Омар Джонсон проработал в Beats 6 лет – с 2010 года. Его вклад в строительство бренда огромен. Мы знаем Beats, потому что продвижением занимался Джонсон, а не кто-то другой. Так, звезды первой величины мелькали в рекламе наушников (Рианна, Наоми Кэмпбелл, леди Гага), продукция Beats то и дело появлялась в фильмах («Книга Иллая», «Парк Юрского периода»), спортсмены брали на тренировки аксессуары Beats (Неймар, Тьерри Анри, Cерена Вилльямс). 70% американских подростков хотели бы на Рождество получить в качестве наушников именно Beats.
В ноябре Омар покидает пост. Мотивы неясны, а со-основатель компании Джимми Йовин признался, что не видел более талантливых управляющих, чем Джонсон, и что без этого человека Beats не удалось бы развить до нынешнего уровня.
Omar Johnson is a one of the most talented marketing executives I’ve ever met and we couldn’t have built Beats without him. He has my support in his future endeavor.
Видно, что расстаются полюбовно, так как Йовин обещает поддержку в дальнейших начинаниях Джонсона.
Возможно, что после покупки Apple бренда Beats за $3 млрд видение нового собственника и планы Омара разошлись на перекрестке «Big Money Town». Вот и решил гений маркетинга пойти направо, а Apple послал налево. Вряд ли мы узнаем правду, потому что на кону стоят большие фишки, а лишняя шумиха Apple не нужна.
Ожидается, что Омара Джонсона заменит выходец рекламного агентства W+K Джейсон Уайт, который пришел в Beats в 2014 году на позицию вице-президента по маркетингу и до сего момента оставался правой рукой увольняющегося шефа.
12 комментариев
Форум →Видать эппл решила не пихать говно в наушники за $300, а “гений маркетинга” воспротивился.
@snnrman, но у эпл нет хороших наушников)) именно в плане звука) да и битсы, насколько мне известно, не блещут показателями) так что хз) маркетинг то это совсем другое)
@bacardi4u, между beats поколения dr.dre и beats поколения apple громадная разница, об этом говорят буквально все, да и я послушав те же studio 2 wireless впечатлился. Не за такую цену, конечно, но баксов на 150 тянут.
@bacardi4u, хороших нет, но арматурки эпловские лучше битсов.
Хорошие наушники от 1000$ начинаются и для айфона они явно избыточны.
Вообще не воспринимаю этот бренд, как какой-то серьёзный. Не пойму, что все за ним следят.
@Pavel Volobuev, потому, что он принадлежит Apple), если Apple будет принадлежать хоть коровник в Тульской область и за ним будут следить все мировые СМИ и ждать какого цвета корову добавят в следующем году)
@Kyosho21, за черной глянцевой коровой и я бы следил
@matsepura, и ещё двойное вымя и искусственный ажиотаж на старте дойки)
@matsepura, ахах чёрный юмор, *лин)))))
Жду-недождусь Beats Pro Wireless!
Маркетолог тоже не дурак. Как можно продавать за дорого-то, что должно звучать, но совсем не звучит.
@aisklyar, хип-хоп и r&b отлично звучат, для остального слабо подходят
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как вернуть пропавшее место на компьютере в Дисковой утилите macOS?
Как изменить тариф подписки, если в приложении из App Store нет такого раздела
Как добавить клавишу Insert на Mac
Что можно зарядить от iPhone 15
Как облегчить доступ к уведомлениям на iPhone X
Как на iPhone фильтровать СМС от неизвестных абонентов
iPhone не выходит из режима наушников, как решить?
Что делать, если в Apple Music не обновляется плейлист Shazam