Представьте стол, на котором разложены 100 смартфонов из партии, реализованной за последний квартал 2016 года. Вам завязывают глаза и предлагают выбрать несколько устройств. Можете не сомневаться, с вероятностью в 99,1% это будет гаджет, работающий под управлением мобильной операционной системы iOS или Android.
Именно к такому выводу пришла аналитическая компания Gartner, изучившая показатели продаж смартфонов за последний квартал.
С огромным отрывом лидирует ОС Android: количество устройств на базе операционки от Google растет не то, что с каждым днем, — с каждой минутой. На Android приходится 86,2% всей партии реализованных устройств.
Следом идет iOS. За мобильной операционной системой от Apple значится 12,9% продаж.
За аналогичный период прошлого года на Android и iOS приходилось 96,8% устройств. Продажи гаджетов на базе Windows, Blackberry и прочих систем с 3,2% снизились до 0,9% и продолжают стремительно падать. [MR]
31 комментариев
Форум →И после этого говорят, что Apple это попса. И именно поэтому он умрет. Apple это 12% рынка. Смешно, что у mac если не ошибаюсь процент долгие годы такой же был. Все правильно они делают. Процент рынка небольшой, но самый емкий. Тактика Mercedes и Tiffany. Но лучшие на рынке. Думаю такой процент устроит и Apple.
@Артем Чернов, фигасе маденький процент. Это доля одной фирмы, а с андроидом сотни компаний выпускают девайсы
@franczech, Поверьте, я со всем уважением к этим 12 процентам. Просто сложно оставаться иноватором и особенной компанией и быть тойотой. Вам надо быть Ауди. Если как пример с автомобильного рынка. При этом эти 12% рынка приносят Эппл больше чем 50-60% рынка, которые продают андроид. Так что я как раз аплодирую им. Как и восхищаюсь Ауди, Мерседес, Louis Vuitton и т.д. И как бы Там Тойоте не рассказывала как много она продает, как много технологий разрабатывает, ей не догнать Мерседес или Ауди.
@Артем Чернов, а у вас есть родственница Ирина?
@bezmozgov, нет:) к редакции не имею отношения.
@Артем Чернов, по каким параметрам Тойоте не догнать Мерседес или Ауди? По объему продаж? По качеству? По технологичности? По надежности? А что там у VAG с выбросами у дизелей? А как поживает DSG? А кто раньше выпустил современные гибриды: Тойота или Мерседес с БМВ? А у кого весь мир скопировал TPS/Кайдзен? Не надо быть таким категоричным.
@peper-, как вас рвануло то. Тойота просто гавно. И все. Нашли с что защищать. Когда попользуетесь автомобилем из немецкой большой тройки больше ничего обьяснять не надо. Насчет качества, технологичности все выше у немцев. Продажи больше у тойоты. Потому что дешевле. Потому что делают безликое гавно. Насчет dsg – какие к нему вопросы? Ездил 4 года на ауди а3 3.2 с дсг. Зажигалка а не авто. И никогда не было проблем с ней. Насчет кайдзен – не смешите меня. Ввы эволюцию тойоты видели? У меня тойота ассоциируется с одним. С серым цветом.
Насчет инноваций. Мерседес -первый автомобиль, ауди первый легковой полноприводный автомобиль (и на мой взгляд до сих пор лучший). ABS, ESP системы придуманные Bosch в сотрудничестве с немецкими автопроизводителями.
@Артем Чернов, это с каких пор немецкая тройка стала надежнее тойоты??? Крузак 98 года у моего товарища ездит без практически единой поломки (копеечные не в счет) уже 18 лет. Все крузаки 200 моих же друзей вообще на сервисе не появляются за исключением ТО. К камри тоже претензий не слышал, а вот к бмв претензии бесконечные, к мерседесу и ауди чуть лучше, но тоже не ахти!
@Roma Piñon, бмв сам не люблю. Слишком субьективные мнения. Ни к чему не приведут. Как вы поняли я тойоту не люблю. Поэтому и использовал такое сравнение. Крузак, кстати, еще как ломается. И 80-ка и 100-ка были.
@Артем Чернов, вот как раз тойота по качеству очень даже.Говорю человек у которого был мерседес и тойота и поэтому имею собственный опыт.
За что я уважаю немецкую тройку так это за дизайн и умение продумывать каждую мелочь!
Что вы с ними делали?)
@Roma Piñon, у самого бмв, качество после акуры реально гавно и поломок много, то рейка навернется то подвеска.
@Артем Чернов, это вас “рвануло”. Я вообще в представительстве Мерса работаю (до этого работал на проектах ДЦ Toyota/Lexus, Audi, BMW, JLR) так что (в отличие от вас) знаю, о чем говорю. Мерседес новаторы безусловно и раньше и сейчас. Но к качеству, а вернее к надёжности, претензий по всем немцам давно м много. Про Ауди/VW примеров, кроме приведённых выше, и искать особо не требуется. У меня у самого было две Ауди А4. С первой попадал на обрыв ремня ГРМ; со второй продал её как гарантия кончилась, так как были подозрения на вариатор. А у брата была Q7 4.2 с пожаром в двигательном отсеке. Про BMW вам другие написали. Мерс же я комментировать не буду из “корпоративного патриотизма”. Но уровня надёжности 140-х уже давно нет, к сожалению. И это все признают. А самый хороший пример это мой сосед. У него GL и LC200 уже два года или даже три. Так вот он как-то признался, что на GL ездит только на встречи, когда нужно показать статус. А для себя и семьи предпочитает Land Cruiser. Когда в Lexus работал был в легком замешательстве от того, как владельцы LX570 им преданны и заинтересованы в новых моделях линейки. Буквально говорили, что они его ни на что не променяют. Это при том, что двое были на сервисе для целей устранения последствий попытки угона. Nuff said…
@peper-,
По пунктам:
1) 10 лет работы на ауди. Так что в отличии от вас точно знаю что говорю.
2 )Ремень грм на каком пробеге оборвался? Так профессиональный интерес (первый вы владелец или нет)
3) Друг, который ездит для статуса – уж извините большой тупости не слышал. Адекватным такого человека назвать не могу, и мнение его не интересно.
4) насчет качество мерседес, которое все признают: кто эти все? Ссылки, статистику.
5) на q7 ездил 6 лет. Хреновая машина, спорить не буду. Я про те что 2006 начала 2007 года. Были проблемы с рулевой, коробкой и двигателями. Но пожар. Я должен был об этом слышать. На ауди в суд не подавали?
Лексус и тойота более низкого класса автомобили (как бы лексус не пыжился. Вы как профессионал должны знать что за этим кроется (выше или ниже класс). Наверное, могли быть и на заводе мерседес. Я на заводах ауди был много раз. Как производится сборка видел. Могу по зазорам, по качеству сборки, по надежности противопоставить любому японцу. А про качество материалов.
Плохо, что вы работает на мерседес и не любите эту марку. Все таки в профессии авто продаж нужно быть приверженцем марки. Сложно продавать если сами не верите. Я верю, поэтому хорошо продавал, хорошо организовывал сервис и именно поэтому могу с чистой совестью покупать то что люблю, а не смотреть на компромисс в виде тойоты. Тойота хорошая машина за свои деньги. Не больше.
@Артем Чернов, вы малость зарываетесь. Я нигде не писал, что продаю Мерседесы. В компании не только этим занимаются, ну да ладно.
На первой А4 ремень порвался на пробеге около 120 тыс. Было это в 2006-м году. Машине тогда было 8 лет, из которых 4 или 5 лет на ней ездил я (проехал за это время всего около 60 тыс.) Да, пригнал ее из Германии не новую в 2003-м. Но я тогда был бедный – простительно. А для 600-го Мерса в конце 90-х считалось нормальным, что движки проходили (даже в нашей стране) по несколько сотен тысяч км без капиталки. На улицах Москвы и сейчас регулярно вижу 140-е – вещь!!! Ауди в “моем” кузове, тем не менее, мне нравилась – отделка была душевная. А следующая – это был A4 Avant, который брал уже новый в “Варшавке” – стала более “техно”.
Про соседа. Я вас не знаю. А вот своего соседа знаю неплохо. И отношусь к нему очень уважительно. И его мнение по этой теме видится куда более реальным, фактическим, так сказать. ;) Когда у вас будет 5 детей и одновременно два новых SUV, близких, кстати, по цене, тогда и поговорим. ;)
По зазорам в Lexus не скажу. Хот ребята в ДЦ пели, что Lexus намного тщательнее Toyota собирают и тестируют. А в начале 2000-х в Мерседесе рассказывали байку, что первая партия новых S-class, поставленная дилерам в Японию, была возвращена с требованием повысить качество сборки. Так что не надо. Я совсем не фанат Тойоты и никогда на ней не едил (только с коллегами катался), но надо быть реалистами и на вещи смотреть взвешенно.
@peper-, Ремень на А4 как и на всех ауди на 120 тыс меняют. Так что тоже вопрос. Без кап ремонта когда-то вез меня знакомый с 1 млн пробегом. Правда это а6 96-го года была. Так клиенты есть и 200 и 300 тысячным пробегом. Первые хозяева. У ауди подход двигатель милионник. Должен столько проходить. Конечно не гарантия, но это их расчет. Что касается не продавали авто – сервис продает автомобилей больше чем отдел продаж.
Насчет 5 детей, не осилил столько и не хочу осиливать:) А вот насчет авто, не буду выпендриваться и перечислять, но если кратко, то автомобилей больше в моей семье больше, некоторые на мой скромный взгляд лучше. И никогда не понимал езду на автомобилях ради имиджа. Считаю это глупостями и пережитком прошлого. У меня комплексов нет, когда ездил на ауди а3 и на ауди р8. Я не воспринимаю людей чем-то пользующихся только ради имиджа.
@Артем Чернов, ну вы странный право дело. Хорошо, продолжим. В представительстве кроме продаж и сервиса занимаются и другими делами. :)
Ремень мне и меняли. Причём не на 120, а на 75 кажется. Свистел один из роликов – решил перестраховаться. Не помогло.
А про комплексы и имидж вы сами себе и противоречите. Езда по городу на R8 это именно что только для имиджа и понтов. В Москве либо на SUV, либо на полноценном седане, либо на микролитражке. И все одно в пробках часами стоять. Поэтому я уже лет 7 езжу в будни только на метро. Ну и электросамокат вот себе купил в июле. Вот это без понтов. А вы весь из них. ;)
@Артем Чернов, я про общую цель бизнеса. Ну вы меня поняли.
Хорошего вам вечера!
@peper-, Это без понтов, не спорю:)
Я не москвич и не россиянин. Но покупка р8 все равно была не ради понтов по городу. В отличии от владельцев почти всех порше я выезжал на ней на трэк. И не на херню в стиле драг, а старался показать результат на кольце. И для города авто достаточно удобное. У р8 по сравнению с ламбо хорошие скосы бамперов, проблем с ездой по городу я не ощущал. Тем не менее я прекрасно после нее мог сесть на а3 и комплексов не чувствую. Я стараюсь получать удовольствие от вещей и жизни, а не зависеть от мнения окружающих.
Насчет ремня на а4 – печально. Но вы как профессионал знаете, что ломается все, что имеет хоть минимальный механизм. Отличие – как часто.
Насчет представительства – главная задача увеличение продаж. Через развитие брэнда, через обучение персонал, через организацию склада и т.д. Все это работа на увеличение продаж товаров и услуг.
@Артем Чернов, по верхним пунктам спорить не буду. Про последнее вы все-таки так и не поняли моих намеков. Я 20 лет занимаюсь IT в автомобильной промышленности.:)
@peper-, сейчас каникулы просто, нужно еще чуть чуть потерпеть, чтобы такие знатоки как чернов были делом заняты ;)
Радоваться тут особо нечему, рано или поздно из этих 99% рискует выпасть и сама Apple.
@Valdemar.ST, с такими укуреными фанатами как мы, этот процесс “выпадения” может затянуться на годы. Другое дело, что они иногда нашим доверием злоупотребляют. Это обидно. Но мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус… :)
Не понимаю почему винфоны так проигрывают. Вроде по цене/качеству у них куча хороших вариантов.
Основные приложения там есть. Но похоже действительно большинство до сих пор голосует деньгами за возможность скачать какие-нибудь ржаки и игрушки для телефона.
@WZach, тоже не понимаю. Если не брать особо в расчет игры, то на винфоне есть всё
@AzbukaIT, Больше половины нет, что есть на Android и iOS
@AzbukaIT, я бы не был так категоричен, сам ушел 3 месяца назад с WP (пользовался с 2012 г.). Нет многих Нужных приложений: банки, могие магазины делают приложение только по iOs и Android (для WP очень редко), Яндекс свои сервисы на WP в последнюю очередь обновляет, последние Люмии – 950 серия – шлак… Но как же я скучаю по живым плиткам…иконки на Andoid и iOs – прошлый век. может когда-нидь они украдут / купят эту идею у MS
@YellowTerra, в принципе я с вами согласен по поводу приложенй магазинов и прочего. Я использую вин фон как 2й телефон и по этому доволен: на нем основные для меня мессенджеры, пара социалок, сбербанк, навигация яндекса + родные карты ну и пара спортивных приложений. Все они просто дублируют функционал аналогичных приложений на айфоне. Когда айфон сел – я могу оставаться на связи и в соц.сетях и навигатор под рукой и деньги тоже при себе))
@WZach, Дохнут прям в руках. Знакомая купила Lumia 550 один прожил день другой месяц.
Какой процент андроидов на рынке имеет поддержку производителем?
Какой процент рементопригоден?
Сколько денег приносит разработка под Андроид по сравнению с Apple?
Сколько приложений в среднем установлено и используется на Андроид и iOS?
Ахаха кароч
@Entze, вы фанатик ? выручка android магазинов в 2015 году обогнала Appstore. По загрузкам такая же ситуация. Ремонтопригодность чего ? Планшетов, телфонов, каких ценовых сегментов ? Опять же что считать поддержкой ? (например iphone 4s поддерживает ios9,якобы, но часть приложений не работает – очевидно же что это ЛЖЕподдержка)
@lock1, а откуда инфа про выручку App магазинов. Ссылку дадите? Про загрузки вопросов нет. Но у Андрюши много фанатов халявы, которым только дай рут сделать и апкшки платных приложений натырить…
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как отменить подписку на приложение App Store, если нет гаджета Apple
Как в Safari изменить учетную запись Google по умолчанию
Как сделать резервную копию iTunes на Windows
Почему на iPhone неактивен переключатель Wi-Fi
Почему библиотека iTunes на Mac занимает много места
Как на iPhone включить ложный телефонный вызов
Какой iPhone выбрать в качестве LTE-модема
Как откатиться с iOS 10.3.1