Лучший с 1954 года
Mercedes SL — нерациональная дорогая игрушка, но кому есть до этого дело? Более шестидесяти лет этот автомобиль ловит восхищенные взгляды окружающих и дарит владельцам нереальные эмоции от вождения. Вопросы рациональности уходят на второй план, как нечто мелочное и второстепенное.
Покупка Mercedes SL должна быть спонтанной и эмоциональной, его невозможно полюбить по расчету. Этот автомобиль для голодных и безрассудных, ведь правда, Стив?
Серебристый Mercedes без номеров
Любимой машиной Стива Джобса был серебристый Mercedes SL55 AMG, на котором он разъезжал без номеров абсолютно безнаказанно. Согласно закону штата Калифорния, владелец нового автомобиля обязан прикрепить номерной знак не позднее шести месяцев с момента покупки. Стив договорился с лизинговой компанией, и каждые полгода его Mercedes меняли на точно такой же, только новый.
Чудачество Джобса оказалось выгодным всем, включая лизинговую компанию и будущих покупателей. Предыдущие машины без труда продавались, благо в желающих приобрести авто Стива Джобса недостатка не было.
Старый-новый Mercedes SL
В этом году Mercedes SL прошел запланированный фэйслифтинг, получил более агрессивный облик и пару интересных фишек под капот.
О цифрах говорить не буду — достаточно знать, что за четыре с небольшим секунды ты уже будешь точкой на горизонте. Поговорим лучше об эмоциях, которые дарит этот автомобиль.
Я влюблен, и это серьезно
Она безумна и прекрасна. Как яркая брюнетка, которая идет тебе на встречу, улыбаясь. Каждая поездка — повод для фетиша. Не уверен, что к ней вообще можно привыкнуть и воспринимать, как обычный автомобиль.
Новый SL прекрасно вписывается в актуальную дизайнерскую линию компании Mercedes. Чуть вздернутый нос, обтекаемые фары, большая решётка радиатора.
Новая светодиодная оптика стала умнее и теперь не слепит встречку и впередиидущую машину.
Уже открывая дверь, я с беспокойством вспоминаю о череде лежачих полицейских неподалеку от офиса. Минимальный клиренс Mercedes SL заставит понервничать кого угодно. Надеюсь, адаптивная подвеска не подведет.
Идеальный салон для идеального авто
Сажусь в кресло; доводчики мягко прикрывают за мной дверь, и шум города остается за окном.
В спортивном кресле утопаешь, кажется, оно идеально подстраивается под тебя, а обилие регулировок, вентиляция и несколько программ массажа сделают поездку максимально удобной.
Увы, за окном уже холодная осень, и прокатиться с открытым верхом не удастся. Но в прохладный летний вечер можно себе позволить убрать крышу, не боясь простудиться — функция «воздушный шарф» будет обдувать теплым воздухом.
Дизайн консоли еще старый, как на прошлом E-class или A-class. Над ней 7-дюймовый дисплей с привычным интерфейсом и красивой графикой. Как и во всех последних поколениях Mercedes здесь есть поддержка Apple CarPlay, жаль, что пока только по проводу.
Новый Mercedes SL получил целую пачку помощников: система поддержания дистанции, автопилот, система контроля полосы и активная система контроля слепых зон. Но знаешь, лучше все это выключить и получать кайф от езды самому, а не отдавать все в руки автопилоту.
«А вместо сердца — пламенный мотор»
Mercedes SL имеет поистине многогранный характер, и каким он будет — решать тебе. С пятью новыми режимами движения Dynamic-Select автомобиль трансформируется из шустрого, но покорного, в сумасшедшего демона, который вжимает тебя в кресло и разгоняет до сотни за 4,9 секунд.
Впрочем, вжимает аккуратно — боковые валики буквально обнимают в поворотах, крепко удерживая в кресле.
При этом надо понимать, что это — Mercedes. И, значит, даже имея под капотом такой мощный двигатель, на нем можно ехать комфортно и неспеша.
Автомобиль мягко проходит все неровности на асфальте и штурмует лежачие полицейские благодаря адаптивной подвеске. А функция наклона кузова в повторе поможет идеально войти в любой поворот.
Новый Mercedes SL восхищает, сводит с ума. Он офигенно выглядит, едет и звучит. О стоимости… Не будем о грустном. Скажу только, что автомобиль в моей комплектации стоит как хорошая двушка в Москве, ну или 18 Lada Vesta.
Она далека от мира рациональности, но за её рулем это кажется такой ерундой. Хочется лишь включить спортивный режим и в очередной раз поразиться, как здорово она едет, как жирно звучит двигатель, как классно она входит в очередной поворот.
89 комментариев
Форум →Скажите как там с багажником? Много ли можно поместить? Мне из Воронежа нужно картошку в Москву перевозить раз в неделю, не знаю покупать машину или нет.
@Varian, можно в салон насыпать. Адаптивные кресла заодно ее перетряхнут.
@bezmozgov, они с подогревом, пока доедешь уже будет картофель в мундире)
@eXotic, ну или в лучшем случае прорастет через мешок)
@Varian, Для картошки в самый раз, отличный выбор)
@Varian, не знаю как там с местом под картошку, но вот с тестем мы уже 4й год на нем огород пашем. Приварили фаркоп с мужиками, прицепили плуг. Пока все устраивает. Весной будем на газ переводить.
@German, ахахах :)))
@Varian, ска откуда у них такие деньги
@Varian, в сыром виде врядли, только если пару упаковок Lay’s )))
@Varian, Никита Горяинов, перелогинтесь)
этот кузов создавался под дизайн автомобиля, как у стива, и выглядел тогда органичным
а сейчас это что-то страшное, с заплывшими фарами, простите
машина утратила изящество, так всегда бывает когда на старый кузов цеплять новые свистелки и перделки
@joker2k2, поддерживаю. Старый SL был великолепен. Этот же – какой то бастард
И стоит она как однушка хорошая, а не двушка
@prostotak, SL 63 от 11 100 000… SL 65 от 16 700 000
ах да, тут же нищебродский не amg) SL 400 от 6 550 000 и SL 500 от 8 050 000
@vaglover, и допы не забудьте)
Магнитола с калькулятором и качеством пластика угрёбищная.
Кстати, кто-то знает, зачем они селектор КПП под руль? Ведь намного удобнее, когда там управление дворниками было.
@iGeek, дворники не используются ежедневно, логичнее сделать более быстрый доступ к часто используемым функциям.
@bezmozgov, “дворники не используются ежедневно”. Вы, сударь, на автомобиле часто ездите ?
@So_what, да, ежедневно и много, и например дворниками вообще не управляю :)
@iGeek, с калькулятором, да)) но это мобильный телефон, в s-классе он был вынесен отдельно в подлокотник, для этого авто – это наиболее эргономичное решение. С пластиком там отлично всё, где-то есть лучше?
В этом авто селектор там же, где и у всех – присмотритесь. А в остальных – зачем им эта уродливая палка посреди салона?)) Ещё более удобнее, когда управление дворниками на поворотниках – мерседес очень эргономично это сделал.
А вот к чему здесь эта статья – это вопрос…
@iGeek, селектор кпп ж не под рулем? В статье аж несколько фото демонстрируют это
А дворники и поворотник у мерса слева на одном рычажке
@iGeek, это мерседес. У них никогда в истории не было дворника там, где у всех остальных машин. Всегда была только одна ручка слева, которая отвечает за всё. С ешки 212 начали туда всовывать кпп
@iGeek, машина заточена под американский рынок. Вот и селектор на руле
@metal_king, нет… дело не в американском рынке
@iGeek, я на такую ручку на GL четыре года проездил, и это – самая удобная штука из всех, которых знаю! Это – джойстик, вперёд нажал – драйв, назад – реверс, кнопку сверху щёлкнул – паркинг… Красота). Мерседес – молодцы)).
@iGeek, Откуда тебе вообще знать как удобней? Тебя к Мерседесу на пушечный выстрел ни кто видимо ни разу не подпустил. Управление дворниками всегда было, есть и будет есть на Мерседесах с левой стороны, как правило на рычаге поворотников, те кто этого не знает за рулём МВ ни разу и не сидел. В SL последнего R231 кузова селектор на прежнем месте в виде привычной мешалки, с неё разве что только кнопку старт/стоп убрали, но подрулевой кочерги тут нет. А в целом кузов относительно R230 ужасен, если тот был революционным со своей Activ Body Control, то этот просто деградировал, получив за это монитор на несколько сантиметров выше и больше.
Благодаря iphones я понял, что это именно та машина которую я искал. Завтра же оформю заказ.
@jeka2015, через Бандерольку ?))
@Varian, через дам-продам
@rkolyan, не забудьте оплатить карой Тинькоффа чтобы получить кэшбэк и скидку на отель в Албании
@Varian, оплачу через Apple Pay, с гаджета заказанного со скидкой в re store )
@Varian, тинькова постигла кара..?
Бензин – прошлый век. Тесла наше всё.
@Dargalon, при Джобсе не было Теслы!
корыто ))
Ничего что у него была старая модель, смысла сравнивать с новой вообще нет, спокойно статью можно было назвать “Стив Джобс ездил на Mercedes SL. Я протестировал GL и теперь понял, почему”! – И вообще, не сайт стал, а Реклама-сайт-помойка!
После Bugatti Chiron, данный автомобиль кажется велосипедом .
https://cloud.mail.ru/public/C92T/apmmMeYpV
@vozz, точно, почему бы не сравнить кукурузник и Союз
@vozz, ток вот на фото не чирон, а вейрон.
очередной обмылок от Мерседеса, как и все их нынешние модели, к сожалению.
@Skyriver, да, glk хорош был, тоже в обмылок превратили.
@collder, вот-вот. GLK был прекрасен своей индивидуальностью.
@Skyriver, Серьезно? Он был как гадкий утёнок для меня :)
@Varian, я про рестайлинговый в данном случае. на мой взгляд, новый GLC вообще никакой по сравнению с предшественником, но на вкус и цвет, как говорится.
@Skyriver, этот вообще копия Х6, только с уродливой жопой
@Skyriver, а причем тут GLC к GLK?
@Varian, его квадратность и была привлекательной.
@collder, всегда считал glk приемным в семье мерседес. Сейчас glc хотя бы в концепцию вписывается
@Skyriver, истинно так, только GL и GLK эта обмыленность зашла, все остальное у/г, больше всего е класс жаль
@Skyriver, да… че-то не то с Мерсом происходит
@Skyriver, чем вам amg gt не угодил?
очередной унылый обзор на интересный авто. я не против обзоров на этом сайте, но почему они такие тухлые? в пресс-релизе интересней пишут.
и это не говоря о очевидных технических ошибках, например “Увы, за окном уже холодная осень, и прокатиться с открытым верхом не удастся” – в кабриолетах можно комфортно передвигаться и в -3, вопрос только в целесообразности.
@KM, потому что главный обзорщик автомобилей на зоне чалится
@bezmozgov, спорно считать его главным обзорщиком, скорее просто кумир школьников. единственный его плюс был в том, что он против системы пошел и пытался кормушку главную разворошить, но финал известен и печален, к сожалению.
@KM, это любитель золотого дождя пошёл против системы? Смешно.
@KM, это как не любить топ гир за то, что они не говорят про габариты авто и какая там новая ручка бардачка. У него обзоры были шоу, причем очень качественные и рассказывал он про тачки, которые большинство не купит, но хотели бы послушать о них со стороны обывателя, а не автоэксперта
@boshlin, 95% его обзоров сводилось к тому, что ХХХ лучше всех, а все остальное г…но.
съемки, монтаж – да. на его фоне Стиллавин и Вахидов не менее интересные обзорщики, например.
@KM, а на видео в статье ездят без крыши. Видимо автор забыл посмотреть что сняли. :)
@KM, точно. Могли бы слямзить рекламный текст у официального представителя марки. Там стопудово целая армия пиарщиков, которые рожают красивые пресс-релизы.
мне нравятся отечественные, американские автомобили – я люблю комфорт, а эти все свисто-перделки с 2-3-5 секунд в городе попросту не нужны, если вы не житель Германии, то вам в принципе и негде будет ездить.
в городе 50-60, за городом 80-90, автобан – 100-110. Смысл в автомобиле который разгоняется до 100 за 3 сек? буду первый на следующем светофоре или на 10 минут раньше к морю доберусь? .
Chevrolet Express комфорт на порядок выше, а внимание обращают больше чем на хваленый Mercedes.
Ага – сказали суровые приморские мужики и продолжили катать на гтрах. А у кого не хватает денег на гтр – на закорчеваных фєйрледи (с двигунами до 1000 коней), супрах и прочих прелестях jdm’а.
На правах сарказма: возьмите на тестдрайв LFA.
Там много про что можно написать. Про преемственность и Ямаху особенно.
А кнопочек как в кабине самолета
@Commander, пора всем уже ставить один планшет, как в тесле
@tty01, не дай боже это уродство в нормальные машины перекочует
не хватает заднего дивана(((
@Bubu52, зачем диван, если в багажнике лежит сложенный биван, заботливо доставленный Бандеролькой? Пару взмахов руками и биван полностью разложен!!!
@bezmozgov, на биване это для мазохистов – комары мухи пчелы слепни – искусают )) надо закрытое место ))
А, ну если Жопс на таком катался, то надо срочно брать. Это так здорово – все повторять за эндокринологическим придурком, который часами втирал про какую-то херню со сцены, а потом довел свой рак до терминальной стадии.
@Sergey Chalkov, Посмотрите в зеркало и увидите там придурка.
@Sergey Chalkov, изобретеня Джобса:
Apple I
Apple II
NeXT
Macintosh
Macintosh portable
iMac
iPod
Macbook
iPhone
iPad
@Yurator, вы ещё забыли Apple Newton
@Yurator, ой, какая пусечка не может заснуть из-за маминого храпа за стеной, трет конъюктивитные глазенки и, пытаясь рассмотреть кнопочки на клавиатуре, печатает дебильный комментарий. Ойя!
Михаил Горбачев тоже стену берлинскую разрушил, прям вот рукава засучил, пошел такой с молотком, и стену разрушил.
Жопс ничего, кроме умения втирать всякую хрень хомячкам, не изобрел. Уверен, он какой-нибудь банальный контроллер запрограммировать бы не смог. Какой уж тут компьютер и айпед?! Господи, городской шлак, детсадовский выкормыш пищит тут о том, что Жопс чего-то там изобрел?! Иди, потереби свою штучку, скоро мама проснется, пельмешечки из лимфоузлов сварит, вкусняшечку. Потарашься в окошко на свой спальный район, на этот колодец, и целиком и полностью проникнись своей никчемностью, и иди опять потеребень что-нибудь, с яблочком на поверхности или без.
И да, любой придурок, услышав слово “карцинома” в диагнозе, продолжит ничего не делать и питаться праной, пока совсем не откинется.
Сыроежки вонючие.
@Sergey Chalkov, скажите вы перенесли инсульт головного мозга? Ах как жаль его там скорее всего нет.
Так испоганили экстерьер за несколько лет, что теперь это скорее для Кука и Co.
Дмитрий Черенков, какого *** этот обзор дали Вам? Почему его не сделал настоящий профи с подобным опытом всеми любимый Микк Сид? Ведь его прошлый обзор (даже два в одном – сразу виден профессионализм) всем так понравился ))
@ozyab, тут кому бы не доверили обзор – результат один будет.
Я вот не понял, автору за руль хотяб подержаться дали или этот текст – работа Маркетинга от мерса?
@Alexander Titov, маркетологи Мерседеса работают качественней.
@KM, работали фрилансеры с ВАЗа.
На чем автор ездит в повседневной жизни? Статья “ни о чём”, разбавить контент повседневных новостей о гаджетах, чем-нибудь.
“Как яркая брюнетка, которая идет тебе на встречу, улыбаясь.”
то есть, пять режимов настроек “мерса” освоить удалось, а русский языка – пока не получается?
дорогая редакция, возьмите в штат профессионального корректора, пожалуйста.
а то, кроме статей для глянцевых изданий, типа “кул герл”, у вас еще и образцово-показательная грамматика для сайтов, типа “овуляшки.ру”
До Стива Джобса я был уверен, что лучше чем Хундай Солярис ничего нет, но благодаря Стиву понял, что и MB SL тоже ничего.
Спасибо но нет. Тесла модель Ы наше все. И дешевле с допами.
Бред про хорошую двушку))) 8-14 млн сл стоит… 14 за амг) да еще скидос можно вымутить хороший)
С дизайном фар что то не то
“..Скажу только, что автомобиль в моей комплектации стоит как хорошая двушка в Москве, ну или 18 Lada Vesta”. Может 18 МАШИН Lada Vesta? А то можно понять, что как Lada Vesta с 18 дисками.
@Macbookru , вообще нельзя подумать так
“доводчики мягко прикрывают за мной дверь”
К сожалению у этой модели нет доводчиков дверей) были бы заказал
А все остальное описание очень даже в тему.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как отделить контакты WhatsApp от всех контактов на iPhone?
Почему зависают приложения на Mac?
Как при работе на Mac зафиксировать своё внимание на одном приложении
Как на iPhone включить бесконечный режим энергосбережения
Совместимы ли аксессуары от Apple Watch 1 с Apple Watch 2?
Подходят ли чехлы от iPad Air к iPad 2017
Как отобразить или скрыть процент заряда батареи в macOS Big Sur
Как делиться паролем Wi-Fi с iPhone на Android-смартфоны