Нам пишет разработчик Станислав Асгаров.

Если верить фантастам, то на протяжении всей истории инопланетные пришельцы успели навестить нас уже не один десяток раз. Как вы уже могли догадаться, и в этот раз речь пойдет о них.
Сюжет iV, который за исключением описания, представлен в виде одного скриншота, повествует о том, как подло мы были обмануты инопланетными захватчиками. Хотя, если честно, придумать можно было что угодно, поскольку гэймплейная часть не нуждается в сюжете вообще.
Цель игры – взорвать все бомбы до того, как они коснутся земли. Красные бомбы взрываются одним нажатием, зелёные – столкновением друг об друга. Действие происходит под сопровождение пары музыкальных зарисовок в стиле электро.
Бесконечность происходящего заставляет играть исключительно на результат, благо к игре прикручена система Openfeint.
Кстати фраза “We are of peace, always” и название игры недвусмысленно намекают на вдохновителя разработчиков, а именно сериал Визитёры.
В целом получилось довольно-таки неплохо, игра затягивает. Как типичный представитель казуального жанра замечательно подойдёт для поездок в метро, в автобусе или ожиданий в зале приёма.
Цена: $0.99 [iTunes link]
От редакции: мы честно предупредили разработчика, что без видео ни фига не будет понятно, о чем игра – вернее, в чем ее оригинальность перед другими похожими играми. Но Станислав сказал: «в игре довольно простой геймплей, так что думаю, можно обойтись и без видео». Так что принимайте as is.

5 комментариев
Форум →