Продукция Apple не всегда была одной из самых покупаемых в мире. Иногда, чтобы убедить покупателя в первосходстве компьютеров Mac над другими платформами, маркетологам приходилось придумывать изощренные рекламные кампании, и, в буквальном смысле, раздавать компьютеры бесплатно. Правда, сроком на 24 часа.
32 года назад, 8 ноября, по инициативе генерального директора Apple, Джона Скалли, была запущена акция «Test Drive a Macintosh». Ее главной целью было привлечение потенциальных покупателей.
Изюминка кампании — возможность опробовать Mac в работе, взяв его в качестве тестового компьютера на сутки. Apple рассчитывала, что через 24 часа покупатель не захочет прощаться с экосистемой Macintosh и будет готов его приобрести. В рамках акции реселлерам было предложено 200 000 машин, но должного ажиотажа решение Apple так и не вызвало.
Мышь, графический интерфейс — все это было чуждо закоренелым пользователям IBM и командной строки. Macintosh воспринимали исключительно как «дорогую игрушку».
По телеканалам периодически транслировали несколько рекламных роликов с предложением взять Macintosh на тест-драйв. Вот один из них. [CoM]
2 комментария
Форум →Ммм, apple рассчитывала, что через 24 часа покупатель не захочет прощаться с экосистемой Macintosh… с какой экосистемой? Проводов и резисторов?
Это – старый прием продаж, называется “метод щенка”. Скалли – маркетолог, и это – видно… Такими акциями он чуть не загубил компанию((.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему в iOS 12 в режиме CarPlay не появились Яндекс.Карты
Как извлечь PDF из iBooks на iPhone
Как стримить видео с компьютера на iPhone или iPad
Как на iPhone добавить пользователя в черный список, чтобы не получать от него СМС
Как на iPhone скрыть фотографии из выдачи Spotlight
Как очистить оперативную память iPhone перед запуском требовательных программ
Почему Mac не принимает звонки с iPhone после смены номера
Как избавиться от спама в календаре на iPhone?