В начале октября мы запустили собственную поддержку iPhones.ru.
Теперь вы можете получить ответ на любой вопрос, связанный с устройствами Apple в соответствующей рубрике Помощь.
10 дней, 250 писем от наших читателей и десятки решенных проблем. Вот некоторые из них:
Как включить уведомления в Twitter
Григорий
Подскажите, как настроить Twitter таким образом, чтобы при публикации нового твита приходило оповещение в Центр Уведомлений. Возможно ли это?
Для настройки уведомления нужно было проставить соответствующие пункты на вкладке настроек. После включить уведомления в учетной записи на iOS-клиенте. Теперь уведомления о публикации новых твитов и сообщений будут появляться в Центре Уведомлений на Mac.
Перенос песен в iTunes
Ольга
Добавленные в медиатеку iTunes mp3-файлы не отображаются на iPhone. Как обеспечить доступ к добавленной личной музыке?
Очень часто проблема с синхронизацией музыки возникает из-за того, что пользователь пытается синхронизировать плейлисты, не включенные в медиатеку iCloud. Для переноса музыки необходимо убедиться, что медиатека включена на Mac и iOS-устройстве. После чего создать новый плейлист и дождаться его выгрузки в медиатеку.
Как ставить рейтинги песням в приложении Музыка на iOS 10
Игорь
В прошлых версиях iOS песням можно было ставить рейтинг (звезды). Где подобная функция в iOS 10?
С этой проблемой столкнулись сразу несколько наших читателей. В штатном приложении Музыка привычные рейтинги, отмечавшиеся по пяти звездам, попросту пропали. Решение оказалось весьма необычным и за помощь пришлось обратиться к голосовому ассистенту Siri. Во время воспроизведения нажмите клавишу Home, тем самым вызвав Siri, и скажите: «Поставь пять (четыре, три, два)» или любое количество звезд рейтинга-оценки композиции. Ассистент любезно согласиться и песне будет присвоен рейтинг.
Как сбросить забытые контрольные вопросы Apple ID
Виктор
Как быть: не могу вспомнить контрольные вопросы к учетной записи Apple ID.
Сбросить пароли оказалось довольно просто, а вот найти место, где это сделать — сложнее. Специально для этого случая Apple предусмотрела страницу сброса контрольных вопросов iforgot.apple.com. Открывайте данную страницу через браузер Safari на Mac или любой браузер на PC и следуйте инструкциям. На сброс контрольных вопросов уйдет максимум пару минут.
Маленькая просьба
И это лишь малая часть решенных вопросов. Пишите на: press(at)iphones.ru, либо задавайте вопрос напрямую в разделе Помощь и есть вероятность, что мы сможем вам помочь.
P.S. Друзья, давайте относиться к друг-другу по-человечески. Мы не компания Apple и не можем знать ситуацию, которая произошла конкретно с вашим устройством.
Сейчас мы старались отвечать абсолютно всем. В дальнейшем письма, вроде этого:
будут попросту игнорироваться. Ваше желание решить проблему читается между строк. Не тратьте свое и наше время на лишнее выяснение ситуации и вопросы, вроде:
- Какой девайс?
- Какая прошивка?
- Что пробовали делать?
и т.д.
Не ленитесь проверять сам раздел Помощь. Все материалы попадают туда после окончательного решения проблемы и получения письма, что у пользователя действительно все получилось.
Большое спасибо за обращение.
Ваша поддержка iPhones.ru
13 комментариев
Форум →ИМХО – самая полезная рубрика. СПАСИБО!
Да! Большое спасибо вам! Очень быстро и качественно получил ответ! Спасибо, ребята!
Разделу “Помощь” требуется качественная каталогизация, чтобы искать вопросы не среди кучи статей или внутри них, а предметно, например: профильный раздел (Мак, айфон, айпад), далее подраздел (ОС, софт, железо, аксессуары) и т.д. Это непросто, к тому же вопросы задавались ну очень разные, но сделать это можно, а удобство будет колоссальным.
Теги к статьям из раздела “Помощь” работают по странной логике: они, видимо, не унифицированы со всеми остальными, поэтому тег “MAC” вообще ни одну статью не выводит, а тег “iPhone” дает статью про выбор наушников для девушки. ИМХО, было бы здорово в разделе “Помощь” при нажатии на тег “MAC” увидеть все статьи по техническим проблемам Маков. Ну или унифицировать и выводить вообще все статьи по данной теме.
Друзья, я уверен, что ваши кодеры могут сделать нормальную форму обратной связи прямо со страницы “Помощи”, не открывая у пользователя программу-почтовик – это реально моветон в 2016 году. А там уже пусть заявки из формы хоть на электронную почту вам падают, хоть Почтой России приходят (не надо) ;)
Есть еще куча мыслей :)
Ну, Дмитрий, моё в целом крайне положительное мнение об этом разделе вы уже знаете ;)
@w_maybach, люто плюсую! Идея создать некую “облачную” базу на мощностях ресурса, удобную для пользователя, в том числе – самого обычного, рядового – ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ИДЕЯ! На самом деле – огромная работа по систематизации всех материалов; даже такие, на первый взгляд, самые простейшие вопросы, как обновление прошивки телефона, запуск нового с восстановлением из резервной копии, перезагрузка с очисткой кэша, подготовка к продаже, могут представлять для рядового пользователя некие сложности. Всё это в равной (если не в большей) мере относится и к Маку, и к остальным продуктам Apple.
@Дмитрий Бардаш, @Никита Горяинов, предполагаю, что и посещаемость ресурса резко вырастет.
@iWanderer, в рунете не нашел подобной практики, поэтому еще один плюс – уникальность проекта. Было бы очень здорово получить и продолжить собирать базу знаний по технике Apple на русском. А на этой базе начать оказывать коммерческие услуги по консультации и ремонту и получать с этого прибыль. Тут очень много перспективных векторов развития есть.
@w_maybach, я так себе представляю, что именно это и делают специалисты в Genius Bar. Как только официальный Стор откроется в РФ, все консультации будут доступны в полном объёме, так что как самостоятельный бизнес, я полагаю (ИМХО, конечно), бесперспективен, а вот как инструмент расширения аудитории – безусловно интересен.
В любом случае, право принимать решение по данному вопросу предоставим собственникам сайта, но то, что рубрика весьма интересная и полезная – бесспорно, как и то, что “расшИрить и углУбить” – есть куда, векторов развития – великое множество! )))
@iWanderer, а когда он откроется, Стор-то? Когда откроется, тогда все шарашки позакрываются. Здесь же идея в том, что поддержка Apple частенько тупит и не всегда справляется со своими обязанностями, ставя многих в тупик. Вы в тупике? Напишите iphones.ru, вам помогут. Примерно так.
@iWanderer, Россия огромна, Apple Store даже если откроется в России, в идеальном случае в десятке городов. не будете же вы ездить за 200-300-500 км с вопросом “как включить уведомления в Твиттер”. Кроме того, аудитория ресурса не только Россия. у нас не то, что Apple Store не откроют, даже iOS не имеет прошивки на местных языках.
Больше спасибо Владимиру Кузину! Вопрос был довольно банальный, о оптимизации хранения фото, но самому разбираться руки не доходили, очень оперативно и подробно, даже с фото ))
Отправил на почту вопрос еще две недели назад, но так и не увидел на него ответа. Попробую здесь спросить, может кто и поможет с ответом.
После обновления на IOS 10, естественно повалились обновления приложений, я как завсегдатый нажал обновить все и мне вылезло сообщение itunes требует подтверждения и т.д.
Я естественно без задней мысли ОК. потом залез в историю платежей и увидел, как с моего счета itunes снял 67 рублей.
Далее конечно все обновления вылезали без этой фигни, но суть то в том, что деньги сняли.
Сегодня колллега подошла и показала аналогичную фигню, я пока не дал ей ок на подтверждение, хотел у вас поинтересоваться, что это за фрукт такой.
Возврата я не увидел, даже если учитывать, что это проверка платежоспособности.
А если возврата не было, то 67 рублей с 2 млн. человек, то это 130 мл. рублей, как с куста из ничего!!!
Может вы поможете мне в этом вопросе.
@fantik83, подтверждение вашей Карты. Стоимость – 1 уе
@Дмитрий Бардаш, А раньше было 1 цент и потом возврат был, а тут и возврата нет и стоимость возросла смотрю.
@fantik83, подтверждение 1 рубль стоит.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему в некоторых приложениях не работает микрофон
Как научить Mac сообщать текущее время. Можно выбрать голос, громкость и интервал
Как отличить обычный iPhone от айфона с двумя SIM-картами
Как в YouTube на iPhone выбрать 4K разрешение для видео
Как отключить светлую тему macOS Mojave для некоторых приложений
Как включить тёмный экран блокировки на iPhone без Always On Display
Как починить ввод свайпом для русской клавиатуры в iOS 16.4
Как отвязать iPhone от iCloud предыдущего владельца?