В конце 2017 года Tesla планирует открыть официальное представительство и первый дилерский центр в России.
На данный момент, руководство компании «изучает возможности для сертификации своих электромобилей в России». Интересно, что с 1 января 2017 года во все «умные» автомобили будут обязаны внедрить систему ЭРА-ГЛОНАСС, иначе владельцам не выдадут ПТС.
Глава Moscow Tesla Club Алексей Еремчук сообщил, что компания планирует получить статус официального импортера и запустить продажи до открытия первого автосалона Tesla.
Кроме того, в планы российской компании входит размещение зарядных станций Supercharger вдоль федеральных трасс.
Ждёте официального открытия Tesla в России? Делитесь мнением в комментариях. [AutoReview]
55 комментариев
Форум →Конечно жду. Уже начал откладывать на неё по 10 тыщ в месяц
@d_aryan, ну осталось 75 лет если тока курс не качнется
@somebodythatiusedtoknow, он ведь не сказал в какой валюте! :)
@d_aryan, через два миллиона лет сможешь купить колесо от тесла
@d_aryan, разумное решение! Я так же начал откладывать на восьмой айфон.
А как дела со станциями? Дальше Москвы получится уехать?
@Miku Hatsune, продам удлиннитель.
@kampf51, если дотянет до Владивостока, куплю
@kampf51, удлиннитель чтобы удлинннять что-то недлинннное?
@kampf51, Удлиннитель? Ха! Наши учёные уже испытали передачу энергии на расстоянии при помощи лазера. Машину просто будут заряжать со спутника на орбите. ПРЯМО НА ХОДУ!
=)
@rusTORK, с нашими дорогами с выбоинами спутник может промахнуться и сслучайно дезинтергировать вас!)
@Miku Hatsune, тесла жрет 23,8 кВт·ч/100 км
если средняя скорость за городом будет порядка 100кмч, то вам всего лишь достаточно прицепить мотогенератор на 20-25кВтЧ и можете ездить пока бензин не закончится!
Стоить будет порядка 200-300тыс , и весить порядка 500-600кг не считая прицепа.
Расход топлива 4-5л/ч (или 4-5л/100)
@Pavel Loskutov, Cheater! =)
@Pavel Loskutov, как вариант еще соединить последовательно 33 аккумулятора , получив 400В , и тем самым получите примерно 20КВтЧ с одной такой линии – как раз на 100км пробега.
Правда весить 33 свинцовые батареи будут порядка 500кг
@Pavel Loskutov, уж лучше тогда собрать 33 батареи по 60 аккумуляторов 18650 ( выйдет 11.1 V и 60 А/ч каждая) – уложимся в 120 кг)
Собственно такие в Тесле аккумуляторы и стоят))
@MirrorMsk112, это же слишком очевидно и банально.
Мы, пионеры, будущие комсомольцы, не ищем легких путей.
Зачем нам идти по уже протоптанной дорожке?
@Pavel Loskutov, согласен, ваша идея с дизгеном и оригинальнее, и веселее:-)
@MirrorMsk112, на вскидку – 330 аккумуляторов 18650 в закупке встанут порядка 100тыср
То есть нужно потратить по 100тыср на каждые 100км пути (не расход а вложение, правда с амортизацией).
ДизельГенератор на этом фоне кажется копеечным.
Свиновые гелевые аккумуляторы будут от 15тыср , то есть 15х33=500тыср на 100км пробега
@MirrorMsk112, а если смотреть на 18650, найдя версии по 6Ач , без защиты , будут весить порядка 60г/шт
Для набора 400В нужна батарея из 110 аккумуляторов 3.7В
Для набора на 1ч езды нужно 7 таких батарей для набора емкости 2300Ач весом 27кг без учета защиты , охлаждения и нагрева.
Как вариант – использование элементов по 7Ач – вес удвоится но место сэкономите вдвое – всего 330 элементов на час езды!!!
330 элементов поместятся в коробочку размером 40х40см!!!
И выдаст эта коробочка от 120 до 200А … то есть при езде по загородной трассе вообще не будет нуждаться ни в охлаждении ни в нагреве!!?
Восемь таких коробочек в багажник и у вас +800км запаса?!!?
Или я где то ошибся?
@Pavel Loskutov, тесла с прицепом будет жрать больше. + с прицепом можно 90км/ч. Нужны более точные расчеты )))
@Pavel Loskutov, а жарить с пицепом будет от 0 до 100 за 3 секунды?
@dimixx, конечно будет!!!
Мыж не оставляем теслу вообще без аккумуляторов – дизген на прицепе только подзарядку дает.
В момент пиковых нагрузок по сигналу с бортового компа можно переключать вискомуфту от дизеля с генератора на вал отбора мощности к редуктору на колесах – он еще и толкать будет теслу!!!
А че там у них с запасом хода в морозы?
да и все равно, уж лучше w222…
@MirrorMsk112, все нормально, от холода почти не страдает
А я надеюсь, что у нас все будет хорошо. И через 5-10 лет мы сможем себе позволить электромобиль.
@amyskin, Лада Калина electro?
Имеет смысл брать только электроавто от Apple.
будущее совсем близко, только не в россии
@ForeverJoy, у России тоже будущее, просто свое…)))
Вдоль федеральных трасс зарядки ставить это они громко сказали. При нашей протяженности этих самых трасс ни одна начинающая компания такое не потянет. Единственный шанс – обязать нефтегазовые компании, вледеющие сетями АЗС по стране, начать ставить у себя на станциях суперчарджеры. Увы, но тут проблема обратная – зарядки стоят дорого, им требуется очень серьезная подведенная мощность (которой на обычной АЗС взяться не откуда), а потребителей (т.е. а/м Тесла) в России считанные единицы. А бегающие на электричестве авто других производителей (Mitsubishi i-Miev, электрический Smart, BMW i3/i8, плагин-гибриды Тойота, Lexus и пр.) вообще не подходят для эксплуатации за городом на одном электричестве – пробег у них на заряде в сравнении с Тесла смешной. Проблема яйца и курицы, помноженная на наше “воруют” ставит всю затею под серьезное сомнение. В лучшем случае все ограничится Москвой и Питером. А у весьма небедных владельцев Тесла зарядки дома и в офисе и так есть, полагаю.
@peper-, такие мощности нужно брать не с азс а с тяговых подстанций ЖД.
Ну или накрайняк просто от ЖД.
Хотя мощностью 50-100кВтЧ на одну зарядку вряд ли можно испугать сеть 10кВ – так любая отсталая деревня жрет!
@Pavel Loskutov, а какая разница где их можно брать? На АЗС мощности хоть попой жуй. А толку? Важно где их нужно “отдавать”. А “отдавать” их нужно на автомобильных дорогах, а не на железной. У нас автомобильные дороги к ЖД близко подходят не так чтобы часто. А уж чтобы рядом с федеральной трассой была именно ЖД подстанция… АЗС же это именно автомобильная инфраструктура, на дороге, с сервисами дополнительными, кафе, туалетами и парковкой. Наличие там зарядок вполне логично. Но как его обеспечить – непонятно.
@peper-, ну начать то с чего то надо!?!
Думаю если вы будете ехать в далекое путешествие (более 400км), вас не сильно напряжет крюк в 5-10км чтоб заехать на зарядку.
Ну а потом уже и дотянут кабеля до автодорог.
P.S. Вот сейчас в Москве половина зарядок как раз и есть в такой глуши – там где кабель или подстанция.
@Pavel Loskutov, извините, но так это не заработает. Учитывая то, кто является фактическим и потенциальным владельцем Tessa в России, не стоит сомневаться, что у большинства это будет совсем не единственная машина. Так что авто с ДВС для поездки на “дальняк” без геморроя с “крюками” для зарядки они как-нибудь найдут. Более того, адекватные обеспеченные люди на дальняк по нашим дорогам без большой необходимости вообще не поедут – лучше уж самолёт. Ну а если это туризм или охота или ещё какая поездка, где без машины никак, то поедут на чем-то более подходящем к самим нашим дорогам: LC 150/200, Lexus GX/LX, Nissan Patrol, MB G/GLS… Так что, “хорошая попытка, но нет”. :)
@peper-, у них на сайте уже есть карта будущих зарядок. Пока это минское и ленинградское шоссе
@peper-, А еще нефтяным компаниям не очень-то и выгодня торговать дешевой электроэнергией
@dimixx, ну им может и налоги платить невыгодно, но это совсем несложно сделать обязательным и проконтролировать. Более того, при современном парке электромобилей в нашей стране и его перспективах, нефтяники ещё лет 15 и не будут замечать его как повод для беспокойства за свои прибыли.
@peper-, пусть жгут свой бянзин прямо на месте. Белые люди все равно пользуются дизелем.
@Smolny, неэффективно. Сначала расходы на добычу ископаемого топлива, потом на его транспортировку к месту переработки, потом на саму переработку, а затем ещё и на доставку на АЗС… И все для того, чтобы там его сжечь? Без мазы. :)
@peper-, тесла (да и все электрокары) в нынешнем виде – еще более неэффективны.
Разобрать водородицу на фракции может даже таджик, доставить жижу по трубе стоит на ТРИ порядка дешевле доставки электроэнергии, которую, сюрприз, пока еще не научились делать кроме как все из той же водородицы.
Сидел, тестил (Дюссельдорф). Интерьер половина облицухи интерьера – Mercedes (это обнадеживает, этот инвестор деньги в фуфло вкладывать не будет), хлипкость дверей, обшивка салона конечно это не тот уровень что они вкладывают в такую стоимость. Это правда бомба, но в перспективе на 5-7 лет вперед. Да, я бы хотел иметь этот автомобиль, но только как второй, пробег у нас средний в день гораздо меньше заявленного, это факт. Зарядка – копейки. Но как житель СПБ, и часто гоняющий в финку, понимаю что 400 км пробега в один конец для нее при отсутствии инфраструктуры зарядок это ничто. Спасибо Маску что подарил нам мечту! (и надежду)
Вдоль федеральных трасс не мешало бы сначала построить дороги))))
Решили бы ту проблему с налогами на лошадиные силы на электрокары.
На сколько я понял для нее нет по налогам ни каких скащух ?
Сколько в Птс лошадок (хоть и электрических) за все платим согласно тарифу?
А с гибридами платим только за мощность ДВС ?
Так?
@bds2000, налог не платим. Но растоможка все равно за все лошадиные силы идет
А предполагаемая цена-то какая?
Даже фольксваген поло слишком крутой авто для российских дорог и грязей.
>Интересно, что с 1 января 2017 года во все «умные» автомобили будут обязаны >внедрить систему ЭРА-ГЛОНАСС, иначе владельцам не выдадут ПТС.
ЧТО ЭТО ЗА ВРАНЬЕ ОПЯТЬ? Когда ваши авторы перестанут путать людей? С 1 января органы начнут ставить отметки в ПТС тем машинам, которые оборудованы ЭРА, и все.
@Smolny, не все.
https://gazeta.ru/auto/2016/09/20_a_10205819.shtml
И, полагаю, нашего ОТТС у Тесла нет. Так что для начала официальных поставок им нужно будет ставить на них ЭРА-ГЛОНАСС и угробить три машины. Более того, неофициальные (частные) импортёры тоже не смогут без ОТТС их ввезти.
Ждем конечно, а с Алексеем Еремчуком даже лично общался ))
Покупаем две теслы и тянем одну на буксире, т.е. пока одна заряжается ( тесла накапливает электричество когда идет накатом) вторая едет, потом меняем их местами, в теории так можно проехать сколько угодно))
@ev3000, а если коту на спину привязать бутерброд маслом верх и бросить получится вечный двигатель)
Круто че,лишь бы наше нефтяное лобби палки в колеса вставлять не начало,а то кому бензин впаривать..того глядишь и цену придеться на него снижать )))
@lolilol, впаривать на экспорт как всегда, внутрений рынок дохода не даёт.
@PavelDemyanov, так и на экспорт оно скоро не особо нужно будет,эра ископаемого топлива подходит к концу,загранкой до 2030 года производство ДВС будет свернуто,а бензин\дизель это 50% потребления всего мирового рынка поставок сырой нефти…
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как следить за уровнем заряда разных гаджетов с Mac
Как сбросить настройки приложения Почта на iPhone
Разделяем историю звонков и сообщений на двух iPhone с одним Apple ID
Почему iPhone пытается подключиться к старому почтовому ящику, который давно удален
Запрещаем Apple Music забивать всю память айфона
Как перенести контакты со старого iPhone на новый?
Почему дублируются контакты на iPhone
Как починить синхронизацию паролей между iPhone