iPhones.ru

Dev Story. Анатомия для детей. История о «злобном Буратино»

Информатор avatar | 5
FavoriteLoading В закладки
Dev Story. Анатомия для детей. История о «злобном Буратино»

Всем добрый день! Мы – команда разработчиков интерактивных книг PlayStory и хотим поделиться с вами нашим опытом создания и продвижения детской энциклопедии «Анатомия». С самого начала мы пошли по пути «магазин в магазине», создав приложение для разработки, продажи и чтения интерактивных книг, разместили в нем более 20 классических сказок и интерактивных энциклопедий. Мы даже получили Фичеринг от Apple, провисев на главной странице более четырех месяцев.

img2

Однако в конечном итоге модель «store in store» оказалась не очень успешной отчасти из-за сложности использования (совершать больше кликов) и необходимости регистрации. Поэтому мы решили провести эксперимент и выпустить отдельную книгу в виде платного приложения.

Данная история опубликована в рамках рубрики Developer Story, где разработчики делятся секретами своей внутренней кухни.
Это бесплатно. Прочитайте правила.

В качестве подопытного выбрали «Анатомию» потому, что она больше других напичкана интерактивом и мини-играми, отчего получила самые большие рейтинги и теплые отзывы пользователей.

img4

В энциклопедии хотелось продумать удобную навигацию, чтобы в любой части книги юный читатель смог перейти на нужный раздел нажав на интуитивно-понятную иконку.

img5

img6

В сценарии была задумка разместить на главной странице героя с прозрачной кожей и органами. При касании на каждый орган он увеличивается в размере и про него звучит текст. Однако на деле оказалось достаточно проблематично на маленьких экранах iPhone попасть на мочевой пузырь или печень. Поэтому решили одну страницу с органами расположить в вертикальной ориентации, чтобы активные объекты были крупнее и по ним удобнее было попадать.

img7

Неплохим на наш взгляд получился раздел «Откуда берутся дети». Там достаточно деликатно описана щекотливая тема разницы между мальчиками и девочками. Анимированные картинки без вульгарности показывают этапы отношений между мужчиной и женщиной начиная от первых свиданий под луной и до появления у женщины животика и ухода за младенцем.

img8

img9

Озвучивать энциклопедию решили детским голосом. Изучение энциклопедии построено в форме диалога, где героиня книги задает вопросы маленькому читателю: почему мы чихаем и зеваем, сколько костей в нашем теле и т. д и по ходу рассказывает интересные факты.

Проблема оказалась в том, что в тексте книги встречается много научной терминологии, без нее никуда. И девочка-диктор во время озвучивания часть терминов записала с ошибками, где-то ударения поставила неправильно, что конечно же недопустимо в детской энциклопедии, поэтому пришлось отложить выпуск приложения пока не переписали звук.

img10

В заключении стоит отметить и наши эксперименты с ценой:

Как и в любом новом продукте, при выходе на рынок хотелось бы построить кривую эластичности спроса (зависимости выручки от цены) и найти на ней оптимальную цену. К сожалению, iTunes не дает возможности разработчику установить произвольную цену на свой продукт, а шаблонные цены в 15, 29, 75, 149 и т.д. рублей не всегда отражают потребности потребителя на российском рынке – там, где американец готов заплатить 1 доллар, для нашего потребителя оптимальной может оказаться цена в 40 руб, к примеру. Поэтому приходится вслепую тыкаться между имеющимися “тремя соснами”. Мы провели ряд экспериментов с шаблонными ценами на программу и на основе полученных данных построили кривую (нормальное распределение) эластичности.

img11

В итоге получили оптимальную цену в 50 руб. Однако такую цену мы выставить на можем, поэтому вынуждены вернуться к шаблону 75 руб. Нам она почти окупает затраты на раскрутку.

Цена 149 рублей – сразу срезает на нет все продажи. Видно, отечественных покупатель не готов такую сумму отдать за детское приложение, будь это даже интерактивная энциклопедия.

Цена 30 рублей – привлекательная, продаж много, но в итоге выручка все равно меньше, чем при цене 75 рублей.

Вот и получается, что российский Apple как тот “сам себе злобный Буратино”, который своими шаблонами делает только хуже самому себе и разработчикам в частности.

iPhone + iPad: 75 руб. [Скачать в App Store]

Сергей Попов.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Разработчики получили фичеринг от Apple, но шишки набивали сами.
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

5 комментариев

Форум →
  1. Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев 27 сентября 2016
    0

    Купил. Вечером посмотрю на реакцию 6-летки…

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев27 сентября 2016
    0

    @Артур Малосиев, сыновья сидели долго, тапали, слушали диктора. Годно!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. oleum944 avatar
    oleum944 27 сентября 2016
    0

    От вас сейчас Мизуллина то хлооопнет!!!!
    За разврат!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Мария Осиненко avatar
    Мария Осиненко 27 сентября 2016
    0

    купили. а то тока бока уже не торт.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. vetok avatar
    vetok 28 сентября 2016
    0

    ОТЛИЧНО!
    думал картошку съест и колу выпьет
    а раз не захотел значит надо брать :)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.