Вчера я побывал на ММАС 2016 и спешу поделиться своими впечатлениями. Сильно углубляться не стоит, на это лучше посмотреть самому. Сроки проведения: 25 августа – 4 сентября.
Московский международный автомобильный салон (ММАС) – выставка автомобилей и технологий, проходящая раз в два года. Зачастую мероприятие проходит на территории международного выставочного центра «Крокус Экспо».
Первый и самый главный вопрос, на который нужно ответить в начале статьи – нужно ли идти. Безусловно, выбирать каждый волен сам, но то, что я увидел, просто поражает, и не в лучшем смысле этого слова. Из популярных брендов были представлены лишь ТРИ: Hyundai, Mercedes-Benz и Volvo. И то, последний был продемонстрирован не самим производителем, а дилером марки «Обухов».
В этом году нас лишили своего внимания Toyota, Lexus, Volkswagen, Skoda, BMW, Audi и Honda. Зато всё остальное – азиатская экзотика: китайские Geely, FAW, DongFeng, Changan, узбекский Ravon и иранский ICKO, ну и АвтоВАЗ. Примечательно, что последний занял бОльшую площадь, чем любой другой производитель.
Учитывая масштабность мероприятия, удивительно, что с набором из всего 11 брендов он смог расположиться на все три зала выставочного центра.
Производители из Поднебесной по-полной воспользовались ситуацией и выкатили на стенды свои новинки: у Geely и FAW их по две, а у DongFeng и вовсе пять. «Китайцы» просто захватили выставку.
Удивительно, но мне понравился концепт новой Lada XCODE, форм-фактор которой, по всей видимости, был скопирован с Land Rover Range Rover Evoque. Видно, в какую сторону дует ветер. И я считаю, что Lada на верном пути. Осталось только подтянуть качество и можно будет уже с гордостью заявлять, что наши машины – ровень иномаркам.
Кроме «икскода» были представлены и другие концепты: удлиненная VESTA Signature, VESTA Cross, XRay Cross и XRay Sport.
А что с красивыми девушками, оживляющими обстановку на каждой выставке? А их тут очень и очень мало, почти нет. В основном, они расставлены у единственной на мероприятии люксовой BMW и Toyota, а также у парочки китайских иномарок. Всё.
Ну и конечно же, не обошлось и без ретроспективы. Классических и ретро автомобилей было не так много, но они лично меня зацепили. Chrysler, Volvo и другие. Причем, устоявшиеся автомобильные легенды были не только от иностранных производителей, но и от отечественных.
Приятнее будет посмотреть на них вживую, да и все описывать тоже нет смысла, потеряется интрига. ;)
Главный участник выставки
В целом, у меня остались нейтральные ощущения от мероприятия. Несмотря на отсутствие ведущих мировых брендов, все-таки было на что посмотреть. Тем более, что билет не такой уж и дорогой – 500 рублей. За эти деньги вы получите пачку смешанных эмоций, но автосалон все равно отложится в памяти.
42 комментариев
Форум →Похоже что прочитал личный блог :)))
Я лишь ребенком проявлял интерес к этому мероприятию- тогда и размах был другой. А сейчас, чтобы познакомиться с интересующим брендом- достаточно приехать в удобное тебе время в крупный дилерский центр и там спокойно, без этой давки и суеты осмотреть все автомобили, прокатиться и узнать всю информацию у менеджера за чашкой кофе.
@Astravod, есть фото с автосалонов 90х? Выкладывай и поделись ссылкой. Реально интересно
@iX, к сожалению, фотографий нет. Где-то пылятся проспекты и каталоги оттуда, которых я всегда набирал два огромных пакета- тогда это казалось чем-то интересным и красивым)
Сам хотел съездить, уже почти выехал, но прочитал в новостях, что практически все отказались выставлять машины, то забил. Кроме мерсов там смотреть не на что, лада и китай…
Вот бы Xcode доехал до конвейера таким же. Очень хорош концепт. Да, наверное, цена, если его таким оставить, будет не совсем адекватна марке.
@PixelMixel, да видно что российские инженеры работают,и что промышленность поднимается.Все таки санкции сделали свое,поэтому иномарки подорожали,и появилась ниша у российского автопрома
@PixelMixel, каку него может быть нормальная цена, если они будут делаться из реношных запчастей, на реношных конвейрах (не знаю выплатили ли рено за них, но госсударству торчат пожизни), да еще и шасси наверняка не с нуля сделано а тоже купленное/лицензионное.
@Pavel Loskutov, назовите хоть одну запчасть от эпл)))) сейчас в мире такая тенденция. У меня королла, собранная в Турции. Ну и что, она стала турецкой, или осталась японской. А ни то ни то. Собирают вещи так, чтобы наименьшие затраты были. А качеством и имиджем уже можно пренебречь. Тот же мерчедес многие модели собирает в США.
Уж лучше выпускают реношные Лады чем то, что было раньше.
@karasoff, не, вы все теплое с мягки перепутали.
У яблов изначально никогда не было своих заводов – они инженеры. (Я вот инженер, но никогда не заливал бетон и не клал кирпич, не копал эксковатором … после этого можно сказать что я не построил все свои объекты, а строили их только гасторбайтеры?!?).
Корола в турции как и бмв в калуге собираются из оригинальных (рекомендованных) запчастей на оригинальных конвейерах.
А что сейчас начали выпускать на ВАЗе? – машина на 90% состоит из импортных запчастей!!?
Да по моему в калужской бмв ну или Таганрогском аксценде было больше наших запчастей чем в новом вазоне.
@Pavel Loskutov, я с Вами совершенно согласен. Я саму суть сказал.
Будем считать ваз сборщиком. Раз они не разрабатывают сами новые технологии, а покупают чужие. Но, повторю, уж лучше так, чем все те “тазы” до этого. Веста вышла, хотя бы на машину похожа.
@karasoff, сборочный цех стоит в десятки разьдешевле. А в автоваз госсударством вливается именно как в автопром!!!
Почему то таганрог и калуга за полгода , за собственные средства , подняли сборочные цеха и вышли в прибыли , начав сразу отчислять и прибыль и ндс – подняли регионы с колен!!!
А автоваз что в говне что в сборке – только сосет как пылесос!!!
Прям каждый раз анекдот вспоминается про место проклятое.
@Pavel Loskutov, а это издержки уже Российской системы. Люди привыкли воровать. И этим пока никто не занимается. Посадили пару чиновников для вида да и все. Все остальные кто отстегивает кому надо, сидят на своих местах и воруют дальше.
P. S. А теперь представьте если АвтоВАЗ закрыть. Самое первое что приходит в голову – сколько теряется рабочих мест.
@karasoff, а нужно мыслить глобальнее.
Абстрактно:
Налогов около нуля получает от них
Фонд отчислений от заработной платы прри их то зарплате минимальный
Социальные выплаты на больничные и пенсии в разы больше отчислений в фонды ФОТ , итого опять ноль.
Налоги НДФЛ от из мизерных зарплат , допустим 10тыс человек получают по 30тыс, налог 4тыс , итого 48тыс в год с человека или 500млн рублей в год налогов с ндфл.
Вот только такую сумму можно вкладывать ежегодно в автоваз.
Но, Государство ежегодно вкладывает в автоваз 10000 мнл рублей (невозвратные кредиты).
А ведь дешевле было бы просто безработыным платить пособие в размере их же ФОТ , что бы они просто сидели дома.
P.S. в некоторых странах есть такая фишка, называется безусловный доход или как то в этом роде – несколько тыщ баксов платится просто так.
@Pavel Loskutov, в каких странах есть безусловный доход? Швейцарцы отказались его вводить, финны думаю ещё.
@Alex318i, в калифорнии, в окланде, принялись за этот проект, например, другое дело, что в жизнь это не выйдет из стадии экспериментального проекта никогда
@Pavel Loskutov, люди заняты, люди трудятся, обладают профессией, а не шляются и воруют. Это залог стабильности для государства.
@nikioleg, лукашенко, перелогиньтесь
@Pavel Loskutov, чем не копал?! охренеть инженеры пошли… уволил бы сразу…
@Pavel Loskutov, в Apple ИМХО маркетологов больше чем инженеров.
@Pavel Loskutov, бмв в калуге не собирается, в калуге собирают фольксваген, ауди, митсубиши, вольво, но не bmw
@NKTN, какие вольво собираются в Калуге, грузовики?
@Alex318i, ага
А почему столько марок машин не было? В прошлом году очень много было, а сейчас одна Азия :(
Причём без Инфинити и Лексус :(
@Varian, потому что реально международный он раз в два года, все будут в следующем году
@Seva2006,
не из-за этого. Большинство марок отказалось из-за того, что не видит перспектив продаж в РФ, а как имиджевое мероприятие, значение этого салона нулевое.
Ответственные лица из Крокуса давали развернутые ръяснения на эту тему.
Вот если честно, Лада радует, приятно ей-богу, прекрасно понимаю что скорее всего у меня не будет больше лады (сейчас с супругой имеем 4 авто: i8, 530d, x3 и октавия для помощника который возит детей и ездит в магазины), НО!! я готов прыгать от восторга что наконец наши смогли! ( те кто начнет ща гнать про импортные основы идите лесом и разберитесь в материале) ВЕСТА полностью от и до только наш продукт (иксрей и ко те да, уже на логане состряпали)! Каждый раз когда вижу весту на дороге прям душа радуется.
ЗЫ а может и куплю на замену октавии
З2Ы2 кстати для тех кто говорит про 10 миллиардов рублей в год, вы знаете во что обошлось создание соляриса и рио последнего поколения, учитывая что платформа старая и двигатели тоже старые только немного модернизированные? Солярис он же акцент в 2,1 миллиарда долларов рио в 1,9 миллиарда долларов. А фольксваген пассат новый встал аж в 3 миллиарда, хотя нового в нем кроме дизайна ничего нет…
@Seva2006, иди ранец уже в школу собирай, владелец автопарка :)
@smile70, уважаемый, хотя нет, абсолютно не уважаемый, собеседник, перед тем как говорить глупости неизвестному человеку, можно хотя бы поинтересоваться личностью собеседника…
@Seva2006, простите, пожалуйста. но человек, имеющий “4 авто: i8, 530d, x3” вместе с супругой (которую люди Вашего положения все-таки чаще называют “женой”) никогда не будет называть обычно работника “помощником который возит детей и ездит в магазины”)) вы уж меня извините, но…собирайте, и правда, ранец))
@Seva2006, прыгать рано.
@xSphinx, может и рано, согласен, но! начало хорошее, если хотя бы треть запланированного пойдет в серию, то это будет просто великолепно и вот тогда можно будет прыгать с чистым сердцем и по делу, а не только на эмоциях от столь удачной модели как Веста!
@Seva2006, пойдёт в серию, как и устройство телепортации от сколкова с 2025 года
@Seva2006, 530? А чего не 6/7 серия?
@bestmetall1234, они дороже. :)
Одному мне не нравятся эти ужасные вогнутости по бокам у творения LADA? Дизайнер Лады явно вдохновлялся буквой “X”.. Вот только это скорее не Икс, а русская буква “X” от слова Х..ня)))
@iVillain, мне не нравятся. Лишают силуэт стремительности.
Не салон, а САЛОНИЩЕЕЕ, параша ептвою…
@Bekiroff, да и на МАКСе то же самое, поди, будет((
Артем, Land Rover Range Rover Evoque – не надо так писать.
У лады цвет “цыганское золото”. Да и страшненькая
Бесплатные билеты раздает Мерс
Гугл -> “mercedes ммас”
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как ускорить работу Haptic Touch на iPhone. Долгое нажатие будет срабатывать быстрее
Как выбрать загрузочный диск Mac без стандартной клавиатуры Apple
Можно ли убрать царапины с рамки iPhone
Как на iPhone установить 4-значный пароль вместо 6-значного
Как на iPhone включить режим съемки Action Mode. Зачем нужен этот режим
Делаем запись экрана iPhone со звуком
Как на iPhone добавить иконки в статус-бар
Почему iTunes на Windows-компьютере не видит iPhone