Покатались на машине, стоимостью с однокомнатную квартиру в Москве. Делимся впечатлениями.
Перед потенциальным покупателем возникает вопрос: для кого этот автомобиль? Строгий дизайн кузова, вместительный салон, кожаные кресла и крутая электронная начинка – это автомобиль статусного человека (водитель в комплект не входит), или семейный минивэн?
Покупая Мерседес – покупаешь комфорт. Садясь в строгий фургон с трёхлучевой звездой на решётке радиатора будто попадаешь в лобби видеоигры: прежде, чем тронуться с места, нужно настроить автомобиль под себя. И уже от обилия различных вариантов настроек понимаешь: вы подружитесь – ты и этот шедевр немецкого автопрома.
Кроме того, модель V-класса одна из самых популярных VIP-транспортов на сегодняшний день. И редакции iPhones.ru было интересно, получилось ли Мерседесу найти ту самую «золотую середину» между коммерческим и личным автотранспортом, или садясь за руль ты автоматически начинаешь чувствовать себя чьим-то безымянным шофёром?
Ощущения Like a Boss
Не секрет, что представительским шаттлом V-класс делает цена. Если ты семейный человек и присматриваешь себе удобный и просторный минивэн, чтобы возить семью в отпуск и в парки – лучше тебе не знать, сколько стоит этот красивый и навороченный «фургончик». Будешь спать спокойнее.
Однако и тут есть варианты – среди различных комплектаций V-класса можно подобрать себе сравнительно недорогой, в районе 2 960 000 рублей, что для такого роскошного автомобиля вполне приемлемо.
У нас была модель V250 d Edition с автоматической 7-ми ступенчатой коробкой передач и дизельным двигателем мощностью 190 л.с. Возможно для роли семейного минивэна есть и более практичные модели, но покупая Mersedes-Benz покупаешь статусность и причастность к элитарному клубу владельцев машин этой марки. Похоже на мото-братство, только дяди посерьёзнее.
Итак, открываешь водительскую дверь. Сел за руль – потрать несколько минут на настройку своего места: подголовник чуть ниже, спинка сиденья чуть дальше, валик под поясницу чуть больше. Теперь запомни все настройки, чтобы кресло изгибалось самым приятным образом нажатием всего одной кнопки.
Теперь настройка подвески, режим вождения и прочие милые сердцу радости. Разбираться с «тюнингом» двигателя и всех агрегатов с помощью шикарного дисплея и сенсорной панели сплошное удовольствие.
Множество опций позволяют в прямом смысле кастомизировать автомобиль под себя. V-класс может быть резвым, как спортивный автомобиль или степенным, как и подобает серьёзному авто для серьёзных людей.
Остановись, откинься на сиденье и просто окинь взглядом величие технической мысли, воплощённое в торпедо V-класа. Она будто позаимствована у космического корабля: обилие кнопочек, переключателей, плавные линии и динамичная мягкая подсветка автоматически добавляют +100 к ауре крутости и величия.
Пора завести этот автомобиль. Нажимай кнопку, точно как в гоночных болидах «Формулы 1». Слышишь, как заурчал под капотом мотор? Нет? Правильно, так и должно быть. Звукоизоляция практически идеальна, вкупе с отсутствием каких-либо вибраций. Хочется выйти и удостовериться, что мотор работает.
Пора трогаться. Несмотря на внушительный вес автомобиля, управление отзывчивое, с места Мерседес трогается без рывков, уверенно. Ты же настроил мягкость подвески через меню управления агрегатами? Вот то-то. Этот автомобиль едет степенно и величественно, но может и со светофора рвануть в закат, если шальной рукой ты выбрал спортивный режим.
Пассажир – это звучит комфортно
Главное в Мерседесе – пассажиры. Для них комфорт, уют и почёт. Внутри V-класса целых пять комфортных кресел (три из них объединены в один диван) и стол, чтобы путешествовать не отрываясь от работы или совещаний. Разумеется, внутреннюю планировку можно поменять и поставить 4 сиденья. Больше места – комфортнее поездки!
Если ты за рулём – не оглядывайся. Соблазн бросить руль и перебраться в пассажирский отсек слишком велик, будь осторожен! Там – мягкое освещение, климат-контроль, удобные кресла и возможность вытянуть ноги во время неспешной беседы.
Если всё-таки ты очутился на месте пассажира, можешь расслабиться и открыть свой MacBook, удобно расположившийся на столе. Обрати внимание, что места на столе хватает и для напитков – не отказывай себе ни в чём.
Если надоело сидеть, можно встать и размять ноги, благо салон позволяет сделать несколько шагов вперёд-назад. Да, в Мерседесе просторно. Да, пригибаться всё-таки нужно. Нет, выйти через багажник на ходу не получится, есть центральный блокировщик всех дверей.
Для семейного микроавтобуса сиденья пассажирского отсека жестковаты. Учитывая тот факт, что Мерседес весьма чувствителен к русским дорогам, трансфер в аэропорт или к месту встречи по ровному шоссе более приятен, чем путешествие всем семейством по просёлочным дорогам «Золотого Кольца».
Все пассажирские сиденья можно двигать и даже демонтировать. Два раздельных сиденья можно развернуть против движения, лицом к трёхместному дивану. Правда для этого их придётся полностью снять, повернуть и прикрутить обратно. Учитывая вес каждого кресла в 30 кг, это процедура займет достаточное количество времени.
Комфортный инструмент для бизнеса
Мерседес V-класса прекрасный автомобиль. Надёжный, удобный, со множеством опций и отличной аудиосистемой. В помощь водителю есть функция адаптивного круиз-контроля, а еще V-класс сам держит полосу и подруливает тоже сам – можно закинуть руки за голову, убрать ноги с педалей и подремать в пробке.
Правда, это чистая магия – автомобиль едет строго за впереди идущей машиной, повторяя её манёвры, притормаживая и ускоряясь, чтобы сохранить дистанцию. И всё это происходит без участия водителя. Поначалу страшновато и непривычно, потом привыкаешь и расслабляешься.
Немецкий краткий видео обзор. Йа-Йа!
Нам так понравился этот автомобиль, что пришлось взять ещё один – тоже V-класс, но с бензиновым двигателем, светло-бежевым салоном и панорамной крышей. Скажем честно: светлый выглядит очень эффектно, в совокупности с другими достоинствами. Судите сами:
И всё-таки Мерседес больше подходит для бизнеса, чем для семьи. Если ты отец двух-трёх детей, выгоднее приобретать кроссовер – этот вариант сэкономит деньги и всей семье будет достаточно комфортно путешествовать.
Но если ты профессионал вождения, или нуждаешься в «мобильном офисе» для деловых переговоров или передвижений, то V-класс идеальный вариант. Естественная среда обитания этого строгого автомобиля парковки бизнес-центров, аэропортов и престижных отелей. Там V250 d Edition смотрится идеально для свершения великих дел и заключения выгодных сделок.
63 комментариев
Форум →Вы меня извините, но не за минивэн от Мерседес хочет отвалить денег. Жить надо в квартире или доме, а не в автомобиле. Если вы привыкли спать в авто, то вам и Баргузин подойдет. Не уровень это для России, здесь все понторезы. Бентли и Майбах надо обозревать.
@Sam Snow, Есть отличная машина доступная всем – называется Лада Ларгус :) В ней и поспать можно в полный рост и места в целом больше и на любой бордюр/яму заедет.
лучше gl500, и погонять и попутешествовать.
Лучше расскажите, где вы нашли такую дешёвую однокомнатную квартиру в Москве.
@Yaroslav Monakhov, https://www.pik.ru/luga (и то в новостройке), не говоря о вторичном рынке жилья.
@Desired, то, что вы тут показали, это не Москва, а ж*па мира.
@Roma Piñon, жопа не жопа, но по документам – Москва. Речь о ЦАО не шла в комментарии выше. Повторюсь – новостройка и рядом с метро при этом.
Вот честно! Ужасно бесит тенденция немецких производителей (да и не только немецких) делать дисплеи которые просто стоят над торпедой. Особенно у Мерседес, просто торчит дисплей и все. Когда садился в подобные мерсы (W205 например), просто хотелось оторвать – настолько мне нелепым кажется это решение. Научились бы прятать как нибудь дисплеи в внутрь торпеды.
@Александр, я читал статью, не помню где, на эту тему. суть в том, что современные автомобили стали все примерно одинаковые, и теперь главная задача удивить и привлечь. а поскольку мы, в основном, ездим в “плеере с телевизором” то такая конфигурация сразу снимает все вопросы у гостей и БУДУЩИХ хозяев. сразу видно, что в этой машине все есть :)
@Александр, а мне нелепым кажется идея ауди делать дисплей в панели приборов. это дело вкуса)
@KM, у Ауди есть дисплей, который убирается в торпеду нажатием кнопки. Вот это действительно удобно.
Айфонсру на номере – фотошоп уровень бох!
А зачем в Москве машина? Есть такси есть метро! За эту стоимость можно до конца жизни на такси ездить!
@Lazarus36, Согласен, плюсую… Так и делаю.
MB V-Classe… Что этим обзором хотел сказать автор???
Только сейчас МВ стал чуть чуть подходить людям бизнеса…
GMC Savanа уже много лет в бизнесе…
@D@ZENT, да да все в коже, красное дерево, сдвижные двери , броня….
@D@ZENT, пока у нас бизнесом будет считаться только тот, который может себе позволить такой автомобиль, страна и будет в полной ж
@koreasony, кто вам сказал что страна в Ж???
“Как работал, так и заработал”…
Страна живёт, люди работают, нет войны, и пока бизнес с купи продай не пойдёт в другие стороны, а лучшим Топ-Менеджером будет тот кто побольше отпилил, а у майоров МВД будут находить миллиарды в сумках по квартирам оформленным на родственников, как Вы говорите ж, будет лишь увеличиваться :)
@D@ZENT, а у неё реально даже климата нет?
http://www.gmc.com/vans/savana-passenger-van.html
Через Бандерольку заказать можно?! Завтра два закажу из штатов прям!
@matsepura, GMC заказывай он из США…
Не надо писать об автомобилях.
@iBolobay, почему? мне например интересней это читать, чем подборка обоев для смартфона.
@KM, Потому что всего что связано с автомобилем в этой статье нет.
Я уже не говорю про ляпы типа Рвануть со светофора в закат :) Это на 2,2 то дизеле
@iBolobay, да, за 9.1 с в закат не уйдешь)))
@iBolobay, о чем хотелось бы прочитать конкретно в этой статье например? я тоже здесь мало вижу полезного с точки зрения потенциального владельца.
@KM, Хотя бы сколько мешков картошки влезет и где у него отсечка :)
@KM, Согласен.
А почему у мужика на фотке 2 обручальных кольца на пальце? Первый раз такое вижу. Второе кольцо от любовницы? :)
@Macbookru , насколько известно, два носят, кто в церкви венчанный. И не только водители автобусов Мерседес.
@iWanderer, Два – зачем? Православный наш?
@Bonobo, сходите в церковь и спросите у попа; я ж не поп, в церковь не хожу и сам не ношу, мне откуда знать?
По поводу вашего православного не совсем понял, кто или что православный? к чему это? – как-то б мысли пояснее выразили, чтоб понятен был Ваш вопрос.
@Macbookru , у него мини горем!
@Macbookru , скорее всего помолвочное. Бывает ещё, что, в случае смерти супруга, второй носит два кольца. Но это вроде на левой руке.
@Macbookru , просто на такой машине должен ездить крутой водила – в частности с двумя золотыми кольцами. Там ещё не видно за воротником рубахи- может у него на шее две золотые цепи.
Ремень безопасности за сиденьем – это все сразу говорит об авторе и “водителе”.
Неплохо, но до Саванны им ещё далеко. В ней конечно нет примочек адаптивного круиза и слежения за полосой, но она реально как яхта (по отделке и комфорту), причём места там в два раза больше.
Чем Volkswagen Multivan не подфартил?
“идеально для свершения великих дел и заключения выгодных сделок.” охренели это правильный подбор слов!
жадные до денег рукожопы
R класс куда подевали?
@MikeCom, давно уже линейка снята с производства. А так годные пепелацы были. Не то универсал, не то минивэн. Как Хонда Одиссей старый.
Вицля либакку:(
Гибридный Toyota Vellfire тихо посмеивается.
Для жителей нашей страны по левую сторону от Урала данный автомобиль называется Alphard, представлен только с одним (не проходящим по налогу) двигателем (отнюдь не гибридным) и моноприводом.
@Kaji, да, Альфард очень крут! Кресла оттоманки, сверх надежность – машина на века!
А мерседес так, уровень ренж роверов. Через год про машину будешь знать все… от сотрудников сервиса!
@Moga, откуда в Тойоте сверхнадежность?
@Alex318i, не надо путать британскую или турецкую сборку Тойоты (а тем паче питерскую) с японской.
@Kaji, у японской сборки ТО не раз в 10 тыс?
@Alex318i, вот по-хорошему ТО с нашими дорогами и топливом надо делать чаще, чем предусмотрено заводом-изготовителем.
Тут ведь чо… У япов при своей сборке комплектующие все свои, японские, не Корея/Китай/Турция/Россия.
@Kaji, вот прямо всё до винтиков чисто made in Japan?
Не уверен что глобализация тут не работает.
@Alex318i, от ремней безопасности до бачка омывайки. Аккумы и головы (магнитолы) даже мейд ин жапан (проверено на своей).
@Kaji, у меня почти такая же фигня, только везде Made in Sweeden. :)
@Kaji, только продажи у него в России никакие были. В отличие от v-class и vw multivan. Хотя стоят они все неадекватно…
@peper-, потому что кому надо – все давно набрали праворуких Альфов/Велфайров и Эстим.
V-класс у немцев можно взять с чахлым дизелем, зато в налог вписывается идеально. У Альфарда для России безальтернативный V6 3.5 литра. Но если у Камри или Хайлендера с этим же движком в птс 249 лошадей (все по уму), то здесь щедрые 266/280. Вот и не берут. А праворукий, чтоб в налог влезал, перед Уралом несолидно, а за Уралом их полно.
В формуле 1 нету кнопки запуска двигателя.
У нее вообще стартёра нет.
Очередной рекламный высер…
какое отношение имеет это ведро к сайту, посвященному продукции Apple?
На таком мерсе мужик один квадрик на охоту возит. :)
Видеоролик не немецкий а голландский
@loko, этот тест был летом, за это время могли б целый фильм смонтировать.
Но вымучили только это недоразумение с чужим роликом. :(
Перепробовал почти все авто этого сегмента, от мерса и альфарда до стареска и все таки остановился на мультике как на максимально отвечающем моим потребностям автомобиле.
@К©ТИК, мультиван, вито/виано, старекс – маршрутки. Делика – говномес в прошлом и псевдоговномес в нынешнем (сменили платформу с паджеро на аутлендер). Эстима/Альфард не маршрутки, особенно в комплектации executive lounge. Шевроле Старкрафт (Экспресс) – вне конкуренции, ибо с виду маршрутка, а внутри корабль (у одной самарской рок-группы такой в качестве шаттла).
Но опять же каждому свое, да. :)
Выбирал для выездов на природу, дачу, поездкам по гейропе с семьей … супруга, двое детей и немецкая овчарка, во всех тесно, а в мультике – хоть бегай))) Диван убрал, осталось 4 кресла и и можно мотоцикл загрузить. Родители собрались, диван обратно и покатили))
Имхо фольц более трансформируемый.
@К©ТИК, ну, знаете ли..это мчгко говоря смешно. Я катался и на мультике и на вэшке. Сравнивать мультик и вэшку – сравнивать запор и жигули.
шумка, отделка, удобство сидений и подвеска у мультика по сравнению с мерсом просто безбожный хлам.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему не загружаются приложения из App Store на iPhone
4 способа подключить микрофон к Mac mini
Как на iPhone включить режим съемки Action Mode. Зачем нужен этот режим
Нужно ли покупать роутер с поддержкой Wi-Fi 6 для работы с iPhone 11
Как изменить свой аватар из Gmail на iPhone
Что делать, если экран iPhone выключается во время воспроизведения видео
Как подключить OneDrive в качестве сетевого диска на Mac?
Как просматривать старые версии текстовых документов на Mac