С тотальным проникновением интернета и развитием средств связи люди все больше привыкают решать личные вопросы 24 часа в сутки. Прошли времена, когда покупками приходилось заниматься только днем.
Сегодня нормально заказывать товары в интернет-магазинах, например, в субботнее утро или воскресную полночь и сразу же уточнять вопросы доставки с менеджером по телефону.
Компании, сотрудники которых доступны для клиентов строго с 10 до 18 по будням, сильно проигрывают. Если человек звонит в компанию в выходной и не получает ответа на свой запрос, то он набирает номер конкурентов и не возвращается никогда.
И что же делать?
Если бизнес не хочет упускать клиентов в нерабочие часы, выходные, праздники и отпуска, необходимо оставаться на связи. Современным компаниям для этого достаточно iPhone — все дела внутри.
На смартфоне у многих людей стоит несколько приложений для общения по рабочим вопросам: мессенджеры, командные менеджеры задач, почтовые клиенты.
В череде личных дел сложно уследить за рабочими вопросами и вовремя проверить почту или мессенджер. Кроме того, клиенты предпочитают телефон альтернативным каналам общения с компанией. Оставаться на связи поможет услуга от компании Телфин – «Мобильные сотрудники» на базе FMC.
«Меня Роман зовут! Я работаю с вами 5 лет»: польза для клиентов
В компаниях с налаженными бизнес-процессами клиента ведет один менеджер. Если тот уйдет в отпуск, то пользователя не бросят на произвол судьбы слушать бесконечные гудки или не перекинут другому сотруднику, который не в курсе всех тонкостей его проблем. Родной менеджер останется на связи. Клиент будет чувствовать, что его ценят и о нем заботятся.
Также клиента будет радовать внимание, с которым относятся к его делам. История заказов видна у сотрудника. Ведь «Мобильные сотрудники», как функция АТС, интегрируется с CRM и информация о клиенте под рукой. Менеджер не задает клиенту лишних раздражающих вопросов: «А как Вас зовут? А что вы у нас заказывали?».
Еще до начала разговора сотрудник будет знать, кто ему звонит.
«Дайте мобильный новенького из IT-отдела»: польза для сотрудников
С функцией «Мобильные сотрудники» сотовые телефоны работников становятся частью корпоративной сети, полноценным рабочим телефоном с корпоративным коротким номером и бесплатной связью внутри компании.
Сотрудникам выдается корпоративная SIM-карта, которую они могут использовать как для рабочих, так и для личных целей. Если сотрудник звонит клиенту, то номер надо набирать через звездочку.
Тогда вызов пройдет через корпоративную АТС, и у человека отобразится не мобильный сотрудника, а номер офиса, а разговор запишется. Если сотруднику надо позвонить другу, то набирает его номер обычным способом, и АТС беседу на зафиксирует.
Что дает подключение услуги «Мобильные сотрудники» работникам:
1. Коллегам можно звонить по корпоративным коротким номерам. Не нужно беспокоить половину компании с целью выяснить «мобильный новенького из IT-отдела».
2. Информация о рабочих контактах определяется при звонке. На экране телефона виден добавочный коллеги или имя клиента, а не просто номер.
3. Участие в сценариях звонков. Удаленному сотруднику доступны перевод, перехват, переадресация с мобильного, а также настройка алгоритмов распределения звонков.
«Ира, я жду драфт»: польза для руководства
Когда руководители и сотрудники сидят в соседних кабинетах, то они могут мгновенно отвечать на сообщения. В такой ситуации переписка будет эффективным способом общения. А если сотрудники работают удаленно, и между ними океан?
Тогда решение пустяковой проблемы в переписке может растянуться на полчаса диалога. А звонком можно было бы решить тот же самый вопрос за 20-30 секунд.
К тому же, общение голосом позитивно сказывается на взаимопонимании. Например, копирайтер может написать руководителю проекта: «Все будет готово только завтра утром», а тот в ответ напишет ему «Ок». И ни один из них не знает настроение другого. Руководитель может поверить, что все действительно будет готово, а копирайтер подумать, что можно и не торопиться.
Если бы они говорили по телефону, то по тону голосу копирайтера руководитель сразу бы понял, что тот собирается позагорать на пляже и абсолютно не уверен в озвучиваемых сроках. Начальник принял бы меры, и все было бы готово вовремя.
Что дает подключение услуги «Мобильные сотрудники» руководителям:
1. Работники всегда «на месте». Человек доступен по своему короткому добавочному корпоративному номеру. При желании, он может принимать рабочие звонки из любой точки России и в любое время суток.
2. Все деловые переговоры под контролем. В АТС отображается статистика звонков. Видно, кто с кем говорил и как долго. Там же доступны аудиозаписи всех разговоров.
3. Расходы на звонки ниже. Звонки по корпоративной сети не тарифицируются вне зависимости от местоположения сотрудника на территории РФ.
Как подключить услугу?
Бесплатно подключите виртуальную «Мобильные сотрудники». После этого представители компании Телфин подскажут вам, что делать дальше.
#реклама
26 комментариев
Форум →У нас вот сеть не ловит в офисе. Надежность этого решения крайне спорная. Хотя лохи всегда найдутся.
@HauB, если у вас начальство не лохи, и в офисе нужна мобильная связь – репитер/соту поставить в помещение совершенно не проблема.
Особенно актуально когда офис в подвале!
@Pavel Loskutov, какието надуманные проблемы. А способ их решения просто из блости петросяеа-галкина с закадровым смехом.
Если менеджер даже в свой отпуск не может отдохнуть и обязан отвечать на звонки клиентов, то надо бежать с такой работы! Отпуск это святое, другой менеджер может заместить, ни чего страшного не случится.
Технология называется FMTN и сейчас её предоставляют сами операторы без всяких посредников. Хотя, если хотите дороже, то можно и через посредников :)
да ну – шаг назад.
номер телефона городской нынче можно рублей за 500 купить,
трубка – тот же gigaset a510 с базовой станцией за 5к
Если у оператора нет нормальной атс – пойти к какой-нибудь onlinepbx и вот сотрудник со всеми схемами и переадресациями обошелся вам в 7-8к
И никто в корридоре не левачит мимо кассы и никто не тратит корпоративные деньги на звонки бабуле.
и ещё: лично я всегда с брезгливостью отношусь к тому, что мне всякие менеджеры звонят со своих мобильников. Сразу представляю что это какие-то фрилансеры.
У юр. лиц должны быть городские номера ИМХО
@spamreg, в материале вроде говорится, что вызов определяется как городской: “Тогда вызов пройдет через корпоративную АТС, и у человека отобразится не мобильный сотрудника, а номер офиса, а разговор запишется. “
@spamreg, Живу в Чехии, работаю в проектной организации. У нас кроме как на рецепции, городского телефона нет вообще. У всех сотрудников фирменный мобильные телефоны (простейшие нокии за 800 крон примерно). Да и в чем проблема звонить с мобильного телефона, а не с городского? И вообще чаще можно увидеть на визитке именно мобильный номер, нежели городской. А в квартире у меня (новостройка) вообще нет линии городского телефона, только интернет и кабельное тв.
По-моему, это не Ирина писала)) Много глупостей, логика притянута.
1. “Когда руководители и сотрудники сидят в соседних кабинетах, то они могут мгновенно отвечать на сообщения. В такой ситуации переписка будет эффективным способом общения. А если сотрудники работают удаленно, и между ними океан?”
А в чем разница переписки? Из соседнего кабинета я слышу матюки отвечающего мне в чат сотрудника?
2. “В компаниях с налаженными бизнес-процессами клиента ведет один менеджер. Если тот уйдет в отпуск, то пользователя не бросят на произвол судьбы слушать бесконечные гудки или не перекинут другому сотруднику, который не в курсе всех тонкостей его проблем. Родной менеджер останется на связи.”
Бедный менеджер… Уехал ты значит в Мексику на отдых, на экскурсию съездил, текилы покушал, спишь сладко, сон видишь. И тут тебе Виталий Петрович из Химсыктымпрома позвонить решил, расходников заказать, значит…
Но наш менеджер не опечалится, ведь “история заказов видна у сотрудника.”
3.Если есть возможность удаленки/отпуска – очень редко хочется на российский курорт. Ну ИМХО и по деньгам. А эта история действует только по России.
4. Реклама этого продукта должна идти скорее на ХАБР.
@yellowknife, П.С. В заголовке написано, что работает. Ну рассказали бы хоть, как оно работает у вас что-ли.
Как-то очень заморочено, замена сим карт и т.д. Проще поставить на смартфон клиент SIP и подключить к офисной IP-PBX. Инет сейчас везде есть, в самом крайнем случае можно настроить вызов сотрудника через GSM-шлюз, если его SIP номер недоступен.
@IRT, коллеги из эксплуатации АТС совместно с СПДшниками пытались так намутить: на айфон (iOS 10) ставили SIP-клиент и пытались его связать с корпоративной IP-телефонией. Все гуд, только по какой-то неведомой причине ни через один SIP-клиент собеседник не слышит владельца айфона. Так и не побороли.
@wmaybach_, а какая у вас корпоративная IP телефония?
Если программная, типа Asterisk/Freeswitch/Elastix, нужно настроить обход NAT на сервере, ведь айфон явно за натом. Если и сервер за натом, нужен STUN.
Вполне успешно подключал софт клиент Groundwire на айфоне, и другие, в том числе бесплатные, звук идет в обе стороны как через Wi-Fi на айфоне, так и через 3G/LTE.
Напишите мне на [email protected], если интересны подробности.
@IRT, Cisco Finesse + их же оборудование.
@IRT, и Астериск еще. Переписали один поток, все заработало: он по каким-то причинам резался на станции.
@wmaybach_, видимо доп порты не прокинули или надо было голос через АТС пустить а не реинвайт
@iGitlin, через АТС и пущено, само собой.
@wmaybach_, это от кривизны рук ваших СПДшников исключительно. СИП-клиенты отлично работают на айфонах, второй вопрос, что отлично работают они только, пока запущены на экране (не ушли спать в background). В бэкграунде они достаточно быстро теряют регистрацию на СИП-АТС и не принимают входящие вызовы.
Решение проблемы – использовать бОлее мобильно-ориентированные технологии для этих целей, например тот же Skype for Business от MS (ну или переходить на операционные системы с полноценной многозадачностью – привет зеленый робот!)
@evb,
>отлично работают они только, пока запущены на экране (не ушли спать в background). В бэкграунде они достаточно быстро теряют регистрацию на СИП-АТС и не принимают входящие вызовы.
Не разбираетесь — не пишите. Есть, например, Acrobits Softphone и его более крутая версия Groundwire. Когда приложение закрывается, регистрацию на SIP провайдере держат их сервера, при входящем звонке приходит Push уведомление, регистрируется уже сам клиент и идет звонок.
Push куда меньше батареи жрет, чем если бы сам SIP софтклиент висел в фоне и обновлял регистрацию — привет вашим операционным системам с полноценной многозадачностью!
@IRT, в MS Lync 2013/Skype for Business 2015 именно через пуш всё работает.
@IRT, ну то есть – это вы подтвердили мою мысль о том, что SIP-клиенты на IOS в бэкграунде не работают и надо пользоваться софтом третьей стороны.
@evb, не стоит демонстрировать кривизну ваших извилин всем ;)
Проблему решили перепропиской одного потока на станции, потому что он по каким-то причинам резался.
У меня я и так отдельные сотрудники всегда на связи и без доп софта и траты денег.
1. В офисе стоит бесплатная ip atc
2. Настроена так что некоторые сотрудники если не берут трубку по внутреннему номеру звонок переходит на мобильный, так же выставлен график работы отделов и сотрудников и вне рабочие часы опять же некоторым сотрудникам звонок сразу уходит на мобильный.
3. Есть ещё вариант поставить софтфон и тогда можно полноценно использовать мобильный как внутренний аппарат.
Мне вот интересно, когда админы iPhones поймут, что постиг подобные рекламные статьи только раздражают читателей. На этой странице почти подряд две оплаченные статьи про китайский телефон и этот шлак. Удаляю из закладок iPhones, чего и всем желаю.
Хмм я вот представил как отпустил служителя в отпуск и заставил брать трубку и работать из дома. Это хоум офис называеться, а не отпуск. В отпуске человека не интересует что Иван Петрович хочет купить себе новый ноут. А если в твоей компании люди незаменимы – хреновый у тебя менеджмент и больше ничего. В любой нормальной компании во время отпуска и мейлами не тревожат, а тут звонки предлагают. Держиш онлайн магаз – постави человека в офис на суботу и воскресение и все. Тут по моему не решение проблемы, а скорее ее создание. А и при ценах на сотовую я вообще не понимаю нахрена нужна все это.
Неплохой функционал у телфин, но ЦЕНА за их услуги… Задарма другое дело, отличная связь за гораздо меньшие средства.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как в macOS Sonoma изменить цвет и размер курсора
Как отключить историю прослушивания в Apple Music
Как использовать iMac в качестве дисплея для другого Mac
Почему некоторые треки в Apple Music серые и не воспроизводятся
Почему на Mac постоянно появляется папка Перемещённые объекты
Как отключить проверку возраста при просмотре видео на YouTube
Как спрятать приложение Почта на iPhone
Что делать, если AirPods стали звучать тише