Уже не первый год Apple приписывают работу над собственным автомобилей, а проект Titan все чаще связывают с целой транспортной индустрией, которую готовит американский производитель.
Издание Bloomberg уверяет, что вместо создания самих автомобилей, Apple сконцентрируется над выпуском приложений и программной платформы для работы самоуправляемого транспорта.
Ключевую роль в создании такого ПО сыграет экс-глава компании, создавшей ОС QNX (систему, которую позднее приобрела BlackBerry), Дэн Додж. Совместно со старшим вице-президентом Apple по разработке программного обеспечения Бобом Мэнсфилдом, который теперь относится к Project Titan, Дэн Додж будет работать над разработкой автопилота.
По всей видимости, Apple не откладывает идею создания собственного автомобиля, но проектировать транспорт с нуля компания вряд ли будет. В духе Apple — приобрести целую автомобильную компанию и затем запустить серийное производство под собственным брендом.
По подсчетам аналитиков, на исследования и разработки в автомобильном сегменте, только за второй квартал 2016 года Apple перевела сумму, которая на $2,6 млрд больше прошлогодней. Сам же глава компании Тим Кук ситуацию не комментирует, парируя: «Apple работает над внушительным количеством продуктов, помимо уже представленных на рынке». Посмотрим. [Bloomberg]
16 комментариев
Форум →Люди изобрели беспилотный автомобиль – автомобиль через 20 метров сбил человека – машина научилась убивать людей – люди погибли от рук машин. Все таки нельзя давать ИИ и техник полную власть над человеком, т.к. именно человеческий фактор и дает нам власть и контроль над ситуацией. А то будет как в Терминаторе, фильмы про будущее из человеческих голов появляется, и мы прекрасно понимает, что нас может ждать, но наш эгоизм туманит разум и говорит “хачу машину чтоб сама гоняла, хачу машину чтоб жрать готовила, хачу хачу хачу” – детский сад товарищи. “Деградация и слабоумие”
@Serj Samsonov, Мне кажется, это будет чем-то вроде МКПП и АКПП. Есть миллионы убежденных автолюбителей, которые на АКПП смотрят как на гамно и уверяют, что они «не чувствуют машину». Точно также будет и с автопилотом. Вопрос в том, что автопилот не столь безобидный по сравнению с коробкой передач:(
@Дмитрий Бардаш, просто АКПП слишком извратили в соц. обществе, “типа это для паркетников, для неумеющих ездить баб”. И это говорят как правило люди, которые пол жизни гоняли на механике не самого приятного класса авто. Логично, что начнется хейт. Я тоже не люблю это теребление со сцеплением. Просто это не мешает водить, может конечно в морозы немного подводит, но плавность езды однозначна.
Ушел, от темы. С автопилотом же будут 100% проблемы в России и с ценой и с самой ездой, т.к. у нас ПДД не учатся априори. И машина с ИИ будет просто в шоке от быдлоты на “девятках”. Все равно надо много электроники, спутников, датчиков, чтобы такие авто чувствовали себя благоприятно в городской среде, у нас же только в Москве нормально лови 4G. О каких автопилотах может идти речь в неразвитой технически стране, где все только понтуются на последние деньги и ноют о качестве жизни, который сами же никак не пытаются улучшать.
@Serj Samsonov, попробуйте поуправлять автомобилем в технически неразвитом Китае, а еще лучше в Индии.
@AnVS, не уловил связь. Т.е. вы реально верите, что Китай развит хуже России? Может в плане экономике да, но дороги там лучше и машины я там думаю не фирмы “Жигули” или “Лада”. Индия это отдельная тема, но мы же говорим о прогрессе такого сложного характера и экономика и соц. восприятие тоже играет не малую роль. Большая часть населения Индии вообще “ложила” на весь прогресс и продолжает жить на улицах, полных дохлых коров. За счет курортов живет страна.
Подводя итог: Если эра “автопилотов” и наступит, то до нашей страны она доберется ой как не скоро.
PS собираться будет в Китае, который будет иметь свой процент.
Все просто,автомобиль которому предстоит принять решение убить тебя,или того пешехода,не имеет право на существование.
@zykan, Хочешь сказать, что ты без задней мысли будешь убивать пешеходов лишь потому, что у тебя есть машина? Мне кажется с такой точкой зрения это таких водителей не должно существовать, а не автомобилей.
@Oxidant, человек имел ввиду, что из-за сложностей на дороге компьютер может принять не самое рациональное решение и это так же стоит человеческой жизни, а законом ее не наказать, только на утиль.
@Serj Samsonov, из-за сложностей на дороге не только автопилот но и любой человек, имеющий право управлять ТС должен все делать только в соответствии с ПДД. что говорит пдд в случае возникновения опасной ситуации впереди? предпринять торможение в пределах своей полосы. всё.
@goodhoopoe, вы же понимаете, это не поможет и тут идет уже личное мнение. Кто то тормознет и его тормозного пути не хватит – человек в реанимации, либо водитель резко на обочину слетит(если есть такая возможность) зато пешеход выживет. Тут у каждого свои приоритеты: чужая жизнь или свое имущество. Роботу это не дано понять чего стоит человеческая жизнь априори.
@Serj Samsonov, чушь это всё. все должны соблюдать пдд и точка. а руководствоваться философией “срулить на встречку, обочину или в другую полосу, пытаясь спасти нарушителя, но рискуя убить людей, которые не виноваты” это сущий бред, который к сожалению очень распространен у нас в стране.
@goodhoopoe, это да…пешеходы тоже не всегда святоши, т.к. ПДД пешеходов не обучают.
@Serj Samsonov, меня тоже пдд в качестве пешехода не обучали, но я почему-то с 5 лет хожу только по пешеходным переходам и только на зеленый :)
для пешеходов просто должны ужесточить ответственность и в случае нарушения им правил, делать его виноватым. все, сразу умников поубавится.
@Serj Samsonov, простите, но пешеходы беспечны и отморожены. Больше всего меня возмущают мамочки с колясками, когда эта дура не только не думает о себе, а о жизни своего ребенка… Вот это финиш:(
@Дмитрий Бардаш, “ЯЖМАТЬ” это такой же отдельный контингент, как бабули перебегающие через шоссе. Согласен с вышеописанным. Надо ужесточать ответственность. Причем обеим сторонам.
Где ИИ и автопилоты и где моё мнение на этот счёт. Но мне кажется что во-первых автопилот это не самая трудная задача для человечества (Ща ещё хотц со своей “запятой” подтянется) поймём алгоритмы точнее и все – Тачки сами катаются и детей забирают из садика (Чтооооо, да я же никогда не доверю такой машине своё чадо!! Лучше я буду огонь палочками разводить, потирая друг о друга) и все такое, а во-вторых “принять решение ты или тот пешеход” это что имелось в виду не совсем понял. Типа ты такой в машине работаешь, на трассу вываливается пьяное тело, твоя машина скорее уезжает в кювет, разбивается нахер и все довольны, так что ли? Хм интересно получается, а я думал что не следует пить и шароебиться где попало.
Я считаю что пока мы не начнём жить по правилам, уважать правила и себя мы никуда не придём.
Может я где и ошибся, поправьте пожалуйста, но если я еду на автопилоте и кто-то выходит на дорогу, скорее всего он будет сбит, если конечно не перепрыгнет тачку.
Все же видели море видел на ютубе: автомобиль по своей полосе-пешеход-поворот на встречку-страшная авария. Тот кто по встречке ехал он что ли виноват, почему в него врезались? Или что на тротуар поворачивать чтобы там боулинг устроить?
Нет, нет и нет. Хоть это и не соответствует нашему Российскому духу, но мы должны переломить себя и начать жить по правилам. Не по ущербным правилам, которые идут хз откуда из телека из ртов всяких проходимцев на тв, а по нормальным, справедливым, современным правилам, по нашим правилам, друзья. И начинать возможно только с тебя (с себя).
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как в iOS 16 перенести eSIM с одного iPhone на другой
Как включить смайлы (эмодзи) в предиктивном наборе на iOS 10?
Как на Apple Watch включить тактильную передачу времени
Почему не удаётся оплатить подписку в App Store со счёта билайн
Как на iPhone найти письмо, отправленное на скрытую почту iCloud
Какой видеоплеер выбрать для iPhone и iPad
Что делать, если приложение из App Store не работает
Как на iPhone включить режим съемки Action Mode. Зачем нужен этот режим