Но не во всех версиях.
Одной из самых достоверных книг, освещающих жизнь основателя компании Apple Стива Джобса, принято считать биографию Уолтера Айзексона «Стив Джобс». Книга была представлена 24 октября 2011 года и разошлась миллионным тиражом по всему миру.
Как оказалось, слухи, связанные с планами Apple выпустить полностью стеклянный iPhone в 2017 году, не беспочвенны.
Книга издана на десятках языках, но одно из самых принципиальных отличий кроется в португальской и китайской версиях биографии. Они не совпадают с англоязычной, а из текста попросту убран абзац, рассказывающий о встрече Стива Джобса с компанией Corning, занимающейся производством защитных стекол.
Это английский вариант книги:
А вот китайский:
и португальский:
Любопытно, что встреча главного дизайнера Apple Джони Айва и СЕО Corning Венделла Викса была посвящена разработке специального стекла Godzilla glass.
Я покажу это стекло Айву. Я прекрасно понимаю, что именно Айв поймет, что это совершенно другое стекло. Только исследовательская группа нашей компании может создать нечто подобное. А затем Айв покажет его Стиву Джобсу. Понравится ли оно ему или нет, — Джонни сделает все возможное, чтобы это стекло нашло практическое применение в конечном продукте. Мы верим, что однажды Godzilla Glass сможет стать основой для построения нового поколения iPhone. И тогда устройству больше не понадобится металлическая рамка. Джобс и Apple делают нас лучше, и над продуктами этой компании стремимся работать с энтузиазмом и полной отдачей.
CEO Corning, Венделл Викс
В английском оригинале и ряде адаптаций биографии Айзексона на другие языки данной цитаты нет.
В период с 2010 по 2011 год Apple как раз анонсировала iPhone 4 и iPhone 4s. Их дизайн предусматривал наличие металлической рамки. С обоих сторон смартфон был покрыт стеклом. Последующие модели получили привычную металлическую крышку, а к дизайну «стеклянного iPhone» в последующие 4 года Apple так и не возвращалась.
4 комментария
Форум →Лучший айфон в плане дизайна
Это все в прошлом. Нет больше в Эпл такого фанатичного отношения к диазйну, стройности линейки, материалам
все самотеком движется, непонятные преффиксы в названиях, стаи колонок в одних утсройствах и убираемые аудиопорты в других. цвета “побохаче”
Все это очень и очень напоминает падение SONY – от дефакто лидера и стандарта рынка потребителькой электроники 80х-90х, вплоть до сегодняшнего дня с уходом из многих областей, кучей проблем с качеством и отказами техники. А все потому что SONY отказался от R&D, и сделал ставку только лишь на силу бренда. Которая в таких отраслях все равно лишь производная в том числе и технического задела и превосходства, доказываемого годами. И на этом рынке год за пять. Быстро можно потерять позиции. И не спасут другие цвета, игра с форм факторами, количеством колонок, размером диагоналей, футбол с разъемами.
Это было бы очень круто. Ждём через месяц полностью стеклянный Самсунг
OMG
“С обоих сторон”. :/
Автор, Вы прямо сейчас на высоте.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Что делать, если пропала вибрация в будильнике на Apple Watch
Почему в iOS 16 не работает выделение и копирование объектов на фотографиях
Почему снимки из iMessage сами сохраняются в приложение Фото на iPhone
Почему режим Не беспокоить на iPhone не работает по геолокации
Повышает ли износ аккумулятора iPhone использование Smart Battery Case
Почему не обновляется погодный виджет на iPhone
На iPad/iPhone не запускаются приложения друг за другом. Не обновляются Заметки
Почему дублируются контакты на iPhone