Почему можно больше не ходить в офис? Да вот почему.
В 2007 году известный американский писатель Тимоти Феррисс (англ. Timothy Ferriss), написал книгу, которая стала бестселлером по версиям New York Times, Wall Street Journal и USA Today. На русском ее название звучит так: «Как работать по 4 часа в неделю и при этом не торчать в офисе «от звонка до звонка», жить где угодно и богатеть».
Одни читатели посчитали книгу мотивирующей, другие раскритиковали, назвав ее несбыточной сказкой. В общем, спорная литература, как и многие в этом жанре.
Но, что если я скажу, что уже давно появилась технология, которая делает эту самую сказку вполне себе реальностью? Речь идет про виртуальную АТС, которая может существенно изменить рабочие процессы и твой образ жизни. Феррис бы одобрил. Сейчас расскажу почему.
Немного теории
Виртуальная АТС (вАТС) заменяют физическую офисную телефонную станцию за счет использования IP-АТС. Вызовы, поступающие на номер виртуальной АТС, обрабатываются программно по определенному алгоритму, который пользователь может задать самостоятельно.
вАТС – удобнее, гораздо дешевле (в несколько раз!) обычной офисной телефонной сети. Но самое главное – открывает новые возможности, способные изменить вашу повседневную жизнь.
1. В офис можно больше не приходить
Феррис писал:
«Чем хорош офис? Дрянным, но дармовым кофе и жалобами на него, сплетнями и сочувствием, тупыми видеороликами, пересылаемыми по почте, и комментариями, которые еще тупее, собраниями, от которых никакого толку, кроме нескольких убитых часов да здорового смеха. Даже если работа никудышная и должность тупиковая, нас держит на ней паутина человеческого общения, социальная среда. Стоит вырваться из нее, и автоматически возникающая племенная общность распадается, а голоса в голове звучат все громче».
Виртуальные АТС позволяют в несколько кликов организовать переадресацию на любой номер. Другими словами, можно настроить перевод звонков с офисного номера на свой мобильный. Это значит, что в душном офисе можно больше не появляться. При этом звонящий даже не узнает о том, что его звонок перевели на твой сотовый.
«Офисная» работа 21-го века позволяет сотрудникам выполнять свои обязанности в любой точке земного шара. Раньше о таком можно было только мечтать.
2. Голосовое меню, которое экономит время
Фэррис писал:
«Ограничьте чтение электронной почты, уберите автопроверку и автооповещение о новых письмах. Создавайте автоответы на письма. Отвечайте на письма максимально подробно, чтобы сократить вероятность повторных писем и вообще старайтесь максимально быстро закончить переписку».
Современная виртуальная АТС с помощью интерактивного настраиваемого голосового меню позволит разгрузить работу офис-менеджера, а то и вовсе отказаться от телефонной работы секретаря.
Голосовое меню дает возможность начать беседу сразу с нужным сотрудником, а также переадресовывает звонки в зависимости от рабочего графика конкретного отдела.
3. Оценивай эффективность работы, а не ее количество
Фэррис писал:
В современном обществе ценится выслуга и самопожертвование, а не производительность. Это неправильно. Возьмите себе за правило ценить плодотворный труд, а не рабочую нагрузку.
Подключение к виртуальной АТС собственной CRM открывает новые возможности оценки работы сотрудников. Больше никаких бессмысленных ненужных отчетов! Связка вАТС + CRM поможет в обучении сотрудников, планировании их работы с клиентами, электронном документообороте, а также в ведении статистики и эффективности звонков и т.п.
Ну, а такие магические моменты, когда входящий звонок существующего клиента в базе автоматически переводится на ответственного менеджера, который сразу видит карточку звонящего, делает работу не только эффективной, но и эффектной.
4. Оценивайте умение общаться
Фэррис писал:
«Жизненный успех человека определяется количеством «неудобных разговоров», которые он выдержал».
Даже без подключенной CRM, можно оценить эффективность работы офисных сотрудников. Для этого есть возможность в любой момент прослушать запись любого совершенного разговора.
В компании разработан отличный продающий сценарий разговора, а клиентов не увеличивается? Мало звонков? Стоит обратится к истории и разобраться в проблеме. Запись разговоров повышает внутреннюю дисциплину и поможет предотвратить утечку информации.
Провайдеров, предлагающих услуги виртуальных АТС с подобными фишками сегодня достаточно много. Стоит смотреть на проверенных временем игроков на рынке, либо на те компании, которые предлагают дополнительные специализированные услуги необходимые именно вам. К примеру, «Межрегиональный ТранзитТелеком» («МТТ»), которая совмещает и первый и второй пункты. Больше 20 лет на рынке и максимальный перечень различных опций, которые можно подключить к виртуальной АТС.
Помимо вышеназванных опций в МТТ настроить:
- Многоканальный номер позволит принимать неограниченное число звонков. Клиент сможет дозвонится, даже если у вас в компании всего один «офисный» номер.
- Автоответчик. Одно из любимых решений Ферриса! Клиенты могут позвонить в нерабочее время, выходной или праздничный день – эти вызовы не останутся без внимания.
- Конференц-связь. Возможность проведения переговоров, совещаний с несколькими собеседниками одновременно.
- Функция «Звонок с сайта» позволяет клиентам связаться с компанией прямо с сайта. Фишка, которая просто обязана быть на сайте вашей компании.
- Черный список. Услуга представляет собой запрет вызовов с определенных номеров
- Виртуальный факс. Передача и прием факсов.
Виртуальная АТС – идеальное решение для небольшой фирмы, которая сможет организовать удаленное рабочее место с минимальными вложениями и для крупного бизнеса, которому необходим огромный колл-центр. Другими словами, вАТС (как и книга Ферриса) будет полезна и офисным работникам, и фрилансерам, и владельцам бизнеса.
Кто-то считает Тима Ферриса шарлатаном и обманщиком. Мол многие рассказанные в его книге истории выдумки. Вполне возможно, что он действительно лишь хитрый маркетолог и тот еще «Мюнхгаузен».
Но это ни коим образом не относится к текущим возможностями современных телефонных технологий. С помощью виртуальной АТС можно подправить рабочие моменты, что-то автоматизировать, от чего-то отказаться. В общем, сделать собственную работу (и жизнь) более эффективной.
P.S. Феррис о жизни:
Если я хочу построить карьеру лучше среднестатистической, нельзя просто плыть по течению и в конце концов приплыть к цели. Большинство людей так и делают: мечтают о результате, но не предпринимают целенаправленных действий, чтобы приблизиться к нему. Сделав хоть малейший шаг, большинство людей обнаружили бы, что добились желаемого результата, в той или иной степени. В этом и заключался мой секрет: хватит мечтать, начни действовать.
В этом он чертовски прав!
35 комментариев
Форум →много букв про переадресацию? сильно
А как быть с системами управления, мониторинга, оборудованием и доступом к нему (хотя бы сетевым, не говоря про физический), документооборотом (согласование документов) и еще очень-очень многим? Это нельзя вывести на удаленный доступ.
@wmaybach_, Все вами перечисленное выносится на удаленку легко. Только физическая работа с оборудованием требует присутствия. Ну и иногда все таки надо встречаться живьем, а не на конференциях.
@IlyaCh77, вы совершенно забываете про СКЗ: даже если вам домой персонально провести канал, например, L2 или хотя бы L3, ни в одной нормальной компании служба безопасности это не одобрит (если вы не входите в высшее руководство, конечно).
П.С. Если что, маленькие коммерческие конторки в своем примере я не рассматриваю.
@wmaybach_, что такое СКЗ?
@Dmitriy A Lebedev, служба корпоративной защиты
@Beyond Euphoria, ни в коем случае. Собственно, мой вариант с каналами л2 и л3 перебивает по уровню защищенности все ваши программки, но все равно нет.
@wmaybach_, еще как идёт. В том числе в компаниях с десятками тысяч сотрудников.
@Dmitriy A Lebedev, что или кто идёт?
Вы даже не представляете, на сколько это все легко взламывается. Персональный поток или канал вам, рядовому сотруднику, домой не сделают. Но даже они перехватываемы специальным оборудованием.
Извините, я говорю со своей позиции, работая в коммуникационной дочке холдинга, контрольный пакет акций которого принадлежит государству. Вы не понимаете глубину вопроса.
@wmaybach_, не надо говорить за всех. У меня есть пример двоих сотрудников из разных госструктур, которые дома имеют выделенный защищенный канал.
@IlyaCh77, а вообще-то именно та работа, которая требует физического присутствия, и создаёт материальные ценности и блага, а всё остальное – производное и второстепенное. Но почему-то это второстепенное оплачивается выше и считается “РАБОТОЙ”, именно так, а не “работой”.
@I-van-ich, Согласен 100%! Я такие бизнесы называю паразитными, ибо они выстраиваются на тех, кто торчит на производствах или за рабочими местами, а сами эти бизнесы по факту пустозвоны. Но разглагольствовать дальше на эту тему бессмысленно! Проблема не в самих бизнесах, а в е…ем капитализме!(
@I-van-ich, разработка схем новой модели смартфона, например, не требует физического присутствия.
если твоя работа зависит только от телефона, то ежу понятно, что звонить можно откуда угодно. Всякий надоедливый спам давно звонит из дома. Статья рассказала нам о том, что и так все знают, зачем?
@Vladibo, Статья ничего нам не рассказала на самом деле! она лишь прорекламировала вышеуказанную МТТ…
Что-то не нашел в стать «Как работать по 4 часа в неделю и при этом не торчать в офисе «от звонка до звонка», жить где угодно и богатеть». А хотя нет нашел, это стандартная схема – хотите разбогатеть, напишите книгу о том как разбогатеть.
@slaywill, завтра Манго телеком напишет, они теперь рекламу делят на две порции и два дня. Сегодня тебя заинтриговали, а завтра удовлетворят )))
@slaywill, вот и я всё время угораю над всеми этими ребятами, которые мнят себя нее…ться бизнесменами, создавая типа бизнес-молодости или написав книгу о том, чего они на самом деле никогда не делали и понятия об этом имеют весьма отдаленное, но баранам только дай тренинг, да чтиво, да за бабки!))) так они и поднимают (эти “бизнесмены”) капусты, “уча” других зарабатывать. Противно от этого!
Я не удивляюсь, что у вас уже 3млн читателей..
Чтобы так красиво(и довольно ненавязчиво) завуалировать рекламу – я еще не встречал!
Наверное половину прочитал, потом понял)))
Но красиво писать вы умеете!
@Peter Andriichuk, вы, видимо, новичок тут. Я всё понял, прочитав только заголовок.
@Soloqub, вы два новичка, я и заголовок не читал
Все что описано в статье уже давным давно работает во многих фирмах, Америку автор не открыл, виртуальная АТС для многих уже давно является неотъемлемой частью бизнеса. А по поводу офиса, обязательно ходить хотя бы для того, чтобы у сотрудника был график и ответственность, на мой взгляд мало кому захочется отвечать на рабочие звонки, сидя дома на диване перед телевизором. Без рабочей атмосферы, со звуками набивающейся клавиатуры и работающими принтерами-никуда, все таки обстановка должна быть соответствующей. На истину не претендую, это лично моё мнение и видение процессов.
а ишо Феррис писал “ограничивайте телефонное общение до минимума”, такшта нах тогда не нужен ваш мтт, он ведь чертовски прав, да? ))
А как фрейзеровщику на заводе не торчать у станка, работать 4 часа, и богатеть?
А как сантехнику не выезжать на вызовы, работать 4 часа и богатеть?
А как хирургу не торчать в операционной, работать 4 часа и богатеть?
@All2zero, фреЙзеровщику учить грамматику
Сантехнику заходить на объект удаленно через систему коммуникаций
Хирургу юзать робота DaVinci
@Vanenzo Sh, оК, Google!
@Vanenzo Sh, С хирургом ок.
С лопнувшей трубой что делать? Или с заменой смесителя?
Фрезеровщик выучил грамматику, а у тебя по существу есть что сказать?
@All2zero, а зачем так утрировать? Программисту или инженеру зачем в офисе торчать целый день, объясните?
@All2zero, нанять сантехника, фрейзеровщика и хирурга и предоставлять соответствующие услуги. Рабочих на зарплату, а себе всю маржу в карман.
@All2zero, Тут все понятно, они все должны сесть за написание книг, каждый о своем
Не все смогут работать удаленно еще и по личностным соображениям. Кто-то просто не сможет себя заставить. Причем таких людей много. Им надо быть в офисе, тогда дело будет сделано. Иначе дома будет 100500 дел, а работу не будешь работать.
Меня вовсе удивляет – если для работника работа – нудятина, он целыми днями смотрит видеоролики, комментит что-то, ржёт и тухнет на никому не нужных совещаниях, то нахрена он вообще нужен такой компании? Я, конечно, понимаю, что тут все сплошные леперы, у всех 35 сантиметров и свой бизнес, на котором может быть скучно, но описанное в статье – чепуха.
В моём офисе люди работают, а те, кто не работает, долго не держатся. На “нудных” совещаниях мы придумываем такие вещи, что самому интересно поскорее придуманное запустить. Время на ролики и поржать есть, но всё в меру и, при всём этом, из дома работать проблематично. И дело не в визуальной атс. Юридический консалтинг, “есличо”.
@olegchelly, в одной немецкой компании жил-был отдел IT, в котором было два постоянных сотрудника. Один из них спал целый день, второй занимался физическими упражнениями (качался, короче), не выходя из кабинета. И все потому, что работа у них такая: если сисадмин спит, все хорошо.
@walkman00, это специфика сервисных услуг. В подавляющем большинстве “Офисного” бизнеса, неактивные члены коллектива – обыкновенный баланс. Сотрудник должен приносить деньги, а иначе – для чего он нужен?
Можно просто взять кредит на несколько миллионов или продать квартиру, а потом эти деньги вложить в МММ! Через 3 месяца вложенная сума умножается на 18. Всем Все Платится!
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как удалить все письма в ящике на iOS 10?
Как на iPhone отключить размытие фона в портретном фото
Как снимать в формате RAW на iPhone?
Почему умные розетки и выключатели с HomeKit иногда недоступны в приложении Дом
Как на iPhone включить проговаривание имени звонящего
Как в macOS Sonoma удалить стандартную английскую раскладку клавиатуры
После обновления macOS не регулируется яркость экрана
Можно ли в iOS 15 отключить поиск Spotlight на экране блокировки iPhone