Каждый сможет общаться с представителями компаний, известными личностями и различными службами.
Несколько лет назад Viber запустил паблик-чаты, в которых подписчики могли читать сообщения операторов, но не могли написать им.
Отныне всё по другому: пользователи получили возможность взаимодействовать с брендами, запрашивать информацию, выбирать темы для обсуждений и даже оформлять ипотеку в чате.
На презентации нового формата общения с многомиллионной аудиторией выступали представители компаний-партнёров Viber, которые приводили примеры новых возможностей мессенджера.
Через Viber можно решать проблемы
Например, представитель «Тиньков» рассказал, что в паблик-аккаунте банка можно просто попросить перевести 5 000 рублей маме, а оператор сам поднимет историю транзакций, выберет нужную карту и переведёт нужную сумму.
Также при оформлении страховки или ипотеки нет необходимости самому заполнять многочисленные документы, вписывая свои паспортные данные: достаточно сфотографировать страницы паспорта или любого другого нужного документа и отправить фотографию оператору через форму общения в паблик-аккаунте банка.
Представитель приложения App in the Air посоветовал всем путешественникам подписываться на одноимённый паблик-аккаунт, чтобы оперативно узнавать все изменения в расписании авиа-рейсов, получать различные лайфхаки и хитрости множества аэропортов по всему миру.
К примеру, достаточно тапнуть на слово «Советы» в чате паблик-аккаунта, выбрать категорию и кодовое обозначение аэропорта – умный чат бот подскажет, как лучше добраться до нужного гейта, где бесплатно получить воду или как быстрее пройти таможенный контроль.
А что ещё?
Подписавшись на паблик-аккаунт Comedy Club, можно искать ролики, смотреть свежие выпуски и задавать вопросы артистам не выходя из Viber.
В паблик-аккаунте Glamour можно получить советы по уходу за собой, и посоветоваться с чат-ботом, какой крем выбрать для лица.
А вот умный чат бот в паблик-аккаунте Яндекса может каждое утро лично вам присылать прогноз погоды на день, или оперативно предупреждать о резких колебаниях на валютной бирже, если доллар вдруг вырос в цене или наоборот, упал.
Интересно… Есть вопросы!
Сразу после презентации мы пообщались с Майклом Шмиловым, операционным директором Viber и Евгением Рощупкиным, главой Viber в России и СНГ.
Привет! В настоящее время нет. Возможность создавать сообщества есть только у компаний, чтобы не возникло «информационного шума». Мы хотим, чтобы каждый паблик нашёл свою аудиторию.
Нет, такого не будет. По крайней мере, в обозримом будущем.
Я просто отвечу, что в России более 70 000 000 человек зарегистрированы в Viber. Это самая большая аудитория.
На мой взгляд один из самых интересных пабликов у Ильи Варламова, в котором обосуждается экономическая обстановка в России. Также полезный паблик у журнала Glamour, это вот что прямо сейчас пришло на ум.
Звонки никуда не денутся, пользователи по прежнему могут звонить по дешёвым тарифам на телефоны по всему миру. Возможно, голосовое общение будет интегрировано в паблик-аккаунты, но это тема отдельного разговора.
Спасибо за ответы, всего доброго!
Что в итоге
Благодаря новым функциям Viber выигрывают все: бренды получают миллионы новых подписчиков и клиентов, пользователи могут оперативно решать возникающие вопросы напрямую у компаний и получать информацию из первых рук.
Уровень сервиса повышается в разы, когда не нужно дозваниваться, например, до своего банка по телефону и висеть в ожидании свободного оператора по десять минут. Достаточно открыть Viber и оперативно связаться с банком через чат в паблик-аккаунте.
Или можно напрямую пообщаться с любимым музыкантом, группой или актёром. Узнать, как идут съёмки какого-нибудь фильма, выход которого ждёшь с нетерпением.
Забронировать столик в ресторане, купить билет или заказать пиццу – всё это доступно через чаты в Viber. Для компаний этот сервис предоставляется абсолютно бесплатно.
По сути, Viber превратился из мессенджера в некий агрегатор услуг, стирающий границы между пользователями и компаниями. Уже сейчас около 1000 паблик-аккаунтов могут удовлетворить практически любые запросы, без вербального общения.
Да, мы тоже есть в Viber. Подписывайтесь на паблик-аккаунт iPhones.ru!
19 комментариев
Форум →Viber – мессенджер для нищих, нормальные люди используют iMessage, край – WhatsApp.
@HauB, так оно и есть, только не могу понять почему.
вотсап ведь тоже доступен на андроиде
@toivan, надо же как то установить мост с теми, кто еще не созрел :) не зря же Apple интегрировала WhatsApp в свою новую прошивку.
@HauB, Вы крайне удивитесь, но в регионах iMessage проигрывает по популярности Viber. Viber кроссплатформен и есть версия для десктопа. Посмотрите списки самых популярных мессенджеров за 2015 год, там iMessage даже не упоминается. Так что ограничивать “нормальными людьми” только пользователей продукции Apple – это Вы загнули, батенька.
@chervonenko, у вайбера кривая версия для десктопа, глючная и медленная
@toivan, “кривая и глючная”, но она есть на любой комп. iMessage – только на Мас. Это первое. Второе – десктопная версия это скорее придаток, т.к. Viber изначально мобильный сервис, как и iMessage.
@HauB, в штатах очень популярен viber. Главный его плюс, что онлайн звонки даже при эдже работают
@HauB, хаха, а почему именно для нищих?) как мессенджер может влиять на соц.статус человека?)))
По поводу мессенджеров, я пользуюсь Whatsap и Telegram
Аймесадж не люблю, ибо вообще не видно человек в сети, читает сообщение или прочёл и вышел оставив без внимания ваше сообщение. Более того он работает медленно и он неудобен.
Apple надо делать собственный мессенджер по типу Ватсапа, с возможностью видеть статус человека, фото и.т.д + кросс платформенность.
P.s новые фичи от iMessage просто позор. Он превратился в детскую игрушку
стоило просмотреть только из-за блондинки в первом ряду
кто это?
@toivan, Яна Рожкова.
Не благодари
@elpas0, спасибо
да уж
все “россияне” на сцене унылые, неглаженые, в странной одежде, как будто с дешевого рынка.
даже смотреть неприятно, не то, что слушать.
у зала мимика, как будто Хичкока смотрят
Недостаточно просто завести паблик, надо в нем работать.
Ответа оператора будете ждать столько же, сколько и по телефону, если это будет один и тот же оператор…
Просто новый канал общения преподнесли как панацею. Бред!
За сиськи лайк.
Да уж.
Спикеры выглядят как унылое говно!
Какой бред. Если артист общается с фанатми то у него коненчо нет вконтакта или фейсбука ,только паблик чат в вайбере. Заходить в мессенджер чтобы узнать погоду, фейспалм. Вайбер вообще хрень, мы помним как они банили пользователей возмущающихся их оскорбительными стикирами.
Вот ресурс у нас приличный, а так хочется под некоторыми новостями написать русский народный перевод фразы “nobody cares”…
А я удалил пару месяцев назад этот Вайбер ибо спам меня там достал. Вацапа телеграма и Аймесседжа как то хватает не говоря об остальных скайпах вк фб и проч
А как завести этот паблик чат для компании?
@MaSK989, http://www.viber.com/ru/public-accounts
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Что делать, если один из IMEI на iPhone заблокирован
Почему iPhone сам запускает приложения
Как передать фото или видео на другой iPhone с историей редактирования и метаданными
Можно ли установить на iPhone не самую последнюю версию iOS?
Как переназначить кнопки джойстика в iOS 14
Как изменить тариф подписки, если в приложении из App Store нет такого раздела
Как на iPhone найти письмо, отправленное на скрытую почту iCloud
Как изменить номер SMS-центра на iPhone?