iPhones.ru

iAd планирует занять половину рынка мобильной рекламы

--aleksander-- avatar | 9
FavoriteLoading В закладки
iAd планирует занять половину рынка мобильной рекламы

Вместо того, чтобы сфокусироваться на получении доходов от рекламы, Apple планирует использовать iAd, как программу для продвижения разработок в App Store.

“iAd покроет миллионы пользователей iPhone и iPod Touch”, – говорит Стив Джобс, глава Apple, -“Весьма плодородная почва для рекламодателей”. Он также сказал, что iAd будет “обеспечивать разработчиков новыми способами заработать деньги, так что они смогут продолжить продвигать бесплатные и недорогие приложения”.

Джобс перечислил множество известных брендов, которые уже подписали соглашение на более, чем 60 миллионов долларов в счет рекламы на следующие 6 месяцев, включая AT&T, Best Buy, Campbell Soup Company, Chanel, Citi, DirecTV, GEICO, GE, JCPenney, Liberty Mutual Group, Nissan, Sears, State Farm, Target, Turner Broadcasting System, Unilever и Walt Disney Studios.

По прогнозам, это даст Apple почти половину рекламного рынка мобильных приложений прямо сейчас, даже несмотря на то, что iAd появится только в тех устройствах Apple, которые будут работать на iOS 4, которая станет доступна 21 июня.

iAd будет легкодоступна для разработчиков

Новая iOS 4 включает в себя интегрированную поддержку iAd, что делает ее простой в добавлении и поддержке для разработчиков. Они смогут добавлять готовые баннеры или собственные HTML5-страницы.

Главная особенность iAd в том, что когда пользователь нажимает на баннер, происходит запуск HTML5-рекламной среды внутри приложения. Когда реклама закрывается, пользователь снова оказывается в приложении, которое он использовал. Apple надеется, что такой подход сделает рекламу более эффективной, а разработчики больше заинтересуются в добавлении рекламы в свои приложения.

Баннеры для iAd создаются с помощью нового Apple iAd Java Script, которая является частью iOS 4. Новая iOS можете отображать как баннеры iAd, являющиеся частью программы, так и подгружаемые из сети с серверов Apple.

Apple предоставляет пакет основных файлов iAd JS, примеры и тестовое приложение iAdTester для демонстрации того, как это работает. Баннеры iAd в тестовом приложении синхронизируются через iTunes File Sharing, как документы для iWork. Сами по себе рекламные вставки iAd созданы с помощью современных веб-стандартов, и могут отображать любую медиа-информацию или даже интерактивные объекты.

iAd дает Apple новый рынок

Разработка Apple iAd, основанная на приобретенной компании Quattro Wireless и ее рекламной сети, описана Apple, как простой способ для разработчиков монетезировать свои приложения, сделав более целесообразным решением снизить цену для устройств на iOS. В то же время, новая программа может быть защитной стратегией, призванной предотвратить переход рынка мобильной рекламы в руки Google, которая теперь конкурирует с iPhone, используя Android.

Предлагая свою рекламную сеть, Apple может быть уверена, что Google не будет рекламировать свой Android в рамках iOS. Гугловская AdMob уже начала продвигать идею, что большая часть запросов на рекламу поступает с устройств на Android, полагая, что платформа Android более распространена, чем Apple iOS, когда фактически этого нет даже в США.

iAd также дает защиту в индустриях, которые сильно зависят от Adobe Flash Professional, используемого для создания интерактивной и анимированной рекламы. Создавая свою рекламную программу, непосредственно встроенную в iOS и требующую, чтобы весь рекламный контент был сделан на HTML5, Apple повышает интерес к своей платформе и разработке в среде HTML5.


Пример iAd на 5 минуте 50 секунде

Агрессивный маркетинг Apple в рекламных соглашениях с лидирующими брендами будет означать, что те 60 миллионов долларов будут влиты в App Store и карманы разработчиков, создавших приложения для iPhone, iPod Touch и iPad, вместо того, чтобы распылять мобильную рекламу в приложениях для других мобильных устройств.

Стратегия параллельна iTunes и самому iTunes Store, который Apple создала и продвинула не как главный источник прибыли, как механизм для облегчения распространения медиа и софта для своей собственной платформы, прибыли от которого также идут на улучшение платформ iPod и iOS. [Источник]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Вместо того, чтобы сфокусироваться на получении доходов от рекламы, Apple планирует использовать iAd, как программу для продвижения разработок в App Store. “iAd покроет миллионы пользователей iPhone и iPod Touch”, – говорит Стив Джобс, глава Apple, -“Весьма плодородная почва для рекламодателей”. Он также сказал, что iAd будет “обеспечивать разработчиков новыми способами заработать деньги, так что они...
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

9 комментариев

Форум →
  1. Vitaliy avatar
    Vitaliy 8 июня 2010
    0

    В итоге станет два монстра Google со своим AdSense-AdWords и Apple со своим iAd, все остальные вымрут.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. 2iPhones avatar
    2iPhones 8 июня 2010
    0

    Прочитал и нифига не понял вообще..
    Как это будет выглядеть? Реклама на экране вылезает и надоедает?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. EnemyT2 avatar
    EnemyT2 8 июня 2010
    0

    Выглядеть будет так же, как и сейчас, только баннеры станут ярче, благодаря HTML5, и не будут выключать приложения, если тыкнуть на них.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. 2iPhones avatar
    2iPhones 8 июня 2010
    0

    Банеры будут в приложениях только? И в каких? В родных, или аппсторовских?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. EnemyT2 avatar
    EnemyT2 8 июня 2010
    0

    Баннеры будут только в приложениях сторонних разработчиков, если они сами их туда поместят, как и сейчас. Вряд ли сам телефон будет показывать рекламу, Apple достаточно богаты, чтобы не пичкать устройства рекламой.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев 8 июня 2010
    0

    2iPhones,
    Вставил ролик в новость. Отмотай до 5:50 и посмотри, как выглядит iAd.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. lynz avatar
    lynz 8 июня 2010
    0

    Очередная статья фанбоя с громкими заявлениями и кричащими заголовками…

    Господа. Мобильная реклама – рынок перспективный, но пока капля в море, по сравнению даже с обычной интернет-рекламой. А там пока король – Google.

    И поскольку Apple всегда идет на рынок “от железки”, то до возможностей ограничения использования других платформ для рекламы в Web она дойдет нескоро…

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. lynz avatar
    lynz 8 июня 2010
    0

    Учитесь читать источник внимательно.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  9. 2iPhones avatar
    2iPhones 8 июня 2010
    0

    Посмотрел, спасибо. Спокоен :)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.