В начале октября мы запустили собственную поддержку iPhones.ru.
Теперь вы можете получить ответ на любой вопрос, связанный с устройствами Apple в соответствующей рубрике Помощь.
10 дней, 250 писем от наших читателей и десятки решенных проблем. Вот некоторые из них:
Как включить уведомления в Twitter
Григорий
Подскажите, как настроить Twitter таким образом, чтобы при публикации нового твита приходило оповещение в Центр Уведомлений. Возможно ли это?
Для настройки уведомления нужно было проставить соответствующие пункты на вкладке настроек. После включить уведомления в учетной записи на iOS-клиенте. Теперь уведомления о публикации новых твитов и сообщений будут появляться в Центре Уведомлений на Mac.
Перенос песен в iTunes
Ольга
Добавленные в медиатеку iTunes mp3-файлы не отображаются на iPhone. Как обеспечить доступ к добавленной личной музыке?
Очень часто проблема с синхронизацией музыки возникает из-за того, что пользователь пытается синхронизировать плейлисты, не включенные в медиатеку iCloud. Для переноса музыки необходимо убедиться, что медиатека включена на Mac и iOS-устройстве. После чего создать новый плейлист и дождаться его выгрузки в медиатеку.
Как ставить рейтинги песням в приложении Музыка на iOS 10
Игорь
В прошлых версиях iOS песням можно было ставить рейтинг (звезды). Где подобная функция в iOS 10?
С этой проблемой столкнулись сразу несколько наших читателей. В штатном приложении Музыка привычные рейтинги, отмечавшиеся по пяти звездам, попросту пропали. Решение оказалось весьма необычным и за помощь пришлось обратиться к голосовому ассистенту Siri. Во время воспроизведения нажмите клавишу Home, тем самым вызвав Siri, и скажите: «Поставь пять (четыре, три, два)» или любое количество звезд рейтинга-оценки композиции. Ассистент любезно согласиться и песне будет присвоен рейтинг.
Как сбросить забытые контрольные вопросы Apple ID
Виктор
Как быть: не могу вспомнить контрольные вопросы к учетной записи Apple ID.
Сбросить пароли оказалось довольно просто, а вот найти место, где это сделать — сложнее. Специально для этого случая Apple предусмотрела страницу сброса контрольных вопросов iforgot.apple.com. Открывайте данную страницу через браузер Safari на Mac или любой браузер на PC и следуйте инструкциям. На сброс контрольных вопросов уйдет максимум пару минут.
Маленькая просьба
И это лишь малая часть решенных вопросов. Пишите на: press(at)iphones.ru, либо задавайте вопрос напрямую в разделе Помощь и есть вероятность, что мы сможем вам помочь.
P.S. Друзья, давайте относиться к друг-другу по-человечески. Мы не компания Apple и не можем знать ситуацию, которая произошла конкретно с вашим устройством.
Сейчас мы старались отвечать абсолютно всем. В дальнейшем письма, вроде этого:
будут попросту игнорироваться. Ваше желание решить проблему читается между строк. Не тратьте свое и наше время на лишнее выяснение ситуации и вопросы, вроде:
- Какой девайс?
- Какая прошивка?
- Что пробовали делать?
и т.д.
Не ленитесь проверять сам раздел Помощь. Все материалы попадают туда после окончательного решения проблемы и получения письма, что у пользователя действительно все получилось.
Большое спасибо за обращение.
Ваша поддержка iPhones.ru

13 комментариев
Форум →ИМХО – самая полезная рубрика. СПАСИБО!
Да! Большое спасибо вам! Очень быстро и качественно получил ответ! Спасибо, ребята!
Разделу “Помощь” требуется качественная каталогизация, чтобы искать вопросы не среди кучи статей или внутри них, а предметно, например: профильный раздел (Мак, айфон, айпад), далее подраздел (ОС, софт, железо, аксессуары) и т.д. Это непросто, к тому же вопросы задавались ну очень разные, но сделать это можно, а удобство будет колоссальным.
Теги к статьям из раздела “Помощь” работают по странной логике: они, видимо, не унифицированы со всеми остальными, поэтому тег “MAC” вообще ни одну статью не выводит, а тег “iPhone” дает статью про выбор наушников для девушки. ИМХО, было бы здорово в разделе “Помощь” при нажатии на тег “MAC” увидеть все статьи по техническим проблемам Маков. Ну или унифицировать и выводить вообще все статьи по данной теме.
Друзья, я уверен, что ваши кодеры могут сделать нормальную форму обратной связи прямо со страницы “Помощи”, не открывая у пользователя программу-почтовик – это реально моветон в 2016 году. А там уже пусть заявки из формы хоть на электронную почту вам падают, хоть Почтой России приходят (не надо) ;)
Есть еще куча мыслей :)
Ну, Дмитрий, моё в целом крайне положительное мнение об этом разделе вы уже знаете ;)
@w_maybach, люто плюсую! Идея создать некую “облачную” базу на мощностях ресурса, удобную для пользователя, в том числе – самого обычного, рядового – ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ИДЕЯ! На самом деле – огромная работа по систематизации всех материалов; даже такие, на первый взгляд, самые простейшие вопросы, как обновление прошивки телефона, запуск нового с восстановлением из резервной копии, перезагрузка с очисткой кэша, подготовка к продаже, могут представлять для рядового пользователя некие сложности. Всё это в равной (если не в большей) мере относится и к Маку, и к остальным продуктам Apple.
@Дмитрий Бардаш, @Никита Горяинов, предполагаю, что и посещаемость ресурса резко вырастет.
@iWanderer, в рунете не нашел подобной практики, поэтому еще один плюс – уникальность проекта. Было бы очень здорово получить и продолжить собирать базу знаний по технике Apple на русском. А на этой базе начать оказывать коммерческие услуги по консультации и ремонту и получать с этого прибыль. Тут очень много перспективных векторов развития есть.
@w_maybach, я так себе представляю, что именно это и делают специалисты в Genius Bar. Как только официальный Стор откроется в РФ, все консультации будут доступны в полном объёме, так что как самостоятельный бизнес, я полагаю (ИМХО, конечно), бесперспективен, а вот как инструмент расширения аудитории – безусловно интересен.
В любом случае, право принимать решение по данному вопросу предоставим собственникам сайта, но то, что рубрика весьма интересная и полезная – бесспорно, как и то, что “расшИрить и углУбить” – есть куда, векторов развития – великое множество! )))
@iWanderer, а когда он откроется, Стор-то? Когда откроется, тогда все шарашки позакрываются. Здесь же идея в том, что поддержка Apple частенько тупит и не всегда справляется со своими обязанностями, ставя многих в тупик. Вы в тупике? Напишите iphones.ru, вам помогут. Примерно так.
@iWanderer, Россия огромна, Apple Store даже если откроется в России, в идеальном случае в десятке городов. не будете же вы ездить за 200-300-500 км с вопросом “как включить уведомления в Твиттер”. Кроме того, аудитория ресурса не только Россия. у нас не то, что Apple Store не откроют, даже iOS не имеет прошивки на местных языках.
Больше спасибо Владимиру Кузину! Вопрос был довольно банальный, о оптимизации хранения фото, но самому разбираться руки не доходили, очень оперативно и подробно, даже с фото ))
Отправил на почту вопрос еще две недели назад, но так и не увидел на него ответа. Попробую здесь спросить, может кто и поможет с ответом.
После обновления на IOS 10, естественно повалились обновления приложений, я как завсегдатый нажал обновить все и мне вылезло сообщение itunes требует подтверждения и т.д.
Я естественно без задней мысли ОК. потом залез в историю платежей и увидел, как с моего счета itunes снял 67 рублей.
Далее конечно все обновления вылезали без этой фигни, но суть то в том, что деньги сняли.
Сегодня колллега подошла и показала аналогичную фигню, я пока не дал ей ок на подтверждение, хотел у вас поинтересоваться, что это за фрукт такой.
Возврата я не увидел, даже если учитывать, что это проверка платежоспособности.
А если возврата не было, то 67 рублей с 2 млн. человек, то это 130 мл. рублей, как с куста из ничего!!!
Может вы поможете мне в этом вопросе.
@fantik83, подтверждение вашей Карты. Стоимость – 1 уе
@Дмитрий Бардаш, А раньше было 1 цент и потом возврат был, а тут и возврата нет и стоимость возросла смотрю.
@fantik83, подтверждение 1 рубль стоит.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему в меню AirDrop дублируются устройства
Что делать, если после обновления iOS или macOS задвоились контакты
Как настроить гид-доступ на iPad?
Какой музыкальный сервис Apple выбрать: iTunes Match или Apple Music
Как быть, если iPhone после обновления до iOS 11 начал сам принимать звонки
Почему после обновления macOS и iOS не работает Handoff
Что делать, если iPhone часто требует активацию?
Как конвертировать любые типы файлов прямо на iPhone