Tesla заявила, что обновленная Model S самая динамичная, мы нашли опровержение.
На днях компания Tesla представила обновленную версию своей «эски». Модель, получившая наименование Model S P100D, разгоняется до «сотни» всего за 2,7 секунды.
Представители компании назвали новинку «наиболее динамичным серийным автомобилем на рынке». Звучит громко. Мы решили вспомнить наиболее быстрые и крутые серийные тачки и сравнить с Model S P100D.
Hennessey Venom GT
В основе лежит кузов Lotus Exige, «сердце» автомобиля 1244-сильный 7-литровый турбированный V8. Многие сомневаются, а правильно ли называть автомобиль серийным? По сути, вся машина собирается вручную. Учитываются любые пожелания клиентов. Например, фронтмен Аэросмит Стивен Тайлер захотел Hennessey Venom GT без крыши. Клиент всегда прав, как говорится. Стивену кабриолет обошелся в $1,1 млн.
В США «серийное» купе продается за $950 000. До «сотни» Hennessey Venom GT разгоняется за 2,5 секунды. 1-0, Tesla медленнее.
Чем интересен:
14 февраля 2014 года автомобиль Hennessey Venom GT побил неофициальный рекорд для самого быстрого автомобиля — когда он достиг скорости 435.31 км/ч.
Bugatti Chiron
Наследник знаменитого Bugatti Veyron, который выпускался целых девять лет. Более роскошный, более быстрый. Двигатель суперкара 8-литровый W16 квад-турбо. Из безумных цифр достаточно назвать две: 1500 л.с. и 1600 Нм!
До «сотни» новинке (автомобиль был представлен весной этого года) потребуется всего 2,5 секунды. 2-0, Tesla медленнее.
Любопытно, что представители компании не исключают появления в будущем гибридной версии Bugatti Chiron. По словам инженеров, электромотор будет использоваться только для увеличения мощности бензинового двигателя. Вопрос к создателям один – зачем?
Чем интересен:
Цены на «серийный» автомобиль стартуют с $2,6 миллиона.
Koenigsegg CCR
В суперкаре установлен восьмицилиндровый двигатель объемом 4,7 л с мощностью «всего» 806 л.с. Стоимость на «шведский автомобиль не для стариков» начинаются от $500 тыс.
До «сотни» Koenigsegg CCR разгоняется за 3,2 секунды. 2-1, Tesla быстрее.
Чем интересен:
Суперкар шведской компании Koenigsegg в феврале 2005 году установил мировой рекорд максимальной скорости в 388 км/ч. Понятное дело, за прошедшие годы рекорд был несколько раз обновлен.
Saleen S7
Мощность автомобиля американской компании Saleen составляет 750 лошадиных сил, разгон до «сотни» – 2,9 секунды. Немного медленнее «Теслы». 2-2.
Стоимость $ 590 тыс.
Чем интересен:
Из любопытных технических решений – использование двух спаренных турбокомпрессоров. До этого на серийных автомобилях такие системы не использовались.
Pagani Huayra BC
Все что нужно знать о суперкаре: Основные использованные материалы – титан и углеволокно, двигатель V12 от Mercedes-AMG мощностью 800 «лошадей», разгон до сотни 2,7 секунды. Столько же сколько обновленная Model S. Счет равный, 3-3.
Чем интересен:
По слухам, все представленные 20 экземпляров гиперкара Huayra BC уже распроданы по цене около $2,5 млн. Интересно, какое количество машин уехало в Россию?
Apollo Arrow
Сухие технические данные: V8 4.0 Twin-Turbo, 1000 л.с. и 1000 Н•м, 2,9 секунды до «сотни». 2-3, Tesla быстрее.
Чем интересен:
Из конструкционных особенностей отметим встроенные пневматические домкраты для быстрой замены шин на пит-стопах. Инженеры как бы намекают, что автомобиль совсем не для городской езды.
Lamborghini Veneno
Итальянский «пони» был выпущен ограниченной серией в три! автомобиля в 2013 году в честь 50-летия марки. Стоимость каждой «сувенирной» модели составила около $ 4,5 млн. Кузов суперкара изготовлен полностью из углепластика, внутри установлен атмосферный 6,5-литровый мотор мощностью 750 лошадиных сил.
Для того, чтобы разогнаться на Veneno до 100 км/ч потребуется всего 2,8 секунды. 3-4, Tesla быстрее, а стоит в 29 раз дешевле!
Чем интересен:
На автомобиле можно погонять в следующих компьютерных играх Asphalt 8: Airborne Real Racing 3, GT Racing 2, Asphalt Nitro, Need For Speed: Rivals, Driveclub, Forza Horizon 2 и Grand Theft Auto 5.
Другой любопытный факт об автомобиле – его имя. Veneno звали самого агрессивного быка, участвовавшего в испанской корриде в 1914 году.
McLaren P1
Вместе с турбированным V8 в английском автомобиле установлен электромотор с блоком аккумуляторных батарей. Любопытно, что электромотор имеет систему рекуперативного торможения KERS, подзаряжающую эти самые батареи. Правда, на электромоторе болид сможет проехать всего 10 км. Не смешите Элона!
Разгон до 100 км/ч — 2,8 секунды. 3-5, Tesla быстрее.
Чем интересен:
McLaren P1 участвует в финальной гонке в фильме Need for Speed: Жажда скорости.
Ferrari LaFerrari
Гибридный суперкар от итальянской фирмы Ferrari. Вместе с 6-литровым бензиновым двигателем работают два 2 электромотора. Общая мощность автомобиля составляет 963 лошадиные силы.
До «сотни» машина разгоняется за 2,9 секунды. 3-6, Tesla быстрее.
Чем интересен:
В России автомобиль можно купить за 94 миллиона рублей.
Porsche 918 Spyder
Завершает наш сегодняшний топ суперкаров детище немецкой компании Porsche. На фоне оппонентов характеристики бензинового «сердца» немца скромны – 4,6-литровый двигатель мощностью 608 лошадей. Но установленный электродвигатель доводит мощность до 887 сил.
При разгоне до 100 км/ч гибридный Spyder обгонит Tesla Model S P100D 0,1 секунду, 2,6 cекунды.
Чем интересен:
Porsche 918 Spyder стал самым дорогостоящим серийно-дорожного автомобилем компании, цена вопроса – $ 860 тысяч.
Итоговый счет 4-6 в пользу супербыстрого «троллейбуса» P100D. Не все так очевидно, как говорилось в презентации новинки. Но стоит учитывать, что электрокар стоит дешевле любого из вышеназванных автомобилей. Быстро, не значит дорого – доказано Tesla Motors.
74 комментариев
Форум →Забыли Rimac Concept_One. 2,5 секунды.
Немного странные сравнения. Сравнивать электромобиль с двсниками. Во первых тесла шустра только до 100, через 10 сек драга ей вдует любая машина из выше указанных :-) При этом я лично являюсь до безумия ярым поклонником электрокаров. Но это сравнение для меня звучит так же, как сравнить скорость дозвона мобильных телефонов и городских телефонов в офисе во внутреней сети, но ведь при этом оба являются телефонами )) так же как и тесла с феррари – автомобили ))
@kook, Мы рассматривали только динамика до ста, если Вы внимательно смотрели статью. Понятное дело, что на дистанции у Теслы не будет шансов.
@Юрий Андреев, Юрий, ошиблись в подсчете очков, начиная с Apollo Arrow
@emiljohn, подправил. Счет не изменился. За ничейный результат с Pagani Huayra BC я дал по 1 очку.
@Юрий Андреев, Много ошибок у вас!
@Юрий Андреев, в таком случае, не привирайте в цифрах, разгон у Model S P100D 2,5 сек., а не 2,7 как у вас указано.
Думаю, когда Chiron наконец обкатают, Bugatti снова станет лидером)
А вообще, неофициально самая быстрая сейчас – Devel Sixteen, 5000 лошадей, 560 км/ч, 1,8 сек до 100 км/ч
Забыли мой автомобиль! BMW X5M тюнинг ателье M-Performance. 100 км за 3,2 секунды. 625 л.с.,
@lers72, большая толстая корова твой bmw x5m и в жизни он не поедет за 3,2 до 100 даже при 625л.с.
@Dmitry Ukhanov, ну да. По сравнению с твоей Приорой цвета баклажан, то уж конечно. Куда мне тягаться то)))
@lers72, мы поняли. Скоро 1е сентября, поедете на ней в школу. Одноклассников удивлять.
@doodledoodle312, вас мало чем удивишь, вновь присоединившихся))))
Ну и на которой тут можно с семьей за покупками поехать?
@Sevirus, на моей. Легко. Что и делаем каждый день.
0-10, вы забыли самое главное, тесла – полноразмерный седан!
@DeoJ, разговор про серийные машины, а то можно еще сравнить запас хода на скорости 170 км/ч)
Вообще-то Тесла- самый быстрый автомобиль среди выпускаемых КРУПНОСЕРИЙНО. Это было указано в официальном пресс-релизе компании на английском языке и корректно освещено в русскоязычных СМИ. Ребят, если не владеете темой- может, не надо в неё вмешиваться?
@Astravod, Очевидно же, я не просто так указывал ценник на другие автомобили. НЕ?
@Юрий Андреев, Ваша цитата: “Tesla заявила, что обновленная Model S самая динамичная, мы нашли опровержение”. Очевидно же, что фраза изначально не отражает реального положения дел. НЕ?
@Astravod, https://www.tesla.com/blog/new-tesla-model-s-now-quickest-production-car-world
Где речь про “КРУПНОСЕРИЙНО”?
@Юрий Андреев, я видел другой пресс-релиз, где модель обозначалась, как “the quickest MASS Production Car in the World”.
@Astravod, по факту, я не спорю. Я бы даже добавил слова “самый дешевый…”
@Юрий Андреев, возможно, пресс-релиз был поправлен, во избежании юридических казусов. Пусть останется на их совести.
@Юрий Андреев, там в тексте написано что самый быстрый из серийных которые можно сегодня купить. А за все время быстрее были только лаферрари и снайпер, но они лимитированы и х сегодня новые не купить.
Автор не компетентен. Что тут еще сказать. Добавь еще тюнингованный кар на ракетном двигателе. От точно всех тут порвет. Только у всей вашей редакции на него денег вместе не хватит.
@xSphinx, Должно хватить, пост же рекламный ;)
Ребята tesla набирает за 2.5 сек 60 миль а это 96,5606 км. Можно округлить до 100. Инф. На официальном сайте.
@si, статья уходит на нет.
@si, +1, S-ке нужно 2,5 секунды, а X – 2,7
@si, нельзя округлять 96 и 100, с учетом, что считаем мы тут десятые секунд.
Разгон до 100 на бумаге как правило подразумевает сферический разгон в вакууме и часто является плодом фантазии маркетологов. Тачки очень редко едут на свои бумажные цифры. Зависит это все от очень многих факторов: от погоды, асфальта, резины, у бензиновых тачек от качества топлива, а у турбовых моторов еще и от температуры окружающего воздуха.
В реальности при такой динамике очень сильно решает еще и человек. Чуть просрал старт и соперник от тебя прыгнул с launch control на несколько корпусов, а твой электрокар быстрый только до сотни, а дальше сдувается, вот и приехали. Или наоборот, не просрал и ушел в точку.
@Dmitry Ukhanov, на современном драге, где необходимо показать именно время, есть такая штука как “время реакции”, она вычитается потом из общего времени.
@ch1ban, абсолютно с вами согласен, уважаемый. Я же написал “в реальности”, а не на стрипе с телеметрией и на клею.
Реальность лично для меня – это встали рядом на светофоре или в лучшем случае ночью на пустой платной дороге и ввалили вместе по отмашке.
Хня это всё! Вот реактивный велосипед это сила !
https://youtu.be/WREyAicJXkM
Господи Иисусе, что тут твориться?
@zephyr,
Тут или в мире ?!
Лучше бы они автопилот и салон допилили.
@Denis Yuskevich, автопилот в бете, салон допилили
The Model S P100D with Ludicrous mode is the third fastest accelerating production car ever produced, with a 0-60 mph time of 2.5* seconds. Мне кажется или кто то ошибся ?
В Tesla имели ввиду серийные авто между прочим
Nissan GT-R Nismo, 2,5-2,7 в зависимости от года выпуска. Вполне себе серийный.
@cachru, А версия Nismo у него еще быстрее – 2,4. Да и GTR более серийный будет чем Тесла.
странно что при таком глупом топе, не засунули болид формулы 1, прошлых лет, до гибридных недо-двигателей и прочего регламентированного дерьма :( так как от 0 до 100 он уделал бы всех)
@Tempest, эх, были времена. Ф1 кончилась, когда там пошли пакетики сока, с количеством цилиндров меньше 10.
разгон до 100 далеко не показатель.. это как определять крутость мотоцикла по максимальному значению на шкале спидометра.. детсад одним словом..
Тесла динамичная? Я вас умоляю… Загоните ее на трек (если нет мозгов, то можно и в шашки по городу) и она сольет любому заряженному седану или кроссоверу типа M или amg, не говоря о вышеперечисленных машинах. Тут же все просто, 3 раза газ в пол – перегрев батареи, 2 раза тормоз в пол – перегрев тормозов. Ну и после 130-140 хоть обдавись педаль – не едет. Теслой можно восхищаться будет тогда, когда она выпустит бюджетную модель, позволяющую экономить на топливе, а при цене 100+ все ее конкуренты являются гораздо более достойными вариантами.
Интересно, что такое w16?)
@collder, расположение и количество цилиндров
@collder, опечатка. Спасибо.
@Юрий Андреев, обращайтесь.
@Юрий Андреев, Вас ввели в заблуждение. На Бугатти как раз W
@collder, прочитайте про W-образный двигатель на вики
На сайте Теслы написано про разгон до 100кмч за 2,5с.
“The Model S P100D with Ludicrous mode is the third fastest accelerating production car ever produced, with a 0-60 mph time of 2.5* seconds.”
“The larger battery pack is also available on the Model X, making the world’s quickest SUV even faster. Model X P100D with Ludicrous mode accelerates to 60 mph in 2.9* seconds…”
То есть с нуля до 96,55 км/ч.
@Юрий Андреев, но почему вы взяли 2.7?
@si, Достаточно известный уважаемый российский источник назвал именно эту цифру.
@Юрий Андреев, берём инф. с официального сайта. 2.5- 60 миль. 60 миль это 96,5606 км. Возьмём расчёт 2.5 сек делим на 96,5606 получаем 0,02589 и множем на 100, получаем 2,5890 сек. до сотни. Не забываем что это електрокар и набор скорости идёт плавно ( плюс, прошивка которая может обновится и не много улучшить качество набора скорости). Ещё один факт то что tesla не была увлечена ни разу в обмане с показателями.
Сам факт такого сравнения (серийного “семейного” седана с лучшими штучными супер- и гиперкарами) говорит о том, что Илон Маск (в частности) и электромобили (в общем) жгут!
@collder, два V8 спаянных вместе
Нет, но сравните Теслу с
1). Автомобилей стоимостью до 100 тысяч долларов; и
2). Автомобилей с хотя бы 1000 штук выпущенных на серию;
И сразу окажется, что счёт ровно 1-0 в пользу Теслы!!! А сравнивать тёплого с мягким большого смысла нет: не сомневаюсь, что за 10 миллионов и в одном экземпляре можно создать авто с самолётным двигателем, которое будет за 1,5 секунд до сотни разгоняться)))
Порше красавчик!!!
такие машины и до 100-ки мерить? Давайте сравнивать хотябы 100-200, вот там и будет понятно кто кого.
После счета 2:3, стал сразу 3:4, это как?
Tesla самый дешёвый гиперкар!
@kubachi, Tesla – самый дешевый, серийно выпускаемый способ разогнаться по прямой до сотни за 2.5 сек. (Хотя вру конечно, мотоциклы быстрее и дешевле) До гиперкара ему нужно ещё научиться хорошо поворачивать и тормозить. Ну и неплохо было бы сохранить динамику 100-200 и 200-300, тогда будет гиперкар :)
Вы не сможете просто взять и купить ни один из вышеуказанных авто, они уже не выпускаются, а Chiron попробуйте заказать у дилера
С теслой проще – пошел и взял в магазине )
@alrise, Tesla не продаётся в магазинах. :)
@Alex318i, именно так они и называют дилерские центры
@alrise, у Tesla вроде нет дилерских центров. Машины заказываются через сайт.
@Alex318i, на алиэкспрессе )))
Не помню цифру, но серийной машина может считаться с какого-то определенного числа. Форду однажды даже пришлось выпустить в продажу свою раллийную машину, чтобы заявится в какой-то чемпионат.
@Dmitry Dukhov, выпуск серийных версий спортивных автомобилей для омологации – это привычное дело в автоспорте
По МКАДУ в 19:00 все будут ехать с одинаковой скоростью, в том числе и приоры цвета баклажан.
А на треке еще и поворачивать надо, там Теслу уделает весь список…
Выше кто-то вспоминал Форда… Могу ошибиться, но кажется однажды Форд собрался купить феррари для участия в ЛеМане и спорт проектов, но Энцо ему отказал, тогда Форд сделал свой GT40, после этого феррари больше никогда не выигрывала ЛеМан…
Когда Тесла выиграет ЛеМан, можно будет ее сравнивать с ДВСами…
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как извлечь PDF из iBooks на iPhone
Как включить Apple TV при помощи любой фразы Siri
Как «сбросить» iPhone без обновления iOS?
Что делать, если камера iPhone запускается медленно
Что делать, если на iPhone не приходят СМС сообщения с Android-смартфонов
Почему возникает ошибка «SIM-карта недействительна» на iPhone
Почему не работает автоматическое обновление приложений в iOS
Что делать, если разговорный динамик iPhone стал звучать тише