В конце августа сразу несколько американских пользователей заметили аппаратные проблемы с экраном iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Симптомы одни и те же, поломка идентична: в верхней области экрана внезапно появляется серая полоска различной толщины. На нажатия она не реагирует и изображение в этой проблемной части не показывается.
Сразу три человека решили обратиться в сервисные центры с цель выяснить — в чем же проблема такого поведения устройств. Оказалось, что это связано с низкокачественным припоем, который удерживает видеоконтроллер. В самом же дисплее проблемы нет.
Затем последовал иск в штате Калифорния от владельцев iPhone 6 и iPhone 6 Plus, отказавшихся платить $329 за сервисный ремонт появившейся поломки.
Вчера же аналогичное судебное разбирательство было открыто и на территории штата Юта. Коллективный иск, связанный с работоспособностью экрана iPhone 6 и iPhone 6 Plus сразу у несколько владельцев смартфонов.
Работники магазинов Apple, представители отдела Genius Bar, уверяют, что Apple в курсе существующей проблемы. Но информировать об этом клиента вряд ли будет.
Похоже, что подобная тенденция роста количества исков, связанных с техническим недостатком моделей iPhone 6 и iPhone 6 Plus, вскоре вынудит Apple все же признать существование проблемы. В идеале, компания должна запустить программу по замене устройств с подобным браком, как некогда согласилась с дефектным антибликовым покрытием у MacBook Pro. [9to5]
32 комментариев
Форум →Жесть как колбасит(((
На 6-ке такого не видел, а вот 6 Plus каждый третий который приносят на замену экрана, с такой вот проблемой.
@ArtHunter, может все же вынудят их признать свой косяк и сделать принудительную замену:(
И эти люди что то говорят про Самсунг…
@Jeron, согласен. Погасший экран в разы, в десятки раз хуже взорвавшегося над ухом самсунга или сгоревшей от самсунга квартиры, машины. Яблочные сволочи.
@shooshpad, очередная школота? Самсунг признает все недочёты и заменяет смартфоны, а не выпускает бамперы и всячески отвиливает от проблем.
@Jeron, у тебя отёк мозга?
Представь две ситуации.
1) Айфон погас и не включился. Эпл не признал вину, не заменил телефон, и ты попал на 10 тыщ рублей. Эпл кто? Сволочи.
2) Нот7 взорвался в самолёте, погибло 300 человек. Самсунг признал все недочеты и заменил телефоны! Самсунг кто? Молодцы.
@shooshpad, Слабенько. Самсунг взорвался в самолёте, девочка только поступившая в школу, получила страшный ожог лица на всю жизнь. из-за телефона началось воспламенение, самолёт загорелся и упал на небоскрёб. Погибли тысячи людей.Акции компании самсунг начали стремительно падать. Компания обонкротилась, миллион корейцев остались без работы.В стране начались беспорядки. Этим воспользовались местные элиты и свергли власть. Участились провокации на границе с северной кореей. Ким чен ын ответил ракетным ударом по приграничным территориям. Началась война. К конфликту подключились остальные страны ив сумме с остальными очагами напряженности, на планете началась третья мировая. В конце которой страны применили ядерное оружие и всё человечество погибло.
@lakoros, вот, норм! Я хотел написать что-то типа “представь мир, в котором одновременно погасли все айфоны и взорвались сразу все самсунги. Хаос, голод, объятые огнем мегаполисы и выжженные пустыни. Люди бьются за выживание и воду, страдают под гнётом тирании одного властного диктатора и ездят в соседний аул за новыми самсунгами”. Но не стал.
@lakoros, поднял настроение, спасибо
@shooshpad, дефективный, включи мозг! Против физики не попрошь, выключенный айфон точно так же может загореться, как и любой другой смартфон, имеющий достаточно мощную батарею, к твоему сведению костер можно развести при помощи одной пальчиковой батареи! Так вот, школоло, одно дело когда компания оперативно реагирует на такие случаи и отзывает ВСЕ телефоны и другое, когда отвиливает до последнего.
@Jeron, если серьёзно, то хотелось бы реально понять уровень отношения к клиенту. Так как брак у всех есть и вопрос в том, это исключительный случай в Самсунге или общая политика по отношению к любому браку. Все таки полностью уничтоженный смартфон и плохо работающий смарт несколько разные вещи.
@tamtam, а что не понятно? Официально зарегестрированы 34 инцидента с телефоном Нот 7, причем только в некоторых региональных партиях. В таких условиях любая другая компания ничего не делала бы, 34 экземпляра из миллионных партий это ничтожное количество. Самсунг приняла беспецедентное решение об отзыве всех телефонов. Это ли не показатель?
@Jeron, не показатель, так, как никто не даст гарантию, что в течение короткого времени – месяц-два, не загорятся еще десятки, сотни, тысячи телефонов?
Сколько людей остались с девайсами из группы риска? Тут не просто не работающий девайс, а опасный для жизни. Так, что Самсунг должны попросту выводить на каждый экран телефона: “в целях вашей безопасности срочно выключите телефон и обратитесь в ближайший сервисный центр или позвоните по номеру ХХХ-ХХХ с другого телефона”.
В идеале попросту должны на каждом углу поставить будку для приема бракованных телефонов, чтоб мог сдать его выйдя из дома, а не таскать на себе бомбу
@admiless, ну вы больше читайте комменты школоты, самсунг выпустила обновление для потенциально опасных нот 7, которое ограничивает уровень заряда до 60 процентов и выводит окно о необходимости замены. Окно, честно говоря, меня уже достало. Что касается приема, то достаточно придти в фирменный магазин и банально поменять. Важно то, что меняют любые, купленные в любом месте телефоны, а не только РСТ.
@Jeron
Особенно хороша компания, которая меняет взрывающиеся телефоны на безопасные, которые внимание… тоже взрываются!!!
@Timsan, на заборах тоже пишут и видимо такие как вы. Тольео вот не понятно зачем. Официальное расследование показало, что в одном случае телефон специально нагревали. По второму случаю информации еще нет. Поймите, от этого никто не застрахован, ни один из производителей.
@shooshpad, дай хоть одну ссылку на официальную новость про сгоревшее ухо, машину и квартиру!
@aydaya, расследование случая с автомобилем показало, что причиной возгорания была проводка автомобиля, а не телефон.
@Jeron, в том то и дело!
Насчет дефектов. Приобрел 6й айфон еще на старте. На сегодняшний день уже 3й аппарат поменял по гарантии из-за дефекта съехавшего глазка фронтальной камеры. И вот 4й преподносит тот же “сюрприз”. С одной стороны радует “пожизненная” гарантия на телефон, но уже подбешивает регулярное обращение в СЦ. Можно ли потребовать возвращение денежных средств за телефон, если дефект повторяется столько раз?
@kalyambalyam, да)) я так возвращал роутер в ситилинк, когда и замененный у меня сломался) ищите в интернетиках шаблон расторжения договора купли продажи и пишите туда всё, что только можно! Я вот присобачил выписку из гарантийки мол они затянули с ремонтом хотя должны в кратчайшие сроки ( чинил ситилинк 35 дней а в сц уже был готов на 4-ый ) в вашем случае можно аргументировать заменой уже 4-го аппарата, попросите друга юриста помочь там делов на 5 минут
@kalyambalyam, без проблем. даже после первой поломки вместо гарантийного ремонта/замены вы можете отказаться от товара. Продеавец конечно очень не хочет возвращать деньги. Даже в последний день гарантии вы можете получить деньги вернув бракованный товар.
с обувью некоторые особо хитрые мутят замену-возврат. говорят зиму можно так отходить в хороших сапогах и весной еще и деньги обратно вернуть :)
Это конечно будет прокол.
Ведь потенциально таких телефонов очень много.
У жены примерно такая же проблемма с экраном айфон 6…
Проблема исчезает временно когда она сдавливает правый верхний угол над экраном…
3 месяца паяли данный тач. Напояли :)) wi-if и фронтальная камера отвалилась. Теперь тач работает, а остальное теперь ремонтируют ;( 6+ 128
Ps: выручает не убиваемая пятерка sss :)
Какие то вы невезучие . iPhone 6 Plus , со старта продаж, ни одного дефекта до сих пор нет.
@studio76, или вы везучие )))
Может быть повышеный брак чего либо но не 100% же…
У меня 6с+ тфу тфу пока все норм, до этого была пяторка тоже норм, до этого 3гс тоже норм, а у жены беда, с 5s не повезло даже после замены по гарантии всего телефона хрень была, купили ей 6 и опять хрень xD
@studio76, погоди чутка, немного осталось!
В России Эпл успешно меняет гарантийные телефоны, официально гарантия 1 год, через обращение о защите прав потребителей меняют в течении 2х лет, кто знает успешно пользуются, если за 2 года косяки не вылезли то уже и не вылезут.
Брали в тае шестерку, гарантия вышла давно даже мировая, а тут чет полез я ей акум менять, разобрал все заменил и собрал назад, включаю – полосы вот такие. Перебрал телефонов уже сотни, такое видел впервые, коннекторы, шлейф – всё в идеале, но полосы эти, уже расстоился что модуль новый придется покупать, собрал как есть и отложил до завтра покупку, а на след день полосы исчезли постепенно совсем и пока вроде их нет. Это же дичь какая-то!!!
А кто то в курсе, если появилась трещина на дисплее айфона 6+ это гарантийный случай? просто где то читал, что если она одна, то это меняется. что скажете?
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как устранить смещение фронтальной камеры на iPhone
Чем отличается Фотопоток от Медиатеки iCloud
Что делать, если не работает стандартное приложение Погода на iPhone
Появилось пятно на всех фотографиях в iPhone, почему?
Как хранить раздельные контакты, заметки и календари на разных iPhone с одной учёткой Apple ID
Как на iPhone поделиться купленными приложениями с членами семьи
Можно ли убрать царапины с рамки iPhone
Как в Safari на iPhone открывать ссылки в новом окне или в фоновом режиме