iPhones.ru

Бесплатная АТС для CRM-систем

Ирина Чернова avatar | 9
FavoriteLoading В закладки
Бесплатная АТС для CRM-систем

Сегодня существует множество сервисов и приложений для ведения бизнеса: виртуальные АТС, CRM, системы управления проектами и ведения бухгалтерии. Все они созданы для повышения эффективности работы, но обилие сущностей может замедлять бизнес-процессы.

Поэтому последние годы активно внедряются решения для интеграции этих сервисов между собой. Они не всегда приносят желаемую отдачу, но создают дополнительные статьи расходов для фирмы.

Хорошо, когда есть приятные исключения.

Выгодное решение для повышения эффективности бизнеса

banner_people_900_450

Бесплатная АТС от Zadarma умеет работать сразу с тремя популярными CRM: Битрикс24, AmoCRM и ПланФикс. Это значимо повышает эффективность рабочего процесса. Бесплатна не только виртуальная АТС, но и сама интеграция

Теперь не нужно вести два списка контактов. Если вы добавляете нового клиента в CRM, то он автоматически синхронизируется с базой бесплатной виртуальной АТС. И звонить клиенту можно непосредственно из ПланФикс, не переключаясь в другое приложение.

Тесная связка АТС + CRM позволит обслуживать клиентов максимально эффективно. Ведь у нее множество полезных функций:

1. При звонке клиента сразу перекидывать его на нужного менеджера. А тот в свою очередь сразу видит всю информацию о клиенте и его заказах.

2. Все переговоры удобно контролировать руководству. Прямо из CRM можно смотреть историю звонков для каждого клиента и слушать их записи. Покупатель соскочил с крючка? Теперь можно послушать, что ему сказал ваш сотрудник в последний разговор и понять причину его недовольства.

3. Статистика звонков позволяет наглядно видеть сколько на человека было потрачено времени сотрудников и сколько денег он принес. Если человек приносит убытки, то его номер можно добавить в «черный список».

4. У Zadarma есть API и вы можете сами добавить в связку CRM+АТС какой-нибудь другой сервис. Например, систему документооборота.

5. В связке АТС Zadarma и AmoCRM есть очень полезная функция отображения имени клиента на вашем IP-телефоне при входящем звонке.

Приятные бонусы

Девиз Zadarma — пользователь платит только за связь. Все остальное достается ему бесплатно. В том числе виртуальная АТС с интеграцией в CRM, а также:

Виджеты для звонков с сайта. Просто вставьте небольшой кусок кода на нужную страницу сайта и сразу принимайте звонки.

Номера в 70 странах мира и 80 городах России. На выбор для быстрого подключения доступны 10000 номеров. Просто подайте заявку на сайте и в течении получаса номер станет работоспособным.

Также можно получить номер 8-800. О том как это сделать на iPhones.ru была опубликована отдельная статья. Провайдеру Zadarma уже почти 10 лет. За эти годы в ряды его клиентов влились более полумиллиона человек из 40 странах мира.

О Zadarma написано очень много отзывов. Большая часть из них очень хорошие. Ведь огромный поток клиентов позволяет поддерживать очень выгодные цены на связь в сочетании с высокими качеством обслуживания.

Настройка АТС и ее интеграция с CRM занимает в среднем 5-10 минут. Ведь для этого у Zadarma есть «Мастер настройки АТС». Зарегистрируйтесь на сайте провайдера и сделайте свой бизнес эффективнее прямо сейчас.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Битрикс24, AmoCRM и ПланФикс обзавелись новой бесплатной функцией.
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

9 комментариев

Форум →
  1. kashmir avatar
    kashmir 20 декабря 2016
    0

    Сорь я не на работе ..

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Probos avatar
    Probos 20 декабря 2016
    0

    Я на работе, но зачем мне эта инфа?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. oleum944 avatar
    oleum944 20 декабря 2016
    0

    Опять бесплатные CRM и ERP?!
    Да сколько же можно!
    Где же мы их всех хоронить то будем, а?!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. ilcom avatar
    ilcom 20 декабря 2016
    0

    ребятам пофиг на клиентов абсолютно. Даже на потенциальных. В техподдержке отказались отвечать на простейшие вопросы. Боюсь думать что произойдет если бы мы стали их клиентами…

    Павел Карев avatar
    Павел Карев21 декабря 2016
    0

    @ilcom, поддержка отвечает 24 на 7. даже на сложные вопросы

    ilcom avatar
    ilcom21 декабря 2016
    0

    @Павел Карев, может. Но я у них спрашивал крайне простой вопрос на тему как перейти к ним. Ответ был крайне формален и ничего не прояснил. На дополнительные вопросы был дан ответ – спрашивайте своего оператора, и на этом консультант связь завершил.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. Curiosity avatar
    Curiosity 20 декабря 2016
    1

    Зачем сторонние надстройки, если в Б24 и так все есть? Начиная от аренды номеров в коде 495, 800 и т.д, настройки экстеншинов, и заканчивая записью разговоров, про виджеты я уж молчу, эка невидаль.
    Ну а если уж речь идет про крупный бизнес, то там Mera, Asterics и прочая лабутень.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady 20 декабря 2016
    0

    Зачем мне оно в работе. И так норм.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. FGyou avatar
    FGyou 21 декабря 2016
    1

    У мальчика какие то губки симпатичные подозрительно ;-)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.