В начале прошлой недели мы рассказывали о массовой проблеме, с которой столкнулись пользователи анонсированных почти два года назад iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Как раз ко своему второму дню рожденья гаджет начал испытывать серьезные проблемы с экраном: сперва пользователи стали замечать серую полоску и неработающую область сенсора, которая не реагировала на нажатия. А спустя какое-то время экран и вовсе переставал работать.
Любопытно, что Apple о случившемся знала, но комментировать наличие производственного дефекта категорически отказывалась. Есть гарантия — поможем, нет — извольте. К судебному иску компанию привело именно бездействие.
Сразу трое пользователей iPhone 6/6 Plus решили бороться за справедливость. Все трое истцов из разных уголков Америки: Томас Дэвидсон из Пенсильвании, Тод Клиэри из Калифорнии, Юн Бай из Дилявера.
Американский производитель ответит перед судом Северной Калифорнии по статье «потребительское мошенничество». В частности, Apple подозревается в умышленном введении пользователя в заблуждение, нарушении условий гарантии и закона, описывающего гарантийные обязательства, неосновательного обогащения.
В качестве вещественных доказательств истцы предоставляют свои iPhone, а также материалы сайта iFixit, подробно расписавшего существующую проблему. Массовость подобной поломки конкретно в моделях iPhone 6 и iPhone 6 Plus подтвердили и десятки сервисов по ремонту. А затем выяснились и причины столь странного поведения экрана.
Все дело в слабой пайке, удерживающей тач-сенсор на материнской плате и слишком тонкой подложке сенсора. Со временем, в результате постоянного механического воздействия на корпус устройства (ношение в брюках, сумке), припой начинал крошиться, а постоянный контакт элементов приводил к нарушению контакта с платой, что и приводило к медленной смерти экрана.
Согласись представители авторизованных сервисных центров на положенный гарантийный ремонт и признай факт наличия производственного брака, Apple могла бы избежать судебного разбирательства. Теперь же трое истцов готовы бороться до победы. Разумеется, помимо ремонта собственных устройств, предприимчивые ребята потребуют и моральную компенсацию. И пока их только трое… [MR]
10 комментариев
Форум →Около месяца назад iPhone 5S завис при просмотре фотографий, перезагрузил – появилась полоса в нижней части экрана и потихоньку разрастается. Работе не мешает, но неприятно…
@torendou, разъем почистить и все пройдет. 5 минут времени разобрать/собрать
“из Дилявера”- это сильно
@maxmmax, не удивлюсь, если автор и ударение на второй слог поставил
Скоро iphone 7, а все продолжают сидеть на 6 ках. Вот и пустили слух, мол срочно меняйте ))))
@lexx_ylt, все верно) программируемый дефект…6ка свой срок отжила..
из Дилявера… хахахахахахаа!!!!! афтар жжот нипадецки!
Странно очень… именно к анонсу новой модели у всех вдруг массово проблемы с экраном айфона… до этого где все ***ь были? У всех моих знакомых, а мы еще все на шестерках с момента официальных продаж в России – ни разу никто не заикнулся про какие-то баги а уж тем более про этот дефект первый раз слышу. Что за черный пиар пошел в последние месяц-два?
@zombie665, никакого чёрного пиара, у меня есть эта проблема, надеюсь они доведут дело до конца и Apple признает этот случай гарантийным. Покупал 6+ почти на старте через наш официальный онлайн магазин Apple.
Как только прочёл “НЕОСНОВАТЕЛЬНОЕ обогащение”, сразу понял: автор – Дмитрий Бардаш. :-D
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как вручную сгружать неиспользуемые приложения на iPhone
Как избавиться от спама в календаре на iPhone?
Как сразу отключить все будильники на iPhone
Появилось пятно на всех фотографиях в iPhone, почему?
Как работать с функцией ВПР в Numbers?
iPhone блокируется при просмотре YouTube. Как исправить?
Как на iPhone обновить номер телефона, если не проходит оплата в App Store
Можно ли удалить фото с iPhone, чтобы оно осталось в iCloud