Сегодня Apple запустила новую программу по устранению технической неисправности в iPhone 6s, приводящей к произвольному отключению гаджета. Компания уверяет, что проблема наблюдается исключительно с ограниченным количеством устройств, выпущенных между сентябрем и октябрем 2015 года.
Если подобная ситуация наблюдается и на вашем устройстве, вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр или розничный магазин Apple для подтверждения, что ваш смартфон попадает под программу бесплатного ремонта.
У Apple есть собственная база с серийными номерами подлежащих ремонту устройств. Причиной столь странного поведения устройств инженеры компании считают проблему с аккумулятором, поэтому в рамках учрежденной программы в смартфоне бесплатно заменят именно батарею.
Представители компании предупредили, что в случае наличия других физических повреждений (скажем, треснутый экран), перед процедурой замены аккумулятора следует провести установку нового дисплея.
Два дня назад Apple запустила программу по ремонту iPhone 6 Plus, часть экранов которых со временем прекращала реагировать на нажатия в связи с отслоением припоя на материнской плате. За ремонт компания запросила $149. [MR]
59 комментариев
Форум →Т.е. за брак apple по припою на материнке расплачиваться будут пользователи?
Поздравляю хомячков.
@SNBogdanov, привет крысенышам)
@SNBogdanov, Поздравляю хомячка, не осилившего оригинал новости на английском.
Отличная новость!
@maxximoff, не дождалсяя этой ‘Акции Apple’, поменял аккумулятор в сервисе. НЕ помогло. Шёл по улице сегодня, полный заряд, не очень холодно, телефон выключился в процессе набора SMS. Что делать дальше, непонятно.
@Dmitriy A Lebedev, забрали на диагностику, проблема не в аккумуляторе в моём случае, аппарат ушел в Apple на замену.
Можно ли узнать онлайн, проходит ли серийник? Или обязательно идти в сервис?
@maxximoff, увы, нужно идти.
@Дмитрий Бардаш, звонил в поддержку Apple, сказали, что высокая вероятность, что мой 6s проходит по программе. Но точно могут сказать только в авторизованном сервисном центре.
Оп, мой случай. Сдавал в оф. сервисный центр 2 месяца назад, бесплатно оживили девайс. Покупался в ресторе, в октябре прошлого года.
Вчера только матерился. На 55% заряда телефон вырубился на улице при температуре -1.
@Skom, Почти аналогично, пару раз выключался не только на лёгком (0-1) морозе, но и дома на зарядке. Покупали его в декабре 2015 г., может как раз из этой партии. В любом случае, аккумулятор уже поменяли не в рамках акции Apple, посмотрим на его поведение.
@Skom, такая же проблема
@Skom, вот непонятно, об этой ли проблеме идёт речь. Но у меня та же хрень, причём отрубы начались уже когда на улице погода стала +10. Покупал в декабре 2016, на днях сдал по гарантии в ремонт и приняли без вопросов. Не знаю уж, каков будет вердикт.
Была однажды такая ерунда, через год можно будет поменять? Или только на гарантии?
@Tim_Stark, Apple обещает 3 года со дня покупки. Так что можно.
спасибо парни! вот ради таких новостей читаю айфонс! иду проверять айфон на выходных
Сентябрь-октябрь 2015 года, это же одна из самых первых партий?
Всегда знал что новый айфон нужно покупать к новому году.
@cahtex1985, не обольщайтесь. Я купил 20 декабря и тоже попал на брак с аккумом.
а без чеков примут телефон в сервисном центре?
@Alexey Lukyanitsa, да, они по серийнику проверяют дату покупки и т.п.
Iphone 6s Plus принимает участие? Выключается на 20-30 процентах постоянно.
ну трындец – идти лично в сц, чтобы с вероятностью 50% получить отказ…
надеюсь, оставлять там телефон не надо на недельку другую чисто для проверки…
У нескольких моих знакомых аналогичная проблема, начиная еще с iPhone 5. В последний раз ездил в штаты и взял такой аппарат 6s, чтобы поменять по гарантии. В Genius Bar провели тесты, которые показали, что все ОК. Перепрошили телефон и предложили подойти через неделю. За эту неделю телефон несколько раз выключался при +20 на улице и 40% зарядки. Даже в логах сохранились некие “проблемы с питанием”. Через неделю подошел в Genius Bar. Они снова провели тест, который снова ничего не обнаружил и хотели было отправить восвояси. Пришлось звать старшего менеджера. В итоге через 20 минут препираний они предложили отправить телефон куда-то там, где поменяют батарейку и вернут аппарат через неделю. Через неделю я уже улетал и было стремно оставлять его в последний момент там, в итоге отказался. Вернул телефон другу, тот отнес в premium-сервис уже в Москве, где снова отфутболили и бумага из Genius Bar с резолюцией менеджера на гарантийную замену АКБ не помогла.
Мораль сей басни такова, что Apple уже не тот, да и сервис с их маржой никак не вяжется. Раньше без вопросов моментально все меняли на месте, иногда даже на устройствах, которые уже не на гарантии. А тут пришлось 2 недели мудохаться, доказывая, что ты не олень и нулевой результат. Плюс никакой замены на новый аппарат, а лишь ремонт АКБ (а проблема может быть и не только в нем). Не дай бог столкнуться с проблемой с новым MacBook Pro, где вообще все впаяно в материнскую плату, а сама при этом Apple проблем “не видит”.
Только и остается надеяться на потребительское лобби из стран первого эшелона. Без их давления не видать нам адекватного сервиса( Заметьте, Apple в данном случае повела себя аналогично Samsung с их Note – зашевелилась только после угрозы от страны, чей бойкот или судебные иски им будут действительно опасны.
@littlebylittle, 3 недели назад поменяли на новый телефон из-за аналогичной проблемы. Диагностика ничего не выявила, выключался телефон при +10 на улице. Чел в сервисе сказал: “Ладно, сделаю для вас исключение, поменяю на новый телефон”. При это до похода в сервис пару раз общался по чатику и по телефону, делал полный рестор телефона без восстановления из бакапа.
А 2 месяца назад менял другой 6s по причине поломки переключателя в беззвучных режим. Получилось телефон упал немного не удачно и переключатель сломался, ну и в то же время удачно упал, т.к. не было следов падения. Пришел в сервис и через 10 минут у меня уже был новый 6s.
Так что, я так скажу, везде сервис разный. Где-то очень лояльный, где-то жесткий…
@littlebylittle, специально зарегистрировался, чтобы плюсануть ваш комментарий, все по делу
Тяжкие у них там времена что ли, или зажрались за их же брак расплачиваться должны сами потребители.
Лайфхак, господа.
Авторищированные сервисы Apple меняют проблемные батареи в Москве и без всякой программы от Apple.
Берете 6s (если покупке меньше года, то этого достаточно, если больше и покупали РСТ – прихватите чек), идете в сервис, делаете проверку ёмкости аккумулятора, с вероятностью 90% получаете, что он просел больше положенного. Далее сдаете телефон и через пару дней получаете аппарат со свежей и живой батареей. Проверенно на себе.
Выключался при 50% на улице при температуре +10 градусов, теперь держится до последнего на суровом морозе.
мне заменили аккум в 6s по гарантии, за неделю до ее окончания.
Причина как раз такая – сам выключался при 30-40% заряда
@Skyriver, отключался даже в помещении или только на холоде?
@Garry Golden, на улице, как правило, но не на холоде, при +10 тоже вырубался.
@Skyriver, ну +10 тоже не жара :) Просто у меня тоже при +10 началось. Терпел, терпел но на прошлой неделе отнёс на гарантию. Видимо, мне тоже заменят аккум. А то я боялся, что откажут со словами “всё в порядке нормы”.
@Garry Golden, не должны отказать, заменят
Так это фишка доброй половины айфонов начиная с пятерки.
Ведут себя как китайские девайсы за 5 баксов.
А я правильно понял это чудесное замечание:
“Note: Wireless carrier partners are not participating in this program.”
означает, что те, кто купил или был одарен iPhone 6S у оператора (Билайн, МТС, Мегафон) под эту программу не попадает?
у меня 6s plus тоже этим страдает. в тех поддержке сказали, что эта программа плюсов не касается. вопрос: падение емкости на 20% – это гарантия или нет? какое допустимо?
После трёх недель звонков в Апстор в Берлине, поменяли бесплатно телефон. Выключался на 50%. Куплен в октябре 2015 поменяли неделю назад по гарантии от продавца ( в Германии 2 года). Может, кому поможет.
А что если батарея держит нормально, но пару раз вырубился при – 3 и – 5 на 40%. Причем сейчас при -10, -8 – такого нет….
@Sonatagirl, зачем рисковать? Отнесите в СЦ, скажите, что отрубался.
@Garry Golden, тут скорее риск в том как будут менять. У нас в Казани очень плохие отзывы про эпловский сервис…..Очень плохие.
@Sonatagirl, это про Авилму-то? Ну, выбора нет, насколько я понял. Как бы то ни было, я свой сдал на прошлой неделе. Судя по тому, что сказали ждать 15-20 дней, менять будут аккум, а не целиком аппарат.
@Garry Golden, Ага про нее. Выбор то есть) Аппарату пока еще только год. Ну а тел выключается исключительно при минусовой температура и когда остается меньше 50%. А вы сдали в Казанский?
@Sonatagirl, я сначала пошёл в Эльдорадо где покупал, а они говорят: “Идите сразу в Авилму, мы всё равно туда отправим”. Ну я и сдал туда)
@Garry Golden, тогда прошу, отпишитесь когда получите,пожалуйста, что и как сделано, аккуратно ли и так далее. Еще скажите – у вас как именно вырубался и по сколько обычно работал телефон в часах в режиме использования?
@Sonatagirl, по времени работы точных цифр сказать не могу, на день хватало. Отрубался так:
заряда примерно в 50%
температура воздуха +10 и ниже
30 минут нахождения на улице с телефоном в кармане (в чехле)
—
достаю сделать звонок или сфоткать и телефон просто вырубается, после чего показывает, что якобы у него разряжена батарея.
По поводу ремонта напишу, когда получу.
@Sonatagirl, в общем мне спустя полторы недели выдали новый айфон (у старого гарантия была до 20 декабря). Я сказал, дескать, как же так, эпл же объявила программу замены аккума (а я из-за этого сдал телефон со всеми данными). Приёмщик говорит: “Ну вот так, решено было заменить весь телефон”. Новый без упаковки и прочего, просто в плёнке.
@Garry Golden, Интересно! А они ведь могли его и подменить! Или выдать вам восстановленный…Странно…. У меня гарантия уже кончилась… Даже и не знаю оотдавать вот или нет. Получается вы сдали с коробкой, а вернули вам без?
@Sonatagirl, и вообще интересно получается. То есть если у меня там хранятся пароли данные, карты и прочее, то отдавать вообще опасно.
@Sonatagirl, подменить? У вас какая-то паранойя. При желани. проверяется через ИМЕИ и любые махинации – это уголовка. Я уж не говорю о том, что все восстановленные имеют урезанный объём памяти. Приняли только телефон, и выдали только телефон.
@Garry Golden, возможно я слишком опасаюсь))) но уголовка никого не пугает, потому что из за телефона мало кто будет этим заниматься и судиться. А вот как телефон заливали специально водой, чтоб не менять по гарантии на новый – про такое читала… В общем спасибо большое за ответы! очень ценна ваша информация
если в вашем серийном номере 4 и 5 символы из списка (ниже)
Q4, Q5, Q6, Q7, Q8, Q9, QC, QD, QF, QG, QH.
то ваш телефон попадает под программу
жаль конечно, что только батарейку, а не весь телефон)))
Сегодня воспользовался программой, за полчаса поменяли. Парень в сервисе сказал, что все новые батерии приходят с минимальным процентом заряда.
Так на всякий случай тем кто будет менять, если вернули телефон, а заряда там много, то тут что-то не ладное…
@rojlik, в Москве, в какой сервис обращались?
Мой 6s + при температуре ниже +5, вырубается минут через 5-7 использования. Оратился вчера в поддержку Apple, сказали что под програмуу попадают только 6s, но не плюсы.
Моему смарту 10 мес, батарейка в нем просела уже. На 16%, это при 280 циклах зарядки, сказали что в принципе это нормально ))), но можете обратиться в сервис по гарантии.
Кстати производство, как раз 10.2015.
Кто может объяснить, это вообще распространяется на серые айфоны??
@Алексей Ефремов, На любые айфоны, в любой точке мира, это не гарантия, а отзывная компания… даже если гарантия кончится, но телефон попадает под нее – поменяют (компания будет длиться 3 года)
Народ. Подскажите в какой сервис в Москве обратиться для замены аккумулятора по этой программе, а лучше конечно чтоб поменяли 6s!! Выключается постоянно на холоде, заряд при этом 40-55 %. Хотелось чтоб сделали, однако не хочется отдавать в сервис где мастера без рук. Поделитесь информацией какой сервис в Москве лучше выбрать.
Во блин! А я начальнику продал для дочки (
Ну наконец то!!!))) Нашли – https://www.iphones.ru/iNotes/645366
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Где клавиша Num Lock на MacBook и Mac?
Если купить iPhone 7 (7 Plus) в США, будет ли гарантия в России?
Что делать, если iPhone постоянно перезагружается
Как узнать, какие места посещает владелец iPhone?
Как на iPhone и iPad отключить автоматический запуск режима картинка-в-картинке
Как использовать карту памяти с iPhone и что можно туда сохранить
Почему не удаляются приложения на iPhone
Как в iOS 15 изменить дату, время и место съемки для нескольких фото одновременно