять не начало,а то кому бензин впаривать..того глядишь и цену придеться на него снижать )))

    PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov31 декабря 2016
    0

    @lolilol, впаривать на экспорт как всегда, внутрений рынок дохода не даёт.

    lolilol avatar
    lolilol31 декабря 2016
    0

    @PavelDemyanov, так и на экспорт оно скоро не особо нужно будет,эра ископаемого топлива подходит к концу,загранкой до 2030 года производство ДВС будет свернуто,а бензин\дизель это 50% потребления всего мирового рынка поставок сырой нефти…

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.